Avto-mpad.ru

Мазда сх 5 2008 года фото, cx5 2015

Mazda CX-5 2015 – 2016, поколение I рестайлинг

Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется “KODO- soul of motion”, что в переводе с английского означает “Дух движения”. Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.

Ходовая Mazda CX-5

Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.

Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.

Оснащение

Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.

Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.

Видео

Mazda СХ-5 2015 – новый компактный кроссовер с японскими традициями

Японские автомобили всегда считались примером для всего мира производителей. Корпорация Мазда создает не только удивительные современные дизайны машин, но и предлагает покупателям технику, которая стоит за пределами конкуренции. Отличные комплектации, достойные цены и максимальная современность – это три фактора толкают продажи Mazda CX 5 2015 – новой разработки японской компании в классе компактных городских кроссоверов. Техническая часть автомобиля осталась прежней, рестайлинг затронул только внешние детали, поэтому Мазда СХ5 в новом поколении гарантированно обладает достойной техникой.

Полноценный обзор авто 2015 года позволяет рассмотреть все важные технические и визуальные особенности разработки. Найти недостатки в кроссовере крайне сложно, даже на тест-драйве придирчивый покупатель не сможет отыскать негативные черты Мазда. Модель СХ-5 стала одной из самых востребованных во всех мире. Компания активно продвигает рекламные фото и видео, увеличивая популярность своего флагмана.

Читать еще:  Не открывается задняя дверь ВАЗ 2114

Создание дизайна для всего ряда кроссоверов – стиль и высокая цена

Именно Mazda CX 5 стала основателем дизайнерских идей для всего модельного ряда кроссоверов японской корпорации. Удачные фото и видео модели нынешнего года, прекрасные отзывы владельцев о внешнем виде машины, а также профессиональные восторженные обзоры от журналистов поднимают популярность транспорта на новый уровень. Среди заметных изменений в рестайлинге, которые можно обнаружить на фото, следует выделить такие особенности:

  • Мазда стала более современной, но приобрела более спокойные и не столь спортивные черты внешности;
  • кроссовер получил утонченный и женственный дизайн, но не отбила мужскую половину покупателей;
  • визуальная цена модели выросла, внешняя комплектация дополнилась черными и хромированными деталями;
  • сложно найти недостатки внешности, рассматривая машину на видео или рекламных снимках;
  • рестайлинг сделал СХ-5 одним из самых стильных кроссоверов 2015 года разработки.

Старт продаж в России уже давно прошел, многие почитатели японского комфорта и надежности уже успели купить СХ-5. Сложно сказать, насколько Mazda CX-5 удовлетворила технические пожелания каждого покупателя, но о дизайне все отзывы владельцев говорят только в положительном ключе. На тест-драйве автомобиль показывает себя отлично, вы можете полностью изучить его особенности в пробной поездке.

Техническая часть – важный момент для японского кроссовера

Цены и комплектации, а также внешний вид – это лишь некоторые факторы, которые вступают в сравнение при покупке. Технические характеристики и ощущения от тест-драйва – вот самые важные критерии для такой машины. Порой мы готовы отдать деньги за авто выше стоимостью, чтобы получить великолепные характеристики. У Мазда СХ 5 2015 модельного года все в полном порядке с техникой. Тест-драйв покажет вам все прелести следующих характеристик:

  • 2-литровый базовый двигатель с потенциалом 150 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный вариант со 176 лошадками под капотом;
  • 2.5-литровый бензиновый двигатель на 192 лошадки мощности;
  • 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач;
  • фирменная надежная подвеска с огромным количеством уникальных решений;
  • комфорт на тест-драйве и в ежедневных поездках по любой дороге.

Кроссовер нынешнего года разработки не может оплошать в плане технических характеристик, поэтому для СХ-5 корпорация Мазда разработала достаточно производительные и уникальные особенности техники. Обзор комплектаций технической части и способов исполнения того или иного узла доставляет большое удовольствие тем, кто разбирается в технике автомобиля. Mazda CX 5 вполне может стать шикарным представителем класса, если в ближайший год не появится достойный конкурент с более привлекательной ценой.

Новая версия с обновленными ценами – важный этап выбора

Как всегда, корпорация Мазда предлагает множество комплектаций и вариантов цены для СХ-5. Выбрав на тест-драйв комплектацию, которую вы уже изучили по отзывам владельцев и обзорам в журналах, вы сможете получить истинное наслаждение от поездки. Но нужно учесть, что СХ-5 нынешнего модельного года в каждой версии обладает своими особенностями. Новая машина стартует в цене от 1.1 миллиона рублей, а самая дорогая версия выставлена со стоимостью 1.66 миллиона. Комплектация наиболее дорогого кроссовера Мазда следующая:

  • под капотом представлен дизельный двигатель в паре с 6-диапазонным технологичным автоматом;
  • рестайлинг никак не повлиял на спортивное рулевое управление и качественные технологии в салоне;
  • функции безопасности при такой цене реализованы на все сто процентов, машина приятно удивляет краш-тестом;
  • кожа в салоне и хорошая музыка дополняют базовые особенности СХ-5 в простых комплектациях;
  • отзывы владельцев говорят о невероятном качестве ощущений от вождения автомобиля в этой версии.

Нынешний год оказался богатым на новые автомобили от различных производителей, но именно Mazda CX 5 оказалась удачным предложением для любителей городских паркетников. Каждый километр поездки на Мазда СХ 5 2015 станет для вас частью непрерывного удовольствия. Искать недостатки на тест-драйве или внимательно читать отзывы владельцев для выбора – это ваше право, но лучше лично познакомиться с машиной и принять решение о ее покупке.

Подводим итоги

Как только был дан старт продаж новинки Mazda CX 5 2015, автомобиль стал появляться на городских улицах. Уважение покупателей и автолюбителей к бренду даже не потребовало времени и журнальных обзоров, чтобы клиенты могли сделать осознанный выбор. Сегодня же любительские видео говорят о том, что цена машины даже занижена, поскольку версия в рестайлинге предлагает премиальные качества поездки.

Машина настолько уникальна, что на тест-драйве сильно удивит даже владельца старого поколения Мазда СХ 5, несмотря на схожесть технических деталей и большинства элементов комплектации. Конечно, японский шарм и высочайшая надежность станут главными сопровождающими факторами поездки на этом кроссовере.

Отзывы о Mazda CX-5 2015-2016 года

Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев кроссовера Мазда СХ 5 образца 2015-2016 года на нашем сайте. Все минусы и недостатки, проблемы и особенности эксплуатации, расход топлива. Работа двигателя, коробки, привода. Сравнение текущей модификации Мазда СХ5 с предыдущими версиями и конкурентами, цена и комплектации. Свежие отзывы публикуются вверху.

Читать еще:  Шасси транспортного средства фото

Обзорная статья о Mazda CX-5 2015-2016

Александр
Владею с ноября 2015. Поскольку обновления произошли символичные, выскажу свое мнение. Авто в основном радует, но… удивила не столько машина, а конструкторы. Зачем ставить на фиг не нужный джойстик, фактически дублирующий переключатели. Лучше бы поставили обогрев лобового стекла, как на новом Кашаке… (кстати, это единственный его явный плюс). Часы на приборной панели теряются (не на месте). Удивляет дизайн ПТФ в эконом-стиле. Даже в обновленном сх5 его можно назвать убогим. И последнее… флэшка воспроизводится каждый раз с начала. Почему корейцы на КИА могут сделать по-человечески, а япы – нет? Уже появилось стойкое отвращение к кнопке USB.
11 марта 2016

Олег
У меня тоже СХ-5 – машина отличная все устраивает. Недостаток один нет подогрева зоны покоя щеток лобового стекла.
26 ноября 2015

Сергей
Абсолютно согласен с Валерием. Брызговики и парктроник – это уж точно можно ставить в базе на Мазда СХ5. В целом машина “стабильно нормальная”.
24 сентября 2015

Александр
У меня была Мазда сх5 2014 года и после лобового столкновения (врезался в забор) все остались живы, даже царапин не было и лобовое стекло не разбилось, правда машину списали. Машина полностью оправдывает себя и в расходе бензина, и по безопасности. Буду брать такую же.
18 сентября 2015

Абрыгонтин
Валерий, вы чего такого говорите. “Крепче лобовое стекло” – это не танк… кроме рейлингов на этой машине всё есть (полный фарш). Смотрите комплектации на официальном сайте Мазды.
30 июня 2015

Валерий
Господа производители Мазда сх5 машина хорошая, но надо ее довести до ума. Первым делом сделать крепче лобовое стекло и поставить на нем обогрев, поставить рейлинги – машина стала бы красивей. Неужели нельзя устанавливать брызговики – уж на всех корейцах стоят, хотя бы сзади поставить партроник. Цену на авто поднимают, а ничего не делают. Задумайтесь господа японцы, пора что-нибудь сделать, чтобы не позорить марку!
21 мая 2015

Александр
Владею Мазда сх-5 2.5 литра 2013 года выпуска, машиной доволен, есть с чем сравнивать. Дождусь марта и опять возьму сх-5.
4 февраля 2015

Vladimir
По мне так хороший рестайл! Мордашка у авто посолиднее стала с прямыми линиями на решетке радиатора. И фары неплохо обновили. Салон тоже неплох. Молодцы дизайнеры! Мазда рулит!
28 декабря 2014

Марина
В обзоре размещены фото американской версии обновленного кроссовера Mazda CX-5 (я правильно поняла). Интересно российская версия внешне сильно будет отличаться от американки?
25 декабря 2014

Юрий
По моему, Mazda CX-5 это лучшее предложение в своем классе для тех, кто ценит комфортную подвеску, наличие запаса мощности (я говорю только о двигателе 2,5 л бензин), безопасность при движении (полный привод и система стабилизации) и достаточно высокий клиренс. Для меня также важно отсутствие робота или вариатора (который стоит почти у всех одноклассников), поскольку планирую большие годовые пробеги и для меня важен большой моторесурс, надежность коробки и двигателя. Для бензинового мотора расход не слишком большой, как для кроссовера, что позволяет избежать дизельных зимних заморочек (вебасто, антигель и тёплый гараж, если ниже 35 градусов на улице). Ну, а если производитель обещает на рестайле сх-5 более тихий салон, то это очень приятный бонус. Одним словом, другого такого сочетания за эту цену и в этом классе я не нашёл! Всем желаю удачи! Покупайте машины, которые именно Вам нравятся.
11 декабря 2014

Новый Mazda CX-5 2015 – минимум вмешательства

Популярное семейство кроссоверов продолжает завоевывать рынки и сердца автолюбителей. Именно поэтому производитель из Японии отвел обновленному Mazda CX-5 центральное место своего павильона на автопоказе в Лос-Анджелесе.

Мазда СХ5 в новом кузове 2015-2016 года

Обновление аккуратного паркетника произошло в едином для всего бренда стиле. Его можно проследить и в Mazda CX3 2015 , который был представлен широкой общественности в кузове седан и универсал.

Если не вдаваться в описание деталей, то инженеры из Мазда провели точечное обновление интерьера и экстерьера, а также добавили опций, но не стали реализовывать революционных решений. Значительно большая работа была выполнена службой маркетинга и предпродажной поддержки.

Мало кто ставит младшую модель линейки на первые роли при обновлении бренда. Это может свидетельствовать лишь о том, что в Японии на него возлагают большие надежды. Не менее интересные обновления произошли и с конкурентами Mitsubishi Outlander 2016 , Honda CR-V 2015 , Nissan X-Trail 2015 .

Читать еще:  Ремонт пассат б3 своими руками, видео

Цена Мазда СХ-5 2015

Приятным фактом для отечественных автолюбителей будет возможность приобретения модели сразу же после начала официальных продаж. Начиная с весны-лета 2015 года CX-5 появится в автосалонах России, следует только запастись терпением и чуть более чем 1 миллионом рублей. За такую сумму можно будет рассчитывать на базовую комплектацию.

Новая Mazda CX-5 2015-2016

Предложенные для ознакомления с моделью официальные фото позволяют познакомиться с североамериканской версией модели, но не стоит беспокоиться, просторы Европы будут покорять такие же представители марки. В Mazda создали абсолютно унифицированную модели, которая будет предлагаться, без каких-либо особенностей, абсолютно всем клиентам, без оглядки на их географическую принадлежность. А вот новые штрихи, позволяющие отличить модель 2012 года от модели Мазда СХ5 2015 года, придется поискать.

Внешний вид Мазда СХ-5 2015, что изменилось

Фронтальная часть автомобиля встречает более крупной фальшрадиаторной решеткой с расположенными горизонтально перемычками. В ее верхней части расположился фирменный логотип, по бокам от которого раскинулись хромированные крылья оригинальной вставки. Знакомые фонари головного света получили новую начинку, а в качестве эксклюзивной опции будут предложены даже адаптивные фары со светодиодами дневных ходовых огней.

Мазда СХ-5, вид спереди

Солидности передней части автомобиля добавил обновленный бампер, который прибавил в размерах. Его линии стали более агрессивными и стильными. Встроенные фонари противотуманных огней напротив, потеряли в размере, но никак не в функциональности – все благодаря светодиодным элементам. Завершает фронтальный рисунок отличительно мощный нижний воздухозаборник.
Отличительной особенностью, по сравнению с предыдущей версией модели, стали боковые зеркала заднего вида. Изменилась их внешняя форма, а также появились повторители поворотных указателей. Топовые версии модели могут предложить своему владельцу диски R19 нового дизайна.

Мазда СХ5 2015-2016 в новом кузове, вид сбоку

Корма претерпела еще меньших изменений. Здесь следует отметить разве что новые габаритные фонари, в которых можно заказать начинку из светодиодов. Поменялось в них и размещение отражателей света.
Для любителей максимальной персонализации авто приятным будет расширение линейки предлагаемых для окраски кузова эмалей. Наряду с ранее знакомыми будут предложены коричневый Titanium и серебристый Sonic. Все это является полным описанием внесенных в дизайн экстерьера изменений.

Габаритные размеры Мазда СХ-5 2015-2016

Габаритные размеры при столь минимальном изменении дизайна остались неизменными. CX-5 2015-2016 модельного года имеет:

  • 4540 мм длины;
  • 1840 мм ширины:
  • 1705 мм высоты.
  • все это, при клиренсе в 210 мм и колесной базе в 2700 мм, говорит о классическом компактном кроссовере.

Интерьер Мазда СХ-5 2015

Внутреннее пространство Mazda может похвастаться большим количеством изменений. Центральная консоль стала более стильной и строгой, а напольный тоннель обрел более современные черты.

Панель приборов Мазда СХ 5 2015-2016

Дефлекторы вентиляционной системы теперь могут похвастаться аккуратными рамками. Клиенту предлагается выбрать вариант отделки передней панели специальной вставкой. Она может быть выполнена с имитацией металла, механически обработанного алюминия или же глянцевой поверхности черного цвета.

Технические характеристики Мазда СХ-5 2015 и комплектации

Технически Mazda CX-5 получил новую мультимедийную систему с сенсорным цветным экраном и возможностью голосового управления, обновленный блок управления климат-контролем, переработанный рычаг КПП. Рычаг стояночного тормоза был заменен на клавишу электрической системы. Передний ряд кресел Mazda CX-5 2015 получил обновленную форму, а задний – стал еще более комфортным, получив более длинные подушки.

Салон Mazda CX-5 2015 года

Обеспечивать необходимый уровень безопасности водителя и всех пассажиров будет целый набор функций, входящих в комплекс i-Activsense. Он предусматривает наличие активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении, системы контроля за движением в полосе, системы контроля объектов в мертвых зонах, а также адаптивный головной свет, позволяющий автоматически переключаться с дальнего на ближний свет. Особенно полезной будет система самостоятельного торможения, работающая как на трасе, так и в городской черте.

Видео тест-драйв новой Mazda CX5 2015-2016 года:


Повысить комфорт должны больший выбор ткани и кожи, используемые при отделке салона, а также сниженный уровень шума. Показатель последнего удалось снизить на целых 10% благодаря улучшенной шумоизоляции. В зависимости от варианта раскладки заднего ряда сидений, багажное отделение позволит рассчитывать на полезный объем от 403 до 1560 литров.
Подвеска нового Mazda СX-5 претерпела еще меньше изменений. В модели 2015-2016 года использованы новые стойки амортизаторов, модернизированные втулки нижних рычагов передней подвески и переключатель спортивного режима в бензиновой версии с АКПП. Все остальное осталось без изменений: тот же набор двигателей, та же линейка трансмиссий, наличие систем полного и только переднего привода. Подвеска имеет стойка МакФерсон спереди и многорычажное исполнение сзади. Дисковые тормоза дополнены системами ABS, EBD, EBA, которые работают на обеих парах колес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]