Avto-mpad.ru

Лада ларгус когда будет рестайлинг

Lada Largus 2020: стиль, практичность и доступность в одном кузове

Популярность недорогих семейных универсалов и небольших коммерческих фургонов от АвтоВАЗа в России сегодня зашкаливает. В первую очередь, этому способствует доступная цена, а также вполне удовлетворительное качество сборки, претензий к которому в последние годы становится все меньше и меньше. К тому же впервые за долгие годы Lada Largus 2020 должна получить серьезный рестайлинг, а не только косметические обновления, как это делалось прежде. На выходе должен получиться стильный и относительно современный автомобиль со сравнительно комфортным салоном, но прежними подкапотными характеристиками. Впрочем, автозаводцы считают, что демократичная стоимость автомобиля вполне сможет нивелировать этот недостаток.

Экстерьер

Различные части новой модели будут модернизироваться постепенно, но уже сегодня понятно, что новинка получит дополнительные декоративные элементы, выполненные в X-стиле, чуть освежит рельеф и обзаведется слегка перелицованной оптикой. Все это в совокупности призвано осовременить внешность машины и придать ей некоторую легкость, напрочь отсутствующую в машинах предшествующей генерации.

Передняя часть машины, судя по фото, изменится сильнее всего. Очевидно, она получит невысокую, но достаточно массивную морду от Lada Vesta с ее Х-образным стилем. Крышка капота переймет от флагмана АвтоВАЗа рельефные узоры и довольно сильный наклон, головные фары – наклон и многоугольную форму, а также качественное наполнение, а решетка радиатора – детали Х-образного стиля и обилие хрома на горизонтально расположенных элементах. Обвес здесь продолжит стилевую линию верхней части, но, по всей вероятности, учитывая условия эксплуатации большинства Ларгусов, будет усилен элементами, дополнительно защищающими кузов.

А вот профиль Лада Ларгус 2020 года сильно не изменится. Его верхняя часть будет состоять из все тех же, довольно простых, окон среднего размера, отделенных друг от друга массивными стойками. Перед ними расположатся чуть увеличившиеся в размерах закругленные зеркала, а ниже них – простенький плавный рельеф, переходящий в сильно расширенные арки колес и хорошо заметную юбку, над которой, вероятно, останется фирменная «ларгусовская» полоса из неокрашенной пластмассы.

Кормовая часть нового кузова, кроме слегка облагороженной оптики, тоже ничего нового не получит. Она по-прежнему будет состоять из двух разноразмерных цельнометаллических дверей в случае, если речь идет о фургоне, либо, если это универсал, эти же двери получат скромных размеров остекление. Внизу, на бампере, навряд ли удастся найти что-то новое: это все те же светоотражатели по краям, буксирная проушина в правой части да минимальное количество рельефа, делающего эту деталь более «мускулистой».

Интерьер

Внутренняя отделка новой Лады Ларгус 2020 модельного года вполне соответствует стоимости автомобиля. Вместе с тем рестайлинг обещает привнести в интерьер чуть улучшенные материалы, слегка измененную торпедо и сиденья, более соответствующие требованиям времени.

Органы контроля и управления

Центральная консоль, как и прежде, будет сочетать в себе физические элементы управления, привычные всем поклонникам марки круглые дефлекторы и, возможно, простенькую мультимедийную систему. В более простых комплектациях будет только аудиоподготовка, неподалеку от которой расположится блок работы с отопителем и кондиционером.

На стыке торпедо и тоннеля, представленного в виде подиума, находится выемка для небольших вещей и два простеньких подстаканника. Затем следует рычаг переключения передач, еще одно углубление для мелочевки, стояночный тормоз и, возможно, после обновления появится подлокотник. К сожалению, руль и приборный щиток если и изменятся, то незначительно, а значит, особого восторга у автолюбителей не вызовут.

Посадочные места и багажное отделение

Одновременно в универсале могут разместиться от пяти до семи человек. Правда, назвать посадочные места комфортными довольно сложно: они отделываются грубой тканью и содержат весьма жесткий наполнитель, а из дополнительных опций можно отметить механические регулировки сидений переднего ряда да подогрев, но уже за доплату. После модернизации кресла, наверняка, улучшатся, но насколько – сказать пока затруднительно.

То же касается и багажного отделения. Оно наверняка будет не меньше, чем на автомобилях предшествующей генерации, а возможно, даже больше. На сколько – покажет тест-драйв.

Технические характеристики

Под капотом Lada Largus 2020 года, вероятнее всего, останутся хорошо знакомые поклонникам марки 1,6-литровые бензиновые моторы на 87 и 106 «лошадей». При этом привод будет только на передние колеса, а трансмиссия – механической, работающей в пяти режимах. Вероятно, сохранится и модификация модели, работающая на природном газе.

Понятно, что такие характеристики автомобиля не позволят уверенно передвигаться по разбитым дорогам, но для спокойных поездок по городу или трассе этого условно хватает. Правда, расход горючего для столь маломощных двигателей сложно назвать маленьким.

Комплектации и цены

Учитывая, что ВАЗовцы ежегодно повышают цену на свою продукцию, можно предположить, что самая простая грузовая версия автомобиля будет оценена примерно в 550 тысяч рублей, а пассажирская – в 600 тысяч единиц российской валюты. Все дополнительное оснащение может стоить еще около 150 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Если верить инсайдерской информации, дата выхода в России новинки запланирована на самый конец 2019 года.

Конкурирующие модели

Вполне успешно бороться за кошелек покупателя с Лада Ларгус 2020 будут такие модели, как Рено Кенго, Фиат Добло, а также Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Большинство этих моделей будут стоить немного дороже, чем Lada, но и уровень оснащенности у них заметно выше.

Обзор Лада Ларгус 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, рестайлинг и фото

Глобальный альянс Рено/Ниссан уже давно использует рынки развивающихся стран для продажи не самых свежих моделей, тем не менее, довольно успешно. Это можно проследить по модели Dacia Logan MCV, которая начала продаваться в Европе с 2004 года . Сейчас автомобиль собирают с максимальной долей локализации и с минимальными обновлениями в целом ряде стран: Марокко, Колумбии, Иране, Индии, Бразилии, Румынии и в России. В каждой из стран автомобиль называется по-своему. В Индии, к примеру, её знают как Mahindra Verito, в Африке — Nissan NP200, а в России — Лада Ларгус.

Видео о том, каким бы мог быть Ларгус в 2017 году:

Насколько новой стала Лада Ларгус в 2017 году?

Внешние отличия Ларгуса 2017 года от предыдущих моделей минимальны!

Нужно отдать должное заводу АвтоВАЗ: Ларгус не стал полной копией Дачии во многом благодаря новому двигателю ВАЗовской разработки.

Это случилось как раз в прошлом 2016 году. Поэтому обновление Ларгуса всё-таки будет. Выпуск модели даже не планируют завершать как минимум до 2020 года, а после 2018-го у нас есть шанс увидеть рестайлинг модели. В смысле, изменение стиля, скоро Ларгус в новом кузове спереди будет выглядеть как новый Логан. Хотя заводские дизайнеры предлагали иной вариант — вписать Ларгус в стилистику X-Ray и Весты .

Читать еще:  Где находится реле бензонасоса на чери амулет

Когда будет рестайлинг кузова Ларгуса?

Dacia Логан успешно прошла рестайлинг в 2017 году, тогда как для отечественного Ларгуса его отложили, как минимум до следующего года!

Об этом можно только гадать, поскольку сам завод никаких официальных данных по поводу рестайлинга не даёт.

Можно предположить, что в ближайшем будущем Лада Ларгус появится либо с передком от нового Логана, либо от Весты . И то, и другое было бы очень кстати, поскольку дизайн десятилетней давности устарел ещё пять лет назад. Тем не менее Ларгус покупают очень неплохо.

После рестайлинга Dacia стала выглядеть современнее. Но Ларгусу это не грозит, он отлично продаётся и так. По-крайней мере на начало 2017 года.

Универсал вошёл в десятку самых продаваемых в РФ отечественных автомобилей . Возможно, дело в том, что полноценный универсал просто не имеет альтернативы за такие деньги. Кстати, о деньгах.

Комплектации и цены на кузов 2017 года

Вид сзади на старшего брата Ларгуса.

Что будет с Ларгусом дальше — не знает никто, однако фантазии человеческой границ нет. Разные сомнительные источники говорят совершенно противоречивые данные, мы же будем законопослушно пользоваться официальной информацией.

По крайней мере, если ВАЗ решит сделать сюрприз, то это будет не новый Ларгус, уж точно.

В кузове фургон.

В течение 2017 года Лада Ларгус будет предлагаться в таких комплектациях и по таким ценам у официальных дилеров:

  1. Минимальный Ларгус в комплектации Стандарт в пятиместном кузове официально продаётся за 529 000 рублей без учёта акций и программ трейд-ин. В эту комплектацию входит подушка безопасности водителя, два подголовника задних сидений, крепление для детского кресла ИЗОФИКС, иммобилайзер, ABS, EBD. Из роскоши в салоне предложена только 12-вольтовая розетка, радиола и салонный фильтр. Снаружи машина ничем не отличается и имеет штампованные 15-дюймовые диски.
  2. Автомобиль в комплектации Норма оценили в 551 000 рублей. Он отличается от предыдущей комплектации тремя подголовниками на задних сиденьях и детской блокировкой задних дверей. Кроме того, сиденье второго ряда может раскладываться в пропорции 3/1. Также этой комплектации положен гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. За кондиционер нужно будет доплатить 30 000 рублей, а если есть желание иметь 7-местный салон, то комплектация Норма с кондиционером потянет на 610 000 рублей.

7-ми местный Ларгус в комплектации Норма.

7 мест комплектация ЛЮКС.

Больше никаких опций завод не предлагает, кроме окраски в цвет металлик за 12 дополнительных тысяч.

Технические характеристики и двигатели

Двигатель 84 лошади больше не устанавливают на Ларгус в 2017 году.

Долгое время на Ларгус устанавливали престарелый мотор от Рено мощностью 84 силы.

В апреле прошлого года альянс решил списать его на берег и заменить его ВАЗовским мотором мощностью 87 сил.

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Три лошади — не так уж и много, зато двигатель хорошо знаком нашим мотористам по Лада Гранта. Это тоже 1,6-литровый 8-клапанный бюджетный двигатель, но он выкручивает 140 Нм момента против 123 реношных. Кроме того, он полностью отвечает нормам Евро-5 и питается 92-м бензином.

16 клапанов

16-ти клапанник уже не так прожорлив, его результат 9 литров на сотню.

Второй, более мощный 16-клапанный 1,6-литровый мотор может отдать 103 лошади и 150 Нм момента.

Оба мотора показывают примерно одинаковую динамику и расход топлива — на сотню в среднем им хватает 9–11 литров. На все комплектации Лада Ларгус устанавливается безальтернативная пятиступенчатая механическая КПП.

Ларгус Кросс

Фото с официального сайта АвтоВаза. На фото Лада Ларгус Кросс.

Дилеры выделяют, как отдельную модификацию Largus Cross, хотя автомобиль с увеличенным на 5 мм клиренсом и пластиковыми накладками на крыльях не отличается от люксовой модификации больше ничем, за исключением некоторых декоративных мелочей, и стоит на 20 тысяч рублей дороже.

Видео о Logan MCV Stepway

Выводы

Что приготовит АвтоВАЗ для этого универсала в дальнейшем, по большому счёту, на уровень продаж не повлияет. Ларгус все равно будут покупать. Именно поэтому едва ли мы дождёмся серьёзного рестайлинга, по крайней мере, в 2017 году.

Новая Lada Largus 2019: фото и цена, характеристики универсала

Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.

Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2019 будет такая же, как и предшественника.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Lada Largus

В целом машинкой полностью доволен и она себя оправдала на все 200%. Автомобиль используется для путешествий, перевозке различных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.

При пробегах на длительные расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.

На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя очень предсказуемо, уверено и послушно, создалось впечатление, что даже намеренно его не реально сорвать в занос. Поэтому от зимней эксплуатации крайне позитивные впечатление, даже в крайне плохих метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.

Lada Largus брал для работы. Пробеги большие, за 2,5 года накатал 220 000 км. За это время поменял три раза подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такого пробега показатели очень неплохие. В целом машиной доволен. Хорошая рабочая лошадка за весьма небольшие деньги. На дачу грузил по самое не хочу, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус 2019 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус 2019 в России составляет от 597 900 до 751 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5 597 900
1.6 (87 л.с.) Classic 5-seats MT5 623 900
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 5-seats MT5 653 900
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 7-seats MT5 676 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 692 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB 5-seats MT5 707 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 713 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 715 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 728 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB 7-seats MT5 730 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 736 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 751 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 560 / 2350
Снаряженная масса, кг 1260
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 102
Крутящий момент, Нм 140 145
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 13,1
Макс скорость, км/ч 158 165
Расход топлива, л
— город 10,6 10,1
— трасса 6,7 6,7
— смешанный 8,2 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Покупатели Lada Largus 2019 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.

Видео тест-драйв нового Lada Largus

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Ларгус 2019 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.

По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.

По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.

Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.

Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.

Салон

Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.

Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.

Лада ларгус когда будет рестайлинг

Когда будет рестайлинг лада ларгус

В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автомобильный салон, на котором в числе прочих, представят и новый Лада Ларгус. Однако если быть точным, то это будет совсем неновая модель, а всего лишь слегка подретушированная: основные изменения затронут внешний вид. Официальных фото нового Ларгуса пока нет, но какие нововведения будут, уже известно. Так перед будет выполнен в новом фирменном стиле как у Весты: новые фары, бампера, решетка радиатора. Теперь новый Лада Ларгус легко спутать с седаном Веста.


Единственное фото нового Ларгуса, сделанное два года назад. Тогда обновленную модель сразу хотели пустить в производство, но не вышло

Примечательно, что версия Ларгус Кросс получил аналогичные изменения.

В задней части и сбоку изменений минимум: возможно будут устанавливать иные бампера и зеркала заднего вида. В салоне и технической части ничего не будет.

Цена новой модели Ларгуса 2018 года существенно не изменится: от 555 тыс рублей обычная версия и 705 тыс рублей вседорожный Ларгус Кросс.


Рендеры. Предположительно так будет выглядеть обновленная модель

Что сейчас имеем?

Лада Ларгус 2018 модельного года представляет собой универсал, который выпускается на предприятии АвтоВАЗ. Новинка собирается на отечественном конвейере с использованием импортных и российских комплектующих. Автомобиль поставляется на внутренний рынок с двигателями 1,6 литра. При этом покупателям новинка доступна с салоном на 5 и 7 мест. Несмотря на отечественное происхождение модель является совместной разработкой автоконцерна ВАЗ-Renault-Nissan. Новая модель Лада Ларгус по-большому счету не была таковой: это копия Dacia Logan MCV далекого 2006 года.

Версии

Всего у Ларгуса три модификации. Они же сохранятся и у новой модели.

  • обычный универсал (на 5 и 7 мест). Цена от 555 тыс рублей
  • вседорожный Ларгус Кросс (также на на 5 и 7 мест). Цена от 705 тыс рублей
  • фургон (525 тыс рублей)


На фото текущий Лада Ларгус

Моторы

1.6 на 87 л.с.

  • Базовая стоимость автомобиля с ДВС 1,6 литра на 8 клапанов составляет не менее 555 тыс. рублей. Минимальная комплектация «Стандарт» предусматривает наличие системы АБС, рейлингов из пластика и 1 подушки безопасности для водителя.
  • Версия «Норма» отличается присутствием кондиционера, электрическими подъемниками стекол для передних дверей, ЦЗ и обогревом сидений. Цена универсала у дилера на данную комплектацию варьируется в пределах 577 тыс., рублей. В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса.

1.6 на 106 л.с.

Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

  • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
  • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.


Ларгус Кросс

Ларгус Кросс

Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест. Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс». Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки. Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

Уже после того, как доработанные Ларгусы были замечены у дилеров, АВТОВАЗ официально рассказал о модернизации. Она оказалась очень скромной. Отныне универсалы и фургоны имеют новую решетку радиатора с измененным логотипом и двумя горизонтальными брусьями вместо одного, однако хромированной накладки больше не будет. Скромный шильдик на корме уступил место крупной надписи «LADA», как у других моделей бренда.

Все комплектации обзавелись новой обивкой сидений и функцией отключения головной светотехники при выключении зажигания. В исполнении Norma Comfort теперь четыре динамика аудиосистемы вместо двух (прежде такой набор был только в версии Luxe), при этом начальная цена такого Ларгуса выросла на 5500 рублей (до 686900 рублей).

Универсалы в версии Luxe отныне имеют черную окраску центральных стоек крыши, а машины в самой богатой комплектации Luxe Prestige обзавелись глубокой тонировкой задних стекол, при этом подорожав на 10500 рублей (теперь от 722900 рублей). Все эти доработки достались и модификации Cross, за которую просят от 751900 рублей (плюс 11 тысяч).

Для фургонов в самом дорогом варианте Norma Comfort теперь доступен еще и пакет Plus, включающий электропривод и обогрев зеркал, парктроник и рейлинги на крыше (прежде все это ставили только на пассажирские универсалы). Такой автомобиль стоит от 676900 рублей.

Вот и все доработки. Хотя на АВТОВАЗе уже давно зреет проект более серьезного рестайлинга Ларгуса. В Сети даже появилась фотография полноразмерного макета с фирменным икс-фейсом. По информации Авторевю, этот проект все еще в силе, однако его реализация сдвинута примерно на полтора года. Помимо новой внешности, ожидаются и другие доработки, но не кардинальные: Ларгус останется самим собой. Словом, придется вновь запастись терпением.

Поделиться

В озвученные ранее планы тольяттинского автогиганта по выпуску в ближайшие годы восьми новинок и девяти рестайлинговых моделей может не войти Lada Largus. Обновление семейства отложено на неопределенный срок, причем до рестайлинга “Ларгус” может и не дожить.

Уже в текущем году сообщалось, что в Тольятти ведут активную работу над Lada Largus FL (facelift), но, судя по всему, предприятие решило не торопиться с выводом обновленного “Ларгуса” на рынок. Как заявил “Российской газете” вице-президент по продажам “АвтоВАЗа” Ян Птачек, на этот год у завода таких планов нет: тольяттинцев вполне устраивает и уровень популярности нынешнего “Ларгуса”.

“Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время”, — пояснил Птачек. Соответственно, по одной из версий, рестайлинг Lada Largus отложен как минимум до следующего года.

Ранее сообщалось, что семейству Lada Largus уже разработали новое “лицо” в фирменном X-стиле, с модернизированными бамперами, оптикой, крыльями и капотом. Ходили слухи и о том, что lada Largus может получить 122-сильный шестнадцатиклапанник объемом 1,8 л: технические возможности для этого у завода имеются, хотя на “АвтоВАЗе” и опасаются несоответствия требуемых объемов выпуска и производственных мощностей. Кроме того, “Ларгусу” обещали и новую коробку передач – фирменный пятиступенчатый робот АМТ.

Между тем, семейство Lada Largus может вообще покинуть рынок. Дело в том, что в Тольятти ведется активная работа по созданию совершенно новой модели, которая пока известна под названием Lada Van. Построят ее на базе уже известного в России Renault Dokker, и, не исключено, именно Van заместит в линейке “АвтоВАЗа” семейство Lada Largus. Ранее сообщалось, что Van планируется выпускать в том же самом количестве модификаций, что и нынешний “Ларгус” – то есть, пассажирской с 5- и 7-местным салоном, а также как грузовой фургон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector