Avto-mpad.ru

Не работает АБС на приоре причины

Причины неисправности абс на приоре

На приборной панели горит лапочка ошибки ABS. После удаления ошибки через 10-20 минут заново горит. Какие варианты уважаемые?

Разное давление в колёсах. Или разные колёса. Отсюда разные показания скорости вращения колёс. Отсюда включение лампы неисправности после 10-ти минут езды.

А какой код ошибки в OBD формате (пять символов)? Если причина ошибки не устранена, то после удаления она появится вновь. Если например ошибка по датчику абс, то нужно проверить его разъем, провода и сам датчик абс.

Моего друга давненько начала донимать одна проблема. Стала отключаться АБС. При этом высвечивалась ошибка. Он, как большинство других автолюбителей “решал проблему” сбросом ошибки. Что, как известно не решает на самом деле проблему.Как устранить ошибку. Проблема возникала спонтанно и не то, что бы часто. В последнее время стала возникать чаще, пока совсем не перестала работать система, а ошибка перестала сбрасываться. Точнее стала сразу появляться после сброса. Я особо в эти системы не лез, не изучал, по этому верил на слово. Мне владелец и тот, кто ему скидывал ошибку утверждали, что проблема в мозгах, в самом блоке АБС. Я уламывал своего товарища расковырять блок АБС. Хуже не сделаем, раз не работает. В итоге они ковыряли его без меня. На форумах пишут, что проблема распространённая, кислота из АКБ попадает на жгуты проводов, типа разъедает. И вот они всё расковыряли, проблем не нашли. Всё чисто и сухо. Говорят всё проверили, всё прозвонили, все предохранители. Всё мол хорошо. И даже на какое-то время проблема ушла, аж на две недели.

Когда она снова появилась, я всё же уломал своего друга поглядеть. Выбрали время, собрались, разобрали.
Забегая вперёд, скажу, они проверяли даже не те предохранители. Советую всем всегда читать инструкции. Я конечно понимаю, мы русские, мы открываем инструкцию, когда уже всё сломаем. Ну дак это же, как раз тот случай, всё сломалось. Но, послушав своего друга, и поверив ему, проделали много лишней работы. Все лгут. © Доктор Хаус.

Было решено, раз такое дело, раз всё проверили, снять все гофры, разобрать все жгуты и прошерстить всю проводку. Начать решил с разъёма АБС.

И так, ошибка выскакивает следующая.

Расшифровка тут не верная. Сканер, он помогает, но он сам не находит поломку, поломку находит диагност.
Если открыть руководство по ремонту АБС, то там можно увидеть вот такую расшифровку.

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям? Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

  • В момент торможения ЭБУ получает данные с датчиков ABS, считывающих скорость (они стоят за ступицами).
  • ЭБУ антиблокировочной системы – это блок со стоящими внутри клапанами давления тормозной жидкости и электрическим возвратным насосом. Его расположение – передний левый лонжерон.
  • Когда датчики транслируют данные о резком скачке – мгновенном торможении колес, — постепенно сбрасывается давление жидкости при помощи клапанов.
  • Неисправность любой системы ведет к передаче через ЭБУ сигнала об ошибке, который является перед водителем как «горящий АБС на приборной панели».

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

  1. С0040 – неисправен датчик скорости (ДСК) правого переднего колеса;
  2. С0035 – неисправен ДСК левого переднего колеса;
  3. С0050 – неисправен ДСК заднего правого колеса;
  4. С0045 – неисправен ДСК заднего левого колеса;
  5. С0065 – передний левый клапан (впуск);
  6. С0060 – передний левый клапан (выпуск);
  7. С0075 – передний правый клапан (впуск);
  8. С0070 – передний правый клапан (выпуск);
  9. С0085 – задний левый клапан (впуск);
  10. С0080 – задний левый клапан (выпуск);
  11. С0095 – задний правый клапан (впуск);
  12. С0090 – задний правый клапан (выпуск);
  13. С0161 – не выключается сигнал о торможении;
  14. С0121 – не включается питание клапанов;
  15. С0110 – электрический возвратный насос.
  16. С0550 – ошибка в «мозгах» — ЭБУ;
  17. С0245 – ошибка в получении данных от датчиков;
  18. С0800 – скачки напряжения.
Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда аккорд 7

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

Порядок работы с Приорой таков:

  1. Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  2. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  3. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  4. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  5. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  6. Медленно потяните блок, достаньте его.
  7. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

  • Приподнимите машину. Вывесьте колесо. Идеальное положение – на автоподъемнике. Предварительно снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  • Колесо, за которым «прячется» неисправный датчик, снимается. Для этого, действуя по кругу, плавно, поочередно отворачивайте все болты и потяните колесо на себя.
  • За ступицей Вы увидите крепление ДСК: винт, которым он крепится, отверните при помощи Torx T30.
  • Отключите жгут проводов.
  • Произведите замену датчика ABS, соберите все в обратном порядке.

Загорелся «ABS» значок на панели приборов: причины неисправности

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Читать еще:  Почему пропадает искра на ВАЗ 2107

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Датчик абс из за колодок. Горит ABS может быть из за задних стертых колодок

Привет всем. Горит ABS может быть из за задних стертых колодок? Лада приора.Датчик абс из за колодок.

Похожие статьи

36 comments on “ Датчик абс из за колодок. Горит ABS может быть из за задних стертых колодок ”

Похожая проблема, только загорается после кочек, скажи как причину найдёшь

Дмитрий, если найду скажу

Алексей, кольца целые. Все мыл там. Из за задних стертых колодок может быть?

Посмотри провода к датчикам и сами датчики. Уровень жидкости норм. Если колодок совсем нет и уровень жидкости низкий может гореть.

Самая распространённая причина — нарушение связи блока АБС с датчиками на колёсах — но бывает и сектор засоряется и датчик не видит вращения колеса

Была такая же проблема деагност сказал плохое соединение с каким-то датчиком из 4 а еще может быть какое-то колесо закусывает

Валера, я же сказал все чистил

Евгений, тогда зачем вопрос такой задаёшь — езди без АБС — чистить это одно, а каждый датчик правильно прозвонить — это другое — тут надо голову включать !

Валера, почитай вопрос, я спрашеваю из за задних колодок может быть такое

Евгений, а вот не скажу — хотя знаю от чего такое произошло

Валера, это хорошо

И на задних может датчик моросить. Сьездий на диагностику и не парься

Αлексей, наверное так и сделаю

Может датчик может и разьем может и задающий диск надо разбираться подключи к диагностике посмотри может где окислилось или датчик умер

Валера, что за бред? Человек нормально же спросил…

Вячеслав, я человеку уже ответил от чего там может такое быть — но он сказал что всё там чистил — может мне к нему прийти и диагностику сделать ещё дополнительно ?

Валера, он чётко спросил: из-за изношенных колодок, может абс гореть? При это выше указывал, что задающее кольцо чистил!

Вячеслав, Самая распространённая причина — нарушение связи блока АБС с датчиками на колёсах — но бывает и сектор засоряется и датчик не видит вращения колеса — если всё чисто значит датчики задних колёс надо проверять !

Валера, я понимаю когда бредятину спрашивают. Но здесь человек всё четко спросил и достаточно адекватно. Знаете, помогите ему…

Вячеслав, что — купить эти датчики и поменять ? Надо приобрести диагностическое оборудование и всё проверить, или обратиться к специалистам по таким сложным вопросам — а то смотрю скоро операции сами начнут по советам делать

Валера, тоесть, при износе колодок, абс не загорается? Это же приора, абс только на задних колесах. Может наши кулибины на заводе, совместили износ на датчик абс? Не может такого быть?

Вячеслав, АБС при неисправности даже одного датчика на колесе уже не работает — тем более когда меняли колодки и случайно по этому датчику молотком звизданули — вот он и дохнет от этого !

Обычно, когда тормозной барабан снимают кувалдой, не сняв при этом чувствительный датчик АБС, то этот датчик дохнет от такого обращения с ним — и потом этот значок и светится — хотя если честно то для наших хре…вых дорог этот АБС нах… не нужен — тем более на тазике типа Прыоры … и тем более на задних колёсах, которые там вообще редко тормозят

Читать еще:  Как снять генератор на пежо 206

Валера, как вы глубоко заблуждаетесь, про отсутствие необходимости абс на задних колесах, это самая простейшая система АБС, ИМЕННО НА НАШИХ ТАЗИКАХ она нужна как воздух. Смотрю в тормозных системах и их основах, тоже не на пятерку тянете, ну очень странно если честно…

Вячеслав, Это не вариант для сравнения — тут видно что отсутствует регулятор тормозных сил просто — про идее должны были первыми передние затормозить ! И про АБС чтобы Вы знали — на сухом асфальте ОН НЕ РАБОТАЕТ ! Так что в данной ситуации тому водителю даже наличие АБС не помогло бы, если он «колдун» отключил и всё напрямую сделал !

Валера, колдун , это и есть абс вообще-то, только принцип его еще от древнего Рима. А про не работающий абс на асфальте, вообще насмешили. А видео я приложил, к вашим словам, что на тазиках не нужно абс типа, темболее на зад. Еще как нужно, для этого и видео прикладывал. Честно, после этих слов ваших, мнение о вас у меня поменялось. Я был о вас лучшего мнения…

Вячеслав, я смотрю Вы немного не понимаете — поищите ка лучше видеоролики в ютубе — я не собираюсь Вам тут обучающие лекции создавать, если Вы даже понятия не имеете что такое АБС и как эта система вообще работает — удачи .

Вячеслав, и смените аватарку — не позорьте заслуженного автогонщика .

Валера, я его позорю? Это чем интересно?

Вячеслав, своими странными познаниями … вот изучай …

Валера, во первых познания которые мы обсуждаем и достижения человека на моей аватарки, даже близко не имеют схожести. А во вторых, я о вас тоже поменял мнение и если честно, очень расстроился. Удачи Вам и больше не буду вам мешать путаться…

Вячеслав, я надеюсь, что после просмотра видеоролика Вам стало понятно, как на самом деле работает АБС — удачи Вам в познаниях истины …

Валера, я этот передачу, еще помню как смотрел в прямом эфире. Так что нового я ни чего не увидел! И что я там должен был увидеть, что абс на асфальте не работает или что?

Валера, я это знаю не хуже! Успокойтесь и больше мне не пишите. Вам про одно говорят, а вы совсем про другое и какую-то херню мне подсовываете

Вячеслав, ну спасибо !И Вам спокойных нервов в упрямстве …

Почему Горит Лампочка Абс На Приоре – Скачать mp3 бесплатно

Диагностика и ремонт ABS Лада Приора

Горит лампочка АБС в чем причина Полезные советы

Приора Горит ABS при его физическом отсутствии

Неисправности АBS Калина Гранта Приора

Загорелся АБС Неожиданное решение серьёзной проблемы Ремонт ABS

Почему горит лампочка АБС на приоре

приора горит Abs

Удаление ошибок на Приоре

Как починить ABS дома горит лампочка ABS Как проверить датчик ABS Не работает АБС

Приора горит абс ошибок нет

АБС Приора люкс

Самодиагностика Приоры Расшифровка кодов ошибок

Загорелась лампочка тормозной жидкости Калина Приора Гранта LADA 2110 2112 2114 2115 2107

Снятие датчика абс с приоры

ГОРИТ ЛАМПОЧКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ ПРИОРА УСТРАНЯЕМ 1 ЧАСТЬ

Что делать если горит значок АБС

Заблуждения водителей и устройство ABS

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА АБС ЧТО ДЕЛАТЬ

116 Как починить ABS дома горит лампочка ABS Как проверить датчик ABS Не работает АБС

Лада Приора не заряжается аккумулятор и горит ABS которого нет

Автомобиль без ABS VS Автомобиль с ABS Принцип работы АВС Сравнение Часть 1

Диагностика ПРИОРЫ Коды ошибки и их расшифровка

Горит индикатор лампочки иммобилайзер Лада Приора

Приницип работы ABS

Что будет если отключить АБС

Тест самопроверки панели приборов ПРИОРА

Ушла тормозная жидкость загорелась лампочка восклицательный знак что делать причины

Как Проверить Датчик АБС Своими Руками

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора

Диагностика ABS своими руками Рено Меган и не только

Отключение системы абс на киа сид

На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОУСЕЛИТЕЛЯ НА ПРИОРЕ

ЛАДА ПРИОРА ЗАМЕНА ЛАМП В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПОЧЕМУ ГОРИТ ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ НА ПРИОРЕ 2 ЧАСТЬ

Приора 2014 года Почему горят датчики

ABS Лада Приора реальная ситуация

Сброс ошибок Панели приборов Калина Диагностический режим

Что будет если отключить АБС

Приора Замена задних тормозных колодок с ABS

Само Диагностика АБС ABS сброс ошибок

горит чек на приоре

ABS Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

ЛАДА ПРИОРА ПРОПАЛА ЗАРЯДКА ГДЕ И КАК ЕЁ ИСКАТЬ

Лада Приора Перепрограммируем штатную сигнализацию

приора с абс летняя резина

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Почему Горит Лампочка Абс На Приоре в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Диагностика и ремонт ABS Лада Приора длительностью 10 мин и 37 сек, размер файла 13.97 MB.

Почему Горит Лампочка Абс На Приоре

Nurettin Rencber Ay Dusunce Mp3

Airsoft Anfänger Waffe King Arms M4 Tws Carbine Unboxing Und Review

Мод Для Minecraft Пе 3 Часть Крутые Супергерои

Shopnoto Dekhechi Tomake Tawhid Afridi Bangla New Song 2019 Official Music Video

Обзор Карты Полигон Для Mudrunner 26 10 2017

Игорь Сахарин От Сибири До Москвы

Сочинение На Тему Кем Я Хочу Стать Когда Вырасту

Ann Baker Sheep Or Ship Unit 46

Begingizni O Zingizdan Bezdirmang

Вандалы В Хотькове Выбили Дверь Лифта Москва 24

Internal Power Chi Internal Martial Arts External Martial Arts Chi And Internal Power Are Real

Chirpy The Work Sung The Same Whatever S Next

3 Танец Часики Фиксики 28 12 2018

Andranik Tamrazyan Masis Sar Sharan Մասիս Սար Շարան

Джованна Мая Царица Ритма

Tech N9Ne 2Pac Eminem Undead 2019

Loli Phabay The Red Apple A K A Hop Hop Hop Satra

Desahan Bokep Jepang

Sevirem Dunya Qeder O Menim Can Yarim

Hypno Girl Eyes Mind

Поделки Аппликация Ёжика Из Осенних Листочков

Gul Toxuma Tığ Işi Gül Yapımı Kак Вязание Чветок How To Crochet A Flower

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector