Как снять эмблему с решетки радиатора?
Как снять эмблему с решетки радиатора
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Автомобиль Mazda Xedos 6 выпускался с 1992 года по 1999 год. На первом поколении автомобиля (1992-1995 г.г.) устанавливалась эмблема старого образца, а на автомобилях второго поколения (1996-1999 г.г.) устанавливалась новая эмблема.
Данный автомобиль второго поколения, а эмблема стоит старая, так как предыдущим автовладельцем производилась замена решетки радиатора и была приобретена она с более старого автомобиля. Оригинальную эмблему найти не удалось, поэтому было принято решение приобрести эмблему нужного размера и доработать её так как нужно.
Необходимые для работы инструменты:
- Отвертка “-“;
- Нож;
- Наждачная бумага 240 или мельче;
- Очиститель MANNOL 9672;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Балон черной глянцевой краски;
- Болгарка;
- Наждак;
- Надфиль.
Как поменять эмблему решетки радиатора Mazda Xedos 6
- Снимаем решетку радиатора.
- Снимаем с решетки старую эмблему.
- Подготавливаем решетку (очищаем, шкурим, обезжириваем, подкрашиваем).
- Подготавливаем эмблему.
- С помощью герметика приклеиваем новую эмблему.
- Устанавливаем назад решетку радиатора.
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.
За историю развития автомобиля MAZDA было придумано и использовано шесть разных эмблем. На данном автомобиле на решетке радиатора была установлена эмблема 1992 года. Появилось желание поменять на более новую эмблему, которая устанавливалась на автомобили уже с 1997 года.
Для замены эмблемы было принято решения снять решетку радиатора.
Для снятия решетки необходимо открыть капот и руками или отверткой отщелкнуть две верхние защелки крепления решетки радиатора.
И немного ниже отщелкнуть еще две защелки и потянуть на себя решетку.
Снимаем решетку радиатора и несем на стол для замены эмблемы.
Установленная эмблема сидит на пластиковых направляющих + герметик. Поэтому для её снятия нам необходимо ножом подрезать герметик.
Новую эмблему приобрели на ножке, так как не нашли на авторынке подходящую по размеру эмблему. А эта как раз имеет необходимый размер. Ножку будем спиливать.
Сняв старую эмблему видим, что за ней решетка хромированная, а не черная. Придется закрашивать и заклеивать отверстия.
Подготавливаем решетку к покраске. Очищаем место под эмблему от старого герметика.
С помощью мелкой наждачной бумаги создаем матовую поверхность по всей решетке.
С помощью очистителя MANNOL 9672 обезжириваем отверстия под направляющие эмблемы.
Заклеиваем отверстия в решетке герметиком Victor Reinz. Отверстия можно и зашпаклевать, но тогда сложней будет назад вернуть старую эмблему или заменить на другую. А так в любой момент герметик можно выковырять и отверстия снова есть.
После высыхания герметика, ножом и наждачной бумагой, убираем его излишки. Очистителем обезжириваем всю решетку радиатора.
Любым баллончиком с черной глянцевой краской, красим решетку радиатора. Красить необходимо несколькими слоями, с перерывами в 15-20 минут. Количество слоев определяем сами, ориентируясь на необходимый результат.
В перерывах, пока сохнет краска, будем готовить эмблему решетки радиатора. С помощью болгарки срезаем ножку эмблемы.
С помощью наждака убираем остатки ножки.
Ну и с помощью надфиля доводим эмблему до необходимого результата.
Пока готовили эмблему решетка высохла от покраски и готова к установке эмблемы. В ходе примерок эмблемы к решетке, было выявлено, что решетка имеет полукруглую форму, а эмблема ровная, и не прилегает всей плоскостью. Для решения этой проблемы на нижнюю и верхнюю часть эмблемы нанесли герметика гораздо больше чем на центральную часть.
Аккуратно прикладываем эмблему по центру решетки радиатора и ждем высыхания герметика.
После высыхания герметика устанавливаем решетку радиатора на место и довольствуемся результатом.
Снятие эмблемы Форд потребует снятия решетки радиатора. Нужно выкрутить пластиковый шуруп крышки пружины. Кстати, вынуть личинку замка еще проще.
Затем, вынимаем заглушку вместе с пружиной.
По сути, снятие знака Форд уже произведено.
Просто вынимаем эмблему из паза.
Замена знака Форд теперь требует лишь поставить другую эмблему.
При установке знака на место будьте внимательны с пружиной. Как мы видим, узкая сторона пружины вставляется в заглушку и фиксируется концом в ней.
А широкой стороной пружина вставляется в паз на решетке и фиксируется концом в канавке.
Теперь, нужно вдавить заглушку в ствол эмблемы и даже при не закрученом шурупе, пружина должна оставаться сжатой. Это говорит о том, что фиксатор цел. Остается закрутить шуруп, чтобы он разжал фиксатор в стволе эмблемы.
Цена эмблемы Форд составляет в среднем 335 рублей.
Любой автомобиль можно узнать по надписям или логотипам, которые находятся в передней и задней частях кузова. Естественно эти значки подвергаются тюнингу (например, устанавливается подсветка) и доработкам (например, из эмблемы «Mazda» срезают часть и получается буква «М»). А в некоторых случаях надписи, которые помогают идентифицировать автомобиль, убирают.
На Лада Веста шильдики традиционно располагаются:
- впереди на решетке радиатора в виде овального логотипа «Ладья»;
- сзади на крышке багажника в виде надписей «LADA» и «VESTA».
Стоит отметить, что стиль задних надписей отличается от тех, что АвтоВАЗ использовал на других моделях, например, Лада Гранта или Калина. Слово «LADA» сильно растянуто и располагается по центру крышки багажника. Такой стиль и шрифт будет по вкусу не каждому владельцу автомобиля.
Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом.
Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону. Процесс показан на видео:
Вот так выглядит Лада Веста без шильдиков сзади:
Передний логотип с выштамповкой. Снимать его не имеет смысла, т.к. его посадочное место в форме овала будет выдавать бывшее наличие знака. Таким образом, чтобы сделать автомобиль неузнаваемым, придется заменить решетку радиатора вместе с «Ладьей» на альтернативную, без опознавательных знаков. Крепление переднего значка ( автор фото ):
Напомним, эти решетки можно доработать, чтобы они лучше защищали радиатора от камней и гнуса.
Накладка на решетку радиатора – изготовление декоративной детали
Каждый владелец автомобиля должен самостоятельно определиться с тем, как именно доработать радиаторную сетку. Главное, чтобы при этом поддерживалась свободная циркуляция воздуха. Новая деталь не должна иметь слишком мелкие ячейки, иначе это отрицательно скажется на охлаждении двигателя и других деталей из подкапотного пространства.
1 Демонтаж штатной детали – первый шаг на пути к улучшению
Рано или поздно многие водители вынуждены выполнять тюнинг сетки радиатора. Для этого, как правило, деталь потребуется снимать с кузова машины. К исключениям относятся только те случаи, когда на авто будет устанавливаться зимняя накладка на решетку радиатора. В подобной ситуации работа выполняется без демонтажа элемента. В зависимости от модели автомобиля, заводская сетка радиатора на его кузове удерживается при помощи болтов или саморезов, которые вкручивают в специальные отверстия. Многие автоконцерны предпочитают крепить детали посредством аккуратных пластиковых защелок. Их почти не видно позади сетки.
Кроме того, такие фиксаторы гораздо легче отщелкнуть, чтобы снять запчасть. Учитывая такое разнообразие, перед снятием детали загляните в инструкцию по эксплуатации и обслуживанию машины. Если элемент крепится при помощи саморезов, то для демонтажа потребуется открутить 4 крепежа. Вначале не до конца открутите 2 нижних крепления, после этого полностью открутите 2 верхних самореза. Чтобы полностью снять запчасть, нужно выкрутить оставшиеся крепежи.
Для демонтажа решетки, удерживающейся на болтах, как правило, нужно открутить 6 крепежей. Алгоритм снятия аналогичен.
В случае если головка болтов оказалась сношенной, потребуется применить специальный инструмент для удаления старых непригодных болтов. Гораздо проще обстоят дела с пластиковыми зажимами. Для снятия элемента нужно открыть крышку капота и просунуть руку вниз. Нащупав крепежи, одной рукой сдавите головку фиксатора, а второй потяните за “язычок”. Сняв 4 крепежа, вы сможете свободно демонтировать сетку радиатора.
2 Методы тюнинга заводского элемента
Если не хотите тратиться на покупку новой детали, вы можете эффектно доработать уже имеющуюся запчасть. Среди специалистов самыми распространенными считаются такие способы тюнинга сетки:
- покраска детали;
- монтаж подсветки;
- замена рамки;
- установка логотипов спортивных брендов;
- монтаж накладок.
Первый метод самый дешевый. От водителя потребуется приобрести баллон краски и лак. На работу в среднем уходит не более 30 минут, и еще 2 часа потребуется для высыхания. Несмотря на всю простоту работы, вы сможете существенно изменить не только сетку, но и всю переднюю часть автомобиля. Так, вы сможете покрыть деталь хромом, что обязательно выделит машину среди массы других авто.
Второй способ доработки включает в себя установку LED подсветки. С помощью освещения машина станет более заметной, особенно, если вы любите рассекать город в ночное время. Для замены рамки вы имеете возможность приобрести новый аксессуар от известного бренда. При условии грамотного подбора новая деталь отлично впишется в переднюю часть кузова и сделает машину более оригинальной. С монтажом логотипов все достаточно просто. Вы приобретаете понравившейся вам значок и крепите его к сетке. Главное – не поставить слишком большой логотип, иначе его присутствие ухудшит циркуляцию воздуха.
Под установкой накладок нужно понимать не монтаж глухой заглушки, которой утепляют двигатель и другие детали авто на зиму. Существуют специальные спортивные накладки, которые лишь частично закрывают сетку. Они немного ухудшают циркуляцию воздуха, однако делают машину гораздо эффектнее. К примеру, хромированная накладка придаст вашей машине солидный блеск и привлечет внимание любителей оригинального тюнинга.
3 Изготовление накладки – как придать форму и установить на авто?
Сделав деталь самостоятельно, вы будете уверены, что больше ни на одной машине не будет такой же запчасти. При этом вы потратите минимум денег, однако от вас потребуется уделить созданию элемента немного времени и сил. Итак, первое – это подготовка материалов и инструментов. Вам потребуется:
- малярный скотч;
- острый нож;
- плоская и крестовая отвертки;
- саморезы;
- смола;
- стекловолокно;
- прямоугольная неглубокая емкость.
Накладка на автомобильную решетку радиатора должна изготавливаться в соответствии с размерами сетки. При этом рамка сетки не учитывается, вы должны получить длину и ширину самой запчасти. После этого запишите все в блокнот. Емкость для работы должна иметь максимально приближенные к сетке размеры. Сосуд послужит формой, в которой будет делаться деталь для тюнинга. Если же такой емкости у вас нет, то можете изготовить временный каркас из металлических пластин или фанеры. Главное – чтобы он не развалился под давлением заготовки.
После этого приготовьте стекловолокно: добавьте в материал немного смолы, после чего пересыпьте смесь в емкость. Не давая ей застыть, сделайте верхнюю поверхность материала как можно более ровной. После этого проделайте все запланированные вами отверстия. К примеру, вы можете сделать два больших кольца по краям и одно меньшее посередине. Наличие отверстий обязательно, иначе воздух не будет проникать внутрь подкапотного пространства. Затем материал нужно прижать сверху плоским ровным предметом.
После того, как материал высохнет, его нужно извлечь из сосуда. При этом старайтесь не повредить заготовку. Чтобы придать изделию красивый внешний вид, его нужно покрасить. Лучше всего пользоваться краской в баллончиках. Сверху можете нанести слой прозрачного лака. В конце дайте детали время на высыхание. Как только она будет готова к монтажу, в ее более широкой стенке просверлите 4 небольших отверстия. В них будут вкручиваться шурупы для крепления детали.
Решетка радиатора: тюнинг своими руками
Всем привет! Вы наверняка согласитесь с тем, что решетка радиатора способна существенно повлиять на внешность автомобиля. Сменив или изменив ее, машина приобретет совершенно иной вид. Потому многие стремятся сделать своего рода рестайлинг.
Кому-то предпочтительнее установка новой решетки, а другим покраска или небольшая корректировка уже имеющегося элемента. Причем не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Подобную работу можно сделать своими руками.
Преимущества
Если вас интересует небольшой тюнинг, но серьезных нововведений не хотите, достаточно поставить новую решетку. От этого ваш старый бампер только выиграет.
Учитывая нынешний ассортимент, купить вы можете буквально все, что только захотите. На Авито и других сайтах продают заводские элементы, декоративная накладка авторского изготовления, скажем так. Можно просто налепить небольшой молдинг, и дело сделано. Тут уже вам решать, поскольку новая решетка стоит не так дорого. Многое зависит от материала изготовления, но об этом позже.
Если говорить о сильных сторонах, то я сторонник того, чтобы купить или сделать своими руками новую решетку по нескольким причинам.
- Доступность. Цена деталей для тюнинга решетки небольшая. Причем на Киа, Шевроле Орландо, Лачетти, Рено Дастер, Мазда, Лансер 10, Шкода и ряд других автомобилей элементы стоят одинаково приятно. Вам не придется тратить огромные деньги, чтобы ВАЗ 2105, Ниссан Х-Трейл Т31, Лифан х60, Шевроле Круз, Приора, Гранта или тот же УАЗ Патриот преобразился и заиграл новыми красками.
- Способы установки. Если вы ничего не знаете даже про снятие бампера и беспокоитесь о рисках испортить систему отопления, работая около радиатора, замена может быть выполнена специалистами. СПб, Москва и практически любой город страны располагается минимум 1 автосервисом, где вам готовы все сделать качественно и быстро. Можете купить элемент тюнинга и доверить спецам его установку. Либо же полностью взвалите работу на плечи мастеров. Многие мастерские готовы изготовить или заказать все необходимое. Это стоит дороже, но и у вас забот минимум. Либо сделайте все своими руками. Тоже не самый плохой вариант.
- Внешние изменения. Установка даже небольшой решетки взамен заводской придает автомобилю совершенно иное звучание. Обычная накладка или черная решетка с оригинальными ячейками отлично меняет внешний вид машины.
- Ассортимент. Речь идет как о дизайне, так и материалах, используемых для создания решеток радиатор. Хром, пластик, алюминий, нержавейка и прочие материалы позволят получить то, что вам нужно.
Как видите, есть ряд причин, чтобы начать снятие старой решетки и на ее место поставить новый оригинальный элемент. Иногда после такого мини-тюнинга машина сразу смотрится как новая. Это может быть уклон в спорт, элегантность или брутальность. Тут уже решать вам.
Так что, тюнингуем свою машину? Тогда нужно выбрать себе подходящую новую решетку. Проще всего купить ее и конкретно под свой автомобиль. Достаточно знать артикул и выбрать соответствующий вашему авто цвет.
Причем на готовой решетке уже может быть эмблема или значок, который вам приглянулся. То есть не обязательно сохранять значок своей машины. Туда можно налепить буквально что угодно.
Самым важным моментом является материал, из которого изготовлена верхняя и нижняя решетки. Это может быть:
- алюминий;
- пластик;
- нержавейка;
- карбон.
Алюминиевые детали самые дорогие, в то время как пластик считается бюджетным вариантом. Чем-то средним можно назвать нержавеющую сталь.
Многие выбирают карбон. На него придется потратить больше денег, но даже на фото машина с карбоновой решеткой выглядит превосходно. В действительности все еще лучше.
Делаем своими руками
Хоть вы и знаете каталожный номер решетки, которая бы подошла под ваш автомобиль, предлагаю поговорить про тюнинг своими руками. Все же намного проще поставить готовый элемент и протереть полиролью значок, чем резать, клеить и пилить самостоятельно.
Рассмотрим процесс поэтапно. Передняя часть машины будет приятно радовать глаз, а осознание того, что вы все сделали своими руками, еще больше поднимет настроение.
- Чтобы новая сетка встала на свое место, его нужно освободить. Для этого снимите заводскую решетку радиатора. Обычно она держится на пластиковых фиксаторах, потому проблем с тем, как снять элемент, возникать не должно;
- Внимательно следите, чтобы за решеткой не потянулись какие-то провода или шланги. Машины бывают разными, потому всякое возможно. Старайтесь не допускать повреждений на старом каркасе. Именно на него будет монтироваться ваша новая решетка;
- После снятия внутренняя часть вырезается ножовкой по металлу. Задача — убрать все лишнее, чтобы новый элемент идеально влез туда. Это зависит от того, какого размера будет новая деталь;
- Обязательно все зачистите, обработайте тщательно наждачной бумагой. Все лишние отверстия лучше заполнить стекловолокном или автомобильной шпаклевкой;
- Вы можете использовать старый каркас или купить новый. Во втором случае все понятно. В случае доработки старой детали можно ее покрасить или обернуть в виниловую пленку. Путем покраски вам удастся хромировать деталь, то есть придать ей облик настоящего хрома. Либо же карбона. Как пожелаете;
- Новая сетка вырезается исходя из размеров каркаса. Ее фиксируют хомутами и саморезами для надежности. Доработанная решетка радиатора ставится на свое законное место.
Не забывайте, что у решетки радиатора есть не только декоративная, но и защитно-функциональная задача. Она не пропускает крупный мусор к радиатору, плюс обеспечивает подачу воздуха для охлаждения мотора. Потому ни в коем случае не делайте новую решетку сплошной или слишком мелкоячеистой. К мотору обязательно должен поступать воздух хорошими потоками, иначе возникнут проблемы с перегревом.
В некоторых случаях действительно стоит подумать не просто над заменой решетки, а над сменой всего переднего бампера. Это дороже, но не сложнее. Нужно лишь снять старый бампер и установить на его место новый. Главное, чтобы деталь и автомобиль соответствовали по размерам, и не возникало необходимости что-то сверлить, варить или отрезать. Хотя и на это многие готовы ради тюнинга.
Есть элементы тюнинга, предназначенные для конкретной модели автомобиля. А есть такие, которые делают на заказ по индивидуальному проекту. Кто-то и вовсе готов слепить шедевр своими руками. Выбор за вами.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и делитесь ссылкой на наш сайт со своими друзьями!