Avto-mpad.ru

Замена приводного ремня опель астра h

Замена Ремня Генератора На Опель Астра Н

Замена ремня генератора для Opel astra 1.6 z16xer

Принадлежности приводного ремня для всех двигателей Opel Astra снимаются примерно одинаково. Исключением является двигатель Z 14 XER, для которого требуется специальный инструмент для снятия ремня и демонтажа правой подвески силовой передачи.

Замена приводного ремня на аксессуары двигателя С 16 XER сделайте следующее.

Вам понадобится ключ или 19 «розетка.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см.).

3. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.

Заметка

Таким образом, на корпусе натяжного устройства двенадцатиперточка предназначена для вращения натяжного ролика.

4. Снимите приводной ремень с холостого хода.

5. и полностью снимите ремень

6. Установите новый приводной ремень в обратном порядке, прежде чем снимать.

7. Поверните три оборота коленчатого вала, чтобы приводной ремень правильно сидел на шкивах.

Замена приводного ремня на аксессуары двигателя К 18 XER сделайте следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защита кожуха двигателя»).

3. Поверните натяжной ролик с помощью гаечного ключа против часовой стрелки для центрального болта. (Рис. 1) Прежде чем ослабить натяжение ремня, снимите приводной ремень с натяжного ролика и полностью снимите ремень.

ЗАМЕНА OPEL ASTRA H GENERAL BUM 1.6

ЗАМЕНА РЕМНЯ ОПЕЛЬ АСТРА ГЕНЕРАТОР N С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 1.6 ЛИТРА.

Замена приводного ремня Opel Astra 2008 года

Как заменить ремень генератора на Опель Астра.

Рисунок 1. Снятие приводного ремня для мотора Z 18 XER: I. Центральный натяжной ролик.

4. Перед снятием установите новый приводной ремень в обратном порядке.

5. Поверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы приводной ремень правильно прилегал к шкивам.

Вспомогательные узлы двигателя используются для замены ременной передачи Opel Astra С 20 LER и С 20 LEH сделайте следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защита кожуха двигателя»).

3. Поверните натяжной ролик к центральному болту по часовой стрелке. (Рис. 2) Прежде чем ослабить натяжение ремня, снимите приводной ремень с натяжного ролика и полностью снимите ремень.

Рисунок 2. Снятие приводного ремня для вспомогательных блоков двигателя Z 20 LER и Z 20 LEH: I. Центральный натяжной ролик.

4. Перед снятием установите новый приводной ремень в обратном порядке.

5. Поверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы приводной ремень правильно прилегал к шкивам.

Замена приводного ремня на аксессуары двигателя С 14 XEP сделайте следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защита кожуха двигателя»).

3. Снимите воздушный фильтр (см.).

4. Снимите правую подвеску силового блока (см.).

5. Использование специального инструмента 2 (Рисунок 3) KM-955-2, нажимайте натяжной шкив в направлении стрелки, пока ремень не ослабнет и не зафиксируется в этом положении, снимите приводной ремень с натяжного ролика и полностью снимите ремень.

Рисунок 3. Снятие приводного ремня вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 XEP: 1, 3. болты крепления натяжного ролика; 2. Адаптация KM-955-2 для ослабления натяжителя.

6. Замените новый приводной ремень и все снятые детали в обратном порядке.

7. Снимите специальное устройство KM-955-2 и поверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы приводной ремень был правильно закреплен на шкивах.

3.7. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов


Типичные примеры износа V-образных приводных ремней


Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней


Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку.

К семейству V-образных относятся также и многоручьевые ремни.

Количество используемых на двигателе приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха, и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата.

Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. иллюстрации Типичные примеры износа V-образных приводных ремней и Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней). Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене.

Проверьте положение рычага натяжителя ремня, — он должен перемещаться свободно и занимать положение между упорами на пластине основания. Если рычаг натяжителя прижат к упору, следует заменить и ремень и натяжитель.

Схема расположения рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (1) и его упоров (2) – модели с К/В

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

  1. Для ослабления натяжения ремня разверните натяжитель против часовой стрелки за центральный болт. Скиньте ремень со шкивов, прежде чем снимать ремень с двигателя аккуратно отпустите натяжитель.
  2. Произведите замену вышедших из строя компонентов (см. выше Проверка ), – описание процедур снятия и установки натяжителя приведено в Главе Электрооборудование двигателя.
  3. Установите ремень на двигатель (если устанавливается бывший в употреблении ремень, проследите за соблюдением оригинального направления его вращения), – проследите за правильностью укладки ребер ремня в ручьевых канавках шкивов. Отпустите натяжитель и еще раз удостоверьтесь в правильности установки и прокладки ремня.
  4. Преодолевая сопротивление пружины, отожмите подходящим рычагом натяжной ролик и еще проверьте правильность укладки ремня, – отпускайте натяжитель плавно.
  5. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателем 1.7 л SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

  1. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, с помощью торцевого ключа ослабьте натяжитель и скиньте многоручьевый ремень со шкивов.
  2. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн генератора.
  3. Ослабьте фиксирующий болт, затем, повернув гайку натяжителя, ослабьте усилие натяжения ремня и скиньте последний с приводных шкивов.
  4. Установите ремень на двигатель (если устанавливается бывший в употреблении ремень, проследите за соблюдением оригинального направления его вращения), – проследите за правильностью укладки ребер ремня в ручьевых канавках шкивов. Приложив к гайке натяжителя усилие 450 Н (новый ремень)/ 250—400 Н (бывший в употреблении ремень), затяните фиксирующий болт.
  5. Установите опорный кронштейн генератора и затяните болты его крепления.
  6. На моделях, оборудованных К/В, отведите натяжитель с помощью торцевого ключа и уложите ремень на шкивы, – см. замечания выше. В заключение отпустите натяжитель.
  7. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателем 1.7 л DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

  1. Разверните натяжитель против часовой стрелки за центральный болт, ослабьте натяжение ремня и скиньте его с приводных шкивов.
  2. Установите новый ремень на двигатель. Отпустите натяжитель, затем еще раз проверьте правильность укладки ремня.
  3. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателями 2.0 л


Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2.0 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель вместе с воздуховодами и датчиком расхода воздуха.
  2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Пометьте положение балансировочного груза (демпфера крутильных колебаний) на правом приводном валу. Выверните крепежные болты и снимите груз (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  4. Аккуратно пометьте установочное положение правой опоры подвески силового агрегата относительно подрамника. Подоприте двигатель тележечным домкратом (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера двигателя деревянный брусок).
  5. Если установленный на двигатель ремень признан годным к дальнейшему употреблению, то перед снятием опоры, пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня на шкивах (см. иллюстрацию Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2.0 л).

  1. Для ослабления натяжения ремня разверните натяжитель против часовой стрелки за болт. Скиньте ремень со шкивов, прежде чем снимать ремень с двигателя аккуратно отпустите натяжитель.

  1. Удерживая натяжитель в отведенном положении, посадите сменный ремень на шкивы.
  2. Установите на правый приводной вал демпфер крутильных колебаний и затяните болты его крепления с требуемым усилием (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  3. При соответствующей комплектации установите на место защиту картера и опустите автомобиль на землю.
  4. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

« предыдущая страница
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как Поменять Ремень Генератора На Опель Астра

Как заменить ремень Сроки для Opel Astra G

Работа над замена ремня Механизм газораспределения начинается с того, что мы отсоединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Затем нужно снять датчик на воздушном фильтре

Теперь вам нужно снять корпус фильтра с его содержимым (крышкой и фильтром), открутив винт и сняв воздухозаборную трубу.

Теперь нужно разбить автомобиль, снять правое колесо и зафиксировать его на опорах.

Следующим шагом в замене ремня ГРМ является снятие защиты под передним правым крылом.

После этого с помощью домкрата нужно закрепить правую часть двигателя снизу, после прокладки деревянных прокладок под картером, чтобы не повредить ее

Снимите необходимую подвеску двигателя с помощью кронштейна.

Теперь нужно снять приводной ремень в сборе, лучше использовать гаечный ключ на 15. Надеваем его натяжной ролик и сожмите его по часовой стрелке и одновременно отпустите его от ремня

Затем откручиваем 3 болта и снимаем кулачок датчика распредвала, снимаем верхнюю защитную крышку

Теперь снимите вилку, расположенную сбоку картера, и закрепите маховик стальным стержнем.

Используя звездообразную головку, открутите шкив коленчатого вала против часовой стрелки, а затем снимите его.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОР OPEL ASTRA H 1.6

ЗАМЕНА OPEL ASTRA ГЕНЕРАТОР Ремень Ч С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМ 1,6 ЛИТРА.

Замена ремня генератор, и Z16XER Opel Zafira B Натяжитель шкива

Оптимальный натяжитель 0-N1799S ремень CONTITECH 5PK1546.

Для удобства рекомендуется снять шкив натяжителя ремня

Тогда вам нужно снять нижнюю защиту. Для этого открутите один болт (красный), чтобы расцепить защелки.

Если есть датчик коленчатого вала, удалите два винта, которые крепят его к коленвалу, и снимите его. После этого мы немного откладываем это.

Вставьте крепежный болт шкива коленчатого вала, снимите маховик монтажного инструмента и поверните гаечный ключ коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы совместить два символа на распределительном вале распределительного вала (далее — GEAR) и коленчатом валу,

На фото показана самодельная застежка. Механизмы должны быть защищены

Речь идет об установке. Я помню, что материал, из которого сделан замок, должен быть достаточно прочным, иначе механизм может согнуть его и развернуться

Теперь вам нужно ослабить натяжной болт. Для этого установите шестигранник, который вставлен в специальное отверстие на рычаге, снимите ролик вбок, затем открутите ремень ГРМ, снимите его с распределительных валов, роликов и т. Д. И снимите ремень.

Вынимаем два небольших ролика и ставим их на место. Вы также можете одновременно проверить насос обратного демпфера. И, конечно же, р замена ремня Приводной механизм, необходимо заменить натяжитель шкива на новый

Теперь проверьте и установите ремень механизм газораспределения. Начнем с механизма коленчатого вала, затем через небольшие ролики к насосу и натяжному ролику. Затяните ремень над первой передачей цепи выпускного вала и, наконец, впускной шестерней, расположенной слева. Возможно, выполняя эту операцию, шестерня уходит на один зуб, а затем с помощью ключа поворачиваем его обратно.

И теперь у вас могут возникнуть трудности, потому что это новое ремень Вы не можете отрегулировать, вам нужно повернуть оба распределительных вала и оставить небольшой ролик влево без покрытия, прижимая ремень к ролику, поверните ключ распределительного вала на четверть оборота по часовой стрелке, и тогда все должно встать на свои места. Поверните коленчатый вал несколько раз, проверьте те же три метки и установите натяжитель на метку для нового ремня и закрепите его болтом.

Также обратите внимание, если на насосе есть отметки. Если это так, закрепите насос в самом начале замены, чтобы он был правильно установлен в конце.

Ремень

#21 Dental

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 –> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    таз относится ко всем гАвнотазам, вот ещё человечище

    Сообщение отредактировал Gorbunov2010: 15 Март 2010 – 19:56

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    #22 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    тем не менее таз имеется ввиду 99й и он прошел от москвы до магадана и обратно – это факт
    но при этом вы со своим печальным опытом еще не получаете права обсирать все тазы
    тем более что такое обсирание – не более чем комплекс неполноценности
    полечке еще простительно а вам нет

    #23 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 984
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    i
    Информация:
    Давайте все таки по теме

    #24 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 –> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    тем не менее таз имеется ввиду 99й и он прошел от москвы до магадана и обратно – это факт
    но при этом вы со своим печальным опытом еще не получаете права обсирать все тазы
    тем более что такое обсирание – не более чем комплекс неполноценности
    полечке еще простительно а вам нет

    Если вы внимательно читали, то должны были заметить. что я имел в виду конкретную машину 21703 , а не все тазы как вы изволили выразиться. И если я что-то говорю, то за свои слова отвечаю. Так что давайте не будем про комплексы.

    i
    Информация:
    Давайте все таки по теме

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    #25 Dea†hMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 199
    • Город: Курская обл.
    • Интересы: деньги
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    на таз прошу не гнать лучше включите мозги

    дело всего навсего только в нагрузке на этот ремень
    если на двиглах современных например мощностью 140лс ремень спокойно 120-150 тык держит до рекомендованной заводом замены то почему на тазе с мощностью двигла 100лс (и соответственно меньшим моментом) тот ремень не выдержит 200 ?

    Включая мозги, задаю вопрос – комментарий !

    Мощность двигателя (л.с.) на мой взгляд, не основная причина снижения ресурса ремня ГРМ

    Нагрузки на ремень зависят от совершенства самого газораспределительного механизма (к примеру современные производители снижают силы трения устанавливая ролики на эксцентрики на распредвала и т.п.), и не забывайте что сам ремень ГРМ совершенствуется в плане конструкции и материалов!

    #26 HAMANN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: astra h
    • @Упоминание

    #27 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    у тебя в сервисной книжке написан регламент замены ремня (он кстати зависит от года выпуска авто так что смотреть лучше свою сервисную книжку)

    “еще поездить” – всегда можно только потом заплаканный не приходи

    Сообщение отредактировал Antony_87: 11 Май 2010 – 06:09

    #28 gleb2008

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: astra
    • @Упоминание

    #29 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание
    Читать еще:  Колонки в приору в передние двери
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]