Приводной ремень хонда аккорд 7
Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.
Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения
Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.
Расходные запчасти для данного ТО Honda Accord
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ ПО ТО
Запчасти для ТО Honda Accord для данного пробега
*Все товары при продаже повторно проверяются менеджером.
№ | Описание детали | Фото | Цена, руб | Купить | |
1 | от 1580 р. | ||||
2 | Фильтр масляный Honda Accord | 1 шт | от 145 р. | ||
3 | Шайба сливного болта ДВС Honda Accord | 1 шт | от 35 р. | ||
Возможно, на данном пробеге Вы захотите поменять: | |||||
4 | Фильтр воздушный Honda Civic | 1 шт | от 240 р. | ||
5 | Фильтр салонный Honda Accord | 1 шт | от 220 р. | ||
Каждые 100 000 км пробега стоит обращать внимание на состояние приводного ремня | |||||
6 | Приводной ремень Honda Accord | 1 шт | от 750 р. | ||
На пробеге 200 000 км и последующие 100 000 км следует проводить замену антифриза в системе охлаждения двигателя | |||||
7 | от 160 р. | ||||
7.1 | Жидкость ГУР Honda | от 340 р. |
Другие расходные запчасти для Honda Accord Вы сможете выбрать, перейдя по ссылке ниже:
Ниже приведена таблица регламента ТО для Honda Accord, для того чтобы проверить необходимые товары для ТО
Замена приводного ремня хонда аккорд 7
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремня генератора (Навесного ремня, поликлинового ремня) на автомобиле Honda Accord 7-го поколения (CL). Настоятельно рекомендуем производить замену с помощником. Сама по себе процедура не сложная.
Для этого нам потребуется:
- Домкрат;
- Монтировка;
- Помощник;
- Плоская и крестообразная отвёртка;
- Пассатижи;
Домкратим правую переднюю часть (со стороны пассажира), снимаем колесо.Нам нужно снять защитный кожух. Крепится на 2-х пистонах. Снимаем и вытаскиваем
Получаем доступ к нижним 2-м роликам. Старый ремень прилично растянулся.
Чтобы скинуть ремень, использовал большую монтировку. Без помощника, ничего бы не получилось. Давим на ролик «не сцым», загоняем по самые…, скидываем ремень.
И самое интересное, какой ремень нам нужен? Брал не оригинал Gates 7PK1750
Одеваем новый (требуется помощник). Ремень не до конца сел в пазы. Садимся в машину, крутим немного стартером — садится в пазы без проблем!
Всем доброго времени суток! Сегодня расскажу про замену натяжителя приводного ремня и самого ремня на Honda Accord 7 generation.
Почему решил заменить? При запуске моторе слышится какое то хрюканье…
Походил по драйву и по интернету, включая ютуб и информация в основном про замену ролика и ремня, а про сам натяжитель нашел только на аккорд раша и то только в общих чертах. Сегодня попробую Вам рассказать подробнее как это сделать.
Для начало нам понадобиться
Запчасти:
Натяжитель:в моём случае NTN/SNR GA374.36
Ремень: в моём случае Gates 7PK1750
Инструмент:
Маленькая трещётка
Головка 12 (короткая и длинная)
Ключ на 14,15
И еще какой нибудь большой рожковый ключ
И так приступим!
Перед выполнением работ запомните или зарисуйте, как сидит ремень на навесном.
Далее накидываем 14 ключ на болт ролика натяжителя, на ключ надеваем еще один ключ(для рычага) и вращаем по часовой. Тем самым мы ослабляем натяжитель и можем скинуть ремень с насоса ГУР. Для удобства можете снять и отвести в сторону бачок жидкости гур.
Далее скидываете ремень любым удобным способом.
Далее откручиваете два болта крепления насоса ГУР. И отводите его в сторону на шлангах, чтобы не мешался нам при снятии натяжителя. Сам натяжитель держится на трех болтах.
Далее сборка в обратно порядке… для удобства установки ремня снимите переднее правое колесо, чтобы было удобно накинуть ремень на шкив коленвала.
По порядку:
Ставим натяжитель (3 болта)
Ставим ГУР на место (2 болта)
Накидываем ремень на все навесное кроме шкива насоса ГУР
Далее как сначала берем ключ на 14 или 15 у укого как… (на оригинале был 14 на NTN/SNR оказался 15) отводим натяжитель в сторону и закидываем ремень на шкив насоса ГУР.
И вуаля все готово. Ставим колесо на место, еще раз проверяем везде ли ремень сел как надо и запускаем двигатель!
Каково же было мое разочарование…
Запустив мотор короткое ХРЮК не пропало…
так де грешу на насос ГУР он снизу весь в масле и как мне кажется шумит. Далее будем его перебирать, а если кто знает номерок рем. комплекта насоса то номерок или статейку в коменты! Главное чтобы натяжитель цепи не сдался и не стало причиной хрюканья растянутая цепь и уставший натяжитель цепи.
Всем спасибо кто дочитал, надеюсь моя маленькая статейка поможет тем кто соберётся менять натяжитель с ремнём!)
Любите, цените, уважайте друг друга!;)))
Сторонний скрип, металлический скрежет под капотом автомобиля, а на центральной панели приборов горит индикатор отсутствия зарядки аккумулятора – это первичные признаки неисправности ремня приводных механизмов.
Приобрести новый ремень можно в любом автомагазине, авторынке, официальных дилеров. Владелец не испытает трудности с поиском запчастей. Проблема заключается в качестве продукции, её соответствии стандартам, оригинальности. Широкий ассортимент комплектующих позволить «утонуть» неопытному водителю в бездне марок и модификаций. Не всегда покупки увенчиваются успехом, нередки случаи несоответствия приобретённого товара. Чтобы свести к минимуму возможные риски, настоятельно советуем принять во внимание следующие данные:
- ролик приводного ремня: 038720CU2, FEBEST, цена от 1300 руб., 0N2158S, Optimal, от 1 080 руб.;
- натяжитель приводного ремня: 04317RCA305, Honda, от 7000 руб., 31170R40A01, от 7 110 руб.;
- ролик натяжения: 0N2123, Optimal, от 900 руб.;
- ремень приводной 2,4L (7PK1440): 311105B0Y01, Honda, от 1 685 руб., (V6 6PK1170) 311105G0A01, Honda, от 2 070 руб.;
- 2,0L (7PK2082): 31110RL2G02, Honda, от 2 400 руб., (7PK1720) 31110RL5A01, Honda, от 2 215 руб.;
- иные марки, изготовители: 7PK1440, от 760 руб., 7PK1680, Mitsuboshi, от 750 руб., 7PK1715, Gates, от 1 130 руб., 7PK1715, Contitech, от 790 р.
Как проходит схема натяжения приводных механизмов
Механизм ГРМ Honda Accord 7 основан на цепи, но с наружной части вспомогательные агрегаты в движение приводит приводной ремень. Длина 2,54 метра. По периметру охватывает следующие агрегаты: распределительные валы, обводной ролик, шкив генератора, водяную помпу, ролик натяжитель, шкив коленчатого вала и кондиционера.
Процесс замены приводного ремня на своими руками
Перед тем, как приступать к замене узла, необходимо точно удостовериться в его неисправности, некорректности работы. Часто случается так, что похожие признаки препятствуют идентификации источника. Без наличия необходимых навыков, владелец следует по ложному пути. Чтобы исключить вероятность некорректной диагностики, поручите работу профессионалам СТО.
Но если нацелены на успех, тогда строго соблюдайте требования инструкций.
Подготовительный этап: новый ремень приводных механизмов, набор автомобильных инструментов, головок, ветошь, смазка на графитовой основе, дополнительное освещение, домкрат, отвёртки с плоским наконечником, новый ролик натяжитель.
Основные моменты при замене:
- автомобиль находится в транспортном положении, открыт капот;
- сбрасываем массу от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания на «кузов»;
- головкой на «14» отводим натяжной ролик по часовой стрелке, сбрасываем ремень с канавок, извлекаем его;
- проводим профилактику шкивов коленчатого, распределительного валов, помпы на предмет наличия деформации, повреждения;
- диагностируем обводной и натяжной ролики, проворачиваем их. При наличии сторонних звуков, скрипов, люфта, необходимо заменить роликовый подшипник либо установка натяжителя в сборе. На основании принятого решения проводится ремонт;
- после того, как восстановлена работоспособность всей системы, надевается новый поликлиновый ремень на шкивы, начиная с нижней точки (водяной помпы).
Завершающий этап: отвод ролика – натяжителя в сторону (ключ на «14»), насадка ремня в канавку шкива генератора. В зависимости от того, какой длины был предыдущий, потребуется дополнительное натяжение подвижной основой генератора (ключ на «14»). На этом замена на Хонда Аккорд 7 окончена.
Срок эксплуатации
Указывать точный ресурс использования некорректно, так как в каждом случае данные зависят от многих фактор, среди которых условия эксплуатации машины.
Анализ посещений СТО указывает, что интервал замены составляет 60 – 80 тыс. км, с погрешностью в 5%. При надлежащих условиях эксплуатации ресурс ремня достигает 100 000 км.
В каких случаях происходит замена ремня, ролика
- на необходимость замены указал моторист СТО в процессе планового ТО;
- личная инициатива собственника автомобиля;
- повреждение узла ГРМ;
- клин подшипника ролика – натяжителя;
- обрыв ремня приводных механизмов;
- ослабленное или сильное натяжение ремня;
- неисправность коленчатого или распределительного валов;
- выход из строя роликового подшипника помпы;
- систематическое попадание моторного, трансмиссионного масел на поверхность ремня, что повлекло его деформацию, коррозию.
Избежать процесса замены ремня приводных механизмов невозможно, но интервал можно существенно увеличить, при условии своевременного проведения технического осмотра.