Замена стекла на фаре ВАЗ 2110
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Стекло С Фары Ваз 2110
ВАЗ тюнинг и ремонт 2110
Информация, представленная в этой статье, будет относиться к анализу фаз ВАЗ 2110. Зачем разбирать фары? В моем случае я сделал это, чтобы вставить диодную полоску в фары. Также полезно для тех, у кого есть фара потливость. Причины могут быть разные.
в качестве снять фару Я не буду описывать ВАЗ 2110 в этой статье, так как вы можете найти подробную информацию о нем ЗДЕСЬ.
Что ж, давайте перейдем к процессу. Для того чтобы разобрать фары ВАЗ 2110 нужно набраться терпения. Потому что процесс разбора прост, но он может быть отложен.
Сначала посмотрим, как разобрать фару ВАЗ 2110 (Киржач)
- Так, во-первых необходимо взлетать стекло с фарами. Я считаю этот этап самым длинным и опасным. Это опасно, потому что вы можете разбить стекло с небрежностью.
A) Вставьте отвертку или нож между стеклом и пластиковым блоком в край фары.
Б) В этом случае есть небольшой зазор, через который можно вставить канцелярский нож и начать срезать герметик.
В) будьте осторожны, не спешите, не вставляйте отвертку очень глубоко, иначе стеклянные фары просто трещины.
D) Мы передаем нож по периметру фары. Если герметик не выставлен, фару можно нагреть феном.
Как поменять стекло фар на киржач на вазу 2110
Замена стекол на фарах 2110 Кирж.
Как заменить стеклянные фары ВАЗ 2110 на свои
фараон Вам не нужно полностью отключаться, вы можете изменить стекло без полного снятия бампера и без выключения.
E) Когда герметик слегка порезан по периметру фары, вы можете осторожно вставить отвертку глубже в фару или вставить отвертку толще.
E) И снова мы передаем нож по всему контуру. (Я играл с первой фарой в течение 2 часов, второй — меньше, или набирался опыта, или там было меньше герметика. Вторая сдалась мне через полчаса).
G) Когда стекло полностью сдвинется, снимите его с фары. Будьте осторожны, так как мое стекло попадает на хромированный пластик внутри фары. А потом он прикручивает фары тремя болтами. Поэтому, если это произойдет с вами, подкрепите его канцелярским ножом, чтобы оторваться от стекла.
Разобрали стекло, двигались дальше.
2. Снимите хромированную вставку. Для этого выкрутите 3 болта фары.
3. Если вам нужно снять модуль фары и отражатель, удалите пружину через отверстие гидравлического корректора.
4. Теперь затяните регулировочные винты до максимума, вставьте рукоятку отвертки и выкрутите регулировочные винты.
5. Теперь вы можете достать плату из пластикового корпуса фары.
Вот и все, сейчас рассмотрим анализ фар ВАЗ 2110 (Бош). С этим все намного проще.
- Стекло на фарах Bosch можно снять очень просто, поскольку оно не запечатано. Снять защелки фары.
3. Чтобы снять отражатель, открутите регулировочные винты и снимите крышку, закрывающую колбу. ближний свет, Для этого подкрепите его отверткой с другой стороны.
Как Поменять Стекло На Фаре Ваз 2110
Повреждения, желание внести коррективы, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные предпосылки, по которым автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. С помощью нашего текущего материала мы разберемся в аспектах осветительной техники в российской «десятке», расскажем о процедуре о демонтаже устройства, а также снятии головки оптики.
Оба устройства имеют в своем исполнении блок, содержащий дальний и дальний свет, габаритные и указатели поворота Другими словами, они не имеют принципиальных отличий, но полезно знать некоторые аспекты для вас.
Что, этот Киржач намного превосходит оптику Bosch. Но это мировоззрение противоречиво.
Но что касается демонтажа и замены, немецкие устройства здесь явный победитель, потому что разобрать еще проще.
Чтобы решить проблему смещения, первое, что вам нужно сделать, это снять блок фары. Следуя довольно распространенному замечанию, вы быстро поймете устройство и сможете его извлечь.
Как заменить стекло на фару Киржач ВАЗ 2110
Читайте также
- Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Таким образом, вы выключаете машину, так что защитите себя от электричества.
- Снимите накладку с радиатора.
- Отсоединить прокладки от фонарика. Не забудьте отключиться от второго.
- Теперь нажмите на клапан на цилиндре гидравлического корректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит снять элемент с посадочной площадки. Шланги также можно увидеть там. Они не должны быть выключены. Они не причинят тебе вреда.
- Блок фар удерживается 3 болтами, которые откручиваются стандартным гаечным ключом.
- Переместите фонарик назад и, в конце концов, в сторону, двигаясь к центру автомобиля. Двигайтесь, пока крюк не отсоединится от крыла.
- Болты верхнего бампера должны быть ослаблены. Сто процентов не нужно разбирать.
- Нажмите на прокладку ниже, чтобы удалить фланец из буфера. Снять прокладку будет нелегко.
- Ниже гайка, которая держит это. Это нужно открутить.
- Теперь подтолкните блок фар к себе лично, отсоедините блок от указателей поворота. Наш клиент остается, устройство разобрано.
После извлечения устройства вы можете заменить его новым, отремонтировать старое или отрегулировать оптику. Здесь решение полностью зависит от ваших потребностей и пожеланий.
Разборка фар не сложная вещь. Но есть особенности:
- Удалите два крепежных винта;
- Отсоедините от сетки с подсветкой два крючка, расположенных на указателях поворота;
- Таким образом, оптика может быть разбита на две составляющие.
Процедура удаления зависит от лампы, которую вы производите.
ВАЗ 2110 Замена стекла фар
Замена стекла оптикой Bosch выглядит достаточно просто. Надо снимать защелки, тогда стекло просто снимается.
Читайте также
К сожалению, чтобы установить новый, обязательно посмотрите на состояние ластика. Это расходный материал, который лучше всего заменить немедленно. Кроме того, мастера рекомендуют использовать герметик. Такая процедура не убедительна, но она улучшает качество монтажа и защищает внутреннюю часть фары от правильного выбора конденсатной студии, например.
Если у вас есть Киржак, немного сочувствия. В этой ситуации будет намного сложнее снять стекло. Однако это не делает эту функцию невозможной.
- Устроить себя с помощью плоской отвертки, прикрепить его к углу стекла. Таким образом, вы каким-то образом преодолеете разрыв.
- Другой рукой возьмите острый офисный нож, вырезая герметик.
- Если герметик твердый, попробуйте нагреть его обычным феном. Спешите с удалением, так как состав быстро затвердевает.
- Вам всегда нужно наткнуться на прожектор. Будьте осторожны, чтобы не разбить стекло. В этом случае он уже треснут и нуждается в замене, можно прибегнуть к более жестоким методам разборки стекла.
- При установке нового стекла используйте более мягкий герметик, который используется в строительстве.
Замена фар не так сложна, как можно подумать. Этот вид ремонта имеет свои аспекты и особенности, если вы будете следовать указаниям и соблюдать осторожность, вы, наш клиент, должны преуспеть, чтобы сделать это самостоятельно.
Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками
Ветровое стекло машины ВАЗ 2110 водители меняют только тогда, когда оно сильно треснуло. В остальных случаях владельцы эксплуатируют транспортное средство без замены, с трещиной. Делать это нецелесообразно.
Замена лобового стекла ВАЗ 2110 при отсутствии денежных средств для обращения в сервисный центр, выполняется самостоятельно.
Демонтаж старого стекла
Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.
Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:
Комплект для вклейки Новое переднее стекло Струна с двумя ручками Праймер и активатор Уайт-спирит
Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.
- Снимите дворники и жабо.
- Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
- С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
- Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
- Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
- Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
- Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
- Достаньте декоративную деталь – молдинг.
Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.
Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.
Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.
По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.
Подготовка периметра проема
После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.
В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.
Справка! Проводить чистку требуется максимально аккуратно, чтобы не повредить краску транспорта. А при удалении старого клея полностью зачищать проем не следует. Рекомендуется оставить незначительный слой с целью лучшего схватывания свежего вещества с монтажными деталями.
Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.
Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.
Само стекло также подготавливается для монтажа:
- протрите прозрачный щиток от пыли;
- оденьте молдинг, если он прилегает не плотно, зафиксируйте скотчем;
- край, на который наносится активатор, обезжирьте;
- по всей длине молдинга с помощью праймера обозначьте место, куда будет нанесен клей.
Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.
Установка нового лобового стекла ВАЗ 2110
Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов.
- Опустите боковые стекла передних дверей, поднимите капот.
- Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
- Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
- После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
- Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
- Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.
Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.
Замена заднего стекла с фото и комментариями
Замена лобового стекла с фото и комментариями
Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:
Особенности замены
Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.
- В первые 4 часа после замены запрещается эксплуатировать автомобиль, открывать или закрывать двери. Клей еще не достаточно высох. Полное высыхание и максимальное склеивание наступает через неделю после установки.
- Все манипуляции по обновлению лобового стекла ВАЗ 2110 требуется выполнять в закрытом помещении. Если на клеевую поверхность попадут частички пыли или грязи, то это отрицательным образом скажется на герметизации.
- Выполнять демонтаж и установку рекомендуется при температуре от 15 °С и выше. Если это требование будет не соблюдено, и температура будет ниже требуемой, то клеевое вещество будет затвердевать дольше и не так качественно.
- При покупке необходимых инструментов и прочих материалов для установки, обращать внимание на стоимость и экономить не целесообразно. Самое главное требование – качество.
Лобовое стекло: артикул, размеры
Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.
Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:
Артикул | Цена | Фото |
4503AGSBL — (XYG) с полосой | 3 000 руб. | |
4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой | 5 000 руб. | |
4503AGS — (БОР) Overtinted | 3 000 руб. | |
2110-5206016 — AGS (БСЗ) | 5 000 руб. |
В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.
Причины обращения в сервисный центр
ВАЗ 2110 замена лобового стекла – неспешный и трудоемкий процесс, который требуется точности и аккуратности.
Поэтому если водитель не уверен в своих силах, то всегда сможет обратиться за помощью в специализированные СТО, и вот почему:
- услуги предоставляют квалифицированные специалисты с многолетним стажем;
- работы выполняются с применением профессионального и современного оборудования;
- манипуляции проводятся быстро;
- предоставляют гарантию качества;
- многие СТО определяют приемлемое ценообразование на предоставляемые услуги.
Не следует эксплуатировать автомобиль с треснутым ветровым стеклом. Замена лобового стекла ВАЗ 2110 должна выполняться, как можно скорее. Более того, процедуру можно выполнить самостоятельно, если нет возможности обращаться в сервис технического обслуживания.
Как сделать замену лобового стекла на ВАЗ-2110 своими руками
Отскочивший от проезжающей машины камень может оставить на лобовом стекле сильную вмятину или даже трещину. Это ухудшает обзор, и при большой площади повреждений противоречит правилам эксплуатации автомобиля. Провести замену лобового стекла владельцы ВАЗ-2110 могут самостоятельно. Для этого им нужно лишь иметь под рукой необходимый инструмент и новое стекло.
Что нужно подготовить
Для начала вам необходимо приобрести подходящее по размерам лобовое стекло. Его подбирают для ВАЗа по артикулу 21105206016. В магазинах можно их найти оригинальные или аналогичные. Если вы ищете эталонное стекло для замены, то достаточно знать его артикул – в магазине вам подберут подходящий вариант. Можно купить одну из моделей:
- 4503AGSBL – (XYG) с полосой сверху, стоимость – около 3 тысяч рублей;
- 4503AGNBL10 – (БОР) Overtinted с затемненной полосой за 5 тысяч;
- 4503AGS – (БОР) Overtinted без полосы, но и защитой от ультрафиолета – ценой 3 тысячи;
- 2110-5206016 – AGS (БСЗ) – классическое, прозрачное за 5 тысяч.
Если ни одного из перечисленных стекол в ассортименте магазина нет, то подберите подходящее по типовым размерам: 1428×862×5 мм. По ним же несложно его сделать на заказ в специализированных мастерских. В этом случае вы можете выбрать степень тонировки и ширину полосы индивидуально.
Кроме нового лобового стекла вам понадобятся:
- комплект для вклейки;
- накладки (уплотнители);
- струна с двумя ручками для демонтажа;
- уайт-спирит;
- активатор и праймер.
Также вам потребуется иметь инструмент для зачистки старого клея, наждачную бумагу с мелким зерном. Хорошо иметь под рукой свой комплект присосок для установки оптики, они облегчат вам работу.
Убираем старое стекло
Перед тем как снять старое лобовое стекло с вашего ВАЗа, нужно произвести демонтаж мешающих этому механизмов:
- Демонтируйте жабо и дворники, чтобы они вам не мешали.
- Вытащите заглушки и крепежи стекла.
- Около решетки вентиляции найдите две гайки, выкрутите их.
- Из моторного отсека начните снимать резиновый уплотнитель. Делайте это аккуратно. Уберите саморезы, которые удерживают шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
- В центре уплотнителя находится фиксатор – ваша задача выдернуть резину так, чтобы он остался на месте.
- Под жабо располагается шланг омывателя и хомут. Вам необходимо подрезать шланг в незаметном месте, а потом вы разметите там переходник.
- Теперь вы можете полностью удалить уплотнитель, ведь его ничего не фиксирует.
- Осталось только убрать декоративный молдинг, и стекло готово к удалению.
Лучше всего демонтаж стекла проводить с напарником, который будет сидеть в салоне. Не стоит выбивать его, даже если оно практически полностью покрыто трещинами. Лучше всего пользуйтесь безопасным способом. Снимите со струны ручку и протолкните один из ее концов в салон (для этого используйте любой подходящий зазор).
Следует срезать стекло, располагая струну под углом к нему. Человек снаружи будет направлять струну для среза, а тот, что внутри, протягивать ее ритмичными движениями. Для этого нужно установить на струну ручки. После того как вы пройдете весь периметр стекла, вместе с помощником аккуратно вытащите его. Если вы будете браться за кромку, наденьте плотные перчатки.
Подготовительные работы
Непосредственная замена начинается с подготовки посадочного места и самого стекла. Для этого:
- Удалите большую часть старого клея, оставляя лишь тонкий и шероховатый его слой для лучшего схватывания монтажного средства.
- Осмотрите раму. Если вы заметите на ней следы ржавчины, то вам понадобится ее убрать и наложить грунтовку на зачищенное место.
- Кромку нового стекла и посадочное место нужно обезжирить. После этого можно наносить активатор.
Само стекло нужно также подготовить перед установкой: протереть от пыли, обезжирить, зачистить его кромку мелкозернистой наждачной бумагой. Предстоит установить молдинг, и если он прилегает неплотно, зафиксировать его скотчем. Наметить по всей длине молдинга места, куда будет нанесен клей.
Установка лобового стекла с использованием присосок
Внутреннюю сторону стекла, на которую будет нанесен клей лучше всего обработать уайт-спиритом. Наметку для клея лучше всего делать при помощи тампона, смоченного в праймере. Им вы обозначите полосу для клеевого состава. Вам нужно провести обработку сразу всей рамки проема и оставить на 10-15 минут.
Если вы используете присоски, то принципиальное отличие в работе будет только одно – клей при помощи специального пистолета нужно наносить на само стекло. Перед этим его стоит подогреть, тогда состав распределится по всему проему и лучше схватится. Толщина клеевого слоя должна быть около 1 сантиметра. Перед его нанесением с внешней стороны по центру захватите стекло присосками.
Установка стекла проводится по инструкции:
- Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.
- Напарника посадите в салон, чтобы он помогал контролировать процесс, направлял лобовое в раму, со своей стороны.
- Возьмите стекло за ручки присосок и прижмите его к рамке.
Использование удерживающих устройств хорошо тем, что вы можете быстро ровно прижать стекло к раме. Вам не нужно будет устанавливать сначала нижнюю его часть, а затем верхнюю. Следите за тем, чтобы стекло плотно встало в раме.
Монтаж стекла без использования присосок
Если вы не купили специальные присоски, то можно справиться без них, но в этом случае участие помощника обязательно – он будет из салона направлять стекло на посадочное место. Такой способ проведения работ менее удобный и простой. Само стекло клеем обрабатывать не нужно – нанесите состав слоем в 1 сантиметр на раму. Остальная подготовка своими руками проводится по тем же принципам и инструкциям.
Сначала направьте стекло нижним краем в раму и прижмите его. Затем вам нужно аккуратно прижать его верхнюю часть к проему. После этого соберите комплектующие лобового стекла в обратной последовательности. Автомобиль нужно не трогать сутки, так как это время будет затрачено на высыхание клея. В эти 24 часа нельзя хлопать дверьми и заводить мотор – от любой вибрации стекло может сдвинуться.