Почему потеют фары на приоре
Потеет фара лада приора
Потеет фара на двенашке, подскажите как исправить ситуацию?
- Как отрегулировать ближний свет фар Приора? – 2 ответа
- Не работает ближний свет на Приоре – 2 ответа
- Не горит дальний свет, ВАЗ Приора – 1 ответ
- Отказали ближний свет и подсветка заднего хода на Приоре – 1 ответ
- Замена ламп Приора (хэтчбек) – 1 ответ
Найти как туда попадает влага, просиликонить. Если это между стеклом и отражателем. Если со стороны лампы, то заменить резинки уплотнения. Но в обеих случаях перед сборкой необходимо просушить фару.
Где-то дырка, скорее между стеклом и корпусом. Ну и вентиляция фары отсутствует.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Всем привет! На приоре фары потеют, разобрал , проселиконил, не фига не помогло. У кого такая фигня была и кто как боролся?
Ребята если я кальян покурю и за рулем сяду и меня если ДПС остановит что
by Adminrive · Published 10.07.2014
Проголосуйте плиз за Светлану В
by Adminrive · Published 16.04.2014
Подъехал услышал что с глушителя постреливает
by Adminrive · Published 16.03.2016
18 комментариев
- Comments 18
- Pingbacks 0
Значит вентиляции нет,крышки при открой
Вообщем простояла фара без крышки неделю,толи влаги набрала толи крышку не плотно закрыл…Вчера просушил фару, изнутри прошелся феном и положил пакетики из под обуви(я думаю они как раз влагу впитывают),о результате рано говорить,но сегодня фара не потела.
Денис, Че ты несешь?)))
Nikita, если не знакомые буквы увидел,то алфавит в помощь. В чем проблема?
У меня потела 2 фары. Снял крышку и резинки из нее достал заново уложил перевернув, теперь потеет только одна. Видать на другой фаре както хреново уложил резинку
Какая нафиг вентиляция? Фара изначале должна быть без герметичная и без всякой вентиляции)))
Nikita, а теперь гугл в помощь дружище,там есть вентиляционные отверстия
Вот если как раз они залеплены или забиты,то вентиляции нет,и при смене температуры образуется конденсат
Денис, ммм да ладно?)) Тоестб чтоб уж была вентиляция. То надо вообще без крышки ездить?))
Nikita, специально для таких случаев там эти отверстия, че ты зависаешь я не пойму,открой гугл и почитай, я не собираюсь тут с тобой демогогию разводить
Вопрос наверно знаком многим приороводом, запотевание фары. Но у меня в ней и вода, я думаю из-за нее и потеет. Как просушить фару? (вскрывал заднюю крышку фары и включал дальний и ближний свет, не помогло, даже рассеивать помутнел на дальнем свете!)
Comments 19
была такая проблема, просто снял крышку с фары и покатался 2-3 дня, теперь всё норм
Крышка не плотно закрыта! у меня постоянная проблема после замены ламп! только вот вода там откуда?!
После майки и дождя там вода.
брызни чуть спирта во внутрь. И закрой крышку, мне помогло!
Насатку сними и потить не будет))
так же после установки ксенона было ! плохо прилягает крышка ! фару сушил обычным феном !)
открой засунь туда газет, пусть все просохнет. делай это в сухую погоду. и потом герметично закрой крышку. это сделать труднее всего. и не будет потЕть
Если вода — снимать и разбираться, от пота помогает силикогель и капли спирта, сам правда пока не заморачивался, может в следующем сезоне решу эту проблему.
И не потеИт! А потеЕт!
фары какие стоят?после установки ксенона тоже потела.боролся месяца 2,пока крышку в пазы не поставил до щелчка, а уж потом скобой зафиксировал.попробуй, может поможет!просушить просто, открой фару, оставь на ночь, или поезди с открытой крышкой, конденсат сам испарится
У меня фары не потели, до того как ксенон поставил. Стали потеть из-за того что не одел резинки герметизирующие, сушу дальним светом )
был косяк с фарой долго понять не мог почему потеет грешил всё на уплотнительную резинку
в итоге рукой залез почувствовал тресщинку, снял фару а там по фаре пластик лопнул! замазал герметиком всё ок стало)
было так когда ксенон влепил, крышка задняя не плотно прилегала, и во время дождей толи из-за пара или хз почему попала туда вода, и не мало
Дырки сверлить точно не стоит, потом будеш обратно их заклеивать.
да про дырки парень приколол нормально)))))
Была такая хрень на правой фаре, после установки ксенона, забыл одеть резинку, и после мойки фара начала потеть, открывал обе резинки и сушил феном, и в солнечную погоду тоже снимал резинки и катался без них пару дней со включенным светом, а на ночь закрывал резинки обратно, так как с утра садится роса, мне помогло сейчас не потеет.)))
Если вода, то наверное серьезная разгерметизация.
Разовой сушкой тут не отделаешься.
Надо снимать фару и искать причину.
На предыдущей машине резинку (крышку) после замены лампы плохо (неправильно) установил и фара потела.
Вначале проверить фару без снятия на предмет наличия возможных путей попадания влаги, а если все нормально снимать и искать другие причины, например, трещины в корпусе. В ДТП машина не попадала?
В случае ДТП иногда есть трещины в корпусе, которые не сразу заметишь.
Почему потеют фары и как это исправить
Почему потеют фары?
Хотите сказать, это нормально?
Но там прямо плещется! Как так?
Это, наверное, опасно?
Как убрать влагу?
Ну просушил, а дальше что?
А как сделать так, чтобы фары больше не потели?
Лайфхакер собрал самые простые и эффективные способы избавиться от ненавистного конденсата.
Почему потеют фары?
Из-за конденсата. Работающие лампы нагревают находящийся внутри фары воздух, а вместе с повышением температуры растёт и давление. Чтобы оптика попросту не лопнула, блок-фары не полностью герметичны. Давление выравнивают специальные клапаны вверху и внизу корпуса, через которые идёт воздухообмен.
После отключения фары начинают остывать, давление в них снижается и через клапан засасывается воздух из атмосферы. Осенью и весной — когда воздух холодный и влажный — на стёклах изнутри разогретых фар выпадает конденсат.
Хотите сказать, это нормально?
Да, это естественный процесс. Конденсат исчезает так же, как и появляется. Большинство производителей не считают запотевание дефектом фар и допускают кратковременное образование влаги. Она должна исчезать в течение 30 минут после включения ближнего света.
Но там прямо плещется! Как так?
YouTube-канал Сергея Морозова
А вот это уже плохо! Если влага внутри оптики не испаряется, а стекает по стеклу и скапливается в целые лужи, превращая фары в аквариум, — срочно ищите причину нарушения вентиляции. Существует три возможных варианта.
- Засор клапанов. При длительной эксплуатации они забиваются грязью и пылью, закупоривая фары. Воздухообмен внутренней полости нарушается. Влага не испаряется, и выпадает конденсат.
- Трещины стекла или корпуса. Даже через небольшие повреждения блок-фар вода может попадать внутрь и скапливаться там.
- Разрушение уплотнителей. Стёкла, крышки корпусов и разъёмы жгутов проводки имеют герметичные уплотнители, защищающие фары от пыли и влаги. Со временем или после ДТП материал частично разрушается и не выполняет свои функции.
Это, наверное, опасно?
Да. Ничего хорошего в этом нет. Помимо некрасивого внешнего вида фар, запотевание приводит к пожелтению и коррозии отражателей, ухудшает освещённость из-за преломления лучей на каплях конденсата и неправильного рассеивания света.
Кроме того, влага портит электрическую часть оптики. Лампы перегорают раньше времени, контакты окисляются, и свет может погаснуть в самый неподходящий момент. И, конечно же, повышается риск короткого замыкания в проводке.
Как убрать влагу?
Нужно просушить фары. Самый простой способ — снять с оптики крышки и включить ближний свет на несколько минут. В отапливаемом гараже и при тёплой погоде можно просто открыть корпус фар и оставить машину на пару дней. Ездить без крышек не стоит, иначе внутрь попадёт пыль и придётся бороться ещё и с грязью на отражателях.
YouTube-канал «1000 плюс 1»
Другой вариант — направить струю воздуха компрессором или феном внутрь фары. За 15–20 минут вся влага должна испариться. Главное, не перестараться с температурой воздуха, чтобы не расплавить корпус и не перегреть отражатель или стекло.
Если фара крепится на двух-трёх болтах или вовсе на защёлках, то проще всего снять её, отнести домой и просушить на батарее или просто в комнате.
Ну просушил, а дальше что?
Теперь необходимо устранить причину запотевания, чтобы всё не повторилось. Проверьте дренажные клапаны на корпусе. На разных моделях оптики они могут быть в виде простых пластиковых колпачков, изогнутых трубочек с поролоновыми вставками или мембран с несколькими отверстиями. При необходимости прочистите клапаны, замените поролон на новый.
Осмотрите уплотнения на крышке, убедитесь в отсутствии трещин на корпусе и стекле. Самостоятельно устранять эти неполадки стоит, только если уверены в своих силах. Часто снятие фар предполагает разборку бампера, а чтобы восстановить непроницаемость стыков, нужен специальный герметик и уплотнительная лента.
А как сделать так, чтобы фары больше не потели?
Да, есть несколько хитростей, чтобы конденсат не выпадал.
- По возможности отключайте фары за несколько минут до въезда на мойку, чтобы дать им остыть.
- Поместите внутрь крышки блок-фары пару пакетиков с силикагелем — он впитает часть влаги. Kia и другие производители устанавливают такой апгрейд с завода.
- Регулярно проверяйте дренажные клапаны и очищайте их, чтобы фары не закупоривались.
Потеет фара что делать. Явление изнутри. Пошаговая инструкция
Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.
Почему нужно устранять?
Все просто, и этому есть несколько причин:
- Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
- Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
- Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
- Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
- Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.
В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.
Причины запотевания фары
Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:
- Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
- Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
- Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
- Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.
Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.
Что делать?
Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).
Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?
Тут есть несколько рекомендаций:
- Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
- После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
- Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
- Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
- Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
- Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.
Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.
Потеет фара что делать. Явление изнутри. Пошаговая инструкция
Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.
Почему нужно устранять?
Все просто, и этому есть несколько причин:
- Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
- Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
- Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
- Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
- Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.
В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.
Причины запотевания фары
Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:
- Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
- Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
- Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
- Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.
Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.
Что делать?
Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).
Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?
Тут есть несколько рекомендаций:
- Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
- После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
- Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
- Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
- Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
- Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.
Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.