Плохо греет печка хендай акцент
Хёндай акцент. Радиатор отопления. Печка не греет. — Ремонт и эксплуатация
температура печки Акцент
Ну как то так проще уже некуда.
Просмотр полной версии: Вопрос Холодно в «Акценте» (Hyundai Accent). А причина холода (дует теплый воздух)…
Да еще промой радиатор печки, может поможет. До этой простой процедуры было следующее:
Заранее бальшое спаибо за ответ!
Когда ломается шкив помпы, температура двигателя растет так как нет циркуляции. Все причин больше других нет. ОЖ может не в полном обьёме проходить через радиатор отопителя а большая часть ОЖ сбрасывается через котёл обратно в блок. Соответственно в салоне будет свежо.
Акцент чистка печки
Ну и кран посмотреть,если что в ручную открыть. Тойота авик Если фильтр забит, даже забетонирован, то вы получите только эффект рециркуляции, снизится обдув, но никак не температура радиатора печки.
А причина холода дует теплый воздух именно в нагреве радиатора печки или самой жижи. Если попмпа в норме, термостат рабочий, остается: А вообще чем здесь ересь всякую слушать, зайдите на сайт клуба Акцента.
Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — поломка
Там, уверен, есть все и даже с фотоотчетами, думаю, найдете. А разве при открытом термостате циркуляция через печку не уменьшается?
Честно говоря я не мерил температуру градусником. Ориентируюсь только на указатель, стрелка стоит почти посредине. Поеду подключу тестер, посмотрю. Только опыт жителя севера поможет больше чем жителя Краснодара.
Тавр А вообще чем здесь ересь всякую слушать, зайдите на сайт клуба Акцента. С печки съем тепла идет, двигатель реагирует на повышение оборотов вентилятора. Осталось только забитый радиатор, или просто я от печки требую слишком много. Крана нет это точно, да и еще вариант, сравнить как у других таких же авто дует воздух из печки,я думаю люди не откажут.
Может кто уже до тебя лазил, какую заслонку сломал, или что то не поставили, ну как вариант, еще на многих авто помпа на холостых плохо качает а при прибавлении оборотов двигателя, заметно теплее воздух идет, попробуй доп насос, раз уж собрался покупать, Да и натяжение ремня проверь его то же не надо исключать , может проскальзывать.
Но скорее всего виновата заслонка или забившийся радиатор печки, подача теплого воздуха регулируется заслонкой, добраться до них можно после разбора торпеды, и снятия панели приборов. Да вот еще нарыл это уже ни я придумал Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту — такие случаи были.
Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки «тепло-холод», то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Ставим рычажок в положении «максимально тепло». Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение «холодный воздух». Ставим клемму на место. Да еще промой радиатор печки, может поможет.
Кстати фильтра в салоне нет Менял жидкость ОЖ не помогло. Начал замерять тепературу открытия термостата и оказалось открывается он при температуре 60 гра, а должен при Короче заменил термостат и класно. На максимальной мощности печки температура ,к-ая подается в салон 75гр.
Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт
Прогревается на холостых в течение 2 минут. Я проложил между радиатором и передней решеткой кусок плотного картона снаружи ничего не заметно. В результате и нагревается быстрее и датчик температуры показывает нормальную температуру и в салоне комфортно.
До этой простой процедуры было следующее: Насколько мне известно, при загрезнении этого фильтра печка слабо гоняет воздух. Я озадачивался этим вопросом-у меня в дождь запотевали стекла, снимал вентилятор в салоне пробовал проподнять пластиковую крышку под дворниками — но место расположение фильтра если он есть не нашол. С другими не могу сравнивать. Но заметил, что максимальная температура достигается, когда направление в лицо и ноги. А хотелось бы на стекло и ноги.
Может кто из мастеров подскажет? Машина прогревается до плюсовых температур пар изо рта не идет достаточно быстро, но до нормальной температуры воздух в салоне доходит где-то минут через Может это и нормально, но вот только у жены, на Ауди, прогрев двигателя до рабочей температуры занимает приблизительно такое-же время минут , а прогрев салона гораздо быстрее Да и по ощущениям:
Search
Чтобы двигатель просто запустился в зимний день, вечером налейте примерно горлышко бензина в горловину масляного наполнителя. Конечно, лучше менять масло на менее вязкое, но все происходит в жизни.
Автомобиль Accent имеет свой собственный стиль, который отличает его от всей серии. Быстрый и размеренный, современный и традиционный, молодой и серьезный. в этом автомобиле каждый находит особенности, которые близки к его собственному вкусу. Правда в том, что Акцент. чудесно сбалансированный автомобиль. А также надежный, удобный, успешный и безотказный. С появлением Акцентов в вашей жизни появятся более веселые моменты.
Чем больше ты идешь, тем больше тебе нравится
Испытайте магию интерьера Accent, и вы поймете, что этот автомобиль действительно предлагает неожиданный уровень владения и внимание к деталям. Несмотря на свою внешнюю компактность, Accent. настоящий 5-местный автомобиль. Инженеры Hyundai сделали один из самых просторных автосалонов в этом классе. Печь Hyundai Accent плохо отапливается. Также есть приличный грузовой отсек (375 литров). Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, образуя единую плоскую поверхность с багажом. Благодаря этому вы можете перевозить длинные грузы и не минимизировать количество пассажиров. Кондиционер, входящий в базовую комплектацию, а также качественная система отопления создают уютную атмосферу в салоне в любую погоду. Умная кабина с большим количеством места для хранения, двойной подстаканник с микроподъемником на передней консоли, дополнительный ящик слева от водителя, запирающиеся карманы в дверях дополняют ощущение домашнего уюта. Акцент не подведет. Акцент был сделан на то, чтобы сделать вашу жизнь проще и комфортнее.
Видео: Акцентная пластина Hyundai плохо нагревается
Корпус акцента изготовлен из оцинкованной стали и имеет дополнительную антикоррозийную обработку. Боковые плинтусы позволяют избежать мелких травм, цветные бамперы выдерживают световые удары на скорости до 4 км / ч. Однопроцентная независимая подвеска Hyundai Accent оказывает самое положительное влияние как на маневренность, так и на внутренний комфорт.
Дизайн с акцентом на безопасность
Инженеры Hyundai обычно серьезно относятся к безопасности. Акцент не является исключением. При его разработке все элементы, будь то двигатель или тормоз, подвеска или кузов, рассматривались исходя из их веры в вклад в общую безопасность автомобиля. Двигатель Accent имеет приличную выходную мощность (102 л.с.), показывает хорошую динамику и дает необходимую уверенность при обгонах и маневрировании. Наряду с двигателем это 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Обе коробки передач идеально соответствуют оживленной компоновке двигателя, механическая коробка передач также четкая и мягкая при переключении. Акцент также порадует водителя хорошей обзорностью, включая огромные зеркала заднего вида с обогревом и электрической регулировкой (функция). Hyundai Accent Hybrid Oven Кроме того, Accent дополнительно оснащен ABS и подушкой безопасности.
Величественные вещи в небольшом масштабе
Вы хотите иметь элегантный автомобиль с современным технологическим интерьером, удачным, комфортным и надежным. Есть такая машина. это центр Hyundai. И вот еще один очень фундаментальный фактор. Акцент удивительно доступен. Ни один другой автомобиль не имеет такого хорошего соотношения цены и качества. Главное для тебя. выберите только наиболее подходящее оборудование из 5 предложенных. Вы можете выбрать Accent только из-за его приятного внешнего вида, но если принять во внимание беспрецедентный комфорт и удовольствие от вождения, то Accent. тривиальный выбор.
Поднят огонь, которым оснащены все японские автомобили, лучше выбрасывать повреждения. Это давно прошло, и все виды пиротехнических вещей, особенно те, которые утратили свою силу, обладают способностью баловать себя, особенно когда дети заинтересованы в них
Хёндай акцент. Радиатор отопления. Печка не греет. — Ремонт и эксплуатация
температура печки Акцент
Ну как то так проще уже некуда.
Просмотр полной версии: Вопрос Холодно в «Акценте» (Hyundai Accent). А причина холода (дует теплый воздух)…
Да еще промой радиатор печки, может поможет. До этой простой процедуры было следующее:
Заранее бальшое спаибо за ответ!
Когда ломается шкив помпы, температура двигателя растет так как нет циркуляции. Все причин больше других нет. ОЖ может не в полном обьёме проходить через радиатор отопителя а большая часть ОЖ сбрасывается через котёл обратно в блок. Соответственно в салоне будет свежо.
Акцент чистка печки
Ну и кран посмотреть,если что в ручную открыть. Тойота авик Если фильтр забит, даже забетонирован, то вы получите только эффект рециркуляции, снизится обдув, но никак не температура радиатора печки.
А причина холода дует теплый воздух именно в нагреве радиатора печки или самой жижи. Если попмпа в норме, термостат рабочий, остается: А вообще чем здесь ересь всякую слушать, зайдите на сайт клуба Акцента.
Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — поломка
Там, уверен, есть все и даже с фотоотчетами, думаю, найдете. А разве при открытом термостате циркуляция через печку не уменьшается?
Честно говоря я не мерил температуру градусником. Ориентируюсь только на указатель, стрелка стоит почти посредине. Поеду подключу тестер, посмотрю. Только опыт жителя севера поможет больше чем жителя Краснодара.
Тавр А вообще чем здесь ересь всякую слушать, зайдите на сайт клуба Акцента. С печки съем тепла идет, двигатель реагирует на повышение оборотов вентилятора. Осталось только забитый радиатор, или просто я от печки требую слишком много. Крана нет это точно, да и еще вариант, сравнить как у других таких же авто дует воздух из печки,я думаю люди не откажут.
Может кто уже до тебя лазил, какую заслонку сломал, или что то не поставили, ну как вариант, еще на многих авто помпа на холостых плохо качает а при прибавлении оборотов двигателя, заметно теплее воздух идет, попробуй доп насос, раз уж собрался покупать, Да и натяжение ремня проверь его то же не надо исключать , может проскальзывать.
Но скорее всего виновата заслонка или забившийся радиатор печки, подача теплого воздуха регулируется заслонкой, добраться до них можно после разбора торпеды, и снятия панели приборов. Да вот еще нарыл это уже ни я придумал Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту — такие случаи были.
Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки «тепло-холод», то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Ставим рычажок в положении «максимально тепло». Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение «холодный воздух». Ставим клемму на место. Да еще промой радиатор печки, может поможет.
Кстати фильтра в салоне нет Менял жидкость ОЖ не помогло. Начал замерять тепературу открытия термостата и оказалось открывается он при температуре 60 гра, а должен при Короче заменил термостат и класно. На максимальной мощности печки температура ,к-ая подается в салон 75гр.
Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт
Прогревается на холостых в течение 2 минут. Я проложил между радиатором и передней решеткой кусок плотного картона снаружи ничего не заметно. В результате и нагревается быстрее и датчик температуры показывает нормальную температуру и в салоне комфортно.
До этой простой процедуры было следующее: Насколько мне известно, при загрезнении этого фильтра печка слабо гоняет воздух. Я озадачивался этим вопросом-у меня в дождь запотевали стекла, снимал вентилятор в салоне пробовал проподнять пластиковую крышку под дворниками — но место расположение фильтра если он есть не нашол. С другими не могу сравнивать. Но заметил, что максимальная температура достигается, когда направление в лицо и ноги. А хотелось бы на стекло и ноги.
Может кто из мастеров подскажет? Машина прогревается до плюсовых температур пар изо рта не идет достаточно быстро, но до нормальной температуры воздух в салоне доходит где-то минут через Может это и нормально, но вот только у жены, на Ауди, прогрев двигателя до рабочей температуры занимает приблизительно такое-же время минут , а прогрев салона гораздо быстрее Да и по ощущениям: