Рено дастер углы установки колес
Регулировка развала схождение Рено Логан
С помощью таких параметров, как развал схождение, определяются углы положения колес, что оказывает весомое влияние на безопасное управление практически каждым автомобилем и на ресурс протекторов шин.
Понятие развал схождение — величина отклонения средней плоскости конкретно взятого колеса от его вертикальной оси. Конструкция ходовой части Рено Логан изначально не предусматривает возможности осуществлять подобную регулировку, а корректность установки угла достигается заменой изношенных компонентов подвески.
Схождением называют угол, образованный плоскостью вращения с продольной осью автомобиля. Возможность такой регулировки в Рено Логан присутствует и обеспечивается за счет изменения длины рулевой тяги с наконечником. Все эти постулаты свойственны для передней ходовой части.
Если приходят в негодность задние покрышки, то это также свидетельствует о присутствии неполадок в подвеске, в связи с чем, возникает неотложная потребность ремонта ходовой. Некоторые умельцы выполняют работу своими руками.
Какие признаки указанного дефекта?
Процесс эксплуатации подразумевает постепенный износ всего перечня деталей в подвеске, что сопровождается изменением углов положения колес. Если пренебрегать неполадками в подвеске, то такое обстоятельство негативно скажется на безопасности или вызовет непоправимые последствия. Небольшую исправность можно устранить своими руками.
Наподобие любой иной неисправности нарушение углов обладает своими признаками. В качестве основного симптома фигурирует увод движущегося авто в какую-либо из сторон. Наиболее характерно этот признак проявляется при резком замедлении.
Когда обнаружились следы неравномерного истирания покрышек, то необходимо сразу склониться к проверке корректности углов колес и состояния всех узлов в ходовой части Рено Логан.
Дополнительными факторами, свидетельствующими о прогрессии рассматриваемой нами неисправности, могут выступить:
- «вой» резины;
- повышенное усилие на руле при его вращении.
Как обозначалось, при возникновении малейших симптомов нарушения углов колес следует немедленно заняться проверкой правильности их установки.
Причины возникновения неисправности
В виде негативных факторов могут иметь место такие аспекты:
- естественный износ большинства компонентов ходовой части;
- серьезные повреждения какой-либо детали в подвеске;
- нарушение кузовной геометрии (особенно актуально после ДТП);
- перегруз автомобиля сверх допустимых паспортом норм.
Отметим, что свою лепту в нарушение углов установки колес Рено Логан вносит эксплуатация в условиях некачественного дорожного полотна. Перевозка грузов с запредельной массой оказывает пагубное влияние на углы задних колес, что сопровождается одновременным ухудшением состояния подвески в целом.
Для своевременного выявления факта нарушения установочных параметров углов проверочную процедуру рекомендуется выполнять при каждом ТО, то есть не реже 15-тысячного пробега. Регулировочные действия следует также осуществлять при смене покрышек на новые аналоги или обкатке нового авто.
Что важно?
Практичный «француз» Рено Логан в случае правильной регулировки указанных углов способен обеспечить:
- хорошие показатели в плане управляемости, а также курсовой устойчивости;
- достойную маневренность и «цепкость» за траекторию при провоцировании заноса;
- неплохой накат;
- склонность к топливной экономии;
- минимум износа шинного протектора.
Некорректно выставленные углы могут спровоцировать серьезные неприятности. Езда по скользкому покрытию способна вызвать несанкционированное изменение направления. Торможение, как правило, сопровождается заносом, что при неких обстоятельствах может грозить переворотом. Иногда прямолинейный курс сопровождается неадекватным рысканием автомобиля, что особенно характерно для больших скоростей. Возможно, потребуется ремонт своими руками.
Как осуществляется регулировка?
Для проверки углов колес Рено Логан современные центры располагают 3D-оборудованием. Это позволяет достигать высокой точности при регулировке. Напомним, что регулирующий процесс подразумевает присутствие только исправной подвески, так как в ином случае достигнуть корректных результатов будет невозможно. Данный аспект обязывает мастера произвести предварительную и тщательную проверку состояния узлов подвески. На стенде определяются углы установки всех колес, а затем достигнутые результаты подлежат сравнению с регламентными значениями. Если присутствуют отклонения, то выполняют регулировку.
Как вариант, проверить и отрегулировать обозначенные величины можно в гаражных условиях. Для этого понадобятся отвесы, уровень с линейкой или рулеткой. Сразу скажем, что достижение хорошего результата при таком подходе является весьма проблематичным.
Когда выполняют регулировку?
Регулировка развала. К процедуре проверки и последующей регулировки углов в модели Renault Logan прибегают при таких обстоятельствах:
- После ремонтных манипуляций с ходовой частью.
- При изменении клиренса авто.
- При появлении факта увода от прямолинейной траектории.
- Если авто стремится рыскать на высоких скоростях.
- Когда наблюдается склонность к уводу при торможении (при исправном тормозном узле).
- При неравномерном износе протектора.
- Если возникла потребность прилагать большие усилия к рулю в поворотах.
- Когда имели место случаи пробоя подвески и повреждения дисков или компонентов ходовой.
Данные углов установки
Применимо к Renault Logan регламентированы таковые установочные углы развал схождение:
Для колес передней оси:
Колеса в задней подвеске:
- Схождение — 0°44’±15’.
- Величина развала — 0°51’±15’.
Параметр продольного наклона оси поворота для передних колес следующий: 2°42’±30’.
Максимум допустимой разницы в значениях установочных углов не должен превышать 1°. Если есть отклонения, требуется регулировка развала.
Мероприятия в условиях СТО
Перед проверочной развал схождение процедурой автомобиль Рено Логан подлежит подготовке. Это подразумевает полную разгрузку содержимого багажника, запас топлива в баке не должен превышать 50-процентный уровень, а давление воздуха в шинах следует привести в соответствие с заводскими параметрами.
После размещения авто на стенде мастера выполняют выравнивание колес с последующим «выбором» люфтов в подвеске. С этой целью производят достаточно сильные нажимы на багажник, а затем и на капот.
Последующие проверочные действия осуществляются по схеме. Первым делом прибегают к проверке углов наклона оси и самого колесного развала. Как отмечалось, данные параметры конструктивно не подлежат регулировке и приведение их в соответствие выполняется путем ремонта подвески.
Если присутствуют отклонения в схождении, то его регулировку осуществляют посредством удлинения или же укорачивания общей длины наконечника с тягой.
Как самостоятельно отрегулировать?
Выполнение самостоятельной проверки и регулировки величины развал схождение колес будет под силу только опытному владельцу Renault Logan. Для осуществления операции потребуется запастись:
- комплектом инструмента;
- отвесами;
- телескопической линейкой или, в качестве аналога, электронной рулеткой;
- мелом.
Все элементы подвески должны быть исправными, а авто Renault Logan требуется расположить на горизонтальном участке. Так происходит регулировка развала.
Как проверить развал?
Отвес прикладываем к крылу и добиваемся расположения тетивы в середине дискового обода. Посредством линейки выполняем замер длины, которая располагается между шнуром и колесным ободом, как вверху, так и внизу. Выведенная разница между обоими значениями покажет параметр установочного угла. Полученный результат не должен иметь отклонения от приведенных ранее регламентированных пределов.
Проверку следует произвести на всех колесах. Здесь рекомендуется добиться чистоты замеров путем перекатывания авто на незначительное расстояние, когда колеса провернутся на 180°. После этого процедура замеров повторяется. Как видите регулировка развала процедура не очень сложная.
Проверяем и регулируем схождение
Обеспечиваем идентичные условия в сравнении с первой процедурой. Замеры выполняем с внутренней стороны диска в точке соединения с шиной. Для этого можно воспользоваться как телескопической линейкой, так и электронной рулеткой. Действуем спереди и сзади. Расстояние между уровнем пола до середины колеса должно быть идентичным с обеих сторон. Теперь из результатов замеров на задних колесах вычитаем измеренные значения спереди и получаем величины углов схождения колес на оси передка.
Чтобы получить максимум точности, машину следует перекатить до момента взаимной смены положений контрольных меток. Теперь осуществляем повторные измерения. Корректировку углов осуществляем посредством изменения длины тяг (вращаем муфты). Неоднократно произведенная процедура замеров и корректировок позволит достичь значений, приближенных к регламентным показателям.
Рено дастер углы установки колес
Рено Дачия Дастер. Углы установки колёс
Для обеспечения правильного качения колес автомобиля с учетом работы подвески и рулевого управления элементы подвесок должны быть установлены в определенном положении.
После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки колес. Качественно провести проверку и регулировку углов установки колес можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.
Угол развала передних колес — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали.
Углы установки колес: 1— ось вращения колеса; 2 — вертикальная линия к опорной поверхности; 3 — угол развала; 4 — угол продольного наклона оси поворота переднего колеса
Неправильный угол развала колес вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора шины.
Угол развала передних колес задан конструктивно и не регулируется. По изменению его величины возможна диагностика состояния передней подвески. Если угол развала выходит за допустимые пределы, необходим ремонт ее элементов.
Схождение передних колес — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля при прямолинейном движении. Нарушение схождения колес ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, а также приводит к интенсивному износу шин.
Иногда схождение определяют как разность расстояний между ободьями передних колес в миллиметрах.
Продольный наклон оси поворота передних колес — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, параллельной осевой линии автомобиля. Нарушение правильного угла наклона оси поворота передних колес вызывает ухудшение управляемости автомобиля. Если угол продольного наклона большой, увеличивается сопротивление вращению рулевого колеса, малый угол ухудшает стабилизацию передних колес в направлении движения прямо.
Наклон оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. По углу развала возможна диагностика состояния передней подвески. Если угол продольного наклона оси поворота выходит за допустимые пределы, необходим ремонт элементов подвески.
Поперечный наклон оси поворота передних колес — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, поперечной осевой линии автомобиля. Нарушение правильного угла может привести к уводу автомобиля от прямолинейного движения и ускоренному износу протектора. Наклон оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. Если угол поперечного наклона оси пово-рота выходит за допустимые пределы, необходим ремонт элементов подвески.
Угол развала задних колес — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали. Неправильный угол развала задних колес, как и передних, вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора шины.
Схождение задних колес — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля при прямолинейном движении. Нарушение схождения задних колес, как и передних, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля и приводит к интенсивному износу шин.
Схождение задних колес регулируют поворотом эксцентриков, расположенных на поперечных задних рычагах задней подвески — на болтах крепления рычагов к подрамнику.
Проверку углов установки колес следует выполнить на специализированной станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием. Если какой-то угол подвески не соответствует нормативам и регулировкой его исправить не удается (если он регулируемый), необходим ремонт или замена элементов подвески! Если погрешность появилась после ДТП, возможно, потребуется ремонт кузова.
Данный отчет посвящен регулировке сход-развала на Рено Дастер. На автомобиле были заменены рулевые тяги и наконечники, а также передние рычаги (в сборе с шаровыми). После такого ремонта необходимо обязательно выполнить проверку и регулировку углов установки колес.
Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями производителя. Желательно убедиться, что в автомобиле отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут повлиять на корректность измерения.
Устанавливаем измерительные мишени на колесные диски. Можно приступать непосредственно к измерению. Результатом проверки сход-развала является подробный отчет о геометрии ходовой автомобиля со значениями углов установки колес.
В нашем случае все не так уж плохо. После выравнивания и фиксации руля переходим к регулировке сход-развала.
На задней оси с помощью эксцентрикового болта (1) регулируется только схождение. Регулировка развала заводом не предусмотрена. Однако это можно исправить, модифицировав рычаг (об этом будет рассказано в отдельной статье). В данном случае, учитывая, что значения развала на левом заднем колесе не очень сильно выходят за пределы допуска, ограничимся регулировкой схождения.
Спереди также штатно регулируется только схождение (2). Для этого необходимо ослабить контргайку на рулевой тяге и вкручивания или выкручивая тягу из наконечника, произвести регулировку. Для регулировки развала нужно раскрутить болты (1) крепления стойки амортизатора и поворотного кулака, обточить верхний болт и, с помощью специнструмента выставить значения развала (с последующей затяжкой болтов). В данном случае в этом нет необходимости.
Выполняем контрольное измерение. Все в допуске (за исключением небольшого отклонения по развалу заднего левого колеса). Печатаем отчет и отдаем автомобиль владельцу. Регулировка завершена.
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота колес, затем угол развала и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Регулировка углов развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может быть вызвано износом и деформацией деталей подвески, а также деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.
Углы установки колес.
Угол продольного наклона оси поворота передних колес. 2 °42’±30′
Угол развала:
передние колеса. -0 °10’±30′
задние колеса. -0 °51’±15′
Схождение:
передние колеса. -0 °10’±10′
задние колеса. +0 °44’±15′
Максимальная разница углов установки правого и левого колеса. 1°
Рено дастер углы установки колес
Задняя подвеска — независимая, многорычажная с цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на кузов автомобиля через его колеса.
Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой.
Амортизаторы стоек препятствуют колебаниям кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения.
Амортизаторная стойка внизу крепится к кулаку двумя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится к кузову гайкой.
Правая и левая амортизаторные стойки взаимозаменяемые.
Кулак через сайлент-блоки соединен двумя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом — с кронштейном, закрепленным на кузове.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярной продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.
Левый и правый кулаки задней подвески — невзаимозаменяемые.
В кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке стопорным кольцом.
Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса.
Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колеса.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.
Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с амортизаторными стойками.
Стойки стабилизатора взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику задней подвески.
Штанга изготовлена из пружинистой стали.
Из углов установки задних колес регулируется только их схождение.
Задний поперечный рычаг подвески соединяется с подрамником болтом, имеющим эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.
Поворотом этого болта регулируется схождение колеса.
При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет заднего поперечного рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси — угол увеличивается.
Угол развала колес задан конструктивно геометрией подвески и в эксплуатации регулировке не подлежит.
Угол можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями.
В том случае, если значения углов не соответствуют контрольным значениям необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
Возможные неисправности задней подвески автомобиля 4х4
Причина неисправности
Способ устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Ослабление крепления амортизаторной стойки или износ подушек верхнего крепления стойки
Затяните верхнее крепление амортизаторной стойки или замените подушки
Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески
Осадка или поломка пружины
Выход из строя подшипника ступицы заднего колеса
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Неодинаковое давление в шинах
Установите нормальное давление в шинах
Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора
Нарушен угол развала
Устраните причину нарушения угла развала
Осадка или поломка одной из пружин
Деформация продольных рычагов
Замените балку задней подвески
Износ сайлентблоков продольных рычагов
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Давление воздуха в шинах не соответствует норме
Установите нормальное давление
Нарушены параметры установки колес
Устраните причины нарушения параметров установки колес
Не допускайте перегрузки автомобиля
Нарушение балансировки колес
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.
Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске.
Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках.
Для проверки остановите двигатель, осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.
Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.
СХОЖДЕНИЕ КОЛЁС РЕНО ДАСТЕР
Слушать
Длительность: 4 мин и 20 сек
Битрейт: 192 Kbps
Развал Схождение Своими Руками Видео Не Для Тех Кто Держит Крайние Пальцы Вверх
Регулировка Развала Колес Рено Дастер
Стук В Подвеске Рено Дастер Диагностика Подвески Видеолекция 2
Новый Рено Дастер Adventure 2019 Новая Комплектация Обзор Рено Дастер Рестайлинг
Лифт Подвески Дастер Или Колхоз Напрасный Труд Часть 1
Рено Дастер Несколько Советов
Регулировка Схождения Колес Самостоятельно
Проблема С Задними Колодками На Рено Дастере Не Тормозят Задние Колеса
Почему Жрет Резину
Renault Duster Абсолютно Уникальный Автомобиль
Техосмотр с Владимиром Гавриловым
Три Duster И Kyron На Лёгком Бездорожье
Развал Схождение Дедовским Способом Своими Руками Фольксваген Пассат Б3
Простейший Сход Развал Своими Руками На Авто
Схождение Колес Без Стенда Своими Руками
Схождение Задних Колес Своими Руками
Лифт Подвески Renault Duster Или Замена Пружин И Амортизаторов Рено Дастер
Рено Дастер 2015 Не Регулируется Развал
Развал Схождение Своими Руками Антикризис Ваз Лада Калина Приора Гранта
Renault Duster Adventure Перед Покупкой Посмотреть
Ревизия Задних Барабанных Тормозов Рено Дастер
Сейчас скачивают
Goodbye Jive Hello Chase The Podcast Show 22
Схождение Колёс Рено Дастер
Hot Redguard Woman
Have You Been Considering A 3D Printer
Дом За Миллион 2 Получился Аналог Dubldom Дизайн Интерьера Видеообзор И Сравнение С Дубльдом
Descarga Efecto De Sonido De Navi Hey 01
Ogcale Tu No Me Conoces
Processione Dei Misteri Di Trapani 1901 Di Salvatore Accardi
Seth Farber Phd Air Date 09 21 98
Virgo Love Mid November 2017 Because You Are Worth A Re Birth
Free Justin Rarri X Ssg Kobe X Roddy Ricch Type Beat Dark Rose Prod Junwaa Solufelo
1 August Monsoon Update Skymet Weather
Учимся Держать Головку 2 5 Месяца
Community S03E15 Jeff S Speech Part 2 And Just Stop Hating Ourselves
Miss Pearl Transcends Bk Stories
Home Invasion Prank Gone Wrong
Darius Milhaud Quartre Visages I La Californienne
Monopoly Gamer W Mario Princess Peach Donkey Kong Yoshi Hasbro Gaming
Сейчас слушают
Trilogy Sonata Iii Dance From Akhnaten Floraleda Sacchi
Broke Bladdy T Remix Mario Joy
Roseaux Clarao Da Lua Feat Aloe Blacc
C Солнцем В Обнимку Bolshow
Лагерный Шансон 2019
Petho Burr Old Me Feat Petho Burr Project Pooh
Blinding Tears Will Break The Skies Bonus Track Trivium
Step Into The Light The Cure
Sweet Little Rock N Roller Live Rod Stewart
Flame Hope Feat Thi Sl Flame Trip Lee
Нужен Повод Feat Адвайта Ямыч Восточный Округ
Fantom Flash Kairo Kingdom
Troy Jones Suprachiasmatic Nucleus
Gareth Emery Concrete Angel Feat Christina Novelli