Краш тест тойота ленд крузер 200
Кто понял жизнь, тот больше не спешит
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
Обладание этим рамным внедорожником астрономических размеров дает воистину целительный эффект. Самомнение возрастает на 100%, самоуверенность – на 200%. Да и несколько сантиметров роста прибавляется сразу.
Посмотрим, что еще и где прибавляется после недельных покатушек на обновленном “крузаке”.
Алексей Бондарев
Toyota Land Cruiser 200 – полноразмерный внедорожник с постоянным полным приводом, рамой, неразрезным мостом и понижающей передачей.
Длина кузова – 5302 мм, ширина – 2130 мм, высота – 1485 мм, колесная база – 3128 мм, минимальный клиренс – 227 мм, объем багажника – 909 л. Снаряженная масса – 2585 кг, максимально допустимая масса – 3350 кг.
В Украине продается с бензиновым и дизельным двигателями.
У нас побывала бензиновая версия с 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 л (309 л.с., 439 Нм) и 6-ступенчатым “автоматом”.
Заявленный разгон до “сотни” – 8,6 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 13,7 л на 100 км.
Стоимость Land Cruiser 200 в Украине стартует от 2,08 млн грн.
С обственно, вопрос о том, как едет “крузак” звучит нелепо и наивно. Автомобиль с такой брутальной внешностью и таким статусным имиджем самим своим присутствием на дороге буквально раздвигает все прочие транспортные средства.
Ну и ослу понятно, что тяжелый рамный автомобиль вряд ли способен на крутые виражи и успешные “покатушки” с такими авто как Porsche Cayenne или BMW X5.
Зато Land Cruiser запросто проедет там, где вышеупомянутые щегольские кроссоверы порастеряют свои колесики. Да и “прелести” украинского дорожного покрытия “крузак” переносит значительно легче.
Собственно, это все, что нужно знать о том, как едет Toyota Land Cruiser 200.
Огромный и почти 3-тонный автомобиль довольно бодро разгоняется. Но по прямой и если сильно жать на газ. Тогда 4,6-литровый мотор демонстрирует воистину паровозную тягу, а постоянный полный привод превращает эту махину в настоящий снаряд крупного калибра.
Главное чтобы прямая дорога подольше не заканчивалась. Потому что Land Cruiser не любит поворачивать на скорости. Крены тут огромные, да и заносы нешуточные.
А еще меньше “крузак” любит тормозить. Сказывается инерция огромной массы.
Чтобы хоть как-то скрасить эти недостатки опытные владельцы вкладываются в дорогие неоригинальные запчасти ходовой и тормозной системы. Которые в отдельных случаях стоят многие тысячи долларов.
Такие инвестиции могут и вправду несколько изменить поведение “крузака” на дороге, но в корне характер автомобиля не изменят.
Это – тяжелый рамный внедорожник с мягкой подвеской. От природы не уйдешь, как говорится.
Тестовый автомобиль был оснащен стоковой подвеской, поэтому все вышеупомянутые нюансы ощущались в полной мере.
После пары резких ускорений и торможений желание “гонять” на Land Cruiser 200 начисто пропадает. Начинаешь ездить с умеренными ускорениями, но вскоре замечаешь, что в этом есть свой кайф.
“Крузак” идет мягко и плавно, но очень уверенно, напоминая океанский лайнер, которому нипочем волны, что маленькие, что большие. На дорожных неровностях автомобиль разве что покачивается. Пробить подвеску тяжело даже на больших ямах.
И , как говорится, пара слов о главном – о поведении на бездорожье.
Почему только пара, ведь это ж внедорожник? Да потому что подавляющее большинство продаваемых в Украине Land Cruiser 200 никогда не покидают асфальта, причем чаще всего курсируют между престижными районами крупных городов.
Посему многие владельцы “крузаков” вообще не обращают внимание на россыпь кнопочек, предназначенных для управления машиной на бездорожье.
Не скажу, что прошел на тестовом “крузаке” все круги ада, но я знаю под Киевом несколько местечек, где можно получить хотя бы приблизительное представление о том с какой уверенностью та или иная машина ведет себя на бездорожье.
Так вот, в случае с Land Cruiser 200 эта уверенность безгранична.
Это один из немногих в мире рамных внедорожников с неразрезным мостом сзади (независимая подвеска впереди) и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Есть тут и всякие плюшки вроде системы движения по бездорожью, которая сама поддерживает заданную скорость, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении.
Но в топовой комплектации (какая и побывала у меня на тесте) “крузак” оснащается адаптивной подвеской, которая позволяет регулировать не только клиренс (высоту кузова), но и жесткость. У этой системы есть аж шесть режимов работы. При выключенном двигателе кузов всегда опущен до минимума, так в авто легче садиться. На скоростях выше 100 км/ч кузов опять таки слегка опускается – для лучшей устойчивости и аэродинамики.
На бездорожье клиренс можно вручную увеличить на 50 мм впереди и 60 мм сзади. Такой же подъем происходит автоматически, если включить пониженную передачу.
Но это все – детали.
Главное, что запоминается после покатушек на бездорожье – это практически безграничные возможности Land Cruiser 200. То, что кажется недостатками на асфальте, на грунте становится козырем. Валкость в поворотах – это на самом деле огромные хода подвески, благодаря чему “крузак” лишь слегка кренится, заезжая одним колесом в огромную яму.
И дело тут не в том, что машина годится для реальных приключений в лесах и болотах.
Land Cruiser 200 играючи проезжает по разбитой в хлам грунтовке, на которой большинство современных кроссоверов уже вытрясли бы из пассажиров всю душу.
Поэтому, это идеальный вариант для частой езды по легкому бездорожью, где главным требованием к автомобилью является не столько проходимость как таковая, сколько комфорт в процессе осуществления этой самой проходимости.
Е сли честно, я вообще не фанат дизайнерских решений Toyota, хотя в целом весьма позитивно отношусь к этому бренду (больше того, сам являюсь владельцем автомобиля Toyota).
Основные дизайнерские изыски японцев сосредоточены в Lexus, а сама Toyota периодически выдает весьма странные, на мой взгляд, решения вроде того же Prado последнего поколения или, прости Господи, CH-R.
Вот и “крузак” выглядит неоднозначно. В отличие от классического Land Cruiser 100, который не был красавчиком, но и не отличался особым пафосом, 200-й прям вопиет о своей брутальности.
Он подчеркнуто тяжелый, квадратный, с массивной мордой инопланетного бегемота, которая увенчана огромной решеткой радиатора.
Тестовый автомобиль был черного цвета, как и большинство продаваемым в Украине “крузаков”. Возможно, это накладывает свой отпечаток на мое восприятие дизайна Land Cruiser 200.
Скажем, в белом цвете машина выглядит более миролюбиво. Но я таки “крузаки” видел только на картинках в интернете.
Слишком силен все таки в Украине культ БЧД – “большого черного джипа”.
П оскольку Land Cruiser 200 – это большой автомобиль, поэтому логично ждать, что и в салоне будет очень просторно.
Так и есть. Водитель и пассажир чувствуют себя очень вольготно. А во втором ряду с легкостью сядут трое крупных взрослых.
Есть комплектации с третьим рядом сидений, места, конечно, поменьше, чем во втором, но и совсем уж “детским садом” его не назовешь. Скажем, тещу бы я туда посадил. Хотя, мало ли куда я бы посадил свою тещу…
Багажник огромен (909 л при загрузке до потолка). Если сложить сиденья второго ряда, то можно получить 1430 л. Дверь багажника состоит из двух частей. Можно забрасывать легкие вещи, открыв только верхнюю, а открывая нижнюю, вы получаете удобную погрузочную поверхность.
Словом, посадить кучу народа и взять с собой вагон вещей Land Cruiser 200 позволяет с легкостью.
В плане “фишек и наворотов” Toyota остается верна себе и своим консервативным взглядам.
Салон выглядит несколько старомодно. И, скажем прямо, не сильно дорого.
Во всяком случае в Volvo или Range Rover за аналогичные деньги лоска и электронных прибамбасов будет побольше.
Но не думаю, что это обстоятельство отпугнет многих покупателей Land Cruiser 200. В конце концов “крузак” выбирают не за изыски в интерьере.
А все необходимые удобства тут есть. Подогревы всех сидений и руля, системы активной безопасности вплоть до экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль со слежением за полосой движения и распознаванием дорожных знаков… Словом, “крузак” не живет в отрыве от научно-технического прогресса.
Из запомнившегося могу отметить также вполне приличное звучание стеросистемы JBL.
С тоимость Land Cruiser 200 стартует от 2,086 млн грн.
Подавляющее большинство “крузаков” в Украине продаются с дизельными двигателями. И это неудивительно. Хотя эти машины покупают небедные люди, даже им может показаться обременительным кормить такого бензинового бегемота на заправках.
Тестовый бензиновый “крузак” позволил мне ощутить это в полной мере.
Если никуда не спешить и никого не обгонять, то в условиях Киева Land Cruiser 200 довольствуется 18 л на 100 км. На пустых дорогах в пригороде Киева, скажем, утром в воскресенье, можно добиться примерно 14-15 л.
Если же есть в динамичном режиме, стараясь не дать всяким там “поршам” и “рейнджам” наказывать себя, то расход уверенно переваливает за 20 л.
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200: Чак Норрис от автомобилестроения
Ладно, шутки в сторону. Поговорим серьезно. Вы знаете автомобиль более суровый, чем Land Cruiser? Что? Знаете? Позвольте, угадаю: вы сейчас подумали об одном из трех квадратных внедорожников – немецком, русском и американском. Ну, что ж. Вам наверняка рассказывали истории о том, как они ломаются. И не раз. А слышали ли вы, чтобы сломался Land Cruiser?
Конечно, за время тест-драйва, даже если бы он длился месяц или два, невозможно проверить надежность машины, чей запас прочности, как утверждает большинство, значительно превышает 10 лет нещадной эксплуатации. Но зато можно вывести пограничный с этим утверждением тезис.
При общении с LC200 больше всего поражает не роскошь. “Крузак”, хоть и стоит немалых денег (четыре миллиона рублей за базовую комплектацию и более 5,5 миллиона за топовую версию Executive White с пневмоподвеской, которая и была в “РГ” на тест-драйве), – отнюдь не внедорожник класса люкс.
Во-первых, он носит шильдик Toyota, а во-вторых, не может похвастать бесконечным списком опций. Конечно, в максимальной комплектации салон прошит ромбовидной строчкой с налетом аристократизма, но кресла регулируются не по 12 направлениям и более, как это принято у настоящих премиальных SUV, а не более чем по шести: нельзя изменить поясничный подпор и подхват валиков боковой поддержки, да и подушка коротковата. Также кресла не умеют делать массаж, даже за доплату. Отверстие в крыше присутствует, но это не люк и уж тем более не панорамное остекление, а лючок, больше напоминающий бойницу в осажденной крепости. Ручки дверей с внутренней стороны – огромные, добротные, но не металлические, а пластиковые. Продолжать этот список несоответствий общепринятому формату премиальности можно долго, но это абсолютно бессмысленно.
Есть автомобили, обладающие мощным wow-эффектом. Увидев которые впервые, приходится подбирать с пола нижнюю челюсть. Их главный недостаток в том, что на третий день вождения утонченность внутреннего убранства и “авторские”, фирменные и свойственные именно этой марке черты уже воспринимаешь как должное – wow-эффект проходит.
С Land Cruiser 200 все происходит с точностью до наоборот. Его надо распробовать.
День 1. Сначала сажусь за руль и морщусь от выполненных в стиле “вырви глаз” слишком ярких индикаторов эко-режима, включенных “противотуманок”, да всего, чего угодно, на приборной панели. Пытаюсь привыкнуть держать руль строго сбоку, так как верхняя его часть отделана лакированным деревом, а значит, подогрев “баранки” на нее не распространяется, и зимой она холоднее снега. По очереди со своим попутчиком заряжаю телефон, так как USB-вход в машине почему-то всего один.
День 2. Замечаю, что яркая индикация на “приборке” выглядит хоть неказисто и спорно, но экономит кучу времени своей несравнимой информативностью. Тестирую прохождение дуги, переведя подвеску в зажатое положение Sport+. И внезапно понимаю, что я – никакой не космонавт, которого засунули в центрифугу, чтобы понять, с какой центробежной силой можно воздействовать на человека, прежде чем он отправится к праотцам, а вполне себе среднестатистический водитель, с комфортом заходящий в поворот.
День 3. При перестроениях осторожно проверяю, действительно ли Land Cruiser так уважают на дороге. Но совсем скоро замечаю, что осторожность тут излишня – харизма и репутация “крузака” никому не позволяют проявлять по отношению к нему бестактность, не говоря уже о невежливости. Попутчик обнаруживает, что полочка на центральной консоли – не просто полочка, а индукционная поверхность для беспроводной зарядки гаджетов, и битва за USB-разъем прекращается.
День 5. Идет мягкий снег, на улице легкий минус, и я собираюсь на склон – покататься. Внутренне уже настроившись на занудную необходимость складывать второй ряд сидений, чтобы в машину влезли сноуборды, сначала решаю все же примерить их к неразложенному багажному отсеку. И две “доски” с легкостью помещаются в багажник по диагонали! Вы, конечно, можете возразить, что нечему тут восторгаться, ведь “крузак”, если не присматриваться, можно принять за грузовик. Но Land Cruiser 200 лишь выглядит гигантом. Длина машины – 4,95 метра. Многие машины, переступившие пятиметровый рубеж, не могут похвастаться такой вместимостью багажника, которой LC200 достигает прежде всего не за счет габаритов, а благодаря четко выверенной геометрии отсека. Между тем в багажнике обнаруживается полноценная розетка на 220 вольт, а мой попутчик перебазируется на задний диван и, развалившись там с ноутбуком, наотрез отказывается покидать это уютное логово.
На обратном пути в Москву начинается сильнейший снегопад. Фуры безуспешно пытаются взобраться на подъемы, легковушки опасливо снижают скорость до 50-60 км/ч. А Land Cruiser на крейсерской скорости в 110 км/ч невозмутимо утюжит свежий снег, не давая ни малейшего намека на неуверенность. Постоянный полный привод в совокупности с правильно подобранными шинами творит чудеса. “Крузак” – первая машина на моей памяти, которая бы настолько стабильно управлялась в условиях снега и гололеда.
И он такой во всем. Land Cruiser 200 – по-армейски утилитарный автомобиль. Без всяких скидок.
Мультимедийная система с допотопной, чуть ли не 8-битной графикой просто не умеет глючить. У нее нет красивой анимации, зато есть логичная и простая структура, понятная интуитивно, а виртуальные черные кнопки на контрастном синем фоне хорошо видны даже боковым зрением, и не надо отвлекаться от дороги, чтобы переключить песню или что-то настроить.
Салон не балует изобилием кожи, однако нижняя часть торпедо обшита мягкой кожей с упругой подкладкой, чтобы колено не болело от постоянных толчков о жесткий пластик при длительных поездках.
Существуют персонажи, которые любят поговорить о том, что LC200 “не едет”. Бессмысленное занятие – дискутировать с людьми, которые думают, что олдскульный рамный внедорожник массой 2,5 тонны должен разгоняться как хот-хетч. Но я все же попробую. По паспорту 4,6-литровый атмосферный V8 мощностью 309 л. с. разгоняет “крузак” до 100 км/ч за 8,6 секунды. Отличный результат, учитывая размеры и класс автомобиля. И как этот мотор звучит… Впрочем, делать выводы о машине по паспортным данным – баловство, и не более. Паспортную скорость замеряют на идеально ровной и сухой дороге, при попутном ветре, посадив за руль самого худосочного испытателя и залив в бак 5 литров бензина. А идеальных условий в жизни, как известно, не бывает. Поэтому гораздо важнее, как автомобиль ведет себя “на местности”.
Публикация от Victor Smeyukha (@victorsmeyukha) Фев 15 2017 в 6:50 PST
Длительный тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
После месяца езды на бензиновом LC 200 пересаживаемся на дизельный, в белоснежном кузове. В отличие от бензинового мотора, мощность которого с обновлением модели осталась прежней, отдача дизельного агрегата была увеличена. V-образная восьмерка под капотом LC прибавила 35 Нм крутящего момента и 14 «лошадок». Мотор выдает теперь 249 л.с. — аккурат под порог повышенного транспортного налога.
Отсутствие накладок привлекает слишком много внимания окружающих, которые начинают интересоваться их судьбой, что безусловно коробит самолюбие дерзко обкраденного владельца
Казалось бы, на что способен агрегат, пусть даже 4,5-литровый и с твин-турбо, с учетом того, что вес автомобиля составляет три тонны. Тем не менее разгон у дизельного LC 200 отличный, даже в кресло на старте вдавливает, пусть и не сильно. Сравнивая с бензиновой версией, такой «Крузак» ощущается куда более резвым и легким на подъем. После модернизации максимальный крутящий момент в 650 Нм стал доступен раньше и в более широком диапазоне оборотов мотора в минуту: от 1600 до 2600.
Есть и что-то вроде спортивного режима, при котором электроника позволяет крутить мотор, не повышая передачу.
Еще одно неоспоримое преимущество заключается в том, что топлива дизельный агрегат потребляет на три-четные литра меньше, чем бензиновый 4,6-литровый двигатель. Средний расход оказался на уровне 16 л на сто километров в городе и 11–12 л на шоссе.
Мед и деготь
В общем, приводить аргументы может быть даже лишним — цифры говорят сами за себя: восемь из десяти «Крузаков», продающихся на российском рынке, дизельные. И в этом нет ничего удивительного, если посмотреть на цены: дизельный внедорожник стоит лишь на сто тысяч дороже — 4,1 млн руб.
Уже несколько недель я наслаждался буднями владельца брутального внедорожника, когда был внезапно унижен грабителями. Нет, саму машину, слава богу, украсть никто не пытался — просто сняли пластиковые серебряные накладки с передней оптики.
Эти детали, как оказалось, держатся на нескольких слабеньких фиксаторах-защелках и снимаются за несколько секунд, даже когда делаешь это впервые — специально проверил на другой машине из тестового парка. Тут даже не нужен какой-то инструмент вроде отвертки — подойдет любой острый предмет, которым можно подцепить деталь.
Стоит этот «бумеранг» у официальных дилеров 10,5 тыс. руб. И это цена не за пару — за один. Просто космический ценник, конечно, за кусочек пластика.
Примечательно, что ни одного предложения о продаже таких накладок на разных сайтах с б/у запчастями мне найти не удалось — возможно, такие штуки продаются только на разборках. Зато через пару недель какой-то сомнительный мужчина из соседнего подъезда предложил свести меня со своим знакомым, у которого по счастливой случайности есть такие детали, а они ему совершенно не нужны. Я предложил участливому господину пройти в свой подъезд.
Резюмируя, застрахованы от такой неурядицы лишь те владельцы внедорожника, которые ни на секунду не оставляют машину без присмотра, ну или те, кто посадит детали на клей. Во втором случае, правда, все может закончиться просто порчей накладок, поскольку они весьма хлипкие.
Напомню, что в течение первых недель теста у внедорожника начала вытекать жидкость омывателя и периодически не закрывалась дверь багажника. Теперь же, уже на другом автомобиле, глючить стали датчики давления в шинах. Вернее, один датчик в запасном колесе. Возможно, тут виновата погода, а техника так реагирует на перепады температур. Но общая тенденция не очень приятная, и лезть на внедорожнике в брод уже как-то не хочется — от греха подальше.
Черный салон выглядит в два раза хуже, чем бежевый, но такая отделка в десять раз практичнее
Так что ездил в основном по трассе — из города на стройку в Подмосковье. Почти при любой погоде «двухсотый» хорошо ведет себя на высокой скорости. Почти — потому что однажды в сильный дождь машина на 120 км/ч стала совершенно неуправляемой из-за эффекта аквапланирования. Ясно, что любой автомобиль будет нестабилен в таких условиях, но «Крузак» летел по воде секунд двадцать, и совсем не реагировал на попытки скорректировать направление движения аккуратными поворотами руля. В итоге, снизив скорость, вспотев от страха, я резко крутанул баранку, отчаянно вильнув в соседнюю полосу, благо что поток машин был не очень плотный и была такая возможность.
Удалось оценить и предельную вместительность обновленной «двухсотки», отвезя на стройку бетономешалку, стремянку, восемь мешков цемента, несколько ящиков с более мелким инструментом. И все это хозяйство в 909-литровое пространство влезло за раз. А если бы конструкция подставки бетономешалки была лишена выпирающих деталей, то не пришлось бы даже складывать кресла.
В третьей части теста мы вновь вернемся за руль бензиновой модификации, но уже с пневмоподвеской.
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье
Вот что такое бездорожье для автомобиля стоимостью 4,2 млн. рублей.
Многие считают, что покупка 2016 Toyota Land Cruiser не имеет абсолютно никакого смысла. Дело в том, что машина стоит очень и очень дорого. Например в России стоимость дизельной самой дешевой 200-модели Land Cruiser составляет от 3,0 млн. рублей и выше. С одной стороны это действительно дорого, особенно если учесть, что это все-таки не Land Rover или Mercedes. Но, тем не менее, этот автомобиль является один их самых популярных в мире внедорожников. В чем же секрет этой модели? Давайте посмотрим, как ведет себя новое поколение Toyota Land Cruiser 200 в реальных бездорожных условиях в режиме Off-Road.
Удивительно, как во всем мире компании Тойота удаётся продавать за большие деньги Toyota Land Cruiser 200. Ведь за 3 млн. рублей можно купить только базовую комплектацию внедорожника, в которой даже не будет люка и кожаного салона. Если вы хотите например более обширную комплектацию (например как в Jeep Renegade или Range Rover) то вам придется раскошелиться, как минимум, на 4,5-5,0 миллиона рублей или купить, как минимум, за 4,2 млн. рублей бензиновую версию автомобиля.
Плюс потратив 3 млн. рублей за бедную комплектацию внедорожника вы получите автомобиль оснащенный V8 дизельным двигателем мощностью 249 л.с. с неприлично большим по нынешним временам расходом топлива для дизельных моторов. Та же история и с бензиновым мотором. Например 4,6 литровый двигатель V8, который устанавливается в базовой версии Land Cruiser 200 (стоимость 4,2 млн. рублей) потребляет 18,2 литра на 100 км в городском режиме, 11,4л/100 км в загородном режиме и 13,9л/100 км в смешанном цикле. Этот показатель хуже, чем у тяжелого Cadillac Escalade.
Но, тем не менее, несмотря на дороговизну и прожорливость 2016 Land Cruiser 200, это самый популярный в мире внедорожник на сегодняшнем рынке. В чем же секрет этой машины? Почему люди, готовы переплачивать огромные деньги, когда примерно за те же деньги можно приобрести автомобиль выше классом? Пока вы не сядете за руль внедорожника и не протестируете его на реальном бездорожье понять причину сверхпопулярности Land Cruiser вы не сможете.
Предлагаем вам подробности зарубежного тест-драйва нового поколения Land Cruiser (модельный ряд 2016 года), который прошел испытания по улицам Нью-Йорка, по загородным трассам округа округ Колумбия и в Американском Роуд-парке, где автомобиль тестировался на тяжелом бездорожье в течение нескольких часов.
Те, кто тестировали новый внедорожник Тойота сняли также видео, которое вы можете посмотреть в конце статьи. К сожалению, оно не имеет перевода, но мы думаем, что истинным поклонникам этой модели и так все будет ясно без знания английского языка.
В этом тест-драйве самый интересный момент это тестирование Land Cruiser на скалах, спусках, рытвинах, холмах, в грязи и т.п.
Все тесты как заявляют те, кто проводил тест-драйв, были довольно таки сложными. Ведь Land Cruiser, который был взят на тестирование, был оснащен обычной покрышками для эксплуатации машины по асфальту и имел гигантские подножки, закреплённые на порогах, и мешающие на бездорожье. Кроме того, автомобиль стоил 85,000 долларов, что накладывало на журналистов особую ответственность за сохранность внедорожника.
Что это за сумма для Американцев? Так же как и для нас 85,000 долларов даже по меркам Америки очень и очень немаленькие деньги. Например, за эти деньги в США можно купить Ferrari F40. Так что делайте выводы, каково было водителю за рулем дорогого автомобиля. Особенно когда машину вывели на тяжелое опасное бездорожье.
Во время тест-драйва тот, кто сидел за рулем тестируемого Land Cruiser 200, испытал несколько неприятных минут, когда внедорожник не смог проехать каменистую поверхность не очень сложного бездорожья. В этот момент команда снимающая тест-драйв задавала себе вопрос – “Неужели это все на что способна эта машина?”. Но этот момент, скорее всего, был связан с осторожностью водителя, который первые моменты боялся повредить дорогой автомобиль. Если бы после этого команда, испугавшись дальнейших тестов, свернула бы тест и прекратила съемки, мы бы не узнали на что действительно способен Японский внедорожник.
К счастью водитель и съемочная группа оказалась не из робкого десятка и продолжила тестировать машину в течение нескольких часов. И терпение команды было вознаграждено. После того как у водителя прошел страх повредить машину, Land Cruiser 200 наконец показал, на что он реально способен. В итоге машина без проблем заезжала на большие холмы, горки и т.п., проходила участки дороги с гигантскими камнями, а также без труда проезжала затопленные участки дороги. Причем все это давалось Land Cruiser с легкостью и без каких-либо проблем.
Надо отметить, что за рулем во время тест-драйва находился водитель не мастер класса езды по бездорожью. Но, тем не менее, ему легко удавалось проходить даже самые опасные и сложные участки бездорожья. Во многом это стало возможно благодаря уникальной системе Toyota Crawl Control. Включив эту функцию (достаточно один раз нажать кнопку на центральной консоли), автомобиль начинает двигаться на небольшой скорости без нажатой педали газа.
То есть водителю остается только управлять машиной с помощью рулевого колеса и при необходимости притормаживать. Эта система позволяет проходить тяжелое бездорожье даже не очень опытным любителям езды по пересеченной местности. Эта функция избавляет нас контролировать на определенных оборотах двигатель, что в условиях тяжелого бездорожья незаменимая вещь. Ведь водитель, не контролируя педаль газа, может больше сконцентрировать внимания на управлении машины.
Система Crawl Control, используя различные датчики и устройства, для того чтобы подняться или спуститься, точно определяет необходимую скорость движения, необходимую для идеального прохождения бездорожного участка дороги.
Так что тест нового внедорожника Тойота прошел замечательно и те, кто испытывал автомобиль, получили незабываемые впечатления. Интересно представить какие бы ощущения дал бы им Land Cruiser, если бы он был оснащен резиной для бездорожья и на нем отсутствовали бы громадные подножки на порогах? Есть мнение, что в таком случае Land Cruiser смог бы проехать, не останавливаясь без проблем любые участки в Роад-парке.
Да, это действительно так. Многие эксперты, которые провели тесты новой модели Тойота, считают, что на этой машине можно пересечь всю поверхность Луны. Ну а по сравнению с луноходом Land Cruiser 200 имеет лучшее соотношение цены/проходимости. Ведь луноход стоит 38 млн. долларов. Так что если вы хотите автомобиль, которые реально готов покорять Луну или поверхность Марса, то цена в 3,0 или даже в 4,2 миллиона рублей уже не кажется какой-то заоблачной.
На самом деле самым впечатляющим моментом для водителя, проводившего тест-драйв нового внедорожника, стал не процесс тестирования на бездорожье, а дорога домой по обычному шоссе. Дело в том, что после многочасового испытания машины в грязи, после восхождения на огромные холмы и движения по скалистой местности, машина, двигаясь по автостраде на скорости 110 км/час, доставляет незабываемый комфорт и способна снять усталость после долгих и тяжелых тестов на бездорожье, где напряжение было на пределе.
Благодаря комфортному просторному салону, вентилируемых кресел, потрясающей системе климат-контроля, роскошной отделке интерьера, автомобиль за считанные секунды провел релаксацию водителя и пассажиров после многочасовых съемок. Кроме того, после длительной путешествия, даже если вы устали и ваша реакция снижена, то электроника автомобиля может автоматически замедляться и ускоряться, поддерживая безопасную дистанцию до других автомобилей. После многочасового напряженного нахождения за рулем эта функция адаптивного круиз-контроля действительно не заменима.
Так что те, кто считает, что Toyota Land Cruiser 200 многим уступает другим внедорожникам, то попробуйте расслабиться в машине при движении на трассе после многочасовых тестов Jeep Wrangler на бездорожье. Поверьте, у вас вряд ли это получится.