Avto-mpad.ru

Как снять трамблер ауди 80 б3

Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.

Опубликовано 1 Сентября 2016

В этом видео я розказал о датчике холла , и про вакум опережения зажигания, причины поломки.

мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP.
моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja
я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/
моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

Василий здравствуйте! А что делать, если бегунок пилит в крышке трамблера борозду? Т.е. центральный бегунок болтается в разные стороны уже, большая выработка втулок что-ли. Вот это реально исправить?

Василий, привет. У меня такая проблема, трамблер щелкает при рабочем двигателе, от этого и движок немного троит, соответственно “плевки” в глушителе. Бегунок менял, свечи менял, толку никакого, крышку не трет. Зажигание крутил то раннее то позднее, так же толку нет. Подлежит ли это к регулировке или трамблер покупать сразу?

Василий день добрый! у меня такая проблема! машина на малых и больших оборотах двигатель не троит работает нормально! а вот на средних примерно 1700-2300 двигатель троит тяга пропадает и дергается? при этом газ до полика тяга появляется и дергаться перестает машина. вал трамблера имеет небольшой люфт! я честно не знаю на что грешить! машина ауди 80 Б4 2 литра АВТ двигатель моновпрыск! помоги Василий!

Василий! привет, я тебе писал! у меня ауди 80 б4, 2л, АВТ движка! тут та же самая проблема! машина на холодную едет пока не нагреется! нагреется, до рабочей температуры, и потом машина глохнет, дергается, плохо заводится, форсунка плюется! ездил к электрикам все сделали (на холодную)! поставил моник с другой машины у друга взял, точно такая же ауди, на холодную нормально на горячую то же самое. что может быть. 

датчик холодного смотрел! лямбда зонт работает! моник с другой машины ставил! а вот катализатор не знаю может такое быть что если он забит то машина будет плохо работать, глохнуть и хреново заводиться. 

короче дело такое! катализатор я вырезал, стало лучше, но все равно живет своей жизнью обороты пляшут дергается но уже не так! может сама заглохнуть на ровном месте! но уже как бы лучше на горячую работает ровно и местами форсунка плюнет машина глохнет!

Василий здорова! дело обстоят нынче так! поставил я старую крышку трамблера и она на завелась после того как заглохла и я ее минуты три маслал безрезультатно, зато появилась другая проблема стреляет в моник! я думаю зажигание надо позже сделать?

привет)) а вы не подскажите куда подсоединять вакуумный шланг трамблера, двиг 1.6, карбюратор пирбург 2е 

Василий привет! машину я сделал ! дело было в датчике холла! он болтался в трамблере и поэтому машина плохо работала! он подавал на форсунку не правильный сигнал! еще тебе один вопрос! когда разбираешь трамблер. вот стоит датчик холла сразу за ним стоит магнит! вот этот магнит должен касаться барабана трамблера. или там должно быть расстояние. 

Василий дай мне свою почту! я буду у тебя консультироваться на прямую а не через ютуб!

privet! vakumnik ne rabotajet.kakoj podojdjot menjat,9-ka?

Доброе время суток! случилась такая проблема – ауди80 начинает дерготся.потом глохнет .и не заводится . Цыпляю на буксир – протенул – на 5-й завелась . День-2 поездила опять таже болезнь. Может кто знает? что за проблема?

Василий 80-тку.купил недавно во всем полный чайник.а вот что у меня случилось.почемуто поднялись холостые обороты почти что до полторы тысячи.незнал что делать и мастера в тот момент небыло.но друг посоветовал покрутить трамблер влево вправо.так и сделал теперь обороты 850 вроде норма.но я бы хотел вас спросить нескажется ли такая регулировка в дальнейшем на двигатели?или надо было искать мастера и регулировать инжектором?заранее благодарем вам за ответ

Здравствуйте! когда еду она дергается и заглохнет и некоторые на заводится. что делать подскажите

Привет. Проблема такая: на холодную,иногда и на прогретой при нажатии резко на педаль газа,машину хватает за жопу,. При нажатии на педаль газа,не на передаче стрелка тахометра очень тупит,а когда трогаешься может и загхлохнуть. И заводится на холодную не с первого раза. Вакуум опережения?

Приветствую Вася такая ситуацияу меня б3 ауди стоит карбюратор 073. И я теряюсь куда подключить трубочку с вакуума опережения зажигания на форумах везде пишут что к колектору впускному должен быть подключен или с вут а у меня с карба перед дроселной заслонкой при резком нажатии на педаль идет детонация коректирую трамблер упозняю нет дитонации но провал появляется может действительно за дроселем подключить? Вакумник рабочий ! 

здравствуйте у меня ауди 80 моно впрыск заводишь машину работает на горячию и обороты плавают.на газ жмешь глохнет. трамлер новый поставили,насос проверяли все нормально .датчики все рабочие может из за двигателя? если разное давление в цилиндрах у нас? подскажите пожалуйста на сто методом тыка не чего не знают. заранее спасибо.

здраствуйте. а где находится датчик холостого хода ?

Здравствуйте Василий! Я уже писал что поставил карбюратор солекс 21073. все класно но вот хочу пораньше зажигание сделать – но трамблер(датчик хола) упирается в блок.Подскажите как без болезненно вытащить и перекинуть трамблер на зуб? Чтоб НЕСЛОМАТЬ. 

Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 100

рахмет брат уменя вроде ети дачики полетели 2дня мучился завтра поменяю

Салам брат у меня такая ситуация машина не заводится если трогать штикер который в трамбер идет тогда заводится это проблема от чего может быть датчик холла или штикер, штикер вроде норм

Здравствуй Василий ! Грузовик с карбюраторным двигателем, проблема такая ,на ходу глохнет машина, при этом панель горит печка дует,тут же могу прям на ходу завести её опять, и дальше ехать, на какое то время хватает потом опять всё повторяется.Зачастую бывает так, что начинаешь заводить машину в стоячем положении ,она вроде бы схватилась, пока газуешь двигатель работает, скинул газ глохнет .Что может быть ? Из за неполадок в электро-оборудовании , она может так глюкать

Клапан смотрел моторист , снял его, подсоединял к аккумулятору, говорит что он щелкает значит работает, а как проверить что к нему с перебоями идет ток? Раньше мне помогало на время ,смена топливного фильтра ,теперь это не помогает.

Подскажите пожалуйста у меня фольцваген пасат б4 пропала искра на свечах с чем ето может быть связано. катушка зажиганея в порядке.

Здравствуйте Василий! Подскажите у меня ауди80 b4 двиг ABK (инжектор 2.0), при езде где-то 5-8 км по городу (но не всегда, можно и 100 проехать по трассе) 1-3 дернится (что думаю чтоб подушки не вырвало) и авто глохнет, потом не заводится 1-3 мин. Завелся, снова повторилась через пару минут, завелся, потом дальше едешь все нормально, на следующий день может повториться. Я предполагаю датчик Холла? менял насос топливный (настораживал китайский гулом), фильтр топл, провода ВВ.

Здравствуйте. Подскажите такая проблема пропала искра на свечах фольцваген б3, 2 года назад такое уже было так катушку зажигания поменял и все заработало, и вот теперь та же проблема катушку поменял и ничего, в старой катушке искры вообще нет, а в новой искра есть на центральный провод до трамблера идет а дальше уже на свечи не распределяет. загнал машину к мастеру он говорит катушка как то не коректно работает, что хотел вас спросить может ли вообще катушка как то нетак работать, я вот щитаю она или работает или нет. не хочется просто еще одну покупать.

Вы очень точно описали мою проблему в начале видео, при нажатии на газ машина сначала как буд то не хочет ехать. то есть обороты не набирает, а потом резко начинает набирать, но вакуумника на трамблере нет, подскажите где искать причину? хотя бы примерные варианты,

Здравствуйте не подскажите проблему,в сырую погоду минуты 2 работает а потом начинают падать обороты ,газанешь востанавливаются.моновпрыск audi80 b4 ABT 92

P.S а в сухую погоду нету такого

Спасибо за видео. после его просмотра..удалось устранить поломку.

Здравствуйте у нас дома уже 3 года ауди 80 стоить некто не может найти причину Один раз завелся даже поехал но заглох Некоторые говорит что зажигания не правильно поставили Пожалуйста покажите как ставит зажигание 

Здравствуйе. Помогите с проблемкой пожалуйста. У меня фольксваген Венто 94г. моно впрыск 1.8 ABS. Такая проблема появилась в машине. Машина с трудом заводится после вторичной попытки. Ну нуесли на холодную заводить. То без проблем заведется, а еесли пытаться завести ее после того как на ней поездить то тут проблема. Стартер крутит но не заводится.Если пару раз помучить 4, 5 раза, то заведется. В основном проблема проявляется если на улице жаркая погода. Мне советовали проверить стартер. Я его перебрал. Все по началу казалось прошло. Но как стала стоять жаркая погода проблема вернулась но не так сильно. как раньше. А раньше мог и долга не заводится. С толчка машина заводится без проблем. Когда ездииш проблем сдвигателем нету. Только проблема в заводке машины. Я думаю может датчик хола, может топлевный насос, хотя качает бензин когда ключ поворачиваю. Может в замке зажигания есть что то. Подскажите что нибудь.

здравствуйте. у меня Ауди 80 б4 . бывает вот такая проблема: на холодную машину не могу завести,стартер работает. приходиться заводить с толкача. на прогретую все норм. я грешу что барахлит датчик хола. как вы думаете

Подскажите пожалуйста, у меня Ауди 80 86г.в. (“переход”), на фишку датчика Хола идут три провода(красный, желтый и серый) так вот красный и оторвался, может ли это быть причиной того что она не заводиться и как можно проще его припоять не снимая трамблёр? За ранее спасибо!

добрый день! у меня бочка, карбюратор! проблема такая еду по трассе ставлю на нитралку глохнет, или машина теряет скорость давлю на газ скорость не набирает! вчем причина?

я в этом деле не много знаю,да и мастера наши особо не шарят! видео Ваше помогло бы мне где,что да как. )))

здравствуйте у меня ауди 80 моно машина заводится работает как нагреется не едет глохнет а на холостых работает чисто что это может быть?заранее спасибо

спасибо обязательно проверю

спасибо обязательно проверю

здраствуйте покажите пожалуйста как менять дачик холостого хода

здраствуйте скажите пажалуста как менять датчик холостого хода на ауди80б3 моновпрыск

здравствуйте я вам писал уже про бочку моно как нагреется не едет датчик был не рабочий заменил и все равно то же самое

Читать еще:  Проколол колесо на машине, что делать?

здравствуйте я Вам писал неделю назад ауди 80 как нагреется не едет поменял датчик температуры старый был не рабочий но ничего не изменилось

и может ли это быть из за того что головка плохо протянута

Подойдет ли с vw passat b3 трамблер на мою ауди 80 b3

Подойдет ли с vw passat b3 трамблер на мою ауди 80 b3 ?

    express May 03, 2015 16:45

вроде да но не факт

    imbalance4115 May 03, 2015 17:44

А почему нет))) моторы то одинаковые. Подойдет

    consolidate May 03, 2015 17:50

они отличаются 1.8 и 2.0, бери с такого же обьема как у тебя.

    intravenous199402 May 03, 2015 18:03

consolidate, а сколько родной бу стоить будет?

    consolidate May 03, 2015 18:04

intravenous199402, в беларуси около 40 долларов

    consolidate May 03, 2015 18:06

intravenous199402, какая нафиг разница родной не родной, трамблер от 1.8 с фольса ничем не отличается от трамблера 1.8 ауди, смотреть надо только с вакуумником или нет, а так они одинаковые

    handle198301 May 03, 2015 18:17

intravenous199402, я со своей двушки б4 на сотку 1.6 ставил,ставлю и все в порядке!так что они одинаковы!

    mulberry May 03, 2015 20:57

handle198301, не одинаковые, с 1.8 например на двухлитровую не подойдёт, короткий он, сам лично сталкивался

    handle198301 May 04, 2015 07:55

mulberry, хочешь я видео сниму на том и на том заведу?

    consolidate May 04, 2015 08:06

handle198301, давай) будет интересно) они ведь не только по высоте отличаются но и размером и углом наклона зубьев шестерни)

    mulberry May 04, 2015 08:19

handle198301, слушай, я тебе тоже видео снять могу, хочешь? Я тебе говорю конкретно за 1.8 и 2.0. А какая там сотка с 1.6 матором я не знаю

    mulberry May 04, 2015 08:22

handle198301, Она с места хоть трогаеца? Пади сотка ещё и в 45 будке?

    handle198301 May 04, 2015 08:32

mulberry, 83-го года.прет будь здоров!

    handle198301 May 04, 2015 08:35

consolidate, только если завтра!пойдет?

    consolidate May 04, 2015 08:39

handle198301, конечно!! Будем ждать!

    mulberry May 04, 2015 08:40

handle198301, Сигара, ну хз, вот на тот движок у тя подошло, а вот на ауди б3 или пассат,с двушки на меньший обьём не подойдёт

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля

Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован: 15.06.2010
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Машина: audi 80 B2 1980г. двс RP 1.8 красная карб SOLEX 5МКПП

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ – верхняя мертвая точка. УОЗ – угол опережения зажигания. КПП – коробка переключения передач ГРМ – газораспределительный механизм. ГБЦ – головка блока цилиндров. СТО – станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая “0”на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка “|” УОЗ, о ней позже.



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки “0” до метки “|”
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены –
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

Читать еще:  Сравнение x trail и cx 5 2016 — ниссан таксон

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Установка SECU-3T МПСЗ на AUDI 80

Итак. Имеется автомобиль ауди 80, в народе – бочка. Движок 1,8. Карбюратор. А также, желание поставить МПСЗ на AUDI 80

Зажигание транзисторное, через трамблер. Последнее время начались частые проблемы с зажиганием, причем до этого была история с коротким замыканием проводки. Так что решил больше старую систему не восстанавливать, а запилить новую. Блок МПСЗ секу пришел по почте. Основные компоненты закуплены. Начали.

Коммутаторы были куплены еще задолго до прихода посылки. И уже стоят на машине на самодельном кронштейне. Установил на месте штатной катушки зажигания.

Был заказан вместо штатного шкива новый с зубьями. Хорошие люди сделали, за что им большое спасибо. )) Шкив 60 зубьев. Кстати на оригинальном шкиве отверстия для крепления оказались самую малость смещенными, что на глаз совершенно не заметно. Дотошные немцы исключают любую возможность установить что то не правильно. ))) Так что пришлось мне на новом шкиве чуть чуть поработать напильником и подогнать отверстия.

Устанавливаем блок секу в салон. После долгих примерок и размышлений все таки решил поставить в торпеду со стороны пассажира повыше бардачка. Так же справа в колодце разместил блок предохранителей и реле. Заодно рядом просверлил отверстие и вставил болт под крепления массы. Провода из моторного отсека протягиваю через штатное отверстие в колодце водителя и провожу под печкой на правую сторону. Провода купил многожильные 1,5 квадрата. «Плюс» двумя скрученными проводами отвел от черного ящика на реле (по сути прямое подключение на аккумулятор). Минус протянул напрямую к аккуму. Включение реле сделал через массу и зажигание.

Катушку зажигания от калины восьмиклапанной разместил на самодельном кронштейне сбоку на корпусе двигателя.

Свечные провода болтались свободно на головках свечей, поэтому контакты на проводах немного доработал. Подпилил ножовкой по металлу по стыку и обжал. Садятся очень плотно.

Чтобы установить датчик ДПКВ пришлось мудрить с самодельным кронштейном. Причем чтобы поточнее подогнать решил делать из стеклопластика. Насколько понимаю, кронштейн должен быть из немагнитного материала. Алюминий, в общем, тоже доступен, но с ним удобнее работать в гараже. Машину делал прямо возле дома, поэтому старался применять больше «домашние» технологии.

Примерка датчика на место с помощью шаблонов из картона:

После долгих манипуляций с эпоксидкой и стеклотканью получилось вот такое:

Установил на место:

Соединяем все по схеме и получается примерно такое:

Ну и конечно выставляем коленвал и распредвал по меткам на вмт первого цилиндра. Отмечаем на шкиве тот зуб на который указывает ДПКВ. На снимке хорошо видно что датчик установился под углом к зубу (это плохо, дальше поймете почему).

Снимаем шкив. Отсчитываем по часовой стрелке двадцать зубьев. 21 и 22 зуб срезаем.

Сразу машина отказалась заводиться. К тому же блок я настраивал предварительно дома. Ноутбука у меня нет. В общем пришлось тянуть удлинитель на улицу и вытаскивать комп из дома в машину. Цирк тот еще. Подключил, поигрался с настройками. Выставил опережение зажигания. Все равно не заводится. Заглянул в логи ошибок. Показывает рассинхрон ДПКВ. Скорее всего повлияла установка датчика под углом. Когда это выяснилось, я попробовал максимально близко придвинуть датчик к шкиву и это помогло. Машина завелась. Теперь осталось провести вакуумный шланг в салон, прибрать провода и вообще привести все в рабочий вид. Ну и когда потеплее будет надо будет настроить все поточнее.

Сразу могу сказать что эффект ощутимый. Движок крутится без малейшей задержки, отзывается на педаль газа мгновенно. Причем подключено пока все по минимуму. Будет потеплее куплю ДТОЖ 19.3828 и поставлю вместо нынешнего. Или врежу через отдельный тройник. Планирую обязательно сделать клапан ЭМР на карб и, возможно, электробензонасос в бак поставлю. В общем, пока одни плюсы. Главное машина ожила, а дальше дело техники

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector