Avto-mpad.ru

Не работает центральный замок Лада Гранта

Особенности подключения сигналки к ЦЗ (Лада Гранта)

Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема подключения сигнализации к центральному замку, причём речь пойдёт о разных комплектациях «Гранты». Первый вариант предназначен для «люксовых Грант», таких, в салоне которых есть кнопка управления ЦЗ. Если подобная кнопка на подлокотнике отсутствует, как, возможно, и сам подлокотник, то вам подойдёт другой вариант схемы. Всё это мы сейчас рассмотрим более подробно.

Подготовка авто перед подключением

Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.

Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.

В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:

  1. К разъёму подходят 6 проводов (от 2-х микриков и привода);
  2. Шнуры от электропривода (контакты «2/7») не подключены, но всё равно присутствует коричневый провод, соединённый с контактом «1»;
  3. Нет только тех проводов, которые, согласно схеме, должны соединяться с контактами «4/6».

Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:

Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.

Вот как справился с задачей один из автовладельцев:

Шнуры, которые выходят из двери, подсоединены к проводам штатного клеммника. Используются следующие контакты разъёма: «3» и «4». Главное, нельзя их перепутать. Ещё раз посмотрите на схему, чтобы понять, о чём именно мы говорим.

Подключение сигналки к ЦЗ

Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.

Мораль тут следующая:

  1. Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
  2. Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).

Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.

Вариант для комплектации «Люкс»

Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:

Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» (общие контакты тогда соединяют перемычкой).

Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Вариант для комплектации «Норма»

Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме:

Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы:

  • Выполняем закрывание с брелока – запираются все замки;
  • Пытаемся открыть замки с брелока – отпирается только водительский замок.

Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее.

Читать еще:  Автозаправочная станция, АЗС, это что?

Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом (подробности есть в инструкции изготовителя сигналки).

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

Гранта и Starline — все опции

Подключение замков дверей на автомобилях Lada Kalina Cross, Lada Granta Норма + (автомобили оснащены кнопкой ц.з. на двери водителя).

Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой. Но сначала небольшое отступление, Ц.з. на автомобилях “Лада”, руководствуясь картами монтажа, нужно подключать либо по LIN – шине(работает только в комплектации “Люкс”), либо нужно ставить доп. замок(комлектации “Cross”. “Норма+”), либо в комлектациях норма подключаться непосредственно к штатному замку.

Теперь перейдем к самой проблеме, при установке доп замка на авто Kalina/Granta в комплектации “норма +” и “Cross”, выходит из строя штатный замок водительской двери. Можно ли обойтись без установки доп. замка? (Примечание в данных комлектациях невозможно подключить ц.з. по LIN шине, т.к. там по-просту нет проводов в жгуте водительской двери.

Ответы 19

Тянуть 2 силовых провода управления замком двери водителя в дверь.

Подключиться непосредственно к штатному замку, отключив его от штатной проводки.

пробовали, в данном случае не работают остальные замки. Речь идет о калинах/грантах комплектации люкс и норма

Зачем что то отключать?

Управление минусом в двери!

Кстати карта тоже есть на сайте!!

Это в разрыв провода концевика управления ЦЗ?

Так вроде у такой схемы включения есть ограничения по работе, или это в комплектации ЛЮКС?

В работе были авто только в комплектации НОРМА, поэтому проверить другие варианты не было возможности.

Lada Kalina 2 2015 Ключ МКПП E90 Скачать

Без разрыва. В новой норме уже есть кнопка ЦЗ на двери водителя и провода к замку идут.

а про комплектацию люкс и кросс ни слова

эта схема работает вот с таким модулем и такой кнопкой (по “минусу”)

а вот с таким модулем, схемы не работают

С таким модулем управление по Лин. Уже всем известно

а вот с таким? именно комплектации норма + интересуют, там нет точек подключения по LIN

Подключайте как Люкс . В ЧЁМ вопрос? Все работает. Могу ссылку на видео с таким авто дать.

вот новая норма.

С такими авто как у Вас на фото проблем нет. Вопрос в том, что провода LIN отсутствуют, в , в калине “норма+” и в гранте “норма+”. Вы пробовали ставить сигнализацию на калину “норма+”?

маленький вопрос. появилась лада веста. пока на установку не заезжали. кто уже ставил? чего интересного?

Она только 4 дня назад в продаже появилась, сомневаюсь что уже инфа по ней появилась)

На Грантах “Норма” вытаскиваем фишку замка водительской двери и вставляем Пины 7 и 2, провода подключаются как доп привод.

Читать еще:  Как снять фару на лифан солано 620

Такую схему мы используем, попробуйте этот же фокус проделать на калине кросс например

AlexSL сейчас норма уже с приводом и он подключен. Ссылка выше.

Не Работает Центральный Замок И Стеклоподъемники На Лада Гранта

Слушать

Длительность: 1 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

Что Делать Если Глючит Центральный Замок

Не Работает Центральный Замок Ремонт Цз Своими Руками

Автоэлектрик Сергей Зайцев

Центральный Замок Granta Fl 2019

Боль И Ненависть К Автовазу Замена Блока Центрального Замка На Гранте

Приора Как Проверить Акб И Почему Не Работает Центральный Замок

Причина Неисправности Центрального Замка Ваз 2110

Замена Предохранителя Центрального Замка На Ваз Lada Granta

Лада Приора Перепрограммируем Штатную Сигнализацию

Что Делать Если Не Работают Стеклоподъемники На Приоре

Замена Предохранителя Стеклоподъемника На Ваз Lada Granta

Не Закрывается И Не Открывается Дверь На Сигнализации

Отказали Стеклоподъемники Меняй Предохранитель

Не Закрываются Двери С Центрального Замка Причина И Решение Проблемы

Лада Калина Не Открывает Центральный Замок Цз

Ремонт Центрального Замка Машина Не Закрывается Что Делать В Чем Может Быть Причина

Заставляем Работать Стекло Подъемник Без Зажигания Лада Гранта

Как Отключить Ступенчатое Открывание Дверей Гранта Калина И Приора

Не Работает Центральный Замок И Стеклоподъемники Skoda Octavia Tour 2007

Замок Водительской Двери Лада Гранта В Комплектации Норма

Различия Замков Лада Гранта

Сейчас скачивают

La Faccia Delle Donne

Не Работает Центральный Замок И Стеклоподъемники На Лада Гранта

La Casquette Magique 1 Let S Play Super Mario Odyssey

Замена Штатного Реле Поворотов Урал На Реле Поворотов От Ваз 2108

Почему Это Искусство Энди Уорхол Банки Супа Кэмпбелл

Freestyle Surface Modeling Solidworks Tutorial

La Casa Di Famiglia Trailer Italiano

Acustica Scarlet 4 Vs Ik Master Eq 432 Sontec 432C Plugins

Марё Хе Кор Кун Треки Нав 2019

20 Ти Летняя Тачка Неудачный Тест Драйв Kyosho Baja Snakebite

Nasir Madni Tik Tok Latest Funny Videos Collection Run Mureed Funny Musically Videos Part 5

Xp Deus Test На Мелкое Золото

Best Minimalist Leather Wallet Cash Coins And Cards Unique Design Practical

Borderlands 2 Xboxone Part 1

Soul D Out To All Tha Dreamers Newly Enhanced Classi Elementc

Interview Ben Schnetzer Robert Kazinsky Warcraft

Тимур Шаов Северная Серенада

Haryana Ki Shan Hukka

Extreme More Than Words Sungha Jung Camera Inside The Guitar

Не закрывается центральный замок

Безусловное удобство и эффективность центрального замка, устанавливаемого практически на все современные автомобили, сомнений не вызывает. Он позволяет закрыть все двери и окна одним нажатием кнопки на брелоке, а также способен автоматически блокировать двери при движении автомобиля – весьма актуальная опция. Эту систему устанавливают на большинство автомобилей еще на заводе, но имеется возможность и самостоятельной установки, в особенности на отечественные авто.

Как и любая другая система, центральный замок нуждается в периодических профилактических работах, что обеспечит его корректную и бесперебойную эксплуатацию. Если этого не делать, вполне вероятно возникновение определенных проблем. Если автомобилист уверен в изначальном качестве замка, но проблемы никуда не уходят, значит следует проверять всю систему самостоятельно либо отгонять авто в специализированный центр – использовать ТС с неисправным или ненадежным ЦЗ крайне нежелательно.

Категории неисправностей ЦЗ

Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

  1. Замок не работает полностью.
  2. Замок работает частично/со сбоями.

И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть. Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:

Читать еще:  Навигатор navitel e500 magnetic отзывы

  • непосредственно блок управления;
  • все соединительные кабели;
  • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

Если ЦЗ не работает

Когда центральный замок открывает, но не закрывает двери, или имеются другие проблемы, а автомобиль оснащен сигнализацией, проверка начинается с ее тестирования. Если ЦЗ не срабатывает от ее пульта, но прекрасно работает от собственного или от кнопки, причина в сигнализации. Если же причина не в ней, придется повозиться. Полный отказ ЦЗ характеризуется едва различимыми щелчками приводов, кнопки для ручного открывания дверей будут оставаться неподвижными.

В этом случае первым делом потребуется проверить предохранитель, ведущий к центральному замку. Предварительно следует уточнить схему ЦЗ, поскольку предохранителей может быть несколько. Очень часто именно на этом этапе и заканчивается ремонт. При выходе из строя одного из них, следует знать, что это говорит о коротком замыкании в его цепи, и проверку необходимо проводить с учетом учитывая это.

Если предохранители в норме, но не закрывается задняя дверь с центрального замка, или просто возникают трудности при управлении с кнопки, следует проверить подходящие к ней провода на предмет целостности и наличия окисла на клеммах, а саму кнопку на предмет «залипания». Заодно стоит проверить и активатор, расположенный в водительской двери – если он не получает питание или управляющие сигналы, все остальные активаторы также оказываются нерабочими.

Часто об этом же свидетельствует и ситуация, когда не закрывается водительская дверь с центрального замка или с брелока. Проблема с подачей питания часто становится причиной того, что не закрывается центральный замок с ключа. В этом случае проверяются провода на предмет присутствия электрических импульсов, а также проверяются качество контакта/целостность кабелей, а в последнюю очередь – концевики дверей.

Ремонт электрического ЦЗ

На отечественные автомобили в заводских условиях устанавливаются ЦЗ с соленоидами. Такие системы уже через год-два начинают давать сбои, к примеру, не закрывается пассажирская дверь с центрального замка, или центральный замок закрывается и сразу открывается. Причиной этому становится чувствительность системы к влажности и перепадам температур. Соленоиды начинает «клинить», что в дальнейшем приводит к полному их выходу из строя. Выходом из ситуации становится разборка каждого из них, чистка и нанесение новой смазки. Лучше сразу же менять соленоиды на приводы с моторчиками.

Если центральный замок не закрывает задние двери, либо отмечаются другие неполные его срабатывания, причины можно искать в следующем:

  • нарушенный контакт в питающей цепи;
  • проблемы с реле;
  • некачественный контакт на моторчике/соленоиде;
  • износ шестеренок или иных подвижных элементов активатора;
  • сгоревшая обмотка моторчика/катушки.

Ремонт в этом случае оптимально начинать с тестирования поступления питания на привод, который не срабатывает. При включении на ПДУ режима «закрыть», питание должно поступать на первый провод – этот момент фиксируется мультиметром. При попытке открыть ЦЗ напряжение пропадает на этом проводе, и появляется на другом. Если результаты проверки именно таковы, значит проблема в самом приводе, который проще заменить на новый, поскольку далеко не каждую неисправность можно устранить, тем более самостоятельно.

Если же проблема в проводке, придется заняться тестированием всей цепи до активатора по отдельности. Наиболее часто встречается обрыв провода, проходящего между дверью и кузовом. Несмотря на его размещение в дополнительной гофрированной изоляции, обрыв или надлом в этом месте дело обыденное. Поэтому проверку проводки можно начинать именно отсюда, но, если после восстановления проводки питание не восстанавливается, проблема может заключаться в реле или проводке после него. О возможных проблемах с ЦЗ рассказано на видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]