Avto-mpad.ru

Распиновка магнитолы авео т250

Распиновка ISO-разъема штатной магнитолы по цветам проводов

Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены головного устройства. В процессе требуется распиновка магнитолы и руководство по подключению аудиосистемы.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).

Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.

Читать еще:  Развесовка по осям грузовика

Nissan

Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.

Honda

Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).

Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.

Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).

Mitsubishi

Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.

Kenwood KDC KRC

Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:

  1. KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
  2. KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
  3. KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
  4. KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.

Переходники разных разъемов

Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.

При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.

Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.

Переходники используются для подключения:

Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.

На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.

Распиновка разъема штатной магнитолы Chevrolet, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

Подключение магнитол Chevrolet через ISO

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Шевроле – большие молодцы, в плане создания разъемов для своих магнитол, да и в плане разработки магнитол, в частости. Разъемов они выпустили не так уж и много, или даже совсем не много. Подключение и распиновка этих разъемов более, чем проста. Разъемы идентичны практически на всех авто выпуска 2000 годов. Отличаются лишь разъемы магнитол, установленных на очень старые автомобили, ну и начиная с выпуска Шевроле Круз, у Шевроле произошла некоторого рода эволюция разъема магнитолы. Не без помощи братского Опеля, разумеется. Стартовавшие в 2009 году Астра и Круз получили новенькие разъемы магнитол, сами головные устройства были очень схожи, разумеется. Еще бы, зачем автмобилям на одинаковой платформе, с практически одинаковыми двигателями, иметь разные ГУ? Вздор. Но следует отдать Шевроле должное – они избежали всяческих экспериментов с технологией Quadlock – разъемов, с которой “поигрались” все немецкие автопроизводители, а некоторые и до сих пор продолжают “играться” с ней.

Читать еще:  Тюнинг салона ВАЗ 2104 своими руками

Распиновка разъема штатной магнитолы Шевролет образца до 2009 года настолько проста и понятна, что рассмотрев ее повнимательнее, сразу станет понятно, почему Шевролетовцы не спешили вносить какие-либо конструктивные изменения в этот разъем. Даже всеми любимый евроразъем – ISO из автомбилей с шильдиком “Шевролет” увидела только Chevrolet Niva. И то, только потому, что никто из GM не хотел заморачиваться с портом каких-либо моделей магнитол в Ниву, поэтому процесс выбора ГУ оставили на откуп АвтоВАЗу. Те, естественно, тоже не сильно не озадачились.

Как и обычно, для того, чтобы разобраться со схемой распиновки, нам потребуется узнать цветовые значения проводов в автомобиле, чтобы нам знать, что и к чему мы подсоединяем. Рассмотрим проводку на примере Лачетти:

Выше представлены пример цветовой распиновки проводов в Chevrolet Lacetti, в других моделях марки цвтовая маркировка будет идентичной.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок разъемов магнитол следующих моделей Chevrolet: Круз, Авео, Лачетти, Каптива, Эпика, Ланос, Тахо, Спарк, Треилблейзер, Шевроле Нива, а так же других моделей марки, как новых так и старых. Начнем:

Chevrolet Cruze, Lacetti

Chevrolet Cruze mylink

Chevrolet Captiva + Chevrolet Niva (ISO разъем)

Разъем Chevrolet Niva

Chevrolet Silverado, Trailblazer

Подключение магнитол Chevrolet через ISO

Если вы надумали подключить магнитолу от Шевролет в другом авто, или затеяли что-то подобное – вам не обойтись без ISO – переходника, дабы избежать резки проводов и пайки разъема. ISO – европереходник стоит не дорого, подойдет тот же CARAV. Подключение будет выглядеть примерно так:

В статье рассмотрены все актуальные схемы распиновок магнитол автомобилей марки Шевролет. Если вдруг вы не встретили в перечне свою модель – не отчаивайтесь, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего он будет схож с разъемом магнитолы другой модели и схема подойдет и вам. Желаю вам удачи в подключении и распиновке магнитол!

Схема электрооборудования Шевроле Авео

Схемы электрооборудования Шевроле Авео

При самостоятельной установке дополнительного освещения салона, моторного отсека, багажника и т.д. не лишним будет иметь под рукой схемы электрооборудования Авео. Прочитав схемы, вы поймете, где лучше взять питание к вновь устанавливаемым электроприборам, а также каким параметрам они должны соответствовать, чтобы все работало исправно.

Условные обозначения на схемах электрооборудования

Перовое, в чем необходимо начать разбираться – это в условных обозначениях цепи. На электрических схемах латинскими буквами обозначаются соответствующие элементы цепи:

  • Предохранитель – F.
  • Диод — D.
  • Разъем — C.
  • Предохранитель — Ef.
  • Соединительный разъем — S.
  • Масса — G.

Также стоит понимать обозначения электрических линий, которые указываются внизу или вверху схем.

Назначение электрических линий

Цвет проводов на схемах обозначается латинскими буквами:

  • Белый – W/
  • Черный — B.
  • Желтый — Y.
  • Зеленый — G.
  • Оранжевый — Or.
  • Фиолетовый — V.
  • Коричневый — Br.
  • Светло-зеленый — Lg.
  • Синий — L.
  • Голубой — Sb.
  • Серый — Gr.
  • Красный — R.
  • Розовый — P.

Однако, стоит заметить, что иногда провода обозначаются двумя цветами. Например, GW. Это говорит, что цвет провода зеленый с белой полосой.

Электроприборы соединятся между собой при помощи колодок, которые имеют разное количество пинов (контактов). Для того чтобы найти нужный по счету пин, помните, что считать следует слева направо, сверху вниз.

Читать еще:  Как поменять заднее крыло ВАЗ 2110

В следующей таблице указано, где в Шевроле Авео следует искать нужные вам колодки и сколько пинов они имеют (колодки начинающиеся с 100 находятся в подкапотном пространстве, а с 200 в салоне автомобиля).

Маркировка колодок, которые соединяют электроприборы

Теперь вы сможете без труда прочитать любую схему электрооборудования Авео

Схемы электрооборудования Шевроле Авео

Схема подключения вентилятора системы охлаждения и системы кондиционирования

Схема подключения аудиосистемы и стеклоочистителя и омывателя лобового стекла

Схема АBS и Блока сигнальных ламп ABS и стояночного тормоза

Электросхема стеклоподъемников и центрального замка

Схема звукового сигнала, прикуривателя, розетки и зеркала заднего вида с электроприводом

Схема иммобилайзера и противоугонной системы

Система пуска и зарядки. Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи

Схема подключения габаритных огней и подсветки номера, Указателей поворотов и аварийки

Схема системы управления холостым ходом и схема удаления паров топлива

Система индикации и подсветки приборов

Система впрыска и шина индикации неисправностей

Стопсигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализация незакрытых дверей

Схема размещения жгутов электропроводки

Моторный отсек, двери, салон автомобиля

Жгуты на двигателе, моторный отсек

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

New&Pomos

Bennet artworks — распайка штатной магнитолы chevrolet aveo t300

Представляю вашему вниманию фото отчет на тему замена магнитолы на любую другую

Прежде всего нам необходимы 2 детали

Рамочку и салазки для магнитолы.

1. Номер 10 салазки которые нам нужны.

2.Примерно так они выглядят

Снимаем нижний карман и в итоги мы можем установить двухдиновую магнитолу. Вот как это выглядит без кармашка.

3. Пластиковая накладка с кодом 96652344 нужна для скрытия зазоров.

Здесь видим штатную накладку и зазоры и размером нормальной магнитолы

Вид магнитолы с накладкой 96652344

Штатная магнитола имеет свой размер и накладку и тут нам пригодится накладка 96652344

4.Имеем салазки и накладку, беремся за антенну она тоже нестандартная. Ноэто не беда, нужно только заменить деталь № 7

Покумаем в електро магазине антенный удлинитель, хватит и пол метра.

5. Что ж приступим к инсталляции магнитолы. Купите разъем ИСО чтоб родные провода не резать. Первым делом займемся антенной.

Прежде всего бардачок снимаем, в углу возле моторчика есть разъем, его разъединяем.

В разъем № 1 вставляем антенный удлинитель и тянем его до места где расположена магнитола, разъем №2 вообще не нужен.

На фото ниже мы видим 2 разъема тот который слева,старый наш , а который справа — разъем нашого удлиннителя.

6. Врезаемся в штатную електропроводку.

Поэтому я и рекомендовал Вам приобрести разъем ИСО тринадцать малюсеньких штучек чтобы врезаться в електропроводку.

На фотографии сверху разъем ИСО, а снизу старый разъем от магнитолы. Теперь можно очень легко поставить

и старую магнитолу, или любую другую из продающихся без каких либо переделок.

На разъеме, помечено за что каждый провод отвечает. А на шевролетовской магнитоле подписано какие провода и где они находятся. Берем разъем ИСО и соединяем все согласно подписям. Левый передний+ (Left front +) соединяем с таким же проводом на разъеме Земля (Ground) так же к земле итд. Вроде все просто. Не подсоединил оранжевый провод на ИСО (Световая индикация), так как не нашел его в штатной проводке, вернее не был уверен какой из них мне нужен. После подключения разъема ИСО и выведении антены, подключайте все к магнитоле, и инсталируем назад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]