Avto-mpad.ru

Вольво s60 расход топлива на 100 км

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Volvo > S60

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Вольво С60 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Седан Volvo S60 во втором поколении выпускается с 2010 года. Презентация состоялась на мартовском Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Volvo в Бельгии.

Высокий уровень безопасности, свойственный автомобилям шведской марки, высокое качество исполнения, комфорт были дополнены современным дизайном и почти спортивными качествами подвески. Плавные линии кузова – дань европейской автомоде – словно намекают на динамичный характер новинки.

Кузов седана Volvo S60 по форме напоминает купе, имеет скошенные задние стойки, мощную переднюю часть, мускулистые боковины и ярко выраженные колесные арки. Автомобиль стал крупнее, его новая длина составляет 4628 мм, высота 1484 мм, ширина 1865 мм. Увеличение веса Volvo S60 по сравнению с предшественником составило 45 кг. Длина колесной базы 2776 мм, высота дорожного просвета 130 мм. Передняя колея 1588 мм, задняя – 1585 мм.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора пассат б3

Легкий налет спортивности ощущается и в салоне. Кресла глубокие и имеют выраженную боковую поддержку. Руль трехспицевый с крупными кнопками управления магнитолой и круиз-контролем. Особенно приятен для водителя раз ворот в его сторону центральной консоли. Аристократическое прошлое Volvo выражено в высоком качестве материалов отделки, в подгонке деталей, сдержанном классическом дизайне и эргономике.

Седан Volvo S60во втором поколении выпускается с 2010 года. Презентация состоялась намартовском Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Volvo вБельгии.

Высокий уровень безопасности, свойственный автомобилямшведской марки, высокое качество исполнения, комфорт были дополнены современнымдизайном и почти спортивными качествами подвески. Плавные линии кузова – даньевропейской автомоде – словно намекают на динамичный характер новинки.

Кузов седана VolvoS60 по форме напоминает купе, имеет скошенные задние стойки, мощнуюпереднюю часть, мускулистые боковины и ярко выраженные колесные арки.Автомобиль стал крупнее, его новая длина составляет 4628 мм, высота 1484 мм,ширина 1865 мм. Увеличение веса VolvoS60 по сравнению с предшественником составило 45 кг. Длина колесной базы2776 мм, высота дорожного просвета 130 мм. Передняя колея 1588 мм, задняя -1585 мм.

Легкий налет спортивности ощущается и в салоне. Креслаглубокие и имеют выраженную боковую поддержку. Руль трехспицевый с крупнымикнопками управления магнитолой и круиз-контролем. Особенно приятен для водителяраз ворот в его сторону центральной консоли. Аристократическое прошлое Volvoвыражено в высоком качестве материалов отделки, в подгонке деталей, сдержанномклассическом дизайне и эргономике.

Двигатели предлагаются под самые различные задачи.Базовый дизельный мотор объемом 2 л и мощностью 163 л.с. работает в паре смеханической коробкой или с “автоматом”. Новый 2-литровый бензиновыйс функцией непосредственного впрыска и турбиной имеет мощность 203 л.с. имаксимальный крутящий момент 300 Нм. Самый мощный бензиновый силовой агрегат синдексом Т6 объемом 3 л и мощностью 304 л.с. имеет наибольший крутящий момент440 Нм при 4200 об/мин. С ним максимальная скорость Volvo S60 составляет 220 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 6,5с. Старший дизель объемом 2,4 л имеет мощность 205 л.с. Все двигатели, кроме304-сильного, агрегатируются шестиступенчатой механикой или же роботизированнойавтоматической коробкой передач.

Сделав ставку на безопасность, специалисты Volvoоснастили автомобиль электронными системами помощи, которые следят не только задорогой, но и за водителем. Например, система анализа усталости. При помощирадаров электроника Volvo S60 следити за слепыми зонами, и за дорожной разметкой, предотвращает наезд на пешеходов.Распознав на пути человека, она предупреждает водителя об опасности или жеавтоматически тормозит сама до полной остановки, если скорость невелика, илимаксимально снижает скорость, чтобы минимизировать возможные травмы.

Модификации Вольво С60

Двигатели Вольво С60

На свете есть только несколько марок автомобилей, которые знают,что нужно людям, все находятся в Европе. Мерседес(стойкий, удобный, элегантный), БМВ(крепкая, удобная), Ауди(немецкая точность), Фольксваген(жесткий немецкий комфорт, но безаварийная), Вольво(элегантное, комфортабельное, приспособленное к тяжелым условиям) и Ягуар(элегантный), может еще какие-нибудь есть, я не ездил, не скажу

Кондиционер автоматичeский замечательный, водитель 21С, пассажир 26С и так есть. Стекла НЕ запотевают, активный фильтр и датчики убирают неприятный запах автоматически

Приветствую всех читающих отзыв!Это моя проба пера ! Действительно, отзыв пишу впервые!Если честно, то на Вольво я никогда не заглядывался. К этой марке меня не тянуло вовсе. Да еще и знакомые постарались. Все, кого я знаю, никогда не хвалили эту марку. Цена быстро падает, ремонт дорогой, медленная машина – вот те аргументы, которые я постоянно слышал против Вольво.Говорили, что быстро обесценивается. Ну так любое авто после салона теряет в цене 10-15% в цене. От этого никуда не деться.Что хочу сказать о «медленной езде» авто. У меня двигатель трех-литровый. Так скажите мне как же он может быть медленным. Он по определению должен быть быстрым и резвым. Может быть, конечно, автомат не очень резвый и сообразительный, но мотор очень не плох. Отличный аппарат с 6 ступенчатой коробкой, 304 лошадки таятся под капотом этого авто. До 100 км. разгоняется за 3,7 секунды. Просто офигеть. Так что авто супер! Можете брать, не пожалеете!

Свою любимку выбирала долго, все узнавала сама, так как все советовали то, что нравится им, а мне хотелось выбрать «свою» машину. В итоге, Вольво ХС60, любовь с первого взгляда и навсегда. Главное машина подходит мне по характеру, мы с ней чем-то похожи, обе решительные и немного надменные. Но этого требует от меня моя работа, поэтому Вольвочка подходит мне идеально. В салоне я могла бы жить, очень мне нравится внутри машины. Выбрала самую максимальную комплектацию, цвет красного перламутра, дизель, 2.4 литра, 163 лошадки, АКПП 6-ступеней, полный привод. Самая интересная фишка – доступ без ключа. Я только им и пользуюсь. Со звукоизоляцией все просто замечательно. Динамика у машины хорошая, я люблю погонять, и машина позволяет мне это делать. С проходимостью у машины тоже все отлично, особенно где сами стройки, я там работаю, заезжаю и выезжаю без проблем по рытвинам и ямам. На данный момент пробег 6000 км, немного, но и машина у меня недолго. Прошла на 3000 нулевое техническое обслуживание, проблем нет. Что касается расхода, то больше 9 л. не было. В общем, машина моя любимка и этим все сказано.

О своей машине могу сказать одно – супер!Начну с внешности. Внешность особо внимание не привлекает, но стоит нажать на педальку, как все с восторгом смотрят на машинку.Комфорт. Прекрасная шумка. До идеала далековато немного, но сносно. Не плохо звучит штатная аудио-система. Пластик в салоне хороший, приятный на ощупь. Салон просторный. Меня если честно, не устраивает только подвеска. Слишком жесткая. Передвижение в этом авто довольно комфортное.Оценивая безопасность авто по 5 бальной шкале, ставлю 5. Оценка заслуженная. Смотрел очень много краш-тестов. О надежности тоже могу сказать – заслуженная пятерка! Первый владелец отъездив 30 000 км. не отремонтировал в этой машине абсолютно ничего.Если говорить об отношении в целом, то машина мне безумно нравится. Главное, чтоб не ломалось ничего. Расходники на это авто не дорогие, как и комплектующие. Так что пока езжу и не парюсь! Получаю удовольствие от управления этим авто!

Машину взял в конце зимы 2013 года. Вольво С60, 1,6, красного цвета, на данный день пробег составляет 20372 км. Внешне машина красивая даже очень. Ночью особенно когда горят фары, загляденье. Двигатель хороший, динамика тоже мне понравилась, коробка переключается без рывков. В салоне места всем хватает, сиденья комфортные, обивка добротная, панель удобная, все хорошо видно и просто. Радует высокая посадка. Голова в потолок не упирается. Багажник достаточный. Недостатки: фальш-решетка с большими дырами, поэтому я закрыл радиатор, поставив дополнительную внутреннюю металлическую решетку. Из-за того что в моторный отсек быстро грязнится, так как туда грязь попадает, пришлось проклеивать капот уплотнителем. Теперь такой беды нет. Так что машина очень хорошая, все недостатки легко устраняются.

Вольво s60 расход топлива на 100 км

Выберите интересующую Вас модификацию Volvo S60, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.

Читать еще:  Как снять радиатор печки на ВАЗ 2121

В этом каталоге собраны самые популярные модификации Volvo S60 в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям Volvo S60. Или напишите нам об этом об этом.

Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.

Реальный расход топлива на автомобилях Volvo S60. Нормы расхода топлива Вольво S60 и фактические данные владельцев Volvo S60. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Купил своего коня в августе 2016 г. движок 2,4 170 л.с. Осенью по городу расход по БК -17 л, стал замерять по отстрелу пистолета, по зиме в городе 18-19 л. Почему так много? Я не гонщик. Фильтра сменил, свечи новые. Диагностику делал, вроде все хорошо. В трёх сервисах спрашивал, ответ типа: ” А чё ты хотел, Такая машина, стиль езды смени и т.д.” Кто сталкивался с такой проблемой?, Какой у вас расход? и что делали?

Volvo S60 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Volvo S60, 2002

Volvo S60, 2007

Volvo S60, 2006

Volvo S60, 2019

Смотрите также

Комментарии 36

2.4 АКПП
Трасса 8.5
Город 12-13

2.4 автомат, почти без пробок:
Зимой — 11-12л./100 км.
Летом — 10-11л./100 км.

У меня примерно такой же с пробками

Ты конечно можешь послушать земляка, но такой расход для твоего движка не норма 100%
Будешь копать дальше убедишься в этом.

Ага, написал человек который “снизил” расход на 3 литра чисткой дросселя и заменой свечей, магия. а под “будешь копать” подразумеваете замену всего подряд, лямбда, дмрв, муфта газораспределение. Не вводите человека в заблуждения и ненужные траты немалых денег. У меня машина появилась с пробегом 31ткм и расход почти 4 года один и тот же. На расход влияет не только манера вождения, но и область эксплуатации, качество топлива, пробеги суточные.

Я вас умоляю, освободите меня от своих высокоинтелектуальных рассуждений.

Летом 10.8 сейчас около 12

у меня такой же мотор. расход был по городу 12 — сейчас стал 15. Свечи новые и дросель чистил. Если решишь проблему дай знать

140 коней 11,9 по компу

Нихерасе…
Я печалюсь о почти 12ти литрах на 2,5Т AWD и вспоминаю 7-8 на 2.4/170.
Что я делаю не так? Почему они у меня не жрут?

Может в пробках не стоишь?!

Средняя скорость 39 км/ч.

Нихерасе…
Я печалюсь о почти 12ти литрах на 2,5Т AWD и вспоминаю 7-8 на 2.4/170.
Что я делаю не так? Почему они у меня не жрут?

На вторую? Одновременно? :))))

Движок 2,5Т расход 18,5. Дом пробки работа .залень проезжают около 30 км. Постоянные прогревы и так далие. Летом расход 13-15

От 65 за день. Прогрев на эбешпехере, поэтому сел/завёл/уехал. По пробкам толкаюсь, но светофоров практически нет.

У меня по загороду сейчас 10,5 л пробок нет. долго грею

Читать еще:  Автошкола Иркутск цены на обучение

Привет земляк. Нормальный расход. Тебе сейчас сказочники нарассказывают. Сейчас холодно, пробки, пробеги маленькие если дом-работа-дом. Прокатись по трасс, вон хоть по тольяттинке и замерь, если сейчас в пределах 8-8,5 не парься. Я осенью ездил в Москву на 2 месяца, гонял со Сходни в Москву, туда -сюда 40км, так там был по среднему расход 11-11,5. В Самаре с пятнашки до струкачей пока допилишь, 15 км, час уходит. Вот тебе и расход. Не может этот мотор есть меньше паспортных данных. Вольво моторы никогда не славились экономичностью. Плюс качество топлива, недолив, износ движка, прогревы. У меня двс в идеале, все графики по воздуху и топливу в норме. Обслуживание качественное, пробег 95000. Я тут как то приводил пример про знакомого и киа Рио на автомате 1,4. Там расход 14 и меньше не бывает. Сестра моя гоняем на мурано 3,5, начиталась тоже сказок что он в городе 15-17 жрет и от своего ждет. Ездит как пенсионер и расход 22-24 сейчас. Это мать его объемные двиги разработки лохматых годом, не надо ждать чуда. Турбо 1,2 на йети мкпп сейчас жрет 12-14, это маленький моторчик в легонькой машинке.

Спасибо, Земляк. на трассе 8,5-9 л получается, значит так и должно и быть! Удачи на дороге.

Вот и разобрались. Блин, пробки сейчас 8 баллов, тут все 20л корячатся

Нормы расхода топлива Volvo

Базовые нормативы, формулы для расчёта, варианты собственной разработки норм для коммерческих автопарков.

В этой статье мы собрали информацию о нормах расхода топлива для наиболее популярных марок автомобилей Volvo: легковых, грузовых и специальных. В рубрикаторе, который представлен ниже, вы можете сразу перейти к нужным типам и маркам ТС.

Данные о нормах топлива для Volvo взяты из документа Минтранса N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (редакция 2018 года). Однако напомним, что министерские нормативы, как и заводские, носят рекомендательный характер, поэтому в каждом автопарке можно и даже лучше применять собственные нормы. О том, как это сделать, рассказывается в конце статьи.

  • Тягачи Volvo
  • Фургоны Volvo
  • Цементовозы Volvo

Легковые автомобили Volvo

2310 (Chrysler) 4L

Формула расчёта нормативного расхода топлива на 100 км ( ):

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

Qн – нормативный расход топлив, л;
Hs – базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;
S – пробег автомобиля, км;
D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Тягачи Volvo

Формула расчёта нормативного расхода топлива на 100 км ( ):

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S – пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.
W – объем транспортной работы, т.км.
D – коэффициент поправки к норме, %.

Фургоны Volvo

Формула расчёта нормативного расхода топлива для тягачей та же, что и для бортовых грузовиков:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S – пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.
W – объем транспортной работы, т.км.
D – коэффициент поправки к норме, %.

Цементовозы Volvo

Qн = (0,01 x Hsc x S + Ht x T) x (1 + 0,01 x D)

Hsc – норма расхода топлив на пробег, л/100 км.
S – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км.
Hт – норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.).
T – время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций.
D – коэффициент поправки к норме, %.

Для спецавтомобилей, выполняющих основную работу во время движения, применяется другая формула:Qн = 0,01 x (Hsc x S’ + Hs” x S”) x (1 + 0,01 x D)

Hsc – индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля.
S’ – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км.
Hs” – норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км.
S” – пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км.
D – коэффициент поправки к норме, %.

Как разработать собственные нормы?

В коммерческих автопарках грамотное нормирование топлива является одной из важнейших задач в рамках бухгалтерского и налогового учета ГСМ. Опираясь на нормы, транспортники стараются рационально обращаться с топливными затратами и грамотно планировать будущие расходы. Поэтому верность показателей норм здесь играет первостепенное значение. Но проработанные нормы Минтранса и нормы, указанные в документации на ТС, часто бывают далеки от настоящего положения дел. Даже на однотипных автомобилях одного возраста фактическое потребление топлива будет разным. А по сравнению с базовыми нормами реальные могут отличаться в 1,5-2 раза. Поэтому автопаркам, заинтересованным в экономичной эксплуатации транспорта, рекомендуется всё же разрабатывать свои нормы.

Для этого нужно провести замеры, документально их оформить и далее применять собственные нормы, используя поправочные коэффициенты, прописанные в документе N АМ-23-р. Главное – фиксировать все действия в виде приказов и актов, шаблоны которых вы можете скачать ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector