Avto-mpad.ru

Задние колодки хонда СРВ 3

Замена задних тормозных колодок хонда срв 3

Приветствую вас дорогие друзья в сегодняшней статье вы узнаете, как заменить задние тормозные колодки на Honda CR-V своими руками. Но перед тем как перейти к самой пошаговой инструкции рекомендую вам прочитать информацию о том как выбрать качественные тормозные колодки для Honda CR-V

Выбираем качественные тормозные колодки для Honda CRV

К выбору тормозных колодок нужно относиться со всей серьезностью ведь они напрямую влияют на вашу безопасность но как сделать правильный выбор из всего того многообразия.

Стоимость задних тормозных колодок для автомобиля Honda CR-V начинается с 500 рублей за один комплект.

Артикул: ST-43153-SM4-A01 ACCORD CC,CR-V RD3,HONDA ACCORD INSPIRE/INSPIRE/VIGOR CC#/CB# 90-95,HONDA AIRWAVE 05-,HONDA CAPA GA4/6 98-02,HONDA CIVIC EU# 00-05 3/5D,HONDA CR-V RD1 96-01,HONDA HR-V GH# 98-05,HONDA S-MX RH# 96-02

Но, я бы порекомендовал вам корейские колодки BRAMAX, в магазинах они стоят от 700 рублей. Я считаю, что это вполне адекватная цена для колодок хорошего качества.

Всем доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ ДРАЙВОДЧАНЕ И МОИ ПОДПИСЧИКИ!

Тема сегодня будет такой: “Замена задних колодок ” и ” РАЗВАЛ”

Исходя из опыта владения авто и вообще из личного опыта, я все же решил приобрести оригинальные колодки на Хонду. Заводские отходили 65тыщ и ещё оставалось 1-2мм, собственно тыщу, другую можно было проехать.
Так как я давно испытываю любовь к данной марке АВТО и взвесив все ЗА и ПРОТИВ — приобрёл оригинал, собственно тоже самое было и с передними колодками. Которые я поменял на пробеге 45 тыщ.

Такого пробега и срока службы не было ни на одном из ранее приобретённых БРЕНДОВ колодок, а я с 1998 года езжу на Хондах ☝️😉 И колодок хватало максимум 10 тыщ.
Да, был другой стиль езды 😂😂😂 Да и вообще я был моложе 😂😂😂

Уважаемые ХОНДАВОДЫ — если вы будете менять задние колодки, то обратите внимание на задние развалочные болты. Они закисают и желательно им тоже сделать ревизию!
Прошлый раз мне их доставали и смазывали, когда менял передние колодки.
Пробег тогда был 45 тыщ и левый закис конкретно ☝️

Ну а так всё видно на ФОТО. Все делали на сервисе у моих знакомых, спасибо мастеру-приёмщику Николаю!
Как обычно всё СУПЕР быстро и оперативно!

Да, чуть не забыл! После того как сделали ревизию задних развалочных болтов — сделали и РАЗВАЛ, это обязательно.
И как ИТОГ- все в норме, задние колёса в пределах 1.00/ 1.24. Чуток завалено заднее правое, но не критично.
Предел 1.42 и уже после этого нужны регулируемые рычаги ☝️😉😊

Номерок задних колодок оригинал HONDA: 43022-SWW-G03

Ценник:
Колодки 2544 гривен — 94$ — 6100₽
Работа 590 гривен — 22$ — 1415₽

Ах да! Чуть не забыл! Чуток порвались ПЫЛЬНИКИ (от времени) но не критично, может поменять сейчас или перед зимой — пока не решил 😄

Ну вот как то так 😉

Всем МИРА, ДОБРА И БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!
🅾️🅾️🅾️ Всем ОТВЕЧУ ВЗАИМНОСТЬЮ 🅾️🅾️🅾️

ПЫ СЫ: У меня в бортовике есть и другой автомобиль, Тойота ТЛК200 и я уверен, что вы там многое интересное для себя сможете найти, так как там бортовик на много больше :www.drive2.ru/r/toyota/288230376151994370/

Про РЕПОСТЫ и тому подобное- говорить не буду 😉✌️
☝️☝️☝️

Автомобиль Хонда СР-В в третьем поколении по праву считается одной из самых удачных моделей, когда-либо выпускаемых под этим японским брендом. После второго, не нашедшего отклик у потребителей, поколения, третье инженеры сделали более дружелюбным по отношению к покупателем.

Автомобили получились более комфортными, но приобрели более внушительные формы, которые позволили разместить многочисленные технологичные решения, по большей части удачные.

Выбор новых деталей.

Прежде чем производить замену необходимо определиться с тем, какие бывают колодки. Прежде всего они делятся на оригинальные, которые производитель устанавливает при сборке на заводе и неоригинальные. Изначально на заводе устанавливаются колодки Bosch. В качестве альтернативы им можно выбрать Brembo, Zimerman, ATE, Remso. Но при этом так же важно при замене установить новые колодки. Они в свою очередь делятся по качеству на «мягкие» и «жесткие».

Мягкие колодки быстрее изнашиваются, поскольку во время торможения их с силой прижимает к диску. Но при этом, он не так сильно изнашивается, как при использовании жестких колодок. Ресурса жестких колодок хватает гораздо дольше, но при этом потребуется более частая замена всех механизмов в сборе. Чтобы не возникало такой проблемы, лучше пользоваться оригинальными деталями с определенными параметрами жесткости.

Осмотр задних тормозных дисков.

Но, как и у любого автомобиля, некоторые элементы, испытывающие наиболее сильные нагрузки быстрее выходят из строя. К таким расходникам можно отнести и тормозные диски. Если проверить их нет возможности, то необходимо руководствоваться рекомендациями ОД – производить плановую замену каждые 40-50 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Процедура проверки и замены данных деталей довольно простая и при наличие необходимых инструментов займет не более получаса. Рассмотрим пошагово основные этапы данного вида работ:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную, твердую поверхность. После чего ось поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
  2. Снимаем колесо, после чего накручиваем 2 гайки обратно, предварительно подложив под них 2 шайбы толщиной не менее 3 миллиметров. Это необходимо чтобы переставить диск в рабочее положение. При проверке необходимо отпустить ручной тормоз.
  3. Отсоединяем суппорт, при этом не отключаем тормозной шланг. Чтобы не повредить шланг лучше подвязать его к кузову при помощи прочной проволоки.
  4. Поверхность детали нужно внимательно осмотреть на наличие царапин, сколов и других повреждений. Мелкие дефекты, бороздки вполне допустимы. Но перепады от уровня плоскости глубиной более 0,5 мм требуют шлифовки. Осматривать необходимо обе стороны.
  5. Если во время торможения была заметна пульсация, то необходимо проверить тормозные диски Хонда СР-В 3 на биение. Обычно для этой процедуры используется микрометр, который крепиться в 1 сантиметре от края. Стрелка прибора устанавливается на нулевое значение, после чего диск проворачивается по часовой стрелке. Результаты измерений следует сравнить со спецификацией, в которой есть допустимые параметры. В случае значительных отклонений требуется шлифовка.
Читать еще:  Сцепление на ВАЗ 2110 какое лучше

Шлифовка не может применяться, если толщина диска меньше минимальных параметров. Посмотреть их можно на самом диске. Рекомендуемая минимальная остаточная толщина – 26 миллиметров.

Замена.

  1. Откручиваем болты, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, крепление к продольному рычагу. После этого снимаем кронштейн полностью.
  2. Откручиваем колесные гайки, которые фиксируют диск в рабочем положении, отсоединяем конструкцию от ступицы. Отворачиваем их попеременно, одновременно стягивая диск со ступицы.
  3. Устанавливаем новый комплект ступицы/подшипника. Затягиваем, руководствуясь регламентациями производителя. Устанавливаем диск на место.
  4. Устанавливаем колесо на место.
  5. Перед тем, как вывести автомобиль на дорогу необходимо проверить работу тормозной системы.

Важно! Запрещается использовать автомобиль с неисправностями тормозной системы!

Проверка переднего диска.

  1. Ослабляем гайки колеса, после чего поднимаем автомобиль при помощи домкрата и фиксируем на подставках. Снимаем колеса.
  2. Снимаем тормозные колодки.
  3. Проверяем детали на наличие повреждений: сколов, трещин и бороздок, после чего очищаем конструкцию от ржавчины при помощи специальной щетки и ветоши.
  4. При помощи колесных гаек и шайб прижимаем диск к ступице и надежно закрепляем цифровой индикатор в 10 миллиметрах от внешнего края диска. Допустимый параметр биения – 0,1 мм.
  5. Если данные параметры превышены, необходима проточка.

Важно! После обработки остаточная толщина детали должна быть не менее 19 миллиметров. При показаниях биения меньше 0,1 мм проточка не требуется.

Стандартная толщина нового диска обычно в пределах 20,9-21,8 миллиметров. Если после обработки измерения показали, что он меньше рекомендуемых значений, то требуется замена.

Замена тормозных дисков Хонда СР-В 3 поколения

Автомобиль Хонда СР-В в третьем поколении по праву считается одной из самых удачных моделей, когда-либо выпускаемых под этим японским брендом. После второго, не нашедшего отклик у потребителей, поколения, третье инженеры сделали более дружелюбным по отношению к покупателем.

Автомобили получились более комфортными, но приобрели более внушительные формы, которые позволили разместить многочисленные технологичные решения, по большей части удачные.

Выбор новых деталей

Прежде чем производить замену необходимо определиться с тем, какие бывают колодки. Прежде всего они делятся на оригинальные, которые производитель устанавливает при сборке на заводе и неоригинальные. Изначально на заводе устанавливаются колодки Bosch. В качестве альтернативы им можно выбрать Brembo, Zimerman, ATE, Remso. Но при этом так же важно при замене установить новые колодки. Они в свою очередь делятся по качеству на «мягкие» и «жесткие».

Мягкие колодки быстрее изнашиваются, поскольку во время торможения их с силой прижимает к диску. Но при этом, он не так сильно изнашивается, как при использовании жестких колодок. Ресурса жестких колодок хватает гораздо дольше, но при этом потребуется более частая замена всех механизмов в сборе. Чтобы не возникало такой проблемы, лучше пользоваться оригинальными деталями с определенными параметрами жесткости.

Осмотр задних тормозных дисков

Но, как и у любого автомобиля, некоторые элементы, испытывающие наиболее сильные нагрузки быстрее выходят из строя. К таким расходникам можно отнести и тормозные диски. Если проверить их нет возможности, то необходимо руководствоваться рекомендациями ОД – производить плановую замену каждые 40-50 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Процедура проверки и замены данных деталей довольно простая и при наличие необходимых инструментов займет не более получаса. Рассмотрим пошагово основные этапы данного вида работ:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную, твердую поверхность. После чего ось поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
  2. Снимаем колесо, после чего накручиваем 2 гайки обратно, предварительно подложив под них 2 шайбы толщиной не менее 3 миллиметров. Это необходимо чтобы переставить диск в рабочее положение. При проверке необходимо отпустить ручной тормоз.
  3. Отсоединяем суппорт, при этом не отключаем тормозной шланг. Чтобы не повредить шланг лучше подвязать его к кузову при помощи прочной проволоки.
  4. Поверхность детали нужно внимательно осмотреть на наличие царапин, сколов и других повреждений. Мелкие дефекты, бороздки вполне допустимы. Но перепады от уровня плоскости глубиной более 0,5 мм требуют шлифовки. Осматривать необходимо обе стороны.
  5. Если во время торможения была заметна пульсация, то необходимо проверить тормозные диски Хонда СР-В 3 на биение. Обычно для этой процедуры используется микрометр, который крепиться в 1 сантиметре от края. Стрелка прибора устанавливается на нулевое значение, после чего диск проворачивается по часовой стрелке. Результаты измерений следует сравнить со спецификацией, в которой есть допустимые параметры. В случае значительных отклонений требуется шлифовка.

Шлифовка не может применяться, если толщина диска меньше минимальных параметров. Посмотреть их можно на самом диске. Рекомендуемая минимальная остаточная толщина – 26 миллиметров.

Читать еще:  Что делать если машину эвакуировали незаконно?

Замена

  1. Откручиваем болты, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, крепление к продольному рычагу. После этого снимаем кронштейн полностью.
  2. Откручиваем колесные гайки, которые фиксируют диск в рабочем положении, отсоединяем конструкцию от ступицы. Отворачиваем их попеременно, одновременно стягивая диск со ступицы.
  3. Устанавливаем новый комплект ступицы/подшипника. Затягиваем, руководствуясь регламентациями производителя. Устанавливаем диск на место.
  4. Устанавливаем колесо на место.
  5. Перед тем, как вывести автомобиль на дорогу необходимо проверить работу тормозной системы.

Важно! Запрещается использовать автомобиль с неисправностями тормозной системы!

Проверка переднего диска

  1. Ослабляем гайки колеса, после чего поднимаем автомобиль при помощи домкрата и фиксируем на подставках. Снимаем колеса.
  2. Снимаем тормозные колодки.
  3. Проверяем детали на наличие повреждений: сколов, трещин и бороздок, после чего очищаем конструкцию от ржавчины при помощи специальной щетки и ветоши.
  4. При помощи колесных гаек и шайб прижимаем диск к ступице и надежно закрепляем цифровой индикатор в 10 миллиметрах от внешнего края диска. Допустимый параметр биения – 0,1 мм.
  5. Если данные параметры превышены, необходима проточка.

Важно! После обработки остаточная толщина детали должна быть не менее 19 миллиметров. При показаниях биения меньше 0,1 мм проточка не требуется.

Стандартная толщина нового диска обычно в пределах 20,9-21,8 миллиметров. Если после обработки измерения показали, что он меньше рекомендуемых значений, то требуется замена.

Об особенностях тормозной системы Honda CR-V третьего поколения.

Организатор Клуба

Об особенностях тормозной системы Honda CR-V третьего поколения.

Об особенностях тормозной системы Honda CR-V третьего поколения.


Автомобиль Honda CR-V третьего поколения (с суффиксом кузова RE) заслуженно считается одной из самых удачных моделей, выпущенной Honda за последние несколько лет. После не столь выдающегося второго поколения, третье оказалось на удивление развернутым в сторону потребителя. Автомобили стали более комфортными, но вместе с тем более громоздкими, что не могло не повлечь за собой множество технических решений, которые в целом можно признать очень удачными.

Honda CR-V III поколения.

Автомобиль получил достаточно качественную и пригодную к эксплуатации в российских условиях подвеску (спереди макферсон, сзади – сдвоенные рычаги), которая не вызывает нареканий у потребителей. При выборе автомобиля, клиенту предлагаются два типа двигателей, которыми оснащаются новые CR-V, – двухлитровым «новичком» от Honda R20, и прекрасно зарекомендовавшим себя K24. Следует отметить, что двигатели серии R получают пока только великолепные отзывы, поскольку в отличие от предыдущего поколения (K) не столь капризны к выбору масла, а кроме этого являются более экономичными, хотя и не столь подготовленными для тюнинга. По нашему личному мнению, Honda удалось реализовать в двигателях серии R самые удачные сочетания, необходимые для повседневной эксплуатации автомобиля. Говоря про трансмиссию, отметим, что CR-V III оснащаются на выбор либо АКПП классического типа, либо механической коробкой передач. Совершенство конструкции обоих узлов широко известно, и при правильном обслуживании их ресурс стремится к бесконечности.

Оригинальные колодки Honda 45022-SWW-G02

Единственным неприятным «сюрпризом» для владельцев европейских CR-V третьего поколения стала нехарактерная для Honda изнашиваемость тормозных колодок и тормозных дисков. Действительно, на большинстве машин передние колодки приходят в негодность уже к первому ТО, т.е. через 15 000 км. Задние же требуют замены через 25 000 – 30 000 км. Для сравнения, передние колодки на CR-V первого поколения могли «ходить» до 80 000 км, задние – до фантастических 200 000 км. Эта проблема не была бы столь болезненно воспринята автовладельцами, если бы не высокая цена за оригинальные колодки (от 5000 рублей за комплект передних), которые приходится менять фактически каждое ТО. Но этим проблемы с узлом не ограничиваются, – тормозной диск на Honda CR-V III к третьей замене колодок (а иногда и раньше) также начинает требовать замены.

Виной всему, не стратегический просчет инженеров, а новейшие экологические стандарты. Они в очередной раз вынудили производителей тормозных колодок и дисков искать новые материалы и сплавы, которые при разрушении наносят минимальный вред здоровью и окружающей среде. В свое время именно по этой причине был запрещен к применению идеальный для колодок материал – асбест.

К счастью, на рынке присутствуют достаточно продуктов от сторонних производителей, различающихся как по качеству, так и по цене. К качественным (и что характерно дорогим) колодкам можно отнести продукцию европейской компании TRW. Есть и более дешевые варианты, например, от фирмы Masuma. Степень хождения колодок от этих фирм сопоставима с их ценой, – TRW дороже, но ходят почти как оригинальные, Masuma дешевле, но и стираются быстрее. Выбор производителя колодок остается за владельцем автомобиля, т.к. тормозной узел не относится к списку гарантийных у официальных дилеров Honda.

Тормозные колодки от компаний TRW и Masuma.

С тормозными дисками также можно найти выход из положения. Например, можно установить дубликатную продукцию (но, к сожалению, это чревато повреждениями (искривлениями) диска до его истирания, из-за нарушений технологии изготовления, как нередко случается), или поменять тормозные диски на оригинальные, но предназначенные для японского рынка. Японские диски считаются более «долгоходными», однако это мнение не подтверждено (хотя и не опровергнуто) официально. Оригинальный номер японских передних дисков 45251-SWA-A00, и их можно заказать, например, в ближайшем дилерском центре.

Читать еще:  Забор воздуха, где находится воздухозаборник?

К сожалению, игнорировать своевременную замену тормозных дисков или колодок на Honda CR-V III поколения нельзя не только потому, что это опасно с точки зрения управления автомобилем, но и потому что это ведет к серьезной поломке узла. Так, были случаи, когда несвоевременная замена колодок при сильном износе диска, приводила к выпадению и заклиниванию поршня в суппорте. Ремонту такой суппорт уже не подлежит, и ему требуется замена, которая обходится в несколько раз дороже, чем комплект колодок вместе с комплектом дисков (которые все равно придется покупать!).

Если Ваша машина Honda CR-V третьего поколения, Вам очень повезло, – в вашем распоряжении все наиболее удачные технологии Honda для гражданских автомобилей. Чтобы «счастье было полным», пожалуйста, не забывайте следить за тормозной системой, постарайтесь избегать излишне дешевых решений, и по возможности, будьте взвешенными в суждениях. В конце концов, непривычно малый срок службы тормозных колодок не должен портить общее впечатление от удачной машины.

Замена тормозных дисков Хонда СР-В 3 поколения

Автомобиль Хонда СР-В в третьем поколении по праву считается одной из самых удачных моделей, когда-либо выпускаемых под этим японским брендом. После второго, не нашедшего отклик у потребителей, поколения, третье инженеры сделали более дружелюбным по отношению к покупателем.

Автомобили получились более комфортными, но приобрели более внушительные формы, которые позволили разместить многочисленные технологичные решения, по большей части удачные.

Выбор новых деталей

Прежде чем производить замену необходимо определиться с тем, какие бывают колодки. Прежде всего они делятся на оригинальные, которые производитель устанавливает при сборке на заводе и неоригинальные. Изначально на заводе устанавливаются колодки Bosch. В качестве альтернативы им можно выбрать Brembo, Zimerman, ATE, Remso. Но при этом так же важно при замене установить новые колодки. Они в свою очередь делятся по качеству на «мягкие» и «жесткие».

Мягкие колодки быстрее изнашиваются, поскольку во время торможения их с силой прижимает к диску. Но при этом, он не так сильно изнашивается, как при использовании жестких колодок. Ресурса жестких колодок хватает гораздо дольше, но при этом потребуется более частая замена всех механизмов в сборе. Чтобы не возникало такой проблемы, лучше пользоваться оригинальными деталями с определенными параметрами жесткости.

Осмотр задних тормозных дисков

Но, как и у любого автомобиля, некоторые элементы, испытывающие наиболее сильные нагрузки быстрее выходят из строя. К таким расходникам можно отнести и тормозные диски. Если проверить их нет возможности, то необходимо руководствоваться рекомендациями ОД – производить плановую замену каждые 40-50 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Процедура проверки и замены данных деталей довольно простая и при наличие необходимых инструментов займет не более получаса. Рассмотрим пошагово основные этапы данного вида работ:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную, твердую поверхность. После чего ось поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
  2. Снимаем колесо, после чего накручиваем 2 гайки обратно, предварительно подложив под них 2 шайбы толщиной не менее 3 миллиметров. Это необходимо чтобы переставить диск в рабочее положение. При проверке необходимо отпустить ручной тормоз.
  3. Отсоединяем суппорт, при этом не отключаем тормозной шланг. Чтобы не повредить шланг лучше подвязать его к кузову при помощи прочной проволоки.
  4. Поверхность детали нужно внимательно осмотреть на наличие царапин, сколов и других повреждений. Мелкие дефекты, бороздки вполне допустимы. Но перепады от уровня плоскости глубиной более 0,5 мм требуют шлифовки. Осматривать необходимо обе стороны.
  5. Если во время торможения была заметна пульсация, то необходимо проверить тормозные диски Хонда СР-В 3 на биение. Обычно для этой процедуры используется микрометр, который крепиться в 1 сантиметре от края. Стрелка прибора устанавливается на нулевое значение, после чего диск проворачивается по часовой стрелке. Результаты измерений следует сравнить со спецификацией, в которой есть допустимые параметры. В случае значительных отклонений требуется шлифовка.

Шлифовка не может применяться, если толщина диска меньше минимальных параметров. Посмотреть их можно на самом диске. Рекомендуемая минимальная остаточная толщина – 26 миллиметров.

Замена

  1. Откручиваем болты, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, крепление к продольному рычагу. После этого снимаем кронштейн полностью.
  2. Откручиваем колесные гайки, которые фиксируют диск в рабочем положении, отсоединяем конструкцию от ступицы. Отворачиваем их попеременно, одновременно стягивая диск со ступицы.
  3. Устанавливаем новый комплект ступицы/подшипника. Затягиваем, руководствуясь регламентациями производителя. Устанавливаем диск на место.
  4. Устанавливаем колесо на место.
  5. Перед тем, как вывести автомобиль на дорогу необходимо проверить работу тормозной системы.

Важно! Запрещается использовать автомобиль с неисправностями тормозной системы!

Проверка переднего диска

  1. Ослабляем гайки колеса, после чего поднимаем автомобиль при помощи домкрата и фиксируем на подставках. Снимаем колеса.
  2. Снимаем тормозные колодки.
  3. Проверяем детали на наличие повреждений: сколов, трещин и бороздок, после чего очищаем конструкцию от ржавчины при помощи специальной щетки и ветоши.
  4. При помощи колесных гаек и шайб прижимаем диск к ступице и надежно закрепляем цифровой индикатор в 10 миллиметрах от внешнего края диска. Допустимый параметр биения – 0,1 мм.
  5. Если данные параметры превышены, необходима проточка.

Важно! После обработки остаточная толщина детали должна быть не менее 19 миллиметров. При показаниях биения меньше 0,1 мм проточка не требуется.

Стандартная толщина нового диска обычно в пределах 20,9-21,8 миллиметров. Если после обработки измерения показали, что он меньше рекомендуемых значений, то требуется замена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]