Avto-mpad.ru

Замена задних колодок пежо 206 барабаны

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206

Замена задних блоков Peugeot 206

Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.

Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Замена задних колодок пежо 206 барабаны

Имеем автомобиль Peugeot 206 с задней торсионной подвеской.
Слабое место этой подвески это игольчатые подшипники рычагов. На данной автомобили получилось что колесо болталось, на кочках были удары. Забегу вперед, там подшипник полностью сгнил и истерся вместе с корпусом.

Сразу хочу предупредить, что прежде чем делать что в этой статье: хорошо подумайте, ибо когда делаешь первый раз получается все очень печально.
А хотя почитали мы в интернете как ремонтировать, разные руководства по ремонту. В результату сломали болт в стабилизаторе.

Постараюсь описать как можно подробнее и проще.
Что нам понадобиться:
— torx ключи и шестигранники (лучше купить набор и иметь в гараже).
— различные головки и ключи.
— большой рычаг для головок (много закручено очень сильно и прикепело)
— раствор WD-40 или аналогичный
— маркер на основе краски (помечать место торсиона)
— подставки под автомобиль (можно доски, кирпичи — хотя лучше купить подставки, стоят 500 рублей)
— молоток
— кувалда (хватит 3-5 кг)
— отвертки прочные для выбивание и доставания подшипников.
— деревянный брус (“запрессовка” подшипника)
— напильники и шкурка (удалять неровные поверхности)
— щетка по металлу (счищать грязь)
— ремкомплект Birth 6366 (можно купить оригинальный или другого производителя).

Читать еще:  Регулировка троса сцепления Лада приора

Работу лучше делать вдвоем.

Ну что приступим:
Собственно автомобиль

Так выглядит рычаг, да и вся подвеска задняя


Поднимаем машину домкратом

Так выглядит подставки под автомобиль. Две штуки 500 рублей.

Ставим подставки (с обоих сторон) и снимаем колеса (с обоих сторон)

Это ремкомплект который был куплен, можно купить все по отдельности

Чистим щеткой всю грязь

Далее выкручиваем пластмассовую заглушку и откручиваем болт с обоих сторон стабилизатора.


Скручиваем гайку с болта крепления амортизатора. Она будет прокручиваться вместе с болтом, болт держим с другой стороны. После того как скрутили гайку, выбиваем болт и отводим амортизатор в сторону.

В стабилизаторе где выкрутили заглушку мы видим две резьбы. Резьба от заглушки и резьба внутри самого стержня стабилизатора. Почитав интернет мы вогнали болт в стабилизатор и сломали его там. Нужно было вкручивать болт в то место где была заглушка и им выжимать.
Было сделано проще, в сломанный болт уперли стержень металлический и стали бить молотком. Силу не желать и через минуту ударов стабилизатор вылетел. (учтите что он 1.5 метра, что бы было место его достать)
Нужно было наверно так, вкручиваем болт и по нему бьем или просто туда стрежень засовываем.

Далее torx (вот каким не помню) выкручиваем болт торсиона. Выкручивать с противоположной стороны от рычага. (Там где торсион крепится в балку подвески)

Получаем такой вид, это стопорная шайба со смещенном центром. По руководству её нужно достать, это делать не нужно. Оставляем в таком виде.

Далее снимаем тормозной барабан, крепится на ступицу с подшипников гайкой. Снимаем защитный чехол(удачно отковырять не получилось)

Выкручиваем гайку, очень сильно усилили нужно было. Снимаем барабан, тормозные колодки (фотографий нет) в результате получаем это

Далее отсоединяем тормозную трубку, датчик АБС(достать не получилось, на балке есть разъем), трос ручника снять не получилось. Открутили 4 болта (на предыдущей фотографии) и сняли то куда крепятся колодки, тормозной цилиндр(наверно можно было не откручивать трубку от цилиндра).
Откручиваем и выдергиваем из зажимов трубку тормозную, провод датчика АБС что бы нечего не мешало и свободно ходило

Помечаем как стоял торсион в балке

После этого берем кувалду и начинаем бить по рычагу и он вместе с торсионом начинаем слезать

И рычаг постепенно слезает а потом вовсе сходит и мы видим палец которые стоит в балке подвеске

Выбиваем подшипники из рычага, у нас внутреннего подшипника не было(истерся и сгнил)

Чистим и шкурим внутри рычага и вставляем подшипник в рычаг

Через брусок начинаем забивать подшипник в рычаг, не спеша посматривая ровно ли идет

В конечном результате получается такой рычаг

Палец чистим напильником и шкуркой, в теории до блеска. (мы оставили так)

Смазка уже была на подшипнике, литола мы не нашли. Зато нашли графитовую смазку для высоких нагрузок. Смазываем дополнительно

Далее надеваем рычаг

И начинаем постепенно забивать через брусок, в это время второй человек совмещает торсион пот отметкам сделанным раньше(тут можно просто молотком забивать, там силы не нужно будет много)

Забиваем уплотнительную резинку на рычажок стабилизатора

Закручиваем болт в рычаг стабилизатора(длинный) и надеваем рычаг, чуть чуть забили подтянули болт. Когда дойдут до конца закручиваем болты и пластмассовую заглушку

Ставим амортизатор на место и прикручиваем его

Далее не забываем закрутить болт в стопорную шайбу торсиона.

Собираем все в обратном порядке.
У нас ушло на работу где то неделя, не спеша не торопясь.
На вопросы с удовольствием отвечу в комментариях

Барабанные колодки для PEUGEOT 206 (I, II)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить барабанные колодки именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

M-TEX A.5192456

Тормозные колодки

  • Страна-производитель: КНР
  • Дополнительная информация: . показать

NAKAYAMA A.5207482

Колодки тормозные барабанные, комплект

  • Страна-производитель: КНР
  • Дополнительная информация: . показать

PATRON A.4505039

Тормозные колодки

  • Вес: 1.476 кг
  • Диаметр барабана: 203
  • Комплектность: С аксессуарами
  • Место установки: Задний мост
  • Провер. знач.: E190R01440/070
  • Толщина 1: 3.3 мм
  • Толщина 2: 4.5 мм
  • Тормозная система: TRW
  • Ширина: 38 мм
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация: . показать
Читать еще:  Плохо заводится на холодную шеви нива

STELLOX A.4546367

Тормозные колодки

  • Вес: 1.125 кг
  • Диаметр: 180 мм
  • Комплектность: С рычагом
  • Место установки: Задний мост
  • Провер. знач.: E9-90R-02.7073
  • Тормозная система: Bosch
  • Ширина: 32 мм
  • Страна-производитель: КНР
  • Дополнительная информация: . показать

LPR/AP/RAL A.2889066

Тормозные колодки

  • Диаметр: 180 мм
  • Для артикля №: 07430
  • Комплектность: С рычагом ручного стояночного тормоза
  • Тормозная система: BENDIX
  • Ширина: 30 мм
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

FENOX A.3322779

Тормозные колодки

  • Диаметр: 203 мм
  • Комплектность: Без рычага
  • Место установки: Задний мост
  • Тормозная колодка: С накладками
  • Тормозная система: LUCAS/TRW
  • Ширина: 38 мм
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация: . показать

BLITZ A.5290331

Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/

  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

STELLOX A.4555881

Тормозные колодки

  • Вес: 1.135 кг
  • Диаметр: 203 мм
  • Комплектность: С рычагом
  • Место установки: Задний мост
  • Провер. знач.: E990R-02.7040
  • Тормозная система: Girling
  • Ширина: 39 мм
  • Страна-производитель: КНР
  • Дополнительная информация:

REMSA A.2650843

Тормозные колодки

  • Вес: 1.125 кг
  • Диаметр: 180 мм
  • Комплектность: С рычагом
  • Место установки: Задний мост
  • Провер. знач.: E9-90R-02.7073
  • Тормозная система: Bosch
  • Ширина: 32 мм
  • Страна-производитель: Испания
  • Дополнительная информация: . показать

METELLI A.2408550

Тормозные колодки

  • Вес: 1.476 кг
  • Внутр. диаметр торм. барабана: 203 мм
  • Комплектность: С аксессуарами
  • Провер. знач.: ECE R90 APPROVED
  • Тормозная система: LUCAS
  • Ширина: 38 мм
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

MEYLE A.2604860

Тормозные колодки

  • Диаметр: 203 мм
  • Комплектность: Без пружины
  • Комплектность: С рычагом
  • Место установки: Задний мост
  • Тормозная система: Lucas Girling
  • Ширина: 39 мм
  • Дополнительная информация: . показать

REMSA A.2651002

Тормозные колодки

  • Вес: 1.135 кг
  • Диаметр: 203 мм
  • Комплектность: С рычагом
  • Место установки: Задний мост
  • Провер. знач.: E9-90R-02.7040
  • Тормозная система: Girling
  • Ширина: 39 мм
  • Страна-производитель: Испания
  • Дополнительная информация: . показать

VALEO A.1347411

Тормозные колодки

  • Диаметр барабана: 203
  • Комплектность: Без колесного тормозного цидиндра
  • Место установки: Задний мост
  • Тормозная система: LUC
  • Ширина: 38 мм
  • Страна-производитель: Франция
  • Дополнительная информация: . показать

TRUSTING A.2909388

Тормозные колодки

  • Вес: 1.476 кг
  • Внутр. диаметр торм. барабана: 203 мм
  • Комплектность: С аксессуарами
  • Провер. знач.: ECE R90 APPROVED
  • Тормозная система: LUCAS
  • Ширина: 38 мм
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация:

TRUSTING A.2909312

Тормозные колодки

  • Вес: 1.137 кг
  • Внутр. диаметр торм. барабана: 180 мм
  • Провер. знач.: ECE R90 APPROVED
  • Тормозная система: BENDIX
  • Ширина: 32 мм
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация:

METELLI A.2408524

Тормозные колодки

  • Вес: 1.137 кг
  • Внутр. диаметр торм. барабана: 180 мм
  • Провер. знач.: ECE R90 APPROVED
  • Тормозная система: BENDIX
  • Ширина: 32 мм
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

BOSCH A.1457525

Тормозные колодки

  • D1: 180 мм
  • Тормозная колодка: С накладками
  • Ширина 1: 32 мм
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

BREMBO A.1980766

Тормозные колодки

  • Диаметр: 180 мм
  • Для артикля №: S 61 525
  • Тормозная система: Bendix
  • Ширина: 32 мм
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

LPR/AP/RAL A.2889034

Тормозные колодки

  • Диаметр: 203 мм
  • Для артикля №: 07130
  • Комплектность: С рычагом ручного стояночного тормоза
  • Тормозная система: TRW
  • Ширина: 38 мм
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

LPR/AP/RAL A.2889171

Тормозные колодки

  • Диаметр: 203 мм
  • Для артикля №: 08680
  • Комплектность: С рычагом ручного стояночного тормоза
  • Тормозная система: TRW
  • Ширина: 38 мм
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

BREMBO A.1980761

Тормозные колодки

  • Диаметр: 203.2 мм
  • Для артикля №: S 61 520
  • Тормозная система: TRW/Lucas
  • Ширина: 38 мм
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

REMSA A.2651204

Тормозные колодки

  • Вес: 1.921 кг
  • Диаметр: 228.6 мм
  • Комплектность: С рычагом
  • Место установки: Задний мост
  • Провер. знач.: E9-90R-02.7037
  • Тормозная система: Girling
  • Ширина: 41.5 мм
  • Страна-производитель: Испания
  • Дополнительная информация: . показать

NK A.2425192

Тормозные колодки

  • Диаметр: 203.2 мм
  • Ширина: 38 мм
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

DELPHI A.2109185

Тормозные колодки

  • Диаметр: 180 мм
  • Тормозная система: Bosch
  • Ширина: 32 мм
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

Барабанные колодки PEUGEOT

В нашем интернет-магазине Вы можете купить барабанные колодки ПЕЖО 206 – 1, 2 (кабрио, седан, универсал, фургон, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / бензиновый гибрид / бензин/этанол / бензин/газ(кпг) / бензин/газ(снг), следующих модификаций:

Читать еще:  Вибрация на газели при движении

Замена задних колодок пежо 206 барабаны

серебряный пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 2360
Регистрация: 15.11.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 147
Спасибо сказали: 323 раза

Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

Взято с peugeot-club

Внимание: Рекомендуется заменять сразу все колодки. Если они будут ставиться повторно, то колодки следует промаркировать.

1. Снимите тормозной барабан.
2. Осторожно очистите тормозную пыль.
3. Измерьте толщину колодок в нескольких точках. Если хоть одна изношена до мин. толщины, замените сразу все 4.
4. Отметьте установочное положение всех элементов заднего тормоза. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90 градусов. Снимите пружины и извлеките штифты фиксатора.
5. Снимите одну тормозную колодку с нижней опоры и отсоедините нижнюю возвратную пружину.
6. Отожмите обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снимите их, не повредив пыльники. Отсоедините трос привода ручного тормоза от колодки. Закрепите поршни тормозного цилиндра для предотвращения их выпадания с помощью резинки.
7. Отметьте расположение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините фиксирующую пружину болта регулятора от передней (по расположению) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке.
8. Замените все возвратные пружины независимо от их состояния.
9. Вывинтите болт регулятора из регулировочной планки и проверьте их состояние. Особое внимание обратите на резьбу болта и грани регулировочного колеса. Обратите внимание, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы, также как и болты. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а правого – правую.
10. Проверьте, что все детали на конце регулировочной планки правильно размещены, затем нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. Навинтите регулировочное колесо на болт регулятора настолько, чтобы между колесом и головкой болта оставался небольшой зазор. Вставьте болт регулятора в регулировочную планку.
11. Установите возвратную пружину на заднюю тормозную колодку таким образом, чтобы более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой.Установите регулировочную планку к концу пружины. Вставьте регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.
12 Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Второй конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта расположилась в канавке. После этого вставьте крюк фиксирующей пружины в паз на передней тормозной колодке.
13. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте его на утечки тормозной жидкости.
14. Очистите детали заднего тормоза. На месте контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокой температурой плавления.
15. Проверьте, что рычаг ручного тормоза расположен напротив кромки задней тормозной колодки и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.
16. Растяните тормозные колодки и установите их верхние концы на поршне рабочего тормозного цилиндра. Подсоедините трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установите нижнюю часть колодок на опору.
17. Перемещая тормозные колодки, отцентрируйте их по отношению к тормозному щиту. Установите штифты фиксатора колодки, пружины и тарелку крепления пружины.
18. Используя отвертку, поверните колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана.
19. Установите тормозной барабан.
20. Произведите замену тормозных колодок на втором колесе.
21. После замены колодок отрегулируйте зазор между ними и барабаном, для чего несколько раз нажмите на педаль тормоза. При нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые ею при нажатии на педаль.
22. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз.
23. Проверьте уровень тормозной жидкости в системе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]