Avto-mpad.ru

Хундай соната нф фото, Hyundai sonata nf обзор

Hyundai NF Sonata (2008-2010)


Hyundai NF Sonata (2008-2010)

Обзор Hyundai NF Sonata Характеристики Фото Отзывы Тесты

Обновленная Hyundai NF шестого поколения получила в России двойное имя, полное название модели теперь Hyundai NF Sonata . По сравнению с предыдущей версией в модели были усовершенствованы дизайн экстерьера и интерьера, а также динамические характеристики.

Разработчики обновленной модели NF Sonata cохранили преемственность внешнего облика с предыдущей версией, при этом модель приобрела более современный вид. Хромированная решетка радиатора была углублена на 20 см, а эмблема Hyundai стала смотреться более эффектно за счет размещения ее в центре на четырех горизонтально расположенных хромированных стержнях. Дизайн противотуманных фар с корректором MFR также изменился. Передние молдинги стилистически сочетаются с боковыми защитными накладками, подчеркивая плавные контуры передней части автомобиля. 16-дюймовые алюминиевые колесные диски новой конструкции, расширенные колесные арки, чуть утопленные дверные ручки под цвет кузова придают автомобилю более современный вид.

В интерьере Hyundai NF Sonata обновлены приборная панель и центральная консоль, а их цвет подсветки изменен на бело-синий. Подогрев передних сидений стал двухступенчатым. Кроме того, поменялись форма и расположение дефлекторов системы вентиляции. В центре предусмотрена ниша для хранения СD-дисков.

Блок кнопок управления стеклоподъемником, центральным замком и регулировкой зеркал был переработан с целью улучшения эргономики. В оформлении салона были использованы качественные отделочные материалы черного, двухтоновых бежевого и серого цветов, вставки «под дерево». Для удобства водителя и пассажиров предусмотрено новое расположение ручного тормоза и подстаканники на центральном тоннеле.

Новая аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и MP3 помещается в центральной консоли, также в автомобиле предусмотрены разъемы AUX/USB для iPod или MP3-плеера и розетка на 12 Вольт.

Hyundai NF Sonata демонстрирует улучшенные показатели управляемости и ходовых качеств при одновременном снижении уровня шума и вибрации благодаря применению новых амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Передаточное отношение рулевого механизма также было изменено, и теперь количество оборотов руля от упора до упора сведено к 3.01 (ранее – 3.28), что положительно сказалось на управляемости автомобиля.

На новой модели установлен новый мощный бензиновый двигатель серии Theta II объемом 2.4 литра, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS).

В результате двигатель 2.4 л достигает мощности 174 л.с., что на 9 л.с. больше предыдущего показателя. Двигатель устанваливается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стандартный набор элементов пассивной безопасности Hyundai NF Sonata включает передние и боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности, активные подголовники, передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия. В базовую комплектацию также входят 4-канальная система ABS и EBD, а система ESP с системой автоматического контроля пробуксовывания и системой Brake Assistance предлагается в качестве опции.

Другие стандартные и опциональные функции включают телескопическую рулевую колонку с регулировкой по углу наклона и вылета, центральный замок, круиз-контроль, электростеклоподъемник с устройством “антизажим” для окна со стороны водителя, полностью автоматический климат-контроль, систему контроля качества воздуха, стеклоомыватель с тремя форсунками и подогрев лобового стекла.

Обзоры и тест-драйвы Hyundai NF Sonata

Сегодня мы тестируем один из самых распространенных в России бизнес-седанов – Hyundai Sonata. Автомобиль вернулся на российский рынок в 2017 году после значительной паузы, что практически не повлияло на его популярность. У продукции Hyundai в России уже сложилась репутация, как надежной и ликвидной, во многом благодаря этому практически все модели корейского бренда не имеют проблем со сбытом. читать тест-драйв Hyundai Sonata 2.0.

Современная классика (Hyundai Sonata)

Продажа
Hyundai NF Sonata
Сервис
Hyundai NF Sonata
Запчасти
Hyundai NF Sonata

Новости Hyundai NF Sonata

Российские дилеры Hyundai начали продажи Sonata с двухлитровым силовым агрегатом. ..далее.

Все новости Hyundai

Hyundai Sonata NF

Hyundai на сегодняшний день – самая народная иномарка в России. Сравнительная дешевизна в сочетании с вполне приемлемым качеством – беспроигрышная комбинация, разыгрываемая корейским концерном в последние несколько лет. Кроме того, корейцы давно поняли все выгоды лицензионной сборки, и, с помощью Таганрогского автозавода, давно штампуют на российских югах сразу две своих модели – Accent и Sonata. Sonata, являющаяся флагманом среди легковых автомобилей компании на российском рынке, уже серьезно состарилась в жестокой битве за российские кошельки. Поэтому в корейском генштабе было принято решение выпустить на поле боя бойца помоложе. Уникальное название новичка – NF — не иначе как заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путать с ветераном. Sonata ведь остается в производстве в Таганроге, NF же будут импортировать из Кореи.

Пусть на порогах передних дверей новой модели все еще предательски красуются надписи Sonata (не стоит забывать, что на остальных рынках шестое поколение седана сохранило свое прежнее название), новый флагман разительно отличается от предшественника. Задние фонари и линии багажника выполнены в лучших традициях немецких Volkswagen и Audi, угловатость профиля заставляет себя уважать, и лишь крышка капота и решетка радиатора нашептывают что-то по-корейски.

Корейцы смогли найти в поставляемой россиянам комплектации, пожалуй, самое оптимальное соотношение двигатель/трансмиссия — специально разработанный для NF 2,4-литровый Theta в паре с четырехступенчатой АКПП H-Matic. Переключение «автомата» уже лишено каких-либо провалов, а при резком нажатии на акселератор машина, не раздумывая, готова совершить прыжок. Разгон 1,5-тонного седана до сотни за 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач. Позже на европейском рынке ожидается версия новинки с 3,3-литровой 233-сильной «шестеркой», которая, правда (может, и к лучшему, учитывая стремительно возросший в цене бензин), минует Россию — официально эта комплектация в страну завозиться не будет. Довольно с россиян и того, что в городском цикле седан вопреки паспортным 11,8 л расходует 13,1-13,2 л на «сотню».

Читать еще:  Установка доп радиатора на АКПП шевроле круз

Первое сравнение NF с кораблем пришлось кстати и при поездке по ровной поверхности на скоростях около 120 км/ч, – ESP и впервые примененная система активного управления геометрией подвески AGCS готовы отправить водителя и пассажиров в кругосветное плаванье. Жаль, что дорог для такой кругосветки в российских условиях не наберешься. Первые более-менее приличные выбоины и бугры пробуждают ото сна и заставляют вспомнить о суровых реалиях российских дорог.

Плавно проглатывающая незначительные неровности подвеска (слова «мягкая» или «жесткая» для нее не подходят — она скорее «упругая») неохотно штурмует серьезные преграды. Результат — корейский пластик (преимущественно в дверях) жалобно стонет, умоляя о пощаде. А уж если на пути оказалась грязь или, не дай бог, гравий, о пощаде начнете умолять уже вы: колесные арки с плохой шумоизоляцией – традиционная беда «корейцев». Зато изрядно конструкторы поработали над доставлявшей столько проблем в предыдущей Sonata шумоизоляцией моторного отсека. Теперь для переключения повышенной передачи в «механике» водителю придется изучать тахометр.

О плавности хода забываешь, штурмуя всегда «правильно расположенные» канализационные люки — однако резкие движения максимально информативным рулем с гидроусилителем оставляют невзгоды позади. Примечательно, что в отличие от предыдущего поколения Sonata в новом седане удалось изменить и характер работы системы ABS. Если таганрогские Sonat’ы все время пытались перестраховаться, и ABS вмешивалась в торможение даже на сухом асфальте, то «кореянки» NF смотрят на использование «антиблокировки» более спокойно.

Окидывая взглядом интерьер новой Sonata, ловишь себя на мысли, что в целом с задачей увеличения комфорта корейцы справились — сидится в седане просторно, безо всяких намеков на комплекс неполноценности. Характерно, что при увеличении длины на 55 мм, а колесной базы на 30 мм, пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних — на все 30, при этом пространство над головами пассажиров увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти европейцам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.

Раздражение вызывает отсутствие на авто стоимостью почти 30 000 долларов электрической регулировки передних сидений — передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную». Но особое умиление вызвала красующаяся на центральной консоли двухдиновая кассетная (!) магнитола. Причем безо всякого намека на валяющийся где-нибудь в багажнике CD-чейджер. Самое страшное, что никакой альтернативы спартанской магнитоле в салонах российских дилеров предложить не смогут (из-за своеобразной формы), и ей так и суждено будет возглавлять торпедо.

Производитель не без доли честолюбия подчеркивает, что предыдущее поколение автомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей в сегменте среднего класса. И NF не отстал от предка. Усиленная за счет ребер жесткости, стоек и специальной защиты от боковых ударов структура кузова дополнена набором средств пассивной безопасности. Это и фронтальные, и боковые подушки пониженной кинетической энергии, передние и задние шторки безопасности, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

При цене предыдущей Sonata с 2,7-литровым 175-сильным двигателем и практически том же наборе опций пусть и таганрогской сборки в 25 тыс. долларов только корейцы решили рискнуть и представить новинку, потерявшую в мощи, дороже на целых 5 тыс. долларов. Самая дешевая NF обойдется россиянам 28 300 долларов. Однако в Hyundai полны оптимизма: план мировых продаж на текущий год — 230 000 автомобилей.

Автор: Артур Саруханов

Нередко уже по первым аккордам можно судить о том, каким будет само произведение. Во внешности новой Sonata «звучат» напор и уверенность. Словно под военный марш она выдвигается в авангард модельного ряда компании. .
Авто Центр

Хундай соната нф фото, Hyundai sonata nf обзор

Сообщение Еркен » 11 май 2011, 15:55

Всем привет! Расскажу как человек, который пересел с EF на NF (дорестайл).
Плюсы:
1. Машина жестче, что мне очень нравится. EF-ка укачивала пассажиров до тошноты. NF-ка стоит на трассе и на дуге более предсказуемо.
2. Двигатель у меня 2.0 почти не отличается от 2.4 на ЕФ-ке по мощности. Расход поменьше, что радует при растущих ценах на бензу.
3. ГРМ – цепь, думаю что-то добавлять нет смысла.
4. Клиренс (дорожный просвет) – значительно выше. На EF-ке пахал как трактор днищем на проселке. На НФ-ке еще ни разу не зацепил.
5. На мой взгляд панель передняя лучше, хотя и она блекнет, если сравнить с рестайлом.

Минусы:
1. Не откидывается спинка заднего сиденья, хотя наврное комплектация у меня такая.
2. нет крючков для крепления детских сидений
3. Плохо прогревается зимой, до 90 град полчаса прогревать будешь.
4. Ручка КПП без кнопки-фиксатора как-то напрягает.

По поводу цены. Продал ЕФ-ку 2004 года за 9200 американских денег, пригнал из Кореи НФ-ку 2007 за 9700$.

Читать еще:  Развал схождение на ниссан альмера классик

Hyundai Sonata NF, 2006 год, 2л, 144 л.с, типтроник, кожа-рожа и т.д. Чистокровный кореец. Серебристый пожиратель дорог и расстояний. Остался в семье

VW Passat B6, 2.0 FSI, 150л.с., типтрон. Вернулся к истокам.

Сообщение Admin » 11 май 2011, 15:59

Читаю и плачу. У нас столько одни пошлины встали бы

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от “Волги”
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Сообщение SerikoFF » 11 май 2011, 23:26

я обладатель NF теперь, присоединяюсь к плюсам Еркен, но минусов у меня нет, спинка откидывается так же в пропорции 60:40. крючки ISo FIX есть, греется быстрее чем пятерина соната, помоему без кнопки кайф Акпп.

машиной доволен тем более во много раз крепче сонаты 5, поверьте мне, брали одновременно 2 маины мою сонату и отцу NF, за пробег в 150 тыщ у него и 150 тыщ у меня, с нф тока масло колдки и расходники, я же в свою заипалсо бабки вкладывать, не считая ремни грм замена 3 раза, в нф идет цепь.
движок хочу зачиповать чтобы не была тупой на двухлитровом автомате.

что еще пиши отвечу!

про прогрев, скажу так,температура -20, заводим зимой с автозапуска мою сонату и отцовский нф, глушатся сами, открываем, в нф тепло, у меня еще прохладно в машине.

временно

сейчас

мои бывшие

Сообщение Partizan » 12 май 2011, 13:25

тоже все есть это и еще какой-то дополнительный ремень.ток я так и не понял как им пользоваться..
Мне не нравилась форма сидения водительского какое-то оно было бесформенное, после 700 км спина начинала напоминать о себе, Майя мне любезно его подрихтовала, стало лучше, про зиму пока ничего не скажу не ездил.
Клиренс мне нравится (особенно после пежо 307) как ведет себя на трассе тоже нравится, идет плавно, дорогу держит хорошо, жена грит а что мы так тошним а на спидометре 130 – скорость не чувствуется.
Шумка хорошая, сидя в машине двигателя практически не слышно.

В целом пока устраивает.

Сообщение Admin » 12 май 2011, 14:58

Да хорошая машина, никто не спорит. Добротная корейская большая машина.

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от “Волги”
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Сообщение SerikoFF » 12 май 2011, 21:46

временно

сейчас

мои бывшие

Сообщение Еркен » 14 май 2011, 09:55

Hyundai Sonata NF, 2006 год, 2л, 144 л.с, типтроник, кожа-рожа и т.д. Чистокровный кореец. Серебристый пожиратель дорог и расстояний. Остался в семье

VW Passat B6, 2.0 FSI, 150л.с., типтрон. Вернулся к истокам.

Сообщение Еркен » 14 май 2011, 10:18

А у тебя какие стяли? Моя из кореи ваще пришла на железках с шинами 205/70R15, причем все с разным рисунком. Говорят меняют колеса перегонщики или сами корейцы при отгрузке. А что интересно, на стойке водительской двери есть наклейка, на которой пишут размер колес и давление. Так там и написано 205/70R15! Щас поставил 215/60R16, купил б/у оригинал на разборке. Хотел поставить 17 или 18, но частенько к родителям в деревню езжу, а дороги в деревнях сами знаете какие.

Hyundai Sonata NF, 2006 год, 2л, 144 л.с, типтроник, кожа-рожа и т.д. Чистокровный кореец. Серебристый пожиратель дорог и расстояний. Остался в семье

VW Passat B6, 2.0 FSI, 150л.с., типтрон. Вернулся к истокам.

Сообщение Герасим » 20 май 2011, 14:32

Доброго времени суток

С почином меня, сегодня впервый раз на форуме.
Имею опыт эксплуатации НФ-ки 2008 г.в. 2 л. 165 л.с. МКПП с июля 2008 года ). В процессе работы периодически пересаживался на Авенсис 1,8 АКПП так что, имею с чем сравнить. Сонька пробежала 77777 км, В основном трасса Ростов-н-Д – Запорожье. Машина просто отличная. Приемистая, вместительная, удобная, штатный usb разъем рулит ))), ненарадусь просто. Отдельно хочется отметить неукачиваемость, это очень важно, т.к. семья толчется на заднем сидении и сколько ездили, ни разу не было случая. В Авенсе 3-х км по Ростову не проеду, а жена с детьми на заднем сидении уже “зеленеют”.
Т.к. машина украинская, обслуживался в Запорожье, приятно дешевле, чем в Ростове ))). На 60-ти тыс по паспорту требовалась замена роликов (натяжителя) цепи ГРМ, я отказался, лучше чем на заводе, у нас цепь не поставят, а для цепи даже 200 тыс – не срок. Фактически менял масла, фильтра, колодки и один раз тормозную жидкость. ВСЕ. Уговаривали на станции с 30000 поменять шарниры заднего стабилизатора, но до 75000 в подвеске изменений не обнаружил, потому отказываю мастерам регулярно через каждые 15 тыс.
Очень достойная машина. Если подворачивается за нормальную цену с небольшим пробегом – можно брать нераздумывая, разница в цене с Сонькой2010 просто огромная.

Читать еще:  Как снять крыло приора переднее?

NF 2008 GL 2.0 165 л.с. МКПП, черная, велюр, кондей, на железяках.
77777 км на 20.05.2011

Хундай соната нф фото, Hyundai sonata nf обзор

Данная модель имеет сдержанный европейский дизайн.

Выпуск модели Соната с заводским индексом NF (в народе его нередко и ошибочно называют «шестой Сонатой») со сдержанным европейским дизайном начался в 2005 году, в 2008 был произведен фейслифтинг, а в 2009 было представлено следующее поколение автомобиля (Sonata YF).

Все доступные двигатели — бензиновые: 2,0 л/165 л.с., 2,4 л/161 л.с., 3,3 л./246 л.с. Коробки передач — либо механическая, либо автомат с возможностью ручного управления. Длина кузова седан (других вариантов нет) 4,8 м, что в годы производства данного автомобиля считалось одним из признаков пребывания модели в сегменте «Е» (бизнес-класс).

Комплектация Hyundai Sonata

Корейский производитель традиционно не «жадничал»: укомплектована Соната, можно сказать, почти «под завязку». В длинном перечне оборудования встречаются подушки безопасности водителя и пассажира, боковые эйрбэги, подогреваемые зеркала с электрорегулировкой и автоматическим складыванием, подогрев передних сидений, климат-контроль с салонным фильтром, ABS, EBD, Brake Assist, система стабилизации, электроокна, ГУ руля и регулируемая рулевая колонка, центральный замок, люк, «музыка» с органами управления на «баранке», противотуманные фары, иммобилайзер, парктроник, маршрутный компьютер и даже электропривод сидений, которые могут быть обиты кожей. Чтобы получить максимум из этого длинного списка, следует выбирать авто с двигателем большего объема.

Внутри Hyundai Sonata

Салон просторный — здесь удобно разместится весь экипаж по заявленной производителем формуле «2+3»: двое взрослых впереди, еще двое взрослых и один ребенок (либо щуплый взрослый) посредине. Пространства для ног хватает всем. Но спинка заднего дивана сильно отклонена назад, потому в поездке пассажиры либо полулежат, либо сидят, не касаясь лопатками спинки. А это не слишком удобно, поскольку сама подушка заднего сиденья установлена довольно низко. Материалы отделки салона — не ахти. Пластик твердый и поблескивает, вставки «под металл» выглядят дешево. Ткань дверных карт тоже выглядит жидковато. Дверные ручки в салоне тонкие, а сами двери легковесные и закрываются звонко — совсем не так, как ожидаешь от автомобиля такого размера. А вот материал обивки тканевых сидений довольно неплох: даже при активной эксплуатации следов износа на нем не остается. При этом сами сидения в меру жесткие, что пригодится в дальних поездках.

За рулем Hyundai Sonata

Место водителя удобное, эргономика – без нареканий, все необходимое под рукой. Поначалу водителя может напрягать здоровенная «форточка» на центральной консоли, но после нескольких километров начинаешь понимать, что так правильно: все органы управления собраны на одной «орбите», и водитель не отвлекает взгляд от дороги, что повышает безопасность. Чтобы разобраться с «музыкой», «климой» и прочими премудростями достаточно нескольких минут. И если аудиосистема звучит не более, чем «стандартно», то климат-контроль порадовал мгновенным откликом на переключения режимов и мощными потоками воздуха — как горячего, так и холодного, в зависимости от заданной температуры. Но было бы здорово, если бы климатическая система изменяла силу интенсивность и температуру потока более деликатно, как это принято делать в «настоящих» автомобилях бизнес-класса.

Hyundai Sonata в движении

Шумоизоляция моторного отсека — на высоте, в отличие от довольно шумного салона. Двигатель в салоне не слышен (тестовый автомобиль – рестайлинговая Sonata 2008 г.в., 2,0 л, АКП). Лишь изредка, на самых высоких оборотах, прорывается характерный «звон». Трогается автомобиль азартно, не «по-гидротрансформаторному». Ожидаешь заминки, а тут наоборот – уверенный резкий подхват, хотя на «газ» особо и не нажимали. Создается впечатление запаса мощности и безграничной динамики, но эта самоуверенность тает уже после 60 км/ч: автомобиль ускоряется уже без особого «подхвата». В целом АКП работает неплохо. Есть, конечно, легкое «подвисание» перед обгоном — в эти моменты так и тянет перейти в ручной режим, — но если приноровиться нажимать на акселератор «с опережением, заблаговременно, то все будет отлично.

Руль здесь маленький, легкий, и не особо балует обратной связью. Машина послушна и предсказуема, но без намека на спортивность. Ход автомобиля не жесткий, но и никак не мягкий – что-то среднее. Тем не менее, подвеска постоянно передает на кузов мелкие вибрации от дефектов дорожного покрытия.

Эксплуатация Hyundai Sonata

Расход топлива по результатам наших измерений составил около 11 л/100 км в городе и 8 л/100 км на трассе — не так уж и плохо! К тому же, присутствует около сотни объявлений о продаже б/у Соната NF с уже установленным ГБО, а это неплохой способ снизить расходы на топливо.

В целом автомобиль не слишком опасен для кошелька: большинство владельцев отзываются о модели Соната как о надежном транспорте, который не требует высоких затрат на содержание.

Резюме

Hyundai Sonata – семейный седан, в меру экономный и в меру комфортабельный, хорошо оснащен, пригоден как для города, так и для дальних путешествий. Достаточно надежен. «Старая» Соната до сих пор выглядела бы современной на общем фоне украинского автопарка, если бы не новые версии модели с их ярким дизайном. Более доступная альтернатива — Chevrolet Epica (рекомендуем владельцам нефтяных скважин) или Opel Omega (подойдет владельцам СТО). В ту же цену — Kia Magentis (родня по «железу», но с другой эмблемой). Чуть дороже, но оно того стоит — Toyota Camry. Ну а если уж «гулять, так гулять» — Mercedes E-класса, BMW 5 серии и Audi A6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector