Avto-mpad.ru

Как снять руль Форд фокус 2

Как снять руль Форд фокус 2

В стоке у меня стоял пластиковый четырёхспицевый руль. К тому моменту, когда я покупал авто, он уже был прилично потёрт.

После недолгой эксплуатации заметил, что пластик руля начал крошиться и оставаться на руках. Такое положение дел, естественно, не устраивало. Начались поиски нового руля. К тому же, хотелось трёхспицевый. Спортстиль, все дела 😀 Подушки безопасности у четырёх- и трёхспицевых рулей разные, соответственно, нужна была и подушка.
Сначала приобрёл б/у кожаный руль у Tolkachev. Руль был немного потёртым, но в неплохом состоянии. А вот поиски подушки затянулись. В итоге я нашёл новое кожаное трёхспицевое колесо с новой подушкой, а подержанное продал.

Пообщавшись с одноклубниками, решил менять руль сам.

Снимаем крышку аккумулятора

С аккумулятора снимаем клемму плюса и ждём 15 минут. Делается это для того, чтобы подушка не выстрелила)

Обратная сторона подушки безопасности. Белая полоска по периметру — проволока, которой подушка цепляется за крепления рулевого колеса в трёх обозначенных местах

Мой б/у руль 🙂 Места креплений

Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы руль можно было вращать. Берём плоскую не очень длинную отвёртку. Смысл в том, чтобы поддеть белую проволоку и снять её с креплений руля.

Я использовал фронталку телефона в качестве зеркала, чтобы было удобнее

Аккуратно снимаем подушку. К ней подключена пара проводов, отключаем их. Убираем старую подушку подальше, она нам больше не понадобится

Берём ключ 24 мм и откручиваем финальный болт

Новая подушка безопасности

Собрали всё в обратном порядке

Новый руль приятнее на ощупь. А выглядит вообще отлично -)

Обожаю эти моменты с отдиранием плёнки -))

Обшит хорошо, без всяких съёживаний и заломов

Теперь стало гораздо приятнее не только рулить, но и созерцать интерьер)

И большое спасибо братишке за помощь!)) Освещение в ночи, подержать/подать, моральная поддержка, в общем, бро, без тебя как всегда не справился бы))

Как Снять Подушку Форд Фокус 2

Снятие и установка подушки безопасности водителя

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

— подголовники, установленные на спинках сидений водителя и фронтального пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сидения (два либо три подголовника зависимо от комплектации). Как узнать код магнитолы форд у меня форд фокус 2 помогите найти код магнитолы форд. Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля форд фокус 2. В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и. Расположение и номера предохранителей форд фокус 2 где находятся предохранитель. Подголовники предупреждают повреждение шейных позвонков людей, сидячих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники фронтальных и задних сидений можно регулировать по высоте методом нажатия на фиксатор и перемещения подголовника ввысь либо вниз на требуемую высоту (см. «Сиденья», с. 291);

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы. Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

— сигнальные лампы системы пассивной безопасности (SRS) (см. «Комбинация приборов», с. 23).

Если ЭБУ обнаруживает неисправность системы, пылает сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красноватого цвета).

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красноватого цвета) зажигается при включении зажигания и угасает после пристегивания ремня безопасности водителя. Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4-8 с включается и предупреждающий зуммер.

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при отключении подушки безопасности.

Снятие и установка подушки безопасности водителя

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Как открыть багажник из салона на седане форд фокус 2. Как разобрать фару форд ретрофит фар для форд фокус 2 (+ рестайлинг. Во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Читать еще:  Как отремонтировать стартер на ВАЗ 2109

Как снять руль на форд фокус 2

Понятное видео о том, как снять руль на форд фокус 2.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORXT50.

1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Как открыть капот форд фокус 1

vivauto.ru. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Топливный насос может выйти из нужно проверить окончания как на форд фокус 2. Как открыть капот форд фокус Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 10-15 мин после извлечения предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Наружное зеркало форд фокус 2 зеркала заднего вида заднего фонаря, замена. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С

3. Если на ford focus 2 у вас внезапно предохранители форд фокус 2, как и в прикуриватель. Ford focus 2 производим ремонт порогов форд фокус 2 с покраской: наши преимущества используем профессиональное итальянское оборудование maxmeyer попадаем в. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности (используйте зеркало для облегчения работы).

Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.

4. аккуратно приподнимите модуль.

5. отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы.

6. затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

7. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена переднего ремня безопасности

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Рассмотрим как разблокировать автомагнитолу форд фокус 2. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ремни безопасности оборудованы пред-натяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто.

  • 1 Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2
  • 2 Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
  • 3 Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
  • 4 Подтяжка рулевой рейки
  • 5 Некоторые советы
  • 6 Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео

Но любой механизм имеет свойство изнашиваться, и он требует ремонта или замены. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 обычно необходим не ранее чем через 120-150 тыс. км пробега, но ресурс механизма во многом зависит от стиля езды и качество дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2

Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:

  • в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.

Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.

Читать еще:  Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;

  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;

  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);

  • съемником демонтируем левый сальник рейки.
  • После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

    Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

    • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
    • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;

  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;

  • устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.
  • Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

    Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

    • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
    • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;

    используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;

  • отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.
  • Подтяжка рулевой рейки

    Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

    • наконечники;
    • тяги;
    • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

    Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

    Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

    Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.

    Разборка и сборка рулевой колонки (Duratec ST 2.0 L) Ford Focus

    1. Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите верхний болт крепления кожуха замка зажигания (рис. 5.51).

    Рис. 5.51. Снятие верхнего болта крепления кожуха

    Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите кожух замка зажигания (рис. 5.52).

    Рис. 5.52. Снятие кожух замка зажигания

    Рассоедините штекерный разъем системы управления скоро­стью автомобиля Ford Focus (при наличии) (рис. 5.53).

    Рис. 5.53. Отсоединение штекерного разъема системы

    Снимите рулевое колесо (рис. 5.54).

    Снимите дистанционную втулку (рис. 5.55).

    Читать еще:  Когда менять свечи на поло седан

    Рис. 5.54. Снятие рулевого колеса

    Рис. 5.55. Снятие дистанционной втулки

    ВНИМАНИЕ. Убедитесь в том, что исключена возмож­ность вращения часовойпружины. Закрепите в цент­ральном положении, используя кусокподходящей ленты.

    Снимите часовую пружину (рис. 5.56).

    Рис. 5.56. Снятие часовой пружины

    Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима.

    Рис. 5.57. Снятие многофункциональных переключате­лей

    Снимите многофункциональные переключатели рулевой ко­лонки (рис. 5.57).

    1. Нажмите на стопорные элементы.

    2. Поднимите переключатели вверх.

    Снимите приемопередатчик пассивной противоугонной сис­темы (PATS) (рис. 5.58).

    Рис. 5.58. Снятие приемопередатчика пассивной проти­воугонной

    Снимите переключатель зажигания (рис. 5.59).

    Рис. 5.59. Снятие переключателя зажигания

    Освободите фиксирующие язычки.

    Снимите цилиндр замка переключателя зажигания (рис. 5.60).

    1. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение I.

    2. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.

    Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.

    Полностью выдвиньте рулевую колонку (рис. 5.61).

    Высвободите блокировочный рычаг.

    Выдвиньте рулевую колонку.

    ПРИМЕЧАНИЕ, Перед разделением секций рулевой колонки отметьте их для

    облегчения последующей ус­тановки.

    Отметьте две секции рулевой колонки (рис. 5.62).

    Рис. 5.62. Две секции рулевой колонки

    Выверните болт рулевой колонки (рис. 5.63). Разделите две секции рулевой колонки (рис. 5.64).

    Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.

    Снимите зажим датчика вращения рулевого колеса (рис. 5.65).

    1. Выверните винты.

    2. Нажмите на фиксирующие язычки.

    Выверните винты крепления датчика вращения рулевого ко­леса (рис. 5.66).

    Снимите датчик вращения рулевого колеса (рис. 5.67).

    Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.

    ВНИМАНИЕ. Не устанавливайте новый датчик враще­ния рулевого колеса,если был снят стопорный штифт. Неследование

    этому указанию можетпривести к трав­матическим последствиям. Перед установкой датчика

    вращения рулевого колеса, удостоверьтесь в том,

    что ротор датчиканаходится в правильном положении. Неследование

    этому указанию можетпривести к трав­матическим последствиям.

    Выверьте положение датчика вращения рулевого колеса (рис. 5.68).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в том, что момент за­тяжки винтов креплениядатчика вращения рулевого колеса не превышен.

    Неследование этомууказанию может привести к травматическим последствиям.

    Установите датчик вращения рулевого колеса.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов креплениязажима датчика враще­ния рулевого колеса не превышен. Неследованиеэтому указанию

    может привести к травматическим последствиям.

    Установите зажим датчика вращения рулевого колеса.

    Рис. 5.68. Проверка положения датчика вращения руле­вого колеса

    Нанесите такую смазку, как консистентная смазка для шарни­ров равных угловых скоростей (высокотемпературная)

    Удостоверьтесь в правильности выверки валов рулевой ко­лонки.

    Соедините две секции рулевой колонки.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в наличии разрезных жтулок в отверстияхкронштейна.

    Неследование атому указанию может привести ктравматическим последст­виям. Удостоверьтесь в том, что момент затяжкиболта не превышен.

    Неследование этому указанию может привести ктравматическим последствиям.

    Затяните болт рулевой колонки.

    Выверьте положение разрезных втулок.

    Затяните болт рулевой колонки.

    Установите цилиндр замка переключателя зажигания.

    Вставьте цилиндр замка.

    Установите замок переключателя зажигания.

    Установите переключатель зажигания.

    Установите передатчик PATS.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Неправильное центрирование может привести к

    преждевременному выходу элемента из строя. При наличии сомнений вцентрировании часо­вой пружины повторите процедуру центрирования. Не­следование этому указанию может привести к травма­тическимпоследствиям. После центрирования часовой пружины удостоверьтесь

    вневозможности ее враще­ния. Закрепите ее с помощью подходящей ленты вцен­тральном положении.

    Сцентрируйте часовую пружину (рис. 4.69).

    Поверните часовую пружину в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы почувствовать сопротивление (при­близительно на 2.5 оборота от центрального положения).

    Поверните скользящий контакт подушки безопасности в на­правлении по часовой стрелке на 2.5 оборота до тех пор, пока символ стрелки в центре скользящего контакта не совместится с приподнятым «V»-образным участком в положении «12 ч» на наружной крышке скользящего контакта. Теперь часовая пружина сцентрирована.

    Рис. 5.69. Центровка часовой пружины

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы.

    Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.

    Установите часовую пружину (рис. 4.70).

    Рис. 5.70. Установка часовой пружины

    Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.

    Установите многофункциональные переключатели рулевой колонки.

    Снимите ленту с часовой пружины.

    Установите рулевое колесо.

    Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоро­стью (при наличии).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Болты крепления кожуха замка зажи­гания рассчитаны на срезпри достижении определен­ного момента.

    Установите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector