Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)
В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.
Как определить нужно ли менять шаровую опору
В первую очередь следует обратить внимание на шины, если износ не равномерный, это может служить одной из причин замены шаровых опор. Так же при проезде мелких неровностей или «лежачих полицейских» появляется стук спереди машины. В зимнее время неисправная шаровая опора может скрипеть. Проверить ее не сложно. Достаточно поддамкратить колесо и покачать его вверх и вниз — если будет чувствовать люфт значит шаровая опора неисправна.
Почему шаровая выходит из строя на Focus 2
Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль
Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя
Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы
Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.
Какие шаровые установлены на Ford Focus 2
В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).
У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.
Как отличить два типа шаровых опор?
палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее). палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)
Оригинал Ford 1470387 Ford 1679388
TRW JBJ 740
Pilenga TS-P 3140
Rts 93-90618-056
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)
Оригинал Ford 1234382
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
NK 5042525
Rts 93-00697-056
Как заменить шаровую опору самостоятельно
О том, как снять полностью рычаг подвески, вы можете причитать в этой статье. Думаю расписывать несколько раз не стоит.
После того, как мы сняли рычаг необходимо высверлить и сбить заклепки шаровой опоры. С помощью 9мм сверла просверливаем заклепки. Сверлить нужно примерно до середины заклепки, чтобы сверлом не расширить паз рычага.
Теперь с помощью зубила и молотка аккуратно сбиваем просверленные клепки. В итоге у нас должна появиться вот такая картина:
Далее подкладываем гайку под клепку с другой стороны и выбиваем ее, так проделываем с каждой клепкой. Вытаскиваем шаровую.
Вставляет новую шаровую и крепим ее болтами. Иногда бывает, что в комплекте с шаровой болты не идут. В таком случае нам потребуется приобрести болты диаметром 10мм длиной 3-3,5см с резьбой на всю длину болта, а так же плоские шайбы и самоконтрящиеся гайки.
После сборки рычага, нам останется лишь поставить его и попробовать новую шаровую в деле.
8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.
9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.
10. Далее при помощи молотка зубила и . срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.
11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.
12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.
На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.
Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
Замена шаровой Форд Фокус 2 своими руками
Форд Фокус второго поколения несмотря на хорошую управляемость и динамичность, имеет довольно мягкую и удобную подвеску. Подобный результат достигается за счет использования наилучших материалов и проверенных, но при этом современных систем в ходовой части автомобиля. Одним из элементов подвески является шаровая опора, которую можно назвать слабым местом. Довольно часто требуется замена шаровой опоры на Форде Фокус 2, так как именно эта деталь часто выходит из строя. Сегодня мы остановимся на том, является ли замена шаровой опоры сложной операцией, как определить неисправность на Форде Фокус 2 и эффективно ее устранить.
Симптомы неисправности
Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.
Если на Форде Фокус 2 вы обнаружили следующие признаки, то замена шаровых опор требуется как можно скорее:
Быстрый износ покрышек.
Тяжелое вращение руля на поворотах.
Плохая устойчивость на прямой дороге.
Низкая реакция рулевой колонки на резкие маневры.
Стуки у колес при движении по плохой дороге.
Нехарактерные звуки вращения руля на повороте.
Что касается причин выхода шаровой опоры Ford Focus 2 из строя, то их множество, начиная от плохих дорог, заканчивая чрезмерными нагрузками и временем. Наиболее часто данная деталь выходит из строя из-за:
Нарушения целостности пыльника шаровой опоры.
Износа, после которого происходит повреждение пальца внутри детали.
Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к увеличенному трению и преждевременной поломке, как результат.
Для того чтобы устранить подобные неисправности на Ford Focus 2, необходимо будет запастись инструментом: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (на 15, 18, 21). Замена шаровой опоры выполняется в несколько этапов:
Разборка.
Замена шаровой опоры и вкладышей.
Регулировка и монтаж пыльника.
Процедура ремонта
В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия:
Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки.
Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать.
Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице.
Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.
Откручиваем 2 болта, которые крепят деталь к рычагу подвески.
Выпрессовываем наконечник внешнего ШРУСа из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать обычный молоток, но бить нужно через проставку из дерева с торцевой части наконечника.
Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки.
Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок.
Замена шаровой опоры закончена. Если делать все согласно инструкции и без спешки, то на данную процедуру для Ford Focus 2 может уйти от нескольких до 10 часов, зависимо от вашего мастерства и оборудования.
Замена шаровой опоры на Ford Focus 2
когда пора менять шаровую
ремонт шаровой технология заливки
Интересно почитать:
Замена ремня генератора Форд Фокус 2.
Search
Как заменить шарнир на Форд Фокус 2
брод В центре внимания второго поколения, несмотря на его хорошую маневренность и маневренность, находится довольно мягкая и комфортная подвеска. Аналогичный результат получается с использованием лучших материалов и проверенных, но современных систем в шасси автомобиля. Одной из частей подвески является шариковый подшипник, называемый слабым местом. Изменения часто необходимы шаровой шарнир на Ford Focus 4.5, потому что эта часть часто перегорает. Теперь давайте посмотрим, является ли замена шарового шарнира сложной операцией, как найти проблему с Ford Focus 2.7 и исправить ее идеально.
Подвеска Ford Focus — это часть автомобиля, которая постоянно находится под нагрузкой, особенно с учетом качества наших дорог. Постоянное движение ям и другие неровности неизбежно приведут к образованию любых поломок, включая слой шарика, который является фундаментальным элементом. Есть факт, что производительность других деталей подвески зависит от ее состояния, поэтому, если проблему не решить, в результате у вас всегда будут возникать еще более серьезные неисправности, которые будут стоить дороже ремонта. Чтобы избежать таких проблем и сэкономить деньги, необходимо часто и своевременно проверять шасси и немедленно ремонтировать их в случае поломки.
Симптомы неисправности
You may also like
Чтобы выяснить, если проблема с шарикоподшипником, конечно же, еще не названа, необходимо проверить ее. Проще говоря, неисправность этого элемента является необходимым условием для капитального ремонта, поэтому вам необходимо поддерживать свой собственный Ford Focus 3.2 и поддерживать его в отличном состоянии.
Если на форде фокус 3.5 Если вы испытываете следующие симптомы, вам необходимо заменить шарикоподшипники в ближайшем будущем:
Твердый износ шин.
Сильный поворот руля в поворотах.
Плохая устойчивость на прямой дороге.
Рулевая колонка с низким откликом на резкие маневры.
Стучит по колесам при движении по плохой дороге.
Необычные звуки вращения руля.
в качестве сдача Ford Focus 2 ball
Вы можете посмотреть видео в этом вопросе как поменять мяч поддержка заклепок в Focus 2.Момент в рекламе.
You may also like
Форд Фокус 2. Замена мяча опоры и подвеска в сборе.
Есть много причин для отказа шарового шарнира Ford Focus 2, от плохих дорог до тяжелых нагрузок и времени. Чаще всего эта часть не работает из-за:
Нарушение целостности белья мяч опоры.
Износите, а затем повредите палец внутри заготовки.
Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к увеличению трения и преждевременному выходу из строя.
Включено для устранения неполадок Ford Focus 2, вам понадобится инструмент: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (15, 18, 21). Замена шаровых шарниров выполняется в несколько этапов:
Демонтаж.
Замена шаровых опор и вкладышей.
Установка и установка пиломатериалов.
Ремонтная процедура
В общем такая операция как замена шаровой шарнир не самое сложное, но если есть Ford Focus на короткое время или если вы плохо разбираетесь в машинах, у вас могут возникнуть трудности. Чтобы изменить эту часть, выполните следующие действия:
Слабые болты на колесах и колесные гайки.
Поднимите переднюю часть автомобиля. В этом случае крайне важно прояснить ситуацию.
Снимите колеса, полностью вывернув крепежные болты и открутив гайки на ступице.
Снимите гайку шарового шарнира.
Нарисуйте схему расположения болтов и отметьте их прикрепление к шарику на рычаге подвески, обведя их маркером.
Открутите 2 винта, которые крепят деталь к подвеске.
Отожмите наконечник внешнего CV-соединения от ступицы с помощью специального съемника. Если у вас его нет, то вы можете использовать обычный молоток, но вам нужно выбить деревянную прокладку с конца наконечника.
Остановите полный привод куском провода.
Мы тянем распорки к себе и закрепляем в этом положении, помещая деревянный блок.
Снимите палец поворотного кулака с поворотного кулака с помощью специального приспособления.
Установите новую деталь на рукоятку и затяните гайку, удерживая палец гаечным ключом.
Мы смазываем ступицу и скрученный наконечник соединения с постоянной скоростью специальной смазкой (с высоким содержанием графита), а затем ставим ступицу на полный привод.
Прикрепите шарнир к кронштейну подвески и зафиксируйте его болтами с учетом сделанной ранее маркировки. Здесь важно не повредить крышку шарнира.
Поставьте колеса на место.
Посоветуйте шаровую на Фокус2
Anonymous October 08, 2013 09:28
Ставил неоригинал (не помню какой – просто единственный, что был в наличии в магазине)- прошла 10 тыс.
Есть достойные неоригиналы? может известно кто их делает для форда?
practitioner198202 October 08, 2013 09:28
articulatory6780, Неплохо ходят Moog.
^3felicity^ October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
Скупой платит дважды. Меняй сразу полностью с рычагом.
articulatory6780 October 08, 2013 09:28
practitioner198202, ^3felicity^, спасибо, парни!
articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, я не силен в этом. мне сказали шаровые поменять, про рычаги ни слова. пояснишь?
rectangle October 08, 2013 09:28
купи TRW-цена 650 и качество отличное.старые шаровые на клепках-спиливаем болгаркой и ставим новые)с рычагом оригинал тока продается и цена кусачая(
articulatory6780 October 08, 2013 09:28
rectangle, спасибо. Кстати одну уже меняли (заклепки высверливали). И еще сказали, что оригинал уже тоже отдельно стали делать (без рычага), но все равно дорого.
rectangle October 08, 2013 09:28
articulatory6780, оооо,даже отдельно есть)))ну все равно дорого-нафиг надо)
59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
articulatory6780, на фокусе оригинальный рычаг идет сразу с шаровой опорой. Замена отдельно шаровой тоже возможно, но я считаю скупой платит дважды, хотя у всех разное финансовое положение и многие со мной не согласятся. Меняй рычаг полностью если есть возможность. Заодно и сайлентболки новые будут.
articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, так и не понял в данной ситуации почему “скупой платит дважды”. если у меня рычаг в порядке, то зачем менять и его? и причем здесь финансовое положение, здесь вопрос рационального решения проблемы. напоминает анекдот “пепельница полная – надо покупать новое авто”. если мне нужен мед – я не покупаю целый улей.
articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, просто понять хочу в чем смысл замены исправной детали
59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
articulatory6780, Смысл в том, что все в сборе меняется, как положено. И поэтому будет работать лучше чем отдельно замененная шаровая. Если у тебя выжимной накроется, ты будешь выжимной отдельно менять или сцепление в сборе?
articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, получается ресурс шаровой и рычага сопоставим, если лучше менять вместе. я просто не в курсе. И про сцепление тоже не знаю.
herringbone199806 October 08, 2013 09:28
Я менял сайленты и шаровую на 150 тысячах, рычаг снимается очень легко за 10-15 мин, а вот снять-запресовать сайлент и шаровую будет немного геморно, но сайлент лемфордер + шаровая ТРВ стоят 1600 на одну сторону, а рычаг хороший неоригинал, рубля 4.
59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
articulatory6780, трудно сказать про ресурс, я думаю у всех по разному,зависит от стиля вождения и дорог (хотя дороги в России везде по умолчанию). У меня например с шаровыми проблем нет и не было, а вот сайлентблокам хана на передних рычагах. Пробег 150 тыс. км. Сцепление кстати умерло на 130 тыс. менял сразу всё в сборе.
obvious^34 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, да бред шаровая по нашим дорогам бывает умирает и через 30-50 тысяч пробег а сайлентблоки рычага хотят около 120 тысяч если реально убивать а так и 150 вполне реально,и заче менять рычаг.железка и есть железка.сайлентблоки меняються тоже отдельно и никаких проблем не возникает..а вестись на то что говорят офицалы это глупость
obvious^34 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, а сцепу меняют в сборе тоже не все,но чаще всборе из за дороговизны стоимости работ
59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
obvious^34, а никто не ведется на то что говорят официалы. Машину я ремонтирую своими силами. Мне например на 150 тыс проще заменить сразу рычаг в сборе, чем запрессовывать резинки и потом ещё менять шаровые которые я думаю тоже скоро отпотеют. Поставил и забыл. Я писал выше что у всех стиль вождения разный. Плюс не исключены дефекты самой подвески. Я высказал своё мнение и не считаю его бредом, хотя бы даже в своей ситуации когда у меня пробег 150 тыс.
articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, а я 3 ступицы поменял, одну шаровую (поставил неоригинал) теперь обе шаровых буду менять (родную + этот неоригинал) пробег 115 тыс. Видимо самое интересное впереди)
59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
articulatory6780, Правую ступицу менял на 60 тыс, потом обе на 120. Я читал что сцепление ходит на Фокусах 2 130-150 тыс. Но я думаю если сильно не влупать, то оно и подольше поработает. В любом случае машина мне понравилась, своих денег стоит, пусть и запчасти дорогие.
articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, машина очень удачная, это правда.. жаль сняли с производства.