Avto-mpad.ru

Отзывы владельцев вольво s60 2012 года

Volvo S60 2012, бензин, 2500 куб.см, T5 249 л.с. — отзыв владельца

2012 — отзыв владельца

Цвет салона: Светлая кожа

Всем привет. Ну вот и решился я на написание своего третьего отзыва на Drom-е. Ранее уже были написаны отзывы по Volvo S60 2004 года и BMW X5 2002 года. Обе машины были куплены с рук и оставили самые лучшие впечатления, но собственно этот отзыв не о них, а о моем текущем авто… В принципе, эксплуатировать приходилось и приходится достаточно большое кол-во авто разных классов и производителей, отзывы же пишу о тех, которые реально понравились. Сразу оговорюсь, понимая и уважая право каждого человека на собственное мнение, рассчитываю на взаимность. Все что будет написано в данном отзыве, отражает мое индивидуальное мнение и мои личные впечатления без претензий на истину в конечной инстанции. Если Вам не нравится моя стилистика написания отзыва, просто закройте его и не брызгайте желчью, чтобы не испачкать всех окружающих. Про Марка и ТЛК знаю, были у меня и у друзей, нравились, пока не попробовал европейские авто, теперь мое сердце принадлежит им :)…

Итак, начнем. Немного истории приобретения. Последним моим авто перед новой S60’12 был BMW X5 (E53), и честно говоря, я на своей шкуре испытав слоган компании «С удовольствием за рулем!», когда появилась идея купить именно новый авто, особо не думал о марке, было решено купить BMW 5 серии. Бюджет возможной покупки был в райне 2 мультов +/-… В принципе, за эти деньги в салоне официального дилера были машинки из которых наибольший интерес представляла пятерка с 2-х литровым дизелем в комплектации если не голая база, то очень рядом с ней… Итак, садимся на свой Ха пятый, подъезжаем к салону, заходим, смотрим, щупаем… реакция персонала ноль… Пошли сами спрашивать, чтоб про машинку побольше рассказали и тут настроение было испорчено окончательно. Консультант отвечал так, как будто я милостыню прошу. В общем, такое отношение к клиенту, который готов оставить у тебя в кассе 2 лимона считаю не допустимым, говорю жене, что здесь мы ни чего не покупаем разворачиваемся и едем по другим салонам… Япов (да простят меня владельцы этих авто) не рассматривали. Отсмотрели VW, Passat вообще не понравился, Туарег для своих денег показался уж слишком простым, у Audi наибольший интерес вызвали А5 и А6, но за такой ценник уже лучше было смириться с гордыней и вернуться в салон любимой Баварской марки… Зашли в Mercedes центр облазили E-шку, поняли что вкусы у нас с дизайнерами этого производителя не совпадают… Тут я жене говорю, слушай, а давай зайдем в Volvo, предыдущая S60 оставила только лучшие воспоминания, да и дилер всегда был внимателен и обходителен со своими клиентами. Ожидания от Volvo центра были оправданы, облизали, все показали, рассказали, предложили прокатиться и почему то появилось стойкое желание оставить деньги именно там… Почему именно S60? Самая новая модель с очень красивым на мой взгляд дизайном, + новое исполнение с 2,5 литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 249 л/с. Сразу захотелось прокатиться :)… Ну а прокатившись, было решено взять именно ее. Удивило то, что от предыдущей 60-ки, эта отличается в корне. Новая S60 по повадкам, тяге, устойчивости, упругой подвеске стала больше похожа на бумер, нежели на своего предшественника. Той комплектации как нам хотелось не было в наличии, решили заказать на завод. Вообще есть три типа базовых комплектаций Kinetic – самая простая, Momentum – средняя и Summum – самая жирная, все они отличаются друг от друга тем, что в более богатой комплектации добавлены определенные пакеты по сравнению с предыдущей… Путем не хитрых расчётов было принято решение взять комплектацию Momentum и добить ее всеми нужными опциями, в итоге авто ни чуть не уступает по оснащению Summum, при этом стоило дешевле на сотню-другую… Общая стоимость авто оказалась очень приятной и составила 1,6 мульта. За эти деньги получили:

Двигатель чисто Вольвовский Т5 – 249 л.с. передний привод, коробка автомат (именно автомат), зачетное на мой взгляд литье, все необходимые системы ABS, стабилизации, устойчивости и т.д. City Safety (модная приблуда для предотвращения столкновений и наездов на пешеходов в автоматическом режиме, как работает толком не знаю, проверять желания тож нет :))… Салон светлый на светлой коже, все электросиденья включая пассажирское переднее, адаптивный БиКсенон, какой то там модный круиз контроль, фотохромные самозатемняющиеся зеркала (складывающиеся), функция без ключа, подогрев всех сидений, штатная Webasto, мультимедиа с большим экраном и возможностью чтения DVD, флэшек и т.п. парктроники вкруг, коврики салона и багажника, брызговики… 2 месяца ожидания и авто, произведенное в Бельгии уже пришло в Иркутск. Дилер сам поставил на учет и выдал машину уже с номерами… Есть правда афигинительный минус, в новой S60 в принципе нет запаски и даже места под нее, вместо этого, в багажнике есть ремкомплект (компресоор и видимо пена какая то, чтобы закачав в проколотое колесо, можно было добраться до шиномонтажа. Можно купить докатку и облачив ее в чехол бросить в багажник, но принимая во внимание, что за пределы города мы выезжаем крайне редко, а в самом городе всегда есть кому помочь, было решено пока ее не покупать.

Читать еще:  Блок предохранителей тойота камри 50

Фото моего красавца прилагаю…

Этот раздел сегодня я только начну. На сегодняшний день только проведена основная обкатка и на спидометре чуть больше 1000 км. Самое сложное во время обкатки было соблюдать скоростной режим, авто очень незаметно набирает сотню и переваливает за нее при этом вообще не раскручивая двигатель выше 2000 оборотов, приходилось в круиз контроле выставлять лимит по скорости… (удобно кстати). Позавчера машин прошел нулевое ТО, все в норме, без нареканий. Само обслуживание стоило – ноль рублей…

Из трат пока были только тонировка за пять рублей у ОД, оплата фирменных хромированных насадок на выхлоп, чуть больше 3000 за штуку (их 2) и за установку их обеих 1300 примерно. Ждемс, скоро приедут, поставим. На самом деле долго и мучительно думал какие насадки поставить, хотел еще поставить комплект накладок на бампера (с ними идет квадратный выхлоп), но они бывают только серого цвета и меня смущало, что такие накладки (стоимостью за комплект с установкой 47 рублей) просто потеряются на моем белом авто… В итоге, интернет рулит, нашел белый S60 с накладками, посмотрел как смотрится и решил, что 47 рублей это уж точно не стоит. Выкинул эту дурь из головы и остановился на круглых обычных насадках…

Понимаю, что выводы по авто пока делать рано, но на данный момент я не пожалел ни на секунду. Авто без сомнения стоит своих денег. Буду дополнять по мере эксплуатации.

Вольво S60 2012 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Вольво S60 2012 год – отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Руслан
Город: Москва
S60, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Основные плюсы моего автомобиля: Внешний вид, Надежность, комфорт, Динамика и конечно-же Безопасность!
Минусы: За все время эксплуатации (а это 3 года), явных недостатков по автомобилю, обнаружено не было!
Что ремонтировали: Поломок не было! регулярно делал ТО.

Имя: Anton
Город: Владивосток
S60, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Стоит своих денег, даже бы ещё доплатил сверху. Не путать с флагманом тойоты в этом с классе — Камри курит в сторонке
Минусы: Мало места задним пассажирам, и посадка низковатый. Кросс кантри само было бы то !
Что ремонтировали: За 2 года небыло

Имя: 186
Город: Сургут
S60, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень сбитый автомобиль, очень качественные материалы отделки салона ( кожа гораздо лучше чем на японцах), шумоизоляция на уровне, не знаю почему не любят роботизированные коробки передачи?, двигатель с коробкой работают идеально + турбина, вообщем в машине все сделано качественно, стекла очень крепкие какие только камни не прилетали ни одного скола. Адаптивные фары очень хорошо светят.
Минусы: Задняя ходовая жесткая,
Что ремонтировали: Больших поломок не было! Стрельнула катушка зажигания, клапан дмт, клапан сброса давления турбиной. Остальное все расходники!

Имя: 7878288
Город: Москва
S60, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Порывистость и комфортность,безопасность
Минусы: Их нет
Что ремонтировали: Не было

Имя: 6697824
Город: Санкт-Петербург
S60, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень доволен автомобилем, советую.
Минусы: Не нашел

Имя: Трифонов Сергей Юрьевич
Город: Краснодар
S60, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Он состоит из плюсов, исключительно надежный автомобиль
Минусы: Их нет
Что ремонтировали: не было вообще

Имя: mdevik
S60, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: внешний вид
Минусы: маркий тканевый салон, качество оставляет желать лучшего для «премиальной марки», хлипкие пороги на «пистонах » при малом клиренсе. Странное ощущение что, что нибудь сломается.
Что ремонтировали: с момента начала эксплуатации пробои в задней правой стойке, к 40000 км салон заскрипел, к 50000 появился люфт водительского сиденья, захрипела передняя правая колонка (не меломан),в двери что то брякает, к 60000 разбило подшипник правой передней стойки. И это при бережной эксплуатации.

Имя: Александр
Город: Тюмень
S60, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: внешний вид, комфорт, безопасность
Минусы: клиренс 13 см, заливает свечи при попытке завести в мороз

Имя: bydnikov1982-31
Город: Краснодар
S60, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: маленький расход топлива во всем идеален
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет

Имя: eastside4life
S60, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобилем очень доволен, красив (цвет темно-серый пералмутр, салон — кожа белый+черный, руль тоже двухцветный), комфортен, динамичен, качество материалов на высоте. Выбирал между a4/a5/insignia/mondeo/mazda 6, S60 T5 показалась более молодежной и более выгодной к приобретению и можно сказать, практически эксклюзивной, ибо их на дорогах очень мало. Одним словом — конфетка.
Минусы: Большой радиус поворота.
Стандартные колодки пачкают диски (уже было выше).
Не поднимаются дворники (только один, второй упирается в капот).
Отсутствие штатной запаски (в салоне предлагают докатку по цене полноценного колеса).
Зимой намерзает лед на багажнике.
На окраинах страны тяжело найти расходники в обычных магазинах, приходится заранее заказывать.
Отсутствие USB-интерфейса в штатном звуке (все таки, в авто с начальной ценой 1+ млн. могли бы ставить по умолчанию).
Отсутствие такой мелочи, как коврики (купил в интернете фирменные в 2 раза дешевле, чем в салоне).
Что ремонтировали: Практически сразу перестала работать лампочка на рычаге КПП, но это меня абсолютно не беспокоит.

Читать еще:  Дать угла на машине что значит, кастер

Имя: Каземир Андреевич
S60, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Жена ездит,ей всё нравиться!
Минусы: Очень быстро чернеют диски от сажы от тормоз.колодок.

“С газовым оборудованием проблем не возникало, но двигатель пришлось заменить”. Мнение владельца Volvo S60

– Этот Volvo S60 был куплен пять лет назад именно для работы в такси. Вообще-то я думал взять Audi A6 с дизелем 1.9, но на тот момент предлагались почему-то только “А-шестые” с 2.5 TDI, а с этим мотором машину я брать не хотел.

С ним проблем не оберешься. Дорогой в обслуживании, не такой экономичный, как 1.9, а главное – не шибко он надежный. В общем, для эксплуатации в такси не годится.

У S60 салон, может, и поменьше, но тоже вполне просторный. Машина очень комфортная. Сиденья удобные, подвеска нежесткая. Когда проводишь в машине столько времени, сколько я, это важно. Правда, подкупило все-таки не это, а то, что автомобиль с заводской газовой установкой. Газ перевесил даже наличие “автомата”, ведь с ним тоже можно было горя хлебнуть.

Вернее, машина эта двухтопливная – газ-бензин. Объем двигателя – 2,4 литра. Объем бензобака – 30 литров. На мой взгляд, хватило бы и десяти. На бензине мотор только заводится и прогревается, после чего автоматически переходит на газ.

А вот газовый баллон 60-литровый. Находится он под полом багажника. Из-за этого пол приподнят, поэтому багажник у этой машины меньше. Снизу под баллоном стоит защита – дорожный просвет в задней части тоже меньше. Бывало, что на плохих дорогах защита баллона шаркала по кочкам. Других недостатков у газового S60 по сравнению с обычным нет.

Расход газа в городе – 13-14 литров на 100 километров, на трассе порядка 10 литров. Езда на газе от езды на бензине почти ничем не отличается, разве что чуть медленнее двигатель обороты набирает.

Обслуживание несколько дороже в связи с тем, что появился еще один фильтр – для газа. Стоит он 15 у.е. и меняется каждые 15 тысяч километров, то есть фактически вместе с маслом. И периодичность замены лучше соблюдать строго, потому что, случись что-нибудь с заводским “газом”, отремонтировать его у нас проблематично.

С газовым оборудованием проблем не возникало, а вот двигатель пришлось заменить. Проехала машина, как я ее купил, уже 420 тысяч километров, а мотор менялся где-то 80 тысяч тому назад. Какой к тому времени был общий пробег, понятия не имею, потому что спидометру верить нельзя. Начался сильный жор масла. Думал делать ремонт, но вскрытие показало полный износ поршневой группы. Когда выяснилось, что заменить поршневую группу дороже, чем купить “бэушный” двигатель, решил менять мотор. Привезли его из Англии. Стоил он без навесного оборудования 600 долларов.

Еще в двигателе менялась дроссельная заслонка. Изначально стояла итальянская. В ней от времени стерлись контактные дорожки. Специалисты в Volvo-центре посоветовали поставить бошевскую – у нее эти дорожки намного долговечнее. Прямо скажу: вещь недешевая – 600 долларов, если не больше. Остальное навесное оборудование на этот мотор было переставлено со старого двигателя – больших проблем с ним не случалось до сих пор.

Коробка тоже пока держится. Правда, сейчас появился небольшой рывок, когда машина трогается с места. Как мне объяснили специалисты, что-то в коробке подгорело, то ли фрикционы, то ли блокировка гидротрансформатора. К замене коробки морально готов и не вижу в этом ничего страшного. Вечных “автоматов” не бывает, а этот и так уже сколько отходил. Узнал, что “бэушная” коробка из Англии обойдется в 500 долларов.

Подвеска крепкая. В Audi я бы, конечно, с алюминиевыми рычагами помучился, а здесь не то что нормально, а превзошло все мои ожидания. Мелочь типа сайлент-блоков или шаровых опор за все время менялась лишь по два раза. А три амортизатора из четырех до сих пор живы старые. Менялся только один задний.

Машина 2002 года выпуска. Ржавчины до сих пор нет, так что кузов по стойкости к коррозии точно не хуже, чем в Audi. Есть одно место, где на правой передней арке краска откололась. Три года с этим сколом езжу, только желтой ленточкой его заклеил – не берет его соль, хоть бы ржавчинка появилась. И в контакты в электрооборудовании соль не просочилась – ни разу не беспокоили.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на ман ТГА

Так что я нисколько не жалею, что не купил А6. И когда буду менять этот Volvo на другой автомобиль, снова возьму Volvo. Только теперь хотелось бы купить V70 на метане. Убью сразу двух зайцев: во-первых, кузов будет универсал, а здесь багажник все-таки маленький, во-вторых, топливо – это же мои накладные расходы, а на метане ездить очень дешево. Да и вообще все, что мне о метановых V70 рассказывали, говорит, что можно брать и не раздумывать.

Обзор Volvo S60 2012

Хватит ломать голову! Ответ на оба вопроса – это Volvo S60.

Много времени прошло с тех пор, когда Volvo была угловатым и топорным автомобилем. Прогресс сделал свое дело, и марка преобразилась, приобретя новых почитателей и ценителей. Новая модификация Volvo S60 увидела свет в 2010 году. Но, несмотря на минувшие 6 лет, она ничуть не потеряла актуальность. В обновленных моделях, как и прежде, легко узнаются фамильные черты марки Volvo, а о пресловутой безопасности машин Volvo ходят легенды.

В новом S60 компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а также система предотвращения наезда на пешехода. В основе последней лежит использование радара и видеокамеры, с помощью которых электроника распознает человека на пути автомобиля и начинает экстренное торможение в случае угрозы столкновения.

S60 базируется на новой платформе Ford Mondeo, которая подверглась обширной модернизации. Внешний вид у S60 очень спортивный – красивые каплевидные передние фары, массивная передняя часть, которая имеет округлую форму. Однако с парковкой проблем это не вызывает, так как вся машина нашпигована ультразвуковыми датчиками и камерами как спереди, так и сзади. Электроники, как и всегда, очень много, и перечислять всю электронную начинку не хватит этой статьи. Задняя часть авто под стать передней – красивые задние фонари имеют острые черты, а выхлопные патрубки отделены от заднего бампера накладкой серебристого цвета, что дает понять о наличии потенциала под капотом.

В профиль S60 выглядит спортивно. Гораздо спортивнее, например, чем его немецкие конкуренты. Садиться в машину очень удобно.

В салоне S60 полный порядок – все материалы отличного качества, в сиденьях удобно сидеть даже в зимней одежде. В центре передней панели расположен большой дисплей, с помощью которого происходит управление многими системами, при всем при этом все на русском языке. Место достаточно как спереди, так и сзади. Шумоизоляция на высоте – в салоне царит тишина, никакие посторонние звуки не беспокоят пассажиров S60. У производителей Volvo комфорт всегда был на первом месте.

В топовой модели у него 2,5-литровый турбированный мотор, выдающий 249 л.с., полный привод и целых 360 Нм крутящего момента, которые доступны при 1800-4200 оборотах в минуту. Данный двигатель всем знаком по предыдущим моделям Volvo и Ford Focus ST. Коробка передач устанавливается автоматическая от японской марки Aisin, действует она очень быстро, отлично подстраивается под манеру вождения и позиционируется как спортивная АКПП.

Расход топлива составляет в среднем 7-9 литров на сотню. Но в городе и в условиях пробок расход доходит и до 14 литров.

Ощущения от вождения автомобиля очень приятные. Также есть несколько режимов: спортивный и стандартный. Они говорят сами за себя. В стандартном режиме машина быстрее переходит на повышение передачи и держит невысокие обороты, а вот режим спорт преображает Volvo S60, и вы чувствуете все 249 л.с. под капотом, а их вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль очень динамично. Конечно «пинка под зад» вы не почувствуете, ускорение очень мягкое. Система стабилизации не спешит вступать в работу при опасной езде, что, несомненно, приятно и дает получить наслаждение от вождения. Руль очень удобен в руках, информативен, обладает отличной обратной связью и приятной тяжестью. Водитель вообще может выбрать несколько режимов поведения рулевого колеса, так же как и управлять настройками подвески, так как на S60 установлены специальные адаптивные амортизаторы и есть 3 режима жесткости.

Отдельного упоминания заслуживает система автоматического торможения, которая вступает в игру при резком приближении препятствия или поверхности, которая отражает свет, например, номер авто. В такой ситуации машина начинает сама замедляться, но все же до конца не останавливается и требует вмешательства водителя.

Данный автомобиль вполне придется по вкусу как молодым водителям, любящим активную езду, так и людям постарше, которые предпочитают чувствовать себя в роскоши и в безопасности и лишь изредка любят «пошалить».

Если у вас есть примерно от 700 тысяч рублей на покупку новой машины и вы хотите приобрести что-то энергичное с четырьмя дверьми и просторным багажником – то заходите в АТЦ Москва, чтобы выбрать Volvo любой модели и подходящей вам комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector