Замена тросов переключения передач матиз
Обслуживаем Daewoo Matiz: замена и регулировка троса сцепления
Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.
Когда менять трос сцепления Дэу Матиз
Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.
Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.
Неисправности троса сцепления
Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:
- Силуминовый кронштейн , который надевается на крюк педали сцепления любит внезапно ломаться посреди дороги.
- Силуминовые уши кронштейна крепления кожуха троса к моторному щитку также подвержены этой болезни. Кроме того, при неправильной установке и перетяжке гаек на шпильках можно запросто обломать этот кронштейн.
Ну вот, такой маленький трос, и так много к нему претензий. Поэтому при появлении первых симптомов износа троса срочно меняем его на новый, не забыв отрегулировать длину.
Замена троса сцепления Daewoo Matiz
Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.
Лучший трос сцепления на Матиз, цена
И, конечно, новый трос сцепления. Артикул родного троса GM 96315242 . Тросы от литрового и 0,8-литрового Матиза не отличаются. Стоит выбирать такой трос, у которого кронштейны были бы выполнены не из силумина, а из стали.
К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.
Обычный, но неплохой немецкий трос сцепления ATE 24.3728-2900.2 стоит 450 гривен, а китайский Triscan 8140 24236 — 180 гривен.
Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками
Работу проводим в таком порядке:
- Для удобства снимаем аккумулятор, а если меняем трос сверху, можно снять корпус воздушного фильтра.
- Откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике троса и вынимаем его из приводного рычага. При этом не теряем ни гайку, ни крепежную втулку.
Теперь можно приступать к регулировке троса.
Как отрегулировать трос сцепления на Daewoo Matiz правильно
Регулировка троса сцепления нужна обязательно. Причем не только после установки. Ее придется проводить (или проверять) как минимум каждых 7-10 тысяч пробега. В противном случае наше сцепление рискует рассыпаться уже после 10 тысяч пробега. При том, что в нормальных условиях, с нормальной регулировкой троса, сцепление на Матизе ходит до 70-80 тысяч пробега.
Лепестки корзины сцепления, убитые неправильной регулировкой троса
Особенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.
Полностью изношенное сцепление всего за 12 тысяч пробега — результат постоянного перегрева лепестков корзины и выжимного подшипника
Если педаль хватает в самом верху , сцепление будет постоянно буксовать , потому что при малейшем прикосновении к педали выжимной подшипник давит на лепестки корзины, а при полном выжиме усилие на лепестках и на выжимном близко к критическому. Выжимной перегревается, лопаются лепестки корзины, перегревается ведомый диск, разлетаются накладки и трескается маховик из-за перегрева.
Если педаль хватает только в самом низу , ситуация не лучше. Сцепление постоянно ведет и не в состоянии полностью разъединить ведомый и ведущий диски. Это приводит к выходу из строя коробки передач, подшипника первичного вала, синхронизаторов и сложностям с включением передач как с места, так и на ходу.
Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.
Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.
Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.
Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!
как поменять тросики выбора передач на деу матиз
Показать панель управления
Комментарии • 14
Первая включается только при остановке машины. Что может быть?
тут может быть само сцепление или же синхрон.То есть вращается вал и поэтому не может включиться передача.Синхрон первой передачи скорее всего.Если бы сцепа то не включались бы все передачи и особенно задняя.
У меня такая же херня, а вы причину нашли?
У меня на акценте задняя плохо включается и 2 прям тяжело идёт и как буд то рычаг что то цепляет. Возможно что тоже тросик. на месте все включается нормально.
@Expert R а что тогда?, на месте тоже как то не комфортно включается но лучше чем в движение.
если на месте нормально вкл ,то это не тросик.
Я паменял траса прапали 1и2 передача вместо 1. 3 вместо 2. 4
Если сильно дергай работает А так нет Что надо делать если кто-нибудь знает Напишите пожалуйста
Включил третью передачу и не получается выключить, посмотрел комменты про растянутые тросы отбора передач и заглянул под капот , отсоединил тросы и при выжатом сцеплении попытался переключать( выключить ) третью передачу но ничего из этого не вышло. Ход рычагов как нейтрали так и передач переключает ( как буд-то) , ход с фиксациями есть но передача не выключается. Вопрос бывалым умельцам; что в этом случае нужно ремонтировать? Что менять и что именно менять? Как говорится, руки из того места но хотел бы грамотно подойти к ремонту мкпп матиза. Заранее всем спасибо за ответ!
не разбирал я матиз кпп,думаю в коробке система выбора передач заклинило.Там где система чтобы нельзя включить сразу две передачи.
Всем привет, дэу калос трос порвался и поставил с другой авто, теперь 5 скорость вылетает остальные скоростя норм, из-за чего вылетает?
Expert R трос кулисы поменял, незнаю от какой авто, токар отрезал и вроде как родной сделал.
трос чего поставил,трос кулисы тогда его надо отрегулировать.А если тросс сцепы то он не влият на то как будет выбивать передачу
Ребята у меня недавно тросик лопнул на Тойоте Спринтере 1993 года, 2с, се100, короче говоря купил я такой же но чувствую геморройное это дело менять, так как я уже не могу вытащить старый тросик хоть даже если я открутил нижнюю планочку, ну это хрен с ним а вот на будущее ребята если скорости перестали включаться сразу плохо, то нужно лететь и ставить машину в ремонт потому, что на корпусе вылетел шток скрепляющий тросик как держатель и когда я пытался переключать скорости при этом плохо включались но включались, то я получается гнул сам наконечник с пыльником и произошел излом, но когда я посадил на проволочку этот шток на корпусе коробки передач то толку уже не было примерно через пару дней произошел обрыв троса ))))))))))))))))) Я думаю меня многие поймут что я тут накалякал, у меня так же не включалась 2, 4 и задняя, вот у меня ситуация один в один, блага я живу во Владивостоке и езжу на Японской машине и запчастей у нас тут валом
Kak поменять тросик спидометра на vw b3
Вот у меня тоже самое тросик отломился тоже задняя и вторая не включалась. Вот не знаю самодельную можно ли сделать. Или есть ли такие троса ну чтоб не как на мою машину дорогую а такую другую дешёвую
С регулировочными гайками – от CHERRY QQ. Один красный, другой чёрный.
как поменять тросики выбора передач на деу матиз
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 14
Первая включается только при остановке машины. Что может быть?
тут может быть само сцепление или же синхрон.То есть вращается вал и поэтому не может включиться передача.Синхрон первой передачи скорее всего.Если бы сцепа то не включались бы все передачи и особенно задняя.
У меня такая же херня, а вы причину нашли?
У меня на акценте задняя плохо включается и 2 прям тяжело идёт и как буд то рычаг что то цепляет. Возможно что тоже тросик. на месте все включается нормально.
@Expert R а что тогда?, на месте тоже как то не комфортно включается но лучше чем в движение.
если на месте нормально вкл ,то это не тросик.
Я паменял траса прапали 1и2 передача вместо 1. 3 вместо 2. 4
Если сильно дергай работает А так нет Что надо делать если кто-нибудь знает Напишите пожалуйста
Включил третью передачу и не получается выключить, посмотрел комменты про растянутые тросы отбора передач и заглянул под капот , отсоединил тросы и при выжатом сцеплении попытался переключать( выключить ) третью передачу но ничего из этого не вышло. Ход рычагов как нейтрали так и передач переключает ( как буд-то) , ход с фиксациями есть но передача не выключается. Вопрос бывалым умельцам; что в этом случае нужно ремонтировать? Что менять и что именно менять? Как говорится, руки из того места но хотел бы грамотно подойти к ремонту мкпп матиза. Заранее всем спасибо за ответ!
не разбирал я матиз кпп,думаю в коробке система выбора передач заклинило.Там где система чтобы нельзя включить сразу две передачи.
Всем привет, дэу калос трос порвался и поставил с другой авто, теперь 5 скорость вылетает остальные скоростя норм, из-за чего вылетает?
Expert R трос кулисы поменял, незнаю от какой авто, токар отрезал и вроде как родной сделал.
трос чего поставил,трос кулисы тогда его надо отрегулировать.А если тросс сцепы то он не влият на то как будет выбивать передачу
Ребята у меня недавно тросик лопнул на Тойоте Спринтере 1993 года, 2с, се100, короче говоря купил я такой же но чувствую геморройное это дело менять, так как я уже не могу вытащить старый тросик хоть даже если я открутил нижнюю планочку, ну это хрен с ним а вот на будущее ребята если скорости перестали включаться сразу плохо, то нужно лететь и ставить машину в ремонт потому, что на корпусе вылетел шток скрепляющий тросик как держатель и когда я пытался переключать скорости при этом плохо включались но включались, то я получается гнул сам наконечник с пыльником и произошел излом, но когда я посадил на проволочку этот шток на корпусе коробки передач то толку уже не было примерно через пару дней произошел обрыв троса ))))))))))))))))) Я думаю меня многие поймут что я тут накалякал, у меня так же не включалась 2, 4 и задняя, вот у меня ситуация один в один, блага я живу во Владивостоке и езжу на Японской машине и запчастей у нас тут валом
Kak поменять тросик спидометра на vw b3
Вот у меня тоже самое тросик отломился тоже задняя и вторая не включалась. Вот не знаю самодельную можно ли сделать. Или есть ли такие троса ну чтоб не как на мою машину дорогую а такую другую дешёвую
С регулировочными гайками – от CHERRY QQ. Один красный, другой чёрный.
Замена тросов переключения передач матиз
96568385 Трос переключения передач DAEWOO MATIZ 98- МКПП , — GM / DAEWOO
Марка: GM / DAEWOO, США (Страна изготовления может отличаться)
Трос переключения передач DAEWOO MATIZ 98- МКПП (артикул 96568385) — новая оригинальная запасная часть, произведенная GM / DAEWOO или на заводах официальных поставщиков GM / DAEWOO. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку GM / DAEWOO и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.
Цена | В корзину | Ожид. срок | Наличие | Склад | Дата цены |
1 183 р | 2 дн. | 30 | 8 * | 2020-03-19 | |
* трос | |||||
2 269 р |
|
2 дн. | 3 | 107 | 2020-03-17 |
2 350 р |
|
3 дн. | 1 | 23 | 2020-02-01 |
2 596 р |
|
2 дн. | 1 | 43 | 2020-03-18 |
4 221 р |
|
3 дн. | 3 | 108 | 2020-03-17 |
4 239 р |
|
5 дн. | 6 | 109 | 2020-03-17 |
4 646 р |
|
1 дн. | 1 | 106 | 2020-03-18 |
4 855 р |
|
5 дн. | 23 | 29 | 2020-03-17 |
Показать все цены и склады |
Альтернативные наименования
❶ Трос переключения кпп chevrolet spark/daewoo matiz 0.8
❷ Троса кпп м/т 365da ma2 96333365,96643007
❸ Трос мкпп выбора передач daewoo matiz oe
❹ Трос переключения кпп -009455 96568385
❺ Трос переключения передач oe
❻ Трос управления кпп matiz ii
❼ Трос переключения кпп
❽ Трос выбора передач
АРТИКУЛ 96568385 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.