Avto-mpad.ru

Отзывы о новом тигуане 2017 дизель

Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца.

Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.

Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:

  • Потеют фары. Очень сильно изнутри потеют фары по всему периметру стекла и покрываются каплями.
  • Водительский стеклоподъемник издает «хрустящие звуки» , качется что что-то трется и перетирается, необходимо смотреть.
  • Кожаный руль за 30 тыс км существенно протерся и выглядит как руль от туарега прошедшего 200 тыс. км. Читал здесь в блоге как такой руль меняют по гарантии, будем надеятся.

В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.

Говорю вам абсолютно честно, стоит один раз увидеть лица пассажиров, когда вы входите в резкий по ворот на скорости 70 км/ч и проходите его без сноса задней оси, это непередаваемо. Удивление, страх, восторг — вот три стадии чувств человека впервые оказавшись в роли пассажира в моем Volkswagen tiguan 2019 .

Но ничто не дается просто так и за такую бесподобную управляемость приходится платить. В нашем случае мы теряем комфорт и мягкость подвески. любая кочка для тигуана- это потрясение для всего кузова и каждого пассажира, пусть даже небольшая.17 колеса — это по-моему мнению максимум тигуана, дальше идут проблемы с позвоночником.

Двигатель. В моем случае это 1.4 4Motion DSG и вы знаете, ничего сбалансирование я пока не встречал. Удивительно как этому «пакету молока» удается тащить столь внушительный паркетник. Я не чувствую себя в потоке каким то обделенным, наоборот я могу очень быстро перестроится, ускорится не сильно продавливая педаль газа.

Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литров бензина по трассе (полный список технических характеристик смотрите здесь). 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 8 литров.

В городе все кстати не так уж и плохо, режим трансмиссии «ECO» позволяет размыкать связь коробки и двигателя при движении накатом, тем самым экономя значительную часть топлива и делая движение более принятым и «свободным».Расход в городе от 7 до 11 литров, все зависит только от вас. Иногда в городе расход получается меньше, чем на трассе, благодаря затяжным спускам.

Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни. Еще больше фотографий салона на этой странице.

Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.

Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!

Вот такое меню оффроуда на composition colour не будет доступно вам с завода. Для его активации я купил шнурок диагностики и активировал меню по этой инструкции.

Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.

Свет ночью просто прекрасный, адаптивные фары очень круто «заглядывают» за поворот, а ассистент дальнего света сам выключает дальний когда видит встречный автомобиль или фонарь) Было бы намного лучше если бы у меня стаяла камера ассистенов и система DLA (адаптивного умного света). Она позволяет не выключать дальний свет фар, а сама шторками убирает свет от идущих впереди машин.

Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!

Тест-драйв: Чем удивил дизельный Volkswagen Tiguan

Возможности “Тигуана” с бензиновым двигателем мы проверили сразу же после премьеры, и нашли этот автомобиль весьма интересным и динамичным. Поэтому для поездки из Москвы в Казань было решено взять авто с дизельным мотором. В Россию Tiguan поставляется только с одним вариантом такого двигателя – 150-сильным. Разница лишь в комплектации – Comfortline либо Highline, плюс возможность “зарядить” авто дополнительными опциями. Сразу отметим – цена на “упакованный” по всем современным тенденциям дизель будет сильно выше двух миллионов рублей. Но это обстоятельство – пожалуй, единственное, что может отпугнуть потенциальных клиентов, особенно семейных граждан с детьми.

В Volkswagen основательно поработали над внешностью своего “паркетника”, и Tiguan второго поколения от предка отличается серьезно. Если раньше этот автомобиль скорее напоминал Golf, только “откормленный”, то теперь он имеет собственное узнаваемое лицо. Оно более хищное, резкое, динамичное, что выдает в нем такую же агрессивную, и при этом породистую суть.

Выкатившись на таком автомобиле, сразу чувствуешь уважение окружающих – и в городе перестраиваться соседи позволяют охотно, и на трассе тихоходы быстро уходят в правый ряд, завидев в зеркале такого “зверя”.

Впрочем, для семейных авто главное не внешние данные, а комфорт салона. И здесь все тоже на высоте. По поводу удобства водительского кресла у меня и к старому “Тигуану” претензий не было. Но новое однозначно лучше. Поясничная опора, удобные ручки для регулировки плюс возможность запомнить настройки для нескольких водителей – придраться не к чему. А самую главную оценку креслу дала моя спина, когда после 12 часов за рулем я не почувствовал никаких болевых ощущений и ни разу не вспомнил о межпозвоночной грыже.

Поскольку новый Tiguan прилично подрос, по сравнению с предшественником, то и пространства внутри стало больше. Особенно это касается заднего сидения, где даже трое немаленьких взрослых уместились, не пихая никого локтем в ребра. Отдельная похвала за крепления детских кресел, в поисках которых теперь не надо прощупывать обшивку. Откидные столики, трехзонный климат-контроль и подогрев заднего сидения окончательно закрывают вопрос по поводу комфорта пассажиров. Что же касается багажника, который не устраивал многих, то он тоже увеличился со скромных 470 до приемлемых 615 литров.

Читать еще:  Почему не работает АБС на приоре?

На практике это те же два больших чемодана, но свободного пространства для всяких мелочей стало существенно больше.

В чем этот “Тигуан” кардинально отличается от модели предыдущего поколения, так это в электронной начинке. Приборная панель стала ярче и вмещает гораздо больше полезной информации. К примеру, не надо листать настройки, чтобы посмотреть средний расход топлива – он выведен на табло тахометра.

Заявленные производителем 5,1 литра на 100 км пути мне достичь в загородном цикле все же не удалось, но и цифра 6,3, установившаяся на время путешествия, приятно радовала глаз. Бак нового Tiguan уменьшился с 64 до 58 литров, при этом по трассе мне удалось проехать на этом количестве топлива 850 километров. Экономичность – вполне серьезный аргумент, чтобы рассматривать именно дизельный вариант.

Мультимедийная система – еще один приятный и важный бонус. Большой, отзывчивый и довольно простой в управлении сенсорный экран. Навигационная система, которую можно также вывести на приборную панель, работает вполне сносно. Но в штатном режиме она не учитывает пробки, так что на практике в городе бесполезна. А вот в лесах-полях нашей необъятной родины ориентируется прекрасно. Еще один важный спутник в дальней дороге, магнитола, выдает вполне достойный звук. Но почему-то отказалась воспринимать флэш-карту на 64 гб, предпочитая менее объемные накопители. Навигация по папкам, правда, стала менее удобной. Еще один музыкальный недостаток – CD-чейнджер оказался в и без того скромном бардачке, что некомфортно для водителя. И, что самое главное, на кочках и выбоинах диск постоянно выбивает, поэтому стабильный звук можно получить только через USB-разъем.

Впрочем, все эти мелкие недочеты компенсируют ходовые качества нового “Tiguan”. Дизель предыдущего поколения выдавал на 10 лошадиных сил меньше, и до “сотни” мог разогнаться за 10,7 с. Теперь это время уменьшилось до 9,3 с, что абсолютно сопоставимо с бензиновыми аналогами мощностью в те же 150 л.с. Но, разумеется, сильно уступает двигателям в 180 л.с., у которых данный показатель составляет 7,7 с.

При этом ускоряться “Тигуан” стал как будто плавнее и мягче, а на той же трассе, где возможность обогнать очередную “фуру” на маленьком отрезке становится ключевой, автомобиль проявил себя уверенно и повода нервничать не дал ни разу. Шаг вперед механики Volkswagen сделали заметный, хотя увеличение мощности этой машине все-таки не повредит. Что особенно чувствуется в “груженом” варианте.

Главный неприятный сюрприз ожидал меня где-то под Чебоксарами. Попытка заправить машину потерпела полное фиаско, поскольку заправочный пистолет категорически отказался справиться с металлической пластиной, закрывающей горловину бака. Выяснилось, что новые дизельные автомобили снабжены такими вот заглушками, для которых требуются пистолеты европейского стандарта, более широкие. В Москве найти их, понятно, проблем не составляет. А вот в глубинке удача мне улыбнулась с шестой попытки, когда емкость бака уверенно стремилась к нулю. Чтобы избавить себя от подобной нервотрепки, лучшее заранее купить специальную насадку. Но ни в коем случае не пытайтесь решить проблему с помощью отвертки, как вам обязательно предложат в пути народные умельцы.

Резюме – для своей категории автомобиль получился отличный, особенно если рассматривать топовую комплектацию и добавить к ней все возможные дополнительные опции.

На этой машине можно легко планировать далекое путешествие и не сомневаться ни в ходовых качествах авто, ни в комфорте.

Дизельный двигатель дарит еще и такую приятную опцию, как крайне редкие посещения АЗС. Поклонники марки Volkswagen точно не будут разочарованы. А вот вопрос, станет ли новый Tiguan таким же массовым и популярным, как его предшественник, по-прежнему открыт. С учетом богатства выбора в сегменте кроссоверов более доступной ценовой категории, безоблачного будущего у новой модели пока не предвидится. Ведь массовость спроса по-прежнему определяет цена, а она все-таки высоковата.

Volkswagen Tiguan 2017 года с дизельным двигателем – о чем говорят владельцы авто

Долгожданная новинка – Фольксваген Тигуан 2017 года – добралась на наш рынок в начале 2017 года. Автомобиль привлек потребителя ярким интерьером, интересным экстерьером, расширенными опциями, новыми функциональными возможностями.двиг Машина сохранила свою яркую индивидуальность, при этом технические характеристики были изначально разработаны с учетом эксплуатации модели в нашей стране.

Фольксваген – востребованное решение среди автомобилистов на протяжении многих лет. Как уверяет производитель, модель 2017 года представляет потребителю еще больше безопасности, комфорта, современности. А что говорят владельцы авто, на какие плюсы и минусы модели указывают?

Дизельный Фольксваген Тигуан – свежие отзывы реальных владельцев

Выбор между дизельным и бензиновым 125 л с мотором сводится к предпочтениям владельца. Если в приоритете азартная управляемость, легкостью, скорость ответа на нажатие педали, лучше остановить свой выбор на бензиновой версии 1 4 tsi 150. Дизельные tdi моторы – выбор тех, кто на первое место выносит уверенную тягу в комплексе с экономичностью.

Владимир, Новгород

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель, робот, полный привод

Свой очередной автомобиль приобрел месяц назад, сейчас пробег составляет 4 000. Установлены колеса в 17 дюймов.

Вторая комплектация имеет различные пакеты. Установлено современное освещение, техника, инновационные фишки, электронная приборная панель. Освещение очень высокого качества, свои затраченные ресурсы оправдывает полностью. Светящиеся в салоне полоски, подсветка в области ног, дверных ручек смотрится очень интересно.

Очень полезная техника – все радует. Вместо навигации установил эпл-коннект. Повелся на надпись, что изображения на экране будет достаточно. Пока не пользовался, ничего не могу сказать. По блютуз телефон работает отлично. Также взял и цифровую панель, но работы аналоговых приборов вполне достаточно.

Читать еще:  Самые дорогие внедорожники в мире фото

В управлении автомобиль очень комфортный. Со средним бездорожьем справляется на отлично. Установил комфортные сиденья без электрики. В качестве топлива используется дизель. Пока машина очень экономична. При очень правильной езде расходуется в пределах 5-6 литров на 100 км. По городу уходит около 7-8 литров в холодное время.

Пока о недостатках сказать ничего не могу – мало пробега. Модель, сборка, управление, удобство – все радует. Своим приобретением пока наслаждаюсь.

Сергей, Мурманск

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель

Пробег моего Фольксваген пока составляет 600 км. Покупал на замену Пежо. Причина – старая машина начала «есть» масло. Думал починить, но сроки ремонта неясны, как и не понятно по наличию запчастей. Решил не заморачиваться и купить новую, а заодно и проверить, куплю быстрее новую машину или в старой двигатель заклинит? Таким образом на муки выбора времени практически не было.

Изначально рассматривал только дизель – нравится мне он по всем параметрам. Люблю звук, с которым работает дизельный мотор, нравится тяга, расход горючего. Конечно, я знал, что такой двигатель нуждается в более частом обслуживании, но это меня не остановило.

Изначально присматривался к Тиги, Хендай Туссон, но взял Тигуан. А дело было так. Ехал утром на работу, думая заскочить вечером в автосалон на тест-драйв Тиги. Проехал только около километра, когда в моем авто прогрелся мотор и начало гореть масло. В салоне вонь, стою в пробках, нервы шалят. Припарковался на краю, вышел из машины, а в 500 метрах от меня находится автосалон Фольксваген, как знак свыше.

Подошел к менеджеру, сказал, что хочу дизель Тигуан. В наличии оказалось 3 дизельных модели, бензиновых было около 20 шт. Купил в кредит. Дали скидку по трейд-ину, по кредиту, подарки в качестве допов – оборудование, зимняя резина. За мою старую машину предложили 150 000. Самостоятельно я решил ее не продавать – времени нет, да и в таком состоянии предлагать не буду.

Оформил кредит, приехал тихо домой, оставляя лужи масла, припарковался во дворе и поехал на такси на работу. Старым авто решил не пользоваться больше. Осталось только в нужный день доехать к автосалону.

Пока катаюсь совсем мало, пробег небольшой. Дизельный Тигуан демонстрирует несколько легкий, веселый характер. Он неплохо чувствует владельца и характеризуется прекрасным откликом. Модель отлично цепляется за асфальт. На трассе чувствуется отличная тяговитость мотора, что позволяет уверенно совершать обгон.

Максим, Кемерово

Характеристики – 2017 год, двигатель 2 л и 150 л. с., дизель

Напишу о недостатках, так как о плюсах и так много уже сказано. Ездил на дизельном Фольксвагене, и все было прекрасно. Спустя 5 000 км пробега забился радиатор отработавших газов. Ремонт обошелся в 20 000 рублей – НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Печалька. При этом заправлялся исключительно по рекомендациям дистрибьютора.

Александр, Краснодар

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, автомат, полный привод

В автомобиле установлена масса инноваций:

электронные помощники;
ассистенты;
помощники, которые предупреждают о всевозможных ошибках во время движения.
Модель – очень удачное решение для женщин и тех, кто не хочет разбираться со всеми нюансами. Мотор довольно резвый, подвеска глотает все неровности, ямы, бугры. Машина экономична, как и обещает производитель. Поломок пока нет, минусов тоже пока не обнаружено.

Николай, Казань

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, автомат, полный привод

Для меня важный момент в машине – расход топлива. Величина в 9-10 л – это психологическая отметка. Искал машину с меньшим расходом топлива.

Фольксваген по заявлению производителя потребляет около 6 литров на 100 км. Конечно, есть и более экономичные модели, однако стоит учитывать, что это кроссовер.

О своем выборе пока не жалею. Заявления производителя касательно расхода машина полностью оправдывает. В управлении модель удобная, скорость поддерживается автоматически посредством круиз-контроля, двухзонный климат отвечает за комфортную обстановку в салоне.

При использовании первого режима машина едет тихо, плавно, практически не слышно гула мотора. В таких условиях расход топлива колеблется в пределах 6,5 литров. При езде в 110 км в час расход топлива увеличивается до 8 литров.

Это достойный, динамичный и легкий автомобиль. В нем просторно и комфортно не только на асфальте, но также на плохой дороге.

Игорь, Вологда

Характеристики – 2017 год, мотор 2 л, дизель, полный привод

К Фольксваген на дизеле присматривался давно. Свою покупку не могу назвать спонтанной. Идея о приобретении именно этой машины в моей голове созревала около года. На тест-драйв поехал только после накопления определенной суммы.

После четырех месяцев эксплуатации скажу, сто авто получилось удачным. Во многом прослеживаются черты старого поколения, только новая модель – более продвинутая, инновационная и экономичная.

Радует оснащение, много современных фишек, которые помогают в управлении, предупреждают об опасности. В салоне просторно, комфортно. Мотор в 2 литра тянет хорошо. Некоторые пользователи говорят, что жесткая подвеска. Я за свою жизнь проездил на многих авто и считаю, что она нормальная.

На фоне своего предшественника Фольксваген второго поколения – это прорыв как с точки зрения дизайна, так и комфорта. Обновленная модель стала более просторной, стильной, современной и инновационной. В ней реализованы всевозможные новинки и последние решения автомобильного мира.

Обобщаем отзывы владельцев дизельного Tiguan 2019

Фольксваген Тигуан нашел своего покупателя в нашей стране. У большинства владельцев транспортное средство вызывает исключительно положительные впечатления. Тем не менее, есть и такие, кто указывает на недостатки авто. Рассмотрим отзывы владельцев, плюсы и минусы модели, о которых говорят реальные собственники авто.

Фольксваген Тигуан на дизельном топливе

Фольксваген Тигуан на дизеле привлекает потенциальных потребителей своей экономичностью. По заявления производителя, расход горючего составляет около 6 л. Некоторые отнеслись к таким постулатам скептически, как народная мудрость гласит – доверяй, но проверяй. Тем не менее, многих водителей в авто привлекает техническая начинка и внешние данные.

Александр, Москва

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, полный привод, автомат в 6 ступеней

Когда выбирал авто, на одно из первых мест ставил экономичность машины. Изначально модель привлекла в плане расхода топлива. Выбирал не долго, взял по совету друга, который несколько месяцев назад прикупил себе дизельный Тигуан.

Читать еще:  Прокладка под моновпрыск ауди 80 б4

Коробка передач – автомат. Механическая трансмиссия для дизеля оказалась недоступна. Конечно, 6 л на сотню, это не рекорд экономичности. Есть модели, которые расходуют меньше топлива. Однако в данном случае речь идет о кроссовере. Его коэффициент сопротивления значительно больше легковушки, а это сильно влияет на экономичность.

Ехать на авто комфортно. Скорость поддерживается автоматически за счет круиз-контроля. Существует три скоростных режима – 90, 110, 130 км в час. В теплое время езжу при работе двухзонной климатической системы.

При условиях езды в 90 км в час показатель на бортовом компьютере показывает расход топлива в пределах, которые заявлены производителем. При увеличении скорости до 110 км в час расход горючего вырастает до отметки в 8,1 л. Но при этом и количество времени, чтобы добраться до конечного пункта, сокращается. При скорости в 13 км в час расход горючего составляет чуть больше 10 л. То есть при увеличении скорости, количество расхода вырастает в разы.

Во время езды в салоне комфортно. Гул шин в салоне почти не слышно. Независимо от условий, автомобиль достойно ведет себя на дороге. Он динамичный, легкий, комфортный и просторный в управлении. На нем очень удобно ездить в городских условиях, но с бездорожьем авто также справляется довольно неплохо.

Максим, Ставрополь

Характеристики – 2017 год, 2,0 турбо дизель, автомат

До этого пользовался Тойота Рав4 2013 года. За время эксплуатации не было серьезных проблем с ремонтом, не считая мелких нюансов. Ожидал выхода новой 4 версии авто. Хотел авто на дизеле. Сначала выбирал между Мазда и Мерседесом. Когда увидел обзор Тигуана начал рассматривать и его. Модели корейского производства не рассматривал. БМВ, Мерседес сложно найти по приемлемой для меня стоимости. Мазда отталкивала дорогим обслуживанием. В итоге выбрал Тигуан.

Поехал на тест-драйв. Огорчило, что машина на дисках в 19 дюймов. Тест проходил зимой. Сначала впечатления были исключительно негативные, можно сказать, я был в шоке. Машина сильно гудела, жесткая ходовая, расход горючего зашкаливал. Решил, что это не мой случай, и мы повернули в сторону салона.

На подъезде к автосалону расход топлива снизился до 10, машина стала значительно тише, а езда – мягче. Я задумался, после чего мы сделали еще один круг, во время чего я поменял свое мнение. Расход горючего опустился до 7,7 л. После тест драйва проехал по этой же дороге на своем автомобиле. Мой машина, оказывается, работала несколько громче, да и в салоне Тигуана оказалось намного комфортнее при езде.

Очень быстро понял, что хочу Тигуан. Подсчитав свой бюджет, решил, что надо брать его.

Сейчас езжу на Тигуан. Пока все хорошо. Получаю множество положительные эмоций. Надо было уже давно пересесть на немцев. Почему-то всегда считал, что японцы самые надежные и не ломаются. У меня нареканий нет. Когда смотрел ролики на Ютюбе, многие жалуются на Тигуан. Одни отмечают неадекватную работу фар динамических. Я сначала тоже думал, что они работаю некорректно, но после того как разобрался с их особенностями работы, все вопросы отпали. В инструкции четко расписаны правила и ограничения.

Также жалуются на высокий расход топлива, однако при этом едут в режиме спорт. При такой езде невозможно получить паспортные данные расхода. Расход в паспорте указан в режиме эко. Также есть жалобы на низкий подлокотник – он регулируется, нужно только выставить желаемую высоту.

Своим авто пока доволен, но опыт вождения на нем пока небольшой. Что произойдет в дальнейшем сказать не могу. Пока за надежность с уверенностью могу поставить максимальный бал. Но я сужу по своим ощущениям и с учетом своих потребностей.

Матвей, Мурманск

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, автомат

До этого был Тигуан, продал, так как катался на нем уже долго. Менять марку не хотел. Новый Тигуан от своего предшественника отличается кардинально. И если старый авто мог слиться в толпе, ничем не выделяясь на дороге, новая модель обрела свое уникальное особенное лицо. Это меня еще больше привлекло. Наверное, выделиться на дороге мечтает каждый водитель.

Новый Тигуан 2017 мне очень нравится своей узнаваемой внешностью. Он смотрится хищно, узнаваемо и несколько агрессивно, при этом породисто и уникально. Когда я выезжаю на нем, сразу чувствую уважение окружающих, в городе охотно позволяют перестраиваться, пропускают вперед. Впрочем, главное не это.

Мне нужен был семейный авто, и Тигуан мне подошел по всем параметрам. В машине для семьи главные не внешние качества, а комфорт и вместительность салона. Водительское кресло очень удобно. В новом Тигуане оно, бесспорно, лучше. Есть все, что нужно для комфорта и даже больше:

  • поясничная опора;
  • комфортные ручки;
  • память настроек.

Даже когда мне пришлось ехать за рулем более 12 часов подряд почти без перерыва, я практически не чувствовал усталости спины. И это при том, что у меня есть межпозвоночная грыжа.

В отличие от предшественника, новый Тигуан стал больше. Внутри салона больше места. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых человека. Отдельное спасибо производителю за крепление детских кресел. Чтобы их найти, не нужно тщательно прощупывать обшивку. Для комфорта пасажиров есть все:

  • откидывающие столики;
  • климат-контроль трехзонный;
  • погрев заднего дивана и пр.

Багажное отделение в новой версии также значительно выросло и составляет 615 литров. Для меня это важный вопрос, поскольку я нередко катаюсь на дачу.

Электронной начинки стало больше, она более современная и удобная. Теперь не нужно искать показатели расхода топлива – он указан на тахометре.

А теперь о недостатках. И это расход топлива. Я не смог достичь тех показателей, которые указаны производителем в паспорте в городском режиме. Но все равно скажу, что это экономичное авто. Расход топлива меньше, чем на моей старой версии, а для меня это серьезный аргумент и существенный плюс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector