Рулевые тяги на Форд фокус 2
Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Само собой разумеется, что рулевое управление на вашей машине должно быть в ажуре и днём и ночью. И это, бесспорно, азбучная истина для любого уважающего себя водителя. Так что время от времени не забывайте о техническом осмотре вашего автомобиля. И если вдруг что-либо заметите, или хотя бы
заподозрите что-то неладное, то
решительно и незамедлительно принимайте меры.
Ладно, ладно…ближе к теме! Наверное, любой более-менее опытный автомобилист обязан хоть немного быть в курсе касательно замены рулевой тяги на своем авто.
Для начала, кто не знает, рулевое управление включает в себя:
- сам руль;
- рулевую рейку (или, как ее еще называют, червячную передачу);
- рулевой привод.
Вот именно в приводе и находятся наши тяги (левая и правая).
Основная причина, из-за которой и случаются проблемы привода — это изнашивание шарового шарнира наконечников тяг.
Какие же неисправности, если они появляются, обычно приходится наблюдать:
- звуки, стуки;
- начинает вибрировать переднее колесо;
- увеличивается рулевой люфт;
- туго крутить руль;
- уклонение траектории при движении машины прямо.
Как поменять рулевую тягу на Форд Фокус 2?
Что понадобится?
- домкрат;
- набор ключей;
- новая тяга и пыльник.
Скажу сразу: отвернуть родную — испытание не из легких. Но справиться можно.
Итак, сперва нужно снять пыльник. И перед вами открывается ужасный вид: ржавая и некрасивая до неприличия тяга.
Далее нужно умудриться решить незадачу: как отвернуть старую?
Я вам предлагаю попробовать вот какой вариант: вместо домкрата подкладываете страховку, подыскиваете газовый ключ и пробуете действовать так, как показано на иллюстрациях ниже: Нужно хоть немножко провернуть шарнир, и дальше пойдет, как по маслу. После чуть расслабляете контргайку, которая возле наконечника, и выворачиваете саму тягу.
Вот, сравните новую со старой: прям небо и земля. Со снятием разобрались. Теперь ставим новую. Порядок обратный, разумеется.
Вот видео, которое поможет, только, извините, не на примере Фокуса.
После замены проверяем угол схождения передних колёс, скорей всего без регулировки не обойтись.
Цена тяги на Форд Фокус 2 порядка 500 — 1300 руб.
Если, кому надо купить тягу на ваш Focus рестайлинг, то можете глянуть здесь (Россия). Тут также можете купить и рулевые наконечники. Кому надо, запомните или запишите артикул оригинала. Расценки такие:
Личный кабинет
Войти по e-mail или телефону
Войти через аккаунт в соцсети
Впервые пользуетесь сервисом?
- Главная •
- Каталоги автозапчастей •
- Рулевое управление •
- Рулевая тяга, ремкомплекты и наконечники •
- Рулевая тяга •
- Ford •
- Ford FOCUS II, Седан (DB. )
Рулевая тяга
на Ford FOCUS II, Седан (DB. )
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | ASDB | 80 PS | 2005 – 2012 | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 110 PS | 2010 – наст. время | ||
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | SHDC | 100 PS | 2005 – 2012 | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 103 PS | 2005 – 2007 | ||
1.6 Flex | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | 116 PS | 2010 – наст. время | ||
1.6 Flex | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | 113 PS | 2010 – наст. время | ||
1.6 GLX 8V Flex | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | 113 PS | 2007 – 2009 | ||
1.6 TDCi | Дизель | седан | Дизель | MTDA | 100 PS | 2005 – 2012 | |
1.6 TDCi | Дизель | седан | Дизель | HHDB | 90 PS | 2005 – 2012 | |
1.6 TDCi | Дизель | седан | Дизель | G8DF | 109 PS | 2005 – 2012 | |
1.6 Ti | Бензиновый двигатель | седан | бензин | SIDA | 115 PS | 2005 – 2012 | |
1.8 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | Q7DA | 125 PS | 2006 – 2012 | |
1.8 Flexifuel | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | Q7DA | 125 PS | 2006 – 2011 | |
1.8 Flexifuel | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | 131 PS | 2005 – 2008 | ||
1.8 TDCi | Дизель | седан | Дизель | KKDB | 115 PS | 2005 – 2012 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | AODB | 145 PS | 2005 – 2011 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 140 PS | 2009 – 2010 | ||
2.0 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 141 PS | 2008 – наст. время | ||
2.0 Flex | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | 148 PS | 2010 – наст. время | ||
2.0 TDCi | Дизель | седан | Дизель | G6DD | 136 PS | 2005 – 2012 | |
2.0 TDCi | Дизель | седан | Дизель | IXDA | 110 PS | 2008 – 2011 |
На этой странице показаны модификации для Ford FOCUS II, Седан (DB. ).
В продаже новые оригинальные запчасти рулевая тяга на Ford FOCUS II, Седан (DB. ). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке автомобиля. Заказать рулевая тяга на Ford FOCUS II, Седан (DB. ) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на рулевая тяга на Ford FOCUS II, Седан (DB. ) вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить рулевая тяга на Ford FOCUS II, Седан (DB. ) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на рулевая тяга на Ford FOCUS II, Седан (DB. ), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить рулевая тяга на Ford FOCUS II, Седан (DB. ) можно, оставив запрос по VIN.
Найти рулевая тяга для вашего Ford FOCUS II, Седан (DB. ), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа рулевая тяга, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора рулевая тяга для Ford FOCUS II, Седан (DB. )
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2
Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто.
- 1 Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2
- 2 Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
- 3 Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
- 4 Подтяжка рулевой рейки
- 5 Некоторые советы
- 6 Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео
Но любой механизм имеет свойство изнашиваться, и он требует ремонта или замены. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 обычно необходим не ранее чем через 120-150 тыс. км пробега, но ресурс механизма во многом зависит от стиля езды и качество дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.
Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2
Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:
- в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
- в РР течет масло.
Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.
Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:
- произвести замену механизма;
- сделать ремонт РР.
Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.
Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.
Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:
- опорная пластиковая втулка;
- зубья червячной пары (происходит износ).
Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:
- снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
- демонтируем рулевые тяги;
- удаляем контргайку;
- вынимаем регулировочную гайку прижима;
После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.
Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:
- смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
- смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:
- поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
- в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;
используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;
Подтяжка рулевой рейки
Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:
- наконечники;
- тяги;
- сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.
Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.
Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.
Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.