Схема предохранителей на ауди а4 б6
Расшифровка блока предохранителей Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4
Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах.
После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.
Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.
Вот как выглядит крышка блока предохранителей:
И сам блок предохранителей:
Если у вас отказал какой-либо электро потребитель, скорее всего, перегорел предохранитель, чтобы не перебирать все предохранители, можно воспользоваться следующим перечнем. Слева написан номер предохранителя, его мощность в амперах и его потребитель. Номинал предохранителя можно отличить по его цвету:
красный – 10А
синий – 15А
желтый – 20А
белый – 25А
зеленый – 30А
Номера основного блока предохранителей.
А вот и сам перечень обозначений:
Предохранители следует устанавливать строго по номиналу. Если вы поменяли предохранитель, а он снова перегорел, то причину в этом случае нужно искать, либо в неисправном потребители, либо в проводке.
Еще не стоит забывать, что есть бок предохранителей и реле, который устанавливается в моторном отсеке с левой стороны.
Как правило, эти предохранители могут сами восстанавливаться, то есть если произошла какая-то перегрузка, то этот предохранитель разрывает цепь, через некоторое время, когда элемент в предохранители остынет, он восстанавливает цепочку.
Для Audi 100 С4 до 1994 года
- 1 — Не используется
- 2 — Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
- 3 — Реле времени задержки внутреннего освещения
- 4 — Не используется
- 5 — Реле фар головного освещения
- 6 — Не используется
- 7 — Реле включения 3-й скорости вентилятора
- 8 — Реле АБС
- 9 — Не используется
- 10 — Реле электро стеклоподъемника
- 11 — Реле электро стеклоподъемника
- 12 — Реле омывателя и очистителя заднего стекла
- 13 — Не используется
- 14 — Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
- 15 — Реле обогревателя сиденья водителя
- 16 — Реле обогревателя сиденья пассажира
- 17 — Не используется
Для Audi 6 С4 с 1994 до 1997 год
- 1 — Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
- 2 — Реле вентилятора охлаждения двигателя
- 3 — Реле включения 3-й скорости вентилятора
- 4 — Реле ламп противотуманного света
- 5 — Не используется
- 6 — Реле системы интенсивного омывания стекла
- 7 — Реле дневных ходовых огней
- 8 — Реле лампы подсветки переключателя передач
- 9 — Реле муфты кондиционера
- 10 — Реле включения модуля кондиционера
- 11 — Реле очистителя и омывателя заднего стекла
- 12 — Не используется
- 13 — Реле питания громкоговорителя
- 14 — Блок контроля исправности ламп
- 15 — Блок контроля исправности ламп
- 16 — Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
- 17 — Реле кондиционера
- A1 — Автоматическое закрытие окон
- A2 — Центральный замок
- A3 — Стеклоподъемники
- A4 — Радио
- A5 — Обогрев сидений
- B1 — Память регулировки сидений
- B2 — Электропривод сидений
- B3 — Обогреваемые личинки дверных замков
- B4 — Не используется
- B5 — Люк
На этом все, надеюсь данная информация вам поможет в ходе ремонта автомобиля.
Audi A4, S4
с 2000 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Лампы накаливания 12 В
Назначение
Цоколь, Тип
Мощность, Вт
Дальний свет
Ближний свет, галоген/ксенон
H7/D2S
Противотуманные фары
Стояночный свет
Передние указатели поворотов
Боковые повторители указателей поворотов
Задние указатели поворотов
Габаритные огни
Стоп-сигналы
Туманные фонари
Фонари заднего хода
Фонари освещения номерного знака
Лампа подсветки чтения
Потолочный плафон передний
Плафоны внутреннего освещения/ освещения багажника
Вещевой ящик/багажник
Лампы освещения района ног/входа в салон
Характеристика
Значение
Н7/Н11
Галогенная лампа
Ксеноновая лампа высокого напряжения
Байонетный цоколь
Стеклянный цоколь
Софит
Цвет оранжевый
Крышка предохранителей. Левая торцевая сторона панели приборов
Цветные обозначения предохранителей
Максимальная сила тока, А
Светло-коричневый
Красный
Голубой
Жёлтый
Естественный (белый)
Зелёный
Некоторые из указанных потребителей относятся только к определённым модификациям или входят в заказную комплектацию. При разночтении приоритетное значение имеют данные, приведённые в расположенной на внутренней стороне крышки предохранителей наклейке.
Фонари освещения пространства для ног
Обогреваемые жиклёры стеклоомывателя
Вентилятор системы охлаждения
Телефон, сенсор уровня двигательного масла, многофункциональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая трансмиссия (кулиса переключения передач)
Кондиционер (датчик качества воздуха), датчик давления
Электронная противозаносная система ( ESP ), выключатель сигнала торможения, датчик педали сцепления, датчик угла поворота рулевого колеса
Усилитель тормозов (вакуумный насос)
Автоматический регулятор угла наклона фар
Модуль рулевой колонки
Фонари сигнала тормоза
Приборная доска, система навигации
Устройство для открывания гаражных ворот
Помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах
Противотуманные фары, задние туманные фонари
Ближней свет правой фары, регулятор угла наклона фар
Ближней свет левой фары, регулятор угла наклона фар
Дверь переднего пассажира
Электрооборудование комфорта с единым управлением
Обогрев заднего стекла
Розетка прицепа (блок управления)
Топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя
Подъёмно-сдвижная панель крыши
Фары заднего хода, автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически затемняемое внутреннее зеркало
Розетка в багажнике
Насос стекло- и фароомывателя
Электрооборудование комфорта с единым управлением, отпирание багажника
Электронная противозаносная система ( ESP )
Стеклоподъёмники и сиденья с электроприводом контролируются автоматами защиты от перегрузки электрических цепей. После устранения перегрузки (например, в случае примерзания стёкол) они вновь включаются автоматически через несколько секунд.
1 — Реле клаксона
2 — Реле уменьшения нагрузки
5, 6 — Реле интервального режима работы стеклоочистителей/омывателя
8-местный блок реле
2 — Реле управления второй скоростью вентилятора охладителя
3 — Реле управления вентилятором охладителя (1-я скорость)/управление насососм ОЖ
4 — Беле блока управления стеклоподъёмниками/верхним люком/реле ABS (с ESP)
5 — Блок управления предупредительными сигналами открытых дверей
7 — Магнитола/CD-ченджер/Реле насоса ABS
F2 — Электрика пассажирского сиденья
F5 — Разъем дополнительного питания
F6 — Защита цепи передних электростеклоподъемников
F7 — Защита цепи задних электростеклоподъемников
F8, F9, F11 — Реле и блок управления вентилятора радиатора
F10 — ABS
3-местный блок реле
1 — Реле 2 подогрева ОЖ (дизель)
2 — Реле дополнительной подачи воздуха/Реле 1 подогрева ОЖ (дизель)
3 — Реле питания ECM
F1 —
F4 — Нагреватель 2 ОЖ (1.9 TDI)/Насос вторичного воздуха/свечи накаливания (2.5 TDI)
F5 — Нагреватель 1 ОЖ (1.9 TDI)
F6 — Свечи накаливания (дизель)
13-местный блок реле
3 — Реле муфты К/В
4,5 — Блок управления задними фонарями
6 — Реле подсветки рычага селектора
7 — Реле туманных фар
9 — Реле ходовых огней
13 — Реле положения Park/Neutral
Расположение основных электрических элементов в кузове
1 — Блок управления темпостатом
2 — TCM
3 — Блок управления подушками безопасности
4 — 13-проходный блок реле
5 — Блок управления противоугонной системой/внутренним освещением/единым замком
6 — Блок управления датчиком ультразвука
9 — Левый соединительный блок
10 — Центральные микрореле
11 — 8-проходный блок реле
12 — ECM
13 — Правый соединительный блок
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
Схема предохранителей на ауди а4 б6
Лампы накаливания 12 В
Назначение
Цоколь, Тип
Мощность, Вт
Дальний свет
Ближний свет, галоген/ксенон
H7/D2S
Противотуманные фары
Стояночный свет
Передние указатели поворотов
Боковые повторители указателей поворотов
Задние указатели поворотов
Габаритные огни
Стоп-сигналы
Туманные фонари
Фонари заднего хода
Фонари освещения номерного знака
Лампа подсветки чтения
Потолочный плафон передний
Плафоны внутреннего освещения/ освещения багажника
Вещевой ящик/багажник
Лампы освещения района ног/входа в салон
Характеристика
Значение
Н7/Н11
Галогенная лампа
Ксеноновая лампа высокого напряжения
Байонетный цоколь
Стеклянный цоколь
Софит
Цвет оранжевый
Крышка предохранителей. Левая торцевая сторона панели приборов
Цветные обозначения предохранителей
Максимальная сила тока, А
Светло-коричневый
Красный
Голубой
Жёлтый
Естественный (белый)
Зелёный
Некоторые из указанных потребителей относятся только к определённым модификациям или входят в заказную комплектацию. При разночтении приоритетное значение имеют данные, приведённые в расположенной на внутренней стороне крышки предохранителей наклейке.
Фонари освещения пространства для ног
Обогреваемые жиклёры стеклоомывателя
Вентилятор системы охлаждения
Телефон, сенсор уровня двигательного масла, многофункциональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая трансмиссия (кулиса переключения передач)
Кондиционер (датчик качества воздуха), датчик давления
Электронная противозаносная система ( ESP ), выключатель сигнала торможения, датчик педали сцепления, датчик угла поворота рулевого колеса
Усилитель тормозов (вакуумный насос)
Автоматический регулятор угла наклона фар
Модуль рулевой колонки
Фонари сигнала тормоза
Приборная доска, система навигации
Устройство для открывания гаражных ворот
Помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах
Противотуманные фары, задние туманные фонари
Ближней свет правой фары, регулятор угла наклона фар
Ближней свет левой фары, регулятор угла наклона фар
Дверь переднего пассажира
Электрооборудование комфорта с единым управлением
Обогрев заднего стекла
Розетка прицепа (блок управления)
Топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя
Подъёмно-сдвижная панель крыши
Фары заднего хода, автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически затемняемое внутреннее зеркало
Розетка в багажнике
Насос стекло- и фароомывателя
Электрооборудование комфорта с единым управлением, отпирание багажника
Электронная противозаносная система ( ESP )
Стеклоподъёмники и сиденья с электроприводом контролируются автоматами защиты от перегрузки электрических цепей. После устранения перегрузки (например, в случае примерзания стёкол) они вновь включаются автоматически через несколько секунд.
1 — Реле клаксона
2 — Реле уменьшения нагрузки
5, 6 — Реле интервального режима работы стеклоочистителей/омывателя
8-местный блок реле
2 — Реле управления второй скоростью вентилятора охладителя
3 — Реле управления вентилятором охладителя (1-я скорость)/управление насососм ОЖ
4 — Беле блока управления стеклоподъёмниками/верхним люком/реле ABS (с ESP)
5 — Блок управления предупредительными сигналами открытых дверей
7 — Магнитола/CD-ченджер/Реле насоса ABS
F2 — Электрика пассажирского сиденья
F5 — Разъем дополнительного питания
F6 — Защита цепи передних электростеклоподъемников
F7 — Защита цепи задних электростеклоподъемников
F8, F9, F11 — Реле и блок управления вентилятора радиатора
F10 — ABS
3-местный блок реле
1 — Реле 2 подогрева ОЖ (дизель)
2 — Реле дополнительной подачи воздуха/Реле 1 подогрева ОЖ (дизель)
3 — Реле питания ECM
F1 —
F4 — Нагреватель 2 ОЖ (1.9 TDI)/Насос вторичного воздуха/свечи накаливания (2.5 TDI)
F5 — Нагреватель 1 ОЖ (1.9 TDI)
F6 — Свечи накаливания (дизель)
13-местный блок реле
3 — Реле муфты К/В
4,5 — Блок управления задними фонарями
6 — Реле подсветки рычага селектора
7 — Реле туманных фар
9 — Реле ходовых огней
13 — Реле положения Park/Neutral
Расположение основных электрических элементов в кузове
1 — Блок управления темпостатом
2 — TCM
3 — Блок управления подушками безопасности
4 — 13-проходный блок реле
5 — Блок управления противоугонной системой/внутренним освещением/единым замком
6 — Блок управления датчиком ультразвука
9 — Левый соединительный блок
10 — Центральные микрореле
11 — 8-проходный блок реле
12 — ECM
13 — Правый соединительный блок
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Схема автомобиля — Ауди А4 В5 — реле и предохранители
Многие ищут схемы расположения и опись реле и предохранителей на Audi A4 В5, которые находятся ниже. К бортовому электротехническому оборудованию относится ряд реле и блоков управления, которые помещены в защитную коробку слева под приборной доской или под облицовкой рулевой колонки.
Реле и блоки управления
Простое коммутационное реле используется для мощных потребителей тока. Если ток поступает длинными обводными путями по проводам через соответствующие выключатели, то происходит потеря напряжения. Кроме того, контакты выключателей подвергаются сильной нагрузке за счет тока большой силы. При релейном переключении выключатели используются только для слабого коммутационного тока, благодаря чему потребитель подключается не напрямую, а через свое реле.
Если сигнал о переключении идет не от выключателя, а от электронного блока управления, действует тот же закон: чувствительные электронные узлы не могут без повреждений проводить токи большой силы.
Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Например, реле-прерыватель прерывистых импульсов, реле переключения интервалов в работе системы омывания/очищения стекол управляет интервалом в работе и движением стеклоочистителей всухую после омывания стекол.
Блоки управления обладают более или менее обширными электронными схемами переключения определенных функций, иногда устанавливается также еще одно реле. В качестве примера следует назвать блок управления центральным замком и системы предупреждения взлома.
Коммутационное реле и его функции
При включении определенного потребителя в коммутационном реле «переключающий ток», поступающий на клемму 86, замыкает электрическую цепь к клемме 85 (масса).
В результате этого электромагнитная катушка притягивает мощный контакт, противодействуя давлению пружины, и таким образом замыкает электрическую цепь для прохождения «рабочего тока».
Для того чтобы избежать падения напряжения, рабочий ток подается коротким путем на клемму 30 реле и оттуда, при замкнутых контактах переключателя, через клемму 87 далее к потребителю.
Иногда есть еще одна клемма 87а. Она тесно связана с клеммой 87, т. е. у нее та же функция.
На клемму 75 замка зажигания ток поступает только в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено». Мощные потребители тока, например, стеклоочистители, обогреваемое заднее стекло или нагнетатель воздуха, подключены к этой клемме для того, чтобы при запуске двигателя на стартер шла вся мощность аккумулятора. Разумеется, не все эти потребители могут получать электропитание через контакт с замком зажигания; для этого он слишком слаб. Поэтому между ними должно быть подключено реле, через рабочий контакт которого осуществляется подача тока. Контакт замка зажигания (наряду с подачей тока на фары и катушку реле звукового сигнала) обеспечивает только подачу коммутационного тока к реле.
Схема расположения реле и блоков управления
Монтажная схема блока управления обогрева дверного замка находящегося в двери водителя
Схема блока управления системы антиблокировки установленным под задним сиденьем
Гнездо / Обозначение
1 / Х-контакт реле разгрузки
2 / Реле звукового сигнала
3 / Реле системы очистки фар
4 / Реле автоматической коробки передач и перемычки механической коробки передач
5 / Реле системы омывания/очищения стекол
6 / Реле топливного насоса
На 8-местной опоре дополнительных реле
Гнездо / Обозначение
1 / Реле выключения противотуманного фонаря (при наличии сцепления с прицепом)
2 / Реле электрического вентилятора радиатора (полная мощность)
3 / Реле электрического вентилятора радиатора (1-я ступень)
4 / Блок управления стеклоподъемниками с электроприводом
Блок управления стеклоподъемниками с электроприводом
Гнездо / Обозначение
3 / Реле электромагнитного сцепления (в климатической установке)
4 + 5 / Блок управления контроля лампами (автоматический контроль)
10 / Реле противотуманных фар
11 + 12 / Блок управления откидыванием зеркала внешнего обзора
Каждый электрический прибор в автомобиле нуждается только в определенном, точно установленном количестве тока. В соответствии с этим потреблением тока в данной электрической цепи, естественно, было определено поперечное сечение его провода. Если потребление тока в этой электрической цепи возрастает, например, за счет подключенного дополнительно потребителя или в результате короткого замыкания, то провод перегружается. При этом провод разогревается или даже накаливается, если вовремя не будет прервана подача тока. Именно это делают предохранители.
Для того чтобы Audi при появлении дефекта не оказался полностью обесточенным, в различные электрические цепи интегрированы предохранители. Хотя электрические цепи между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания предохранителями не контролируются.
Если должен быть заменен один из штекерных предохранителей, то для этих целей вы можете воспользоваться маленькими пластмассовыми щипцами, которые прикреплены к крышке коробки с предохранителями (на левой торцевой стороне приборной доски).
Обратите внимание на то, что в Audi A4 стоят предохранители меньшего размера (миниатюрные плавкие), чем в предшествующих моделях.
Если новый предохранитель сразу перегорит, выясните, может быть, поставлен слишком слабый предохранитель.
Если это не так, то по таблице предохранителей определите подключенные потребители и проверьте их по одному. В этом вам поможет соответствующая электрическая схема.
В сомнительном случае отключите все потребители и снова поочередно подключите. Потребитель, при подключении которого перегорит предохранитель, был неисправен.
Дополнительные предохранители — монтажная схема
При определенной расширенной комплектации на 8-местной опоре дополнительных реле слева под приборной доской размещаются вспомогательные предохранители. При этом чаще всего речь идет о так называемых термопредохранителях. Это предохранители, которые при перегрузке электрической цепи на определенное время прерывают поток тока, а затем снова восстанавливают соединение.
Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1)