Как заменить радиатор на фольксваген поло
«Телевизор» или рамка радиатора Поло Седан: замена защитных деталей радиатора на Фольксваген (VW Polo)
Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.
Функции решётки радиатора Фольксваген Поло
- Стоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов. Это необходимо для того, чтобы обмен тепла был лучше. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора.
- Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.
- Косметическая функция. Точнее говоря декор. Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари. Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.
Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан
Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.
Первый этап – это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись.
Второй этап – проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО – замена телевизора Поло Седан.
Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена – единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки. Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства. В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове – Седан.
- Отсоединяются кабели, идущие к фарам;
- Снимаются держатели фар;
- Отсоединяются сами фары;
- Откручиваются болты, которые фиксируют бампер;
- Бампер снимается с фиксаторов;
- Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора;
- Траверс отсоединяется и убирается в сторону;
- Отсоединяется тросик;
- Аккуратно радиатор отделяется от решётки;
- Совершается перестановка старых деталей на новую рамку;
- После этого осуществляется сборка всего устройства.
На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки.
Рамка радиатора Поло Седан: замена в условиях автосервиса
- Диагностика рамки на наличие неполадок или дефектов в геометрии.
- При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
- После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.
- Сам ремонт.
- Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки.
VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить
Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:
- Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
- При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.
Справедливое ценообразование
Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется. Данная деталь защищает батарею, которая сохраняет правильную работоспособность двигателя транспортного средства. Неграмотная установка новой рамки подвергнет опасности радиатор. А тот, полностью не выполняя свою роль, приведёт к поломке двигатель. А заменить двигатель – это не дешёвая процедура.
Лучше один раз заплатить в сервисе, к тому же наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобилей, чем потом искать средства на замену двигателя.
Не стоит забывать и про современное оборудование, которое применяется не только для замены решётки, но и для замены радиатора на Фольксваген Поло Седан и других не менее важных манипуляций.
Замена радиатора печки на Фольксваген Поло
В условиях зимней эксплуатации автомобиля, довольно часто, возникает ситуация, что радиатор печки перестаёт функционировать надлежащим образом. Несмотря на то, что реальные причины могут быть самыми разнообразными, зачастую, проблема заключается именно в радиаторе отопителя. Поэтому, сейчас мы разберём такой вопрос, как замена радиатора печки на автомобиле Фольксваген Поло.
Подготовительные работы.
Перед началом работы по ремонту или замене системы отопления, необходимо слить всю охлаждающую жидкость, чтобы она не вытекла в дальнейшем. Также, нужно подготовить стандартный набор инструментов, среди которых должна быть отвёртка типа «Филипс» с крестообразной насадкой. Важно убедиться, что проблема заключается именно в радиаторе. Это может проявляться в засорении или же постоянной утечке жидкости оттуда.
Начало работы.
Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов.
После этого необходимо отключить колодки проводов от соответствующих клемм дополнительного сопротивления, которые относятся к электрическому моторчику отопителя. Далее наступает черёд открутить три винта, которые удерживают воздуховод на самом отопителе. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя.
Так выглядит радиатор печки
После выполнения всех вышеназванных действий, нужно снять одну гайку, которая удерживает кронштейн воздуховода на лицевой части, после чего воздуховод можно будет полностью снять.
Далее, нужно будет открутить пару винтов, удерживающих накладки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку. Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков. К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость. Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость. Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.
После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении.
Особенности демонтажа прочих элементов
Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.
Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе
Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать. Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения. Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.
После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз. Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.
Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира
Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте. Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим. Этому причиной может стать именно проблема в функционировании добавочного сопротивления. Если причина действительно заключается в этом, то нужно будет заменить присоединительную плату. Эта процедура предполагает, что необходимо отвернуть в сторону крышку из эластичного материала, о которой мы уже упоминали, относящуюся к воздуховоду. Это сделает возможным демонтаж электроразъёмов. После этого можно будет сжать боковые накладки, в результате чего мы сможем вынуть и само сопротивление.
Далее отжимается диафрагма отопителя посредством отвёртки. Важно соблюдать предельную осторожность, чтобы не сломать её. Для того чтобы рукоятка центральной заслонки была доступной для снятия, нужно вынуть два сопла воздуховодов, которые передают тёплый воздух на ноги водителя и переднего пассажира. Естественно, что для этого потребуется снять и панель приборов. Таким образом, замена радиатора печки на атомобиле Фольксваген Поло может оказаться довольно простым занятием.
Видео о диагностике неисправности печки
Артикулы
Более конкретные замечания, относительно особенностей демонтажа некоторых элементов отопительной системы, зависят от конкретной модификации автомобиля. Также, подбор необходимых запасных частей предполагает рассмотрение сопутствующей документации. К примеру, на автомобиль 2001 года выпуска с бензиновым мотором на 1,6 литра подойдёт радиатор печки под номером 058006069.
Форум → Volkswagen → Polo → Эксплуатация
Поделиться решением
Замена радиатора на Polo
– С аккумулятора снимаем клемму. Дело в том, что в большинстве своём все операции производятся поблизости от стартера, к которому от аккумулятора идёт провод. Здесь есть вероятность пожара. Так что лучше снять всё сразу.
– снимаем с вентилятора разъём, для чего отжимаем пружинную скобу, а также снизу на радиаторе вручную снимаем разъём датчика его включения.
– теперь разъем от датчика детонации 3 и 4 цилиндров также снимаем. Его, на самом деле, можно и не снимать, но дело в том, провод к нему мне мешал – там все провода стали жёсткими и «сухими», а потому я побоялся, что они просто сломаются. Поэтому было принято решения снять и разъём от компрессора кондиционера.
– снимаем лыжу при помощи откручивания вверху 4 саморезов посредством головки на 10;
– Теперь в районе радиатора кондиционера над передней поперечиной снимаем пластмассовую накладку при помощи откручивания двух болтов посредством головки на 8 или 10.
– теперь обе фары также придётся снять. Они крепятся посредством 4 саморезов и снимаются головкой на 8. Затем фар снимаем поворотники, которые просто выдвигаются, после чего сами фары снимаем. Если этого не сделать, то поперечину вы не снимите.
– теперь между бампером и «губой» снимаем пластмассовую решётку. Держат её с разных сторон несколько саморезов, однако, все они видны достаточно хорошо. Если вы её не снимите, то к креплению радиатора вы не подползёте.
– с бачка с жидкостью ГУР снимаем хомут;
– теперь хомут, который соединяет поперечину и верхний гибкий шланг радиатора кондиционера мы открепляем.
– теперь вверх вынимаем трубку воздухозаборника, которая проходит от поперечины к воздушному фильтру.
– теперь верхнюю поперечину, к которой крепятся фары, нужно также снять. Её крпят с правой и с левой стороны по 2 самореза, снимаем посредством головки на 10. При помощи этой же головки открепляем ещё 4 самореза снизу (вы их сразу увидите).
На поперечины находится замок капота. Чтобы не нарушить его регулировку, стоит пометить его местоположение на поперечине. Саму поперечину вместе с тросом, который идёт к замку капота, мы немного отводим в сторону;
– от правого крыла откручиваем хомут, при помощи которого сюда крепится труба радиатора кондиционера.
– теперь снимаем пластиковый воздуховод – просто тянем его на себя, его крепят всего два пистона;
– открепляем вертикальный пластмассовый щиток, расположенный перед радиатором, и вытаскиваем его вверх. Для того, чтобы его снять, нужно открутить 4 самореза при помощи головки на 10.
– теперь берём ключ с «трещёткой» и с его помощью откручиваем 4 самореза, при помощи которых к радиатору вместе с вентилятором крепится металлическая рама.
– прижимные хомуты мы отжимаем при помощи пассатижей, предварительно снимаем к радиатору верхний и нижний патрубки. Лично я жидкость не собирал, а хител долить свежей.
– теперь радиатор и вентилятор, не важно, в какой последовательности, весьма легко вручную снять между шлангом кондиционера движением «вверх и вбок». В данный момент радиатор кондиционера, можно сказать, удерживается только за счёт шлангов. И для того, чтобы вам было удобнее с ним работать, можно его в сторону бампера наклонить.
На тот периода, пока вы будете промывать радиатор, нужно чем-то заткнуть патрубки. К примеру, тряпкой. Для того, чтобы организовать защиту от пионеров, снова была установлена поперечина, для крепления которой вполне достаточно четырёх болтов. Также установил при помощи двух болтов фары (по одному на каждую) и лыжу, для которой мне вполне хватило и двух болтов. В общем, на всю эту работу ушло где-то полтора часа.
– болт накладки. В процессе операции он отломался. Дело в том, что он не только тонкий, но и длинный, где-то 5-6 см в длину, к тому, покрыт практически полностью ржавчиной.
– после того, как я снял пружинные хомуты, они перестали влезать в пассатижи ( когда устанавливал их, пришлось сжать при помощи струбцины, предварительно подложив под неё пивную пробку). Кстати, по инструкции можно и даже нужно использовать повторно хомуты. Так и было сделано. Однако, можно приобрести и винтовые, приобретённые заранее.
– сделал короткое замыкание + на стартере;
– если вы взглянете на радиатор снизу, то увидите, что крепится он посредством двух шпилек, каждая из которых имеет свою резиновую прокладку. В итоге, первой прокладки у меня не было вообще – пришлось вырезать, а вторую я в процессе чуть не потерял.
– если у вас выйдет, то вентилятор от радиатора лучше всего открепить дома. У меня лично из-за кондиционера это проделать не удалось. Когда я открывал нижний болт, у меня сломался пружинный зажим. Дело в том, что там всё покрылось ржавчиной, а потому мне пришлось делать накладку из железа.
– датчик включения вентилятора «умер» от того, что на него попала влага.
Когда вы будете собирать всё обратно, проследите за тем, чтобы все длинные болты, которые продолжаются внизу поперечины, входили дополнительно в резинки, расположенные в верхней части радиатора. Если этого происходить не будет, то радиатор начнёт болтаться, что приведёт к тому, что рано или поздно патрубки «скончаются».
Замена радиатора охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat B5
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 – 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 – 2005
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 – 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 – 2001
информация подходит для ремонта и других автомобилей
Симптомы, из бачка пропадает ОЖ,под машиной иногда наблюдается небольшая лужица. Работы решил выполнять самостоятельно, благо на даче есть гараж и яма, да и руки пока не отсохли. Для замены нужен как сам радиатор, так и свежая ОЖ, нелишне запастись прокладкой датчика включения вентилятора.
Из инструмента понадобится :
1.Набор торксов (понадобится только один)
2.Отвертка шлицевая, крестовая
3.Разводной ключ (шведик)
4.Ключ гаечный на 10,13
Подопытный Фольксваген Пассат Б5, 1998 года рождения, двигатель AEB.
Приступаем, доступ к радиатору скрыт на первый взгляд неприступной стеной из бампера и радиатора кондиционера (конденсора),но до радиатора я пробился за 20 минут (раньше эту процедуру никогда не проводил).Для начала надо снять рычаг блокировки капота, для этого приподнимаем фиксирующую скобу и раздвинув шлицевой отверткой половинки рычага снимаем его с оси.
Далее используя торкс откручиваем по три самореза с каждой стороны крепящих подкрылок к бамперу, под подкрылком скрыт еще один саморез крепящий бампер к направляющей бампера.
Далее снимаем поворотники, справа нужно снять воздуховод, отцепляем пружинные фиксаторы, вынимаем поворотник и отключаем его. Под поворотником есть болт под ключ на 10,выкручиваем его с каждой стороны.
Снизу бампер крепится тремя фиксаторами под шлицевую отвертку (у меня крепился только одним по центру).И выкручиваем три самореза сверху, используя торкс или шлицевую отвертку и два самореза под крест крепящие буфера капота.
Тянем бампер на себя и снимаем его. Снимаем усилитель бампера выкрутив два болта ключом на 13,справа и слева от радиаторов снимаем пластиковые экраны выкрутив по одному саморезу. Снимаем и отводим в сторону радиатор жидкости ГУР выкрутив болт на 10.Видим вот это.
Снимаем скобы крепления радиатора кондиционера открутив по два болта ключом на 10,снимаем разъем с датчика давления хладагента, приподнимаем радиатор и выводим из фиксирующих скоб, отводим в сторону и аккуратно располагаем справа. Сливаем ОЖ из радиатора выкрутив пробку, сольется примерно пять литров, Снимаем верхний патрубок радиатора отжав пружинную скобу
нижний патрубок и фишку с датчика включения вентилятора. Нижний патрубок удобнее снимать снизу, для этого дополнительно надо снять защиту двигателя, но и сверху снимается нормально.
сверху радиатор крепится двумя пластиковыми пистонами, отжав фиксаторы вынимаем пистоны вверх ,верх радиатора тянем на себя и вверх, все, открывается вот такая картина.
И вот такая. Справа и слева от вентиляторов приклеены паралоновые уплотнения, у меня от протекающего радиатора паралон сгнил, его пришлось заменить тем что нашел.
Старый радиатор не выбрасываем, с него надо снять верхние буфера, буфера для радиатора кондиционера и четыре крепежные скобы для крепления радиатора кондиционера. Датчик включения вентилятора используем либо старый, либо покупаем новый. Мне пришлось снимать прикипевшую прокладку датчика, для надежности прокладку на новый радиатор сажал на герметик. Выкручивал датчик шведиком, ключ примерно 30.В патрубках радиатора установлены уплотнительные кольца, по ETKA номера не бьются, вероятно поставляются вместе с патрубками. Радиатор был куплен фирмы AKG .
на коробке указаны номера VAG.
Антифриз использовал оригинальный G12+, дистилированая вода на Ваш вкус.
Сборку проводим в обратной последовательности. Но мне еще пришлось менять переднюю опору двигателя, для этого надо снять кронштейны усилителя бампера и оттянув на себя нижнюю часть телевизора (передняя поперечина), меняем подушку.
После сборки заливаем свежую ОЖ, предварительно разбавив в отдельной емкости, также нелишне будет промыть либо продуть радиатор кондиционера. Осматриваем стыки патрубков и датчик включения вентилятора на наличие течей, заводим мотор и прогреваем до включения вентилятора, снова осматриваем, если не потекло, то все сделано правильно. Теперь о вложениях;
Радиатор 3150 р.
Антифриз 250 х 2 = 500 р.
Вода дистилированая 25 х 2 = 50 р.
Опора двигателя 250 р.
Герметик, WD 40, и.т.д. было в наличии.
Работа бесценна.
Время, потраченное на замену около трех часов.
Дополнение отчета от mazeeff:
Сегодня только снимал вентилятор радиатора VW Passat B5 (кондиционера), снимал на скорую руку даже с фотографировать не успел.
Дело было так, на ходу кондей работает, как остановился – кондей отключается, сразу понял что не работает вентилятор, так же этот вентилятор помогает охлаждению двигателя (ОЖ), так как у меня дизель – а может хороший радиатор, и рабочая вискомуфта вентилятора ОЖ, даже в пробках при +30 температура выше 90* не поднималась.
Бампер (морду) снимать не пришлось, все снятие длилось 15 минут , заменил щетки от какого то электроинструмента, только отрезал (отрубил) лишнею часть.
Завтра – или на выходные буду ставить.
К чему весь разговор, не нужен весь гемор с снятием бампера, нужно открутить один саморез (шуруп) держащий корпус вентилятора и снять два воздушных патрубка – воздухозаборника, и все .
Может это только на дизеле, хотя.
Не стал паять, просто зажал провода щеток в разьемах.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.