КПП ВАЗ 2107 вылетает 5 передача
Вылетает пятая передача на ваз 2107 причины
Проблема вот в чем: на пятой передаче машина проезжает нормально порядка 10 км., а потом вылетает. Если опять включить пятую передачу може вылететь через 500м или 2-3 км.
Конечно, можно ездить и на четвертой скорости в городе, а на трассе вообще не удобно.
ШЕПНИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПЛИЗ.
При 1500-1900 об/мин появляется гудящий звук, который пропадает, как мне кажется, на более высоких оборотах (может я его и не слышу). Что это может быть.
Опции темы
Почему вылетает 5-я?
Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?
Почему вылетает 5-я?
Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача — крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.
Почему вылетает 5-я?
Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать !
В противном случае так себя ведет умирающий синхронизатор передачи. Как ни странно, иногда помогает долив масла в коробку, но чаще требуется замена синхронизатора
Почему вылетает 5-я?
Синхрон отвечает за синхронизацию при включении передачи. Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон. Но лучше начни с кулисы.
Почему вылетает 5-я?
какая . кулиса скидывай коробку и . tire:
Почему вылетает 5-я?
Насколько я понял, наиболее возможный вариант — синхронизатор (кстати, Boy, масло в коробке, и в движке, на той неделе поменял), достаточно ли поменять синхнхронизатор, отвечающий за 5-ю, или нужен комплект, потому что и 1-я и задняя включаются с хрустом (если резко)?
(Блин для фиатов у нас все только под заказ), жигулевское ничего не подходит?
Почему вылетает 5-я?
Похоже, что синхронизатор. Хотя, вскрытие, наверняка, бы показало износ шестеренки пятой передачи. Бум надеятся, что так регулировки. Удачи.
Почему вылетает 5-я?
Еще раз говорю синхрон на выбивание скорости не влияет. Но если уже желание поскорей разобрать коробку , тогда покупай полный комплект пятой передачи. А про кулису я не от балды говорю, а из опыта . Даже плохая подушка на двигателе может влиять.
Почему вылетает 5-я?
Если кулиса в порядке, то износ деталей коробки. А точнее, смотри осевой люфт шестерней 5 передачи. Когда отпускаеш педаль газа, направление нагрузки меняется(диференциал >коробка >двигатель), а так как шестерни с косыми зубами, то шестерня двигается вперёд или назад и выбивает 5 передачу(через вилку).
Почему вылетает 5-я?
Спасибо са советы, буду теперь искать, кто дешевле достанет синхроны и шестерни.
Почему вылетает 5-я?
2 TsiAn: Может дешевле на разборках коробку купить (Хотя бы с похожим рядом).
Почему вылетает 5-я?
Да у нас в НН я всего 2 таких Фиата видел (раритет, панимаешь), а от каких авто коробки с ним похожи — большой вопрос, пока никакой инфы не нашел
Почему вылетает 5-я?
W0L0DJA[q]Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон.[/q] А я думал у кого спросить! У меня вторая с хрустом врубается, но если не сильно разогнался и очень плавно все делать, то включиться тихо. Сказали — разболтался синхрон 2-й передачи. Но разбирать Хондовскую коробку не советуют вообще. Бушных нет и они слишкод дороги. Что делать.
Почему вылетает 5-я?
Смысл синхрона — создать трение между двумя вращающимися деталями, где одна вращается принудительно , и вторая начинает вращаться с той же скоростью. Трение создается на конусной посадке. Когда синхрон изношен то он доходить до упора, но на конус не садится.
Чтото я много разглагольствую. Короче присадка нужна в масло , например молибденовая.
Почему вылетает 5-я?
Purolator Коробка коробкои меняи синхронизатор если муфта симметричная разверни на 180
Почему вылетает 5-я?
Может не в тему, но спрошу: что может означать свободное качание ручки передач в нейтральном положении?
Почему вылетает 5-я?
Joker износ в мех.переключения передачь пластмассовых соединении или открутилось на шлицах смотреть лучше снизу и на подьемнике лучше в двоем один в кабине шатает другои снизу смотрит
Почему вылетает 5-я?
august
Можешь поконкретней объяснить.:idontnow:
Вылетает пятая передача, в чем причина.
- Посторонний шум в сцеплении ВАЗ 2107 – 4 ответа
- Недовключается задняя передача в 5-ти ступенчатой коробке ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Выдавило заглушку 5 передачи – 2 ответа
- Воет коробка только на 5 передаче ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Как собрать пятисупенчатую КПП ВАЗ 2107? – 2 ответа
Муфта пятой передачи, шестерни пятой передачи, вилка включения.
Проверь, может гайка хвостовика ослабла.
Возможно, не до конца включается.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Коробка 5ст на классике. Вылетает 4я
#1 Fray98rus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Комендантский аэродром
В общем машинка 2105 91г.в. реэкспорт. 5ст.кпп.
Человек поехал в путь 3000км, после 1000 начала вылетать четвертая передача при сбросе газа.
Перед выездом оглядели машину снизу, с КПП течет масло через выключатель заднего хода и привод спидометра. Т.к. поменять не просто, а ехать на следующий день – решили ничего не делать. До поездки (как и сейчас) при невыжатом сцеплении бывает периодически шум. типа скрежета.
Подскажите, от чего может вылетать 4я? продольный люфт валов из-за смерти подшипников? Скрежет, я понимаю, подшипников кпп или выжимного?
Ну и контакты хороших контор по ребилду сток КПП приветствуются.
Сообщение отредактировал Fray98rus: 09 января 2012 – 13:56:02
#2 Lotus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.
Сообщение отредактировал Lotus: 09 января 2012 – 20:47:56
#3 Fray98rus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Комендантский аэродром
#4 Lotus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.
Сообщение отредактировал Lotus: 09 января 2012 – 21:04:30
#5 Fray98rus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Комендантский аэродром
#6 Lotus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.
Сообщение отредактировал Lotus: 09 января 2012 – 21:52:36
#7 Fray98rus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Комендантский аэродром
#8 Lotus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.
Сообщение отредактировал Lotus: 09 января 2012 – 22:00:45
#9 Fray98rus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Комендантский аэродром
#10 Lotus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.
#11 Fray98rus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Комендантский аэродром
#12 Lotus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.
#13 Fray98rus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Комендантский аэродром
#14 Lotus
Offline
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.
#15 Lotus
Offline
Воет коробка передач на ВАЗ 2107: причины и способы устранения
Трансмиссия «семерки» отличается исключительной надежностью и неприхотливостью в процессе эксплуатации. Естественный износ деталей агрегатов может вызвать появление посторонних звуков при работе, воет коробка передач обычно по причине увеличения зазоров в сопряжениях между деталями. Диагностировать причину поломки сложного механизма достаточно сложно, для этого необходимы знания об устройстве и принципе его действия.
Автомобиль ВАЗ 2107 оснащен механической пятиступенчатой коробкой перемены передач, которая состоит из следующих частей:
- Корпус с картером для масла.
- Ведущего и ведомого валов, которые уставлены на подшипниках.
- Главной передачи.
- Пяти пар шестеренок с разным передаточным соотношением, находящихся в постоянном зацеплении.
- Шестерни заднего хода.
- Синхронизаторов и муфт.
- Механизма включения передач
Возникновение неисправности преимущественно происходит по причине износа деталей, при этом коробка шумит по-разному в зависимости от характера поломки.
Основные причины выхода из строя агрегата
В картере механизма трансмиссии автомобиля ВАЗ 2107находится специальное масло марки ТАД-17, которое смазывает детали и снижает трение. Появившийся в процессе эксплуатации и шум может сигнализировать о падении уровня технической жидкости или снижении ее антифрикционных свойств. Если коробка гудит во всех режимах движения и на холостом ходу следует проверить уровень масла.
Для ответа на вопрос, почему КПП издает посторонние звуки необходимо произвести несложную процедуру диагностики:
- Запустить двигатель и прислушаться, после этого выжать сцепление. Если посторонние звуки исчезли, значит поломка не связана с данным агрегатом.
- Последовательно включая передачи, на ходу обращаем внимание на характер и изменения звука.
- После остановки совершаем движение задним ходом. При этом следует помнить, что зубья шестеренок реверса прямые и механизм издает характерный звук.
Полученные в результате такого теста наблюдения требуется проанализировать.
Определение неисправности коробки переключения передач
Во время поездки на автомобиле ВАЗ 2107 вполне возможно установить характер поломки КПП. Постоянный шум в процессе работы может иметь следующие причины:
- низкий уровень масла;
- износ подшипников;
- большую выработку главной передаче.
Если же агрегат гудит при включении определенной пары шестерен, то логично предположить выработку синхронизатора, муфты или значительную выработку зубчатых колес. Другие возможные неисправности пятиступенчатой КПП автомобиля ВАЗ 2107 заключаются в поломке механизмов включения или течи сальников. В последнем случае падает уровень масла, что сразу же сказывается на работоспособности механизма. Если появился посторонний шум при работе КПП, следует проверить наличие смазки в картере.
Устранение поломок в механизмах
По результатам диагностики КПП автомобиля ВАЗ 2107 принимается решение о проведении текущего ремонта или замене агрегата. Выполнение операции по восстановлению работоспособности коробки довольно затратная операция, как по времени, так и по финансам. Для выявления причины потребуется демонтаж механизма, его разборка и дефектация деталей. Выполнение такого рода работ требует опыта и профессионализма.
Ответ на вопрос, почему на автомобиле ВАЗ 2107 постоянно шумит пятиступенчатая коробка, позволит устранить поломку с минимальными затратами. Не следует сразу же соглашаться на замену механизма, пока не будут исчерпаны все возможности для ремонта. Коробка имеет значительный ресурс и при своевременном ТО и ремонте может эксплуатироваться практически весь срок службы автомобиля.
Ремонт КПП (5-ступка) на Ваз 2107
Коробка передач ВАЗ 2107 — достаточно сложное устройство, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Поэтому знания о устройстве и способах ремонта КПП ВАЗ 2107 не будут лишними для владельцев “семерки”.
КПП ВАЗ 2107 (“5-ступка”) устройство
КПП предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. В зависимости от положения рычага, она меняет крутящий момент коленчатого вала по величине и направлению вращения. “Пятиступенчатая” коробка ВАЗ 2107, если говорить формально, имеет шесть скоростей — 5 переднего хода и задняя.
Коробка передач ВАЗ 2107 (“5 ступка”) имеет корпус, внутри которого находятся:
- первичный вал с 4 шестернями;
- вторичный вал с 10 шестернями;
- промежуточный вал.
- вилки, шарниры и рычаги переключения передач.
В случае неисправности КПП ее необходимо демонтировать и разобрать для ремонта.
Снятие коробки передач ВАЗ 2107
Чтобы демонтировать МКПП ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:
- Установить машину на эстакаду, яму, либо поднять на подъемник.
- Отключить “массу” от аккумулятора. При использовании подъемника аккумулятор следует отсоединить перед тем, как поднимать машину. Работы в салоне авто также проходят при опущенном подъемнике.
- Снять “бороду” (панель радиоприемника).
- Нажать рычаг КПП и отверткой вывести запорную втулку вниз из полости стержня (ручки).
- Снять стержень (ручку) КПП и при помощи пинцета вынуть из нее резиновую втулку демпфера.
- Развести отвертками лепестки дистанционной втулки демпфера и снять ее, а также нижнюю резиновую и запорную втулки с рычага.
- Открутить саморезы крепления крышки, которая закрывает отверстие в полу машины в районе выхода рычага КПП.
- Снять крышку и поролоновый уплотнитель.
- Перейти в яму (под эстакаду) или поднять авто подъемником.
- Снять приемную трубу системы выхлопа.
- Открутить стартер от картера сцепления и сместить его вперед.
- Расстыковать колодку провода выключателя заднего хода.
- Отсоединить привод спидометра.
- Открутить от КПП карданный вал и снять его.
- Открутить и снять с картера КПП рабочий цилиндр сцепления.
- Открутить болты крепления картера сцепления.
- Подставить под КПП опору или пригласить помощников, чтоб поддерживали ее.
- Открутить 4 болта крепления КПП.
- Снять коробку передач с автомобиля, сместив ее назад.
После этого можно начинать проверку и ремонт коробки передач ВАЗ 2107 (“5-ступка”).
Установка коробки после ремонта производится в обратной последовательности.
Ремонт коробки ВАЗ 2107
Перед началом работ следует тщательно очистить наружную поверхность КПП и отмыть при помощи керосина.
Важно: перед тем, как осуществить ремонт коробки передач ВАЗ 2107, необходимо слить из нее трансмиссионное масло. Проще это сделать перед снятием с машины.
Дальнейшие действия производятся в такой последовательности:
- Снять вилку сцепления с коробки передач.
- Демонтировать фланец резиновой муфты со вторичного вала коробки передач.
- Открутить и снять поперечину крепления КПП.
- Демонтировать привод спидометра.
- Снять датчик включения ламп заднего хода.
- Снять манжету с шаровой опоры рычага КПП.
- Открутить гайки, крепящие крышку корпуса рычага КПП к задней стенке картера.
- Снять корпус и прокладку со шпилек.
- Открутить гайки крепления трубы для выпуска газов.
- Снять кронштейн крепления, вынуть закладной болт.
- Отвернуть 5 гаек задней крышки коробки передач ключом на 13.
- Открутить 10 гаек нижней крышки ключом на 10.
- Снять крышку вместе с прокладкой.
- Открутить еще одну гайку задней крышки.
- Утопить шток 1 и 2 передачи при помощи отвертки.
- Обстукивая заднюю крышку, демонтировать ее с КПП вместе с прокладкой.
- Извлечь заглушку блока шестерен заднего хода и 5-й передачи (ремонт 5 передачи ВАЗ 2107 зачастую заключается в замене изношенных шестерен или подшипника).
- Вынуть 5-ю передачу и передачу заднего хода.
- Установить заднюю крышку на деревянные бруски и выпрессовать подшипник блока 5-й передачи.
- Демонтировать уплотнительную прокладку.
- Выпрессовать сальник из передней крышки КПП и вынуть пассатижами (если необходима его замена).
- Снять пружинное кольцо с вала КПП.
- Отвернуть болт, фиксирующий передний подшипник, и демонтировать его вместе с шайбами.
- Открутить болт шестерен
- Сдвинуть вилку 5 передачи и снять блок шестерен.
- Зажать блок шестерен в тисках.
- Демонтировать шайбу вторичного вала.
- Отвернуть болты крепления крышки и снять последнюю вместе с прокладкой.
[tip]Важно: ремонт КПП ВАЗ 2107 подразумевает обязательную замену всех прокладок на новые. Поэтому перед работой следует запастись комплектом прокладок.[/tip]
- Извлечь из отверстий картера пружины, фиксирующие штоки.
- Извлечь шарики-фиксаторы при помощи резиновой груши (за счет создания в ней низкого давления).
- Шестерню 5-й передачи и синхронизатор снять со вторичного вала.
- Снять кольцо.
- Снять муфту 5-й передачи, сдвинув вилку включения передач.
- Снять промежуточную шестерню заднего хода с оси.
- Демонтировать шток включения задней и 5-й передачи, вилку включения и втулку штока.
- Открутить болт крепления штока.
- Вытащить блокировочный сухарь.
- Разжать стопорное кольцо, относящееся к 5-й передаче.
- Снять с ступицу, пружинную шайбу, шестерню и подшипник заднего хода с вала.
- Извлечь передний подшипник промежуточного вала.
- демонтировать промежуточный вал.
- Снять часть кольца заднего подшипника.
- Открутить болт, крепящий к штоку вилку 3-4 передачи.
- Снять шток 3-4 передач и вилку.
- Вытащить блокировочный сухарь.
- Открутить крепления вилки 1-2 передач.
- Демонтировать шток и вилку 1-2 передач.
- Открутить винты крепления пластины подшипника вторичного вала, используя ударную отвертку.
- Выдвинуть из картера подшипник.
- Демонтировать первичный вал.
- Вынуть роликовый подшипник из вала.
- Поддеть фиксирующее кольцо промежуточного подшипника вторичного вала и снять подшипник.
- Демонтировать вторичный вал.
- Открутить гайку и снять ось заднего хода.
- Снять с вала синхронизатор 3-4 передач и пружинную шайбу вала ступицы.
- Извлечь ступицу муфты стабилизатора и шестерню 3 передачи.
- Выпрессовать из шестерни вторичный вал.
- Снять втулку шестерни вала и снять шестерню и синхронизатор 1 передачи.
- Демонтировать ступицу муфты 1-2 передач и муфту синхронизатора.
- Снять шестерню 2 передачи и кольцо подшипника.
- Демонтировать тарельчатую шайбу.
- Выпрессовать из кольца подшипника вторичный вал.
- Вытащить стопорное кольцо, пружину 4 передачи.
- Продолжить ремонт КПП ВАЗ 2107 (5 ступка), разбирая другие передачи.
- Все изношенные детали заменить новыми.
- Собрать КПП, выполняя действия в обратной последовательности.