Замок зажигания шкода октавия
Если заклинил замок зажигания Шкода Октавия Тур – замена или ремонт необходим?
Автомобиль Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) производился с 1996 по 2010 год. Для серийного автомобиля европейского производства 15 лет – довольно длительный срок. Сегодня первым моделям уже более 20 лет. За столь длительный период многие узлы и детали износились и начинают давать сбои. Одним из таких узлов является замок зажигания.
Замок зажигания Шкода Октавия Тур: замена и в каких случаях она необходима
Первые признаки неисправностей замка зажигания проявляются, как правило, за некоторое время до его полного отказа или перехода в состояние, когда эксплуатация автомобиля становится проблематичной. Поэтому важно обнаружить эту проблему еще на этапе зарождения. Рассмотрим основные признаки, свидетельствующие о неисправностях в замке зажигания.
- Запустить автомобиль получается не сразу из-за полного отсутствия реакции на поворот ключа. Иногда требуется несколько попыток, чтобы стартер начал вращаться.
- Отказ целых групп электроприборов, зачастую не связанных между собой. На автомобиле Skoda Octavia Tour часто гаснет полностью приборная панель или приборы наружного освещения.
- При движении по плохой дороге, когда автомобиль трясет на кочках и ямах, может наблюдаться кратковременное отключение электроники или остановка двигателя. Особенно важным является тот момент, когда отказывает не один какой-нибудь прибор, а сразу целая группа.
Основных причин неисправностей несколько:
- Физическая выработка на поверхностях контактов, которая является следствием естественного износа;
- Подгорание контактов из-за большой нагрузки на них или короткого замыкания;
- Выработка или разрушение механических частей замка зажигания, отвечающих за надежное примыкание контактирующих поверхностей;
- Окисление, пригорание или поломка контактов в фишке, подключаемой к контактной группе.
Довольно редкой неисправностью является разрушение самой личинки замка. Потому что на автомобиле Skoda Octavia Tour личинка довольно крепкая и долговечная. Это случается в основном из-за неправильной эксплуатации. Например, зимой, когда подмерзает замок зажигания Шкода Октавия Тур, замена неизбежна, если на него оказывать силовое воздействие.
Диагностика
Первичная диагностика замка зажигания заключается в анализе неисправностей. Наши автоэлектрики хорошо знают, какие группы электрооборудования автомобиля замыкаются каждым контактом замка. Уже по перечню отказавших потребителей электричества с большой достоверностью определяется источник проблемы.
После этого проверяются предохранители, и осматривается состояние проводки. Отсоединяются фишки, и осматривается состояние контактирующих поверхностей.
Далее производится замер выходных токов на питающих проводах электроприборов автомобиля. Иногда проблема заключается в самих потребителях электричества.
Проверяется реакция автомобиля при механическом воздействии на ключ зажигания в замке. Если восстанавливается работоспособность автомобиля хотя бы на короткие промежутки времени – проблема в контактной группе.
По окончании диагностики выполняется демонтаж, ремонт или замена замка зажигания Шкода Октавия Тур.
Как мы работаем, когда нужна замена замка зажигания Шкода Октавия Тур
Сеть наших автосервисов сегодня занимает одну из лидирующих позиций в области ремонта и технического обслуживания электрооборудования отечественных и зарубежных автомобилей. Достигнуть этого уровня нам позволило создание принципов работы, которых мы придерживаемся неуклонно.
- Работа только на профессиональном, высокоточном оборудовании. Мы не используем дешевые и малофункциональные диагностические приборы при ремонте автомобильной электроаппаратуры.
- Профессиональный штат сотрудников. Все наши автоэлектрики – профессионалы с большим опытом работы. Также мы следим за новыми тенденциями в области ремонта и восстановления электрооборудования новых автомобилей. Поэтому восстановление электроники вашего автомобиля методом проб и ошибок исключено.
- Справедливое ценообразование. Мы берем деньги только за те работы, которые реально необходимо выполнить. Подтверждается это детальной калькуляцией, каждый пункт которой в случае необходимости будет разъяснен клиенту.
- Гарантия на выполненные работы. Мы гарантируем, что отремонтированный или замененный нами замок зажигания будет исправно функционировать. В случае если будет обнаружен какой-либо дефект, связанный с нашей работой, мы поставим ваш автомобиль на гарантийный ремонт вне очереди.
2.1.4 Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки
Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех фиксированных положений:
LOCK – блокировка
ACC – вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)
ON – зажигание включено
START – запуск двигателя
Положение «LOCK» – блокировка
Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение «Р».
Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
Положение «ACC» – стояночное
В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).
Положение «ON» – зажигание включено
В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.
При соответствующей комплектации поворот ключа в положение «ON» приводит к автоматической активации ходовых огней светлого времени суток (DRL).
Положение «START» – запуск
При повороте ключа в данное положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».
Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа (см. Раздел Система иммобилизации двигателя).
Подсветка замка зажигания
С целью облегчения доступа к замку зажигания в темноте при открывании любой из дверей автомобиля (включая дверь задка на моделях Универсал), активируется подсветка замка. Подсветка функционирует в течение нескольких секунд после закрывания дверей, затем постепенно отключается. При введении ключа в замок подсветка отключается мгновенно.
Сигнальный зуммер «Не забудьте вынуть ключ зажигания» (при соответствующей комплектации)
На некоторых моделях открывание водительской двери при оставленном в замке зажигания и повернутом в положение LOCK или АСС ключе приводит к срабатыванию специального сигнального зуммера, предупреждающего водителя о необходимости извлечь ключ перед оставлением автомобиля.
Замок зажигания Skoda
Б/у замок зажигания Skoda с ключом
Б/у замок зажигания Skoda бензин, МКПП, без ключа
Б/у замок зажигания Skoda с ключами, АКПП
Б/у замок зажигания Skoda рабочий.с ключем замок в сборе
Toyota Chaser, GX90, JZX9.
Б/у замок зажигания Skoda
Б/у замок зажигания Skoda АКПП. В сборе с ключом и рулевой колонкой (колонка с дефектом). 9 контактов на конта�.
Б/у замок зажигания Skoda с ключом и контактной группой
Б/у замок зажигания Skoda бензин, АКПП
Б/у замок зажигания Skoda 2,7L, АКПП. С 1 КЛЮЧОМ.
4 контакта одной фишке, 2 контакта на второй, 6 контактов н�.
Б/у замок зажигания Skoda с ключом зажигания
Б/у замок зажигания Skoda с ключом
Б/у замок зажигания Skoda с ключом
Б/у замок зажигания Skoda с ключами. дефекты 2.5L, 2.0KW,
Б/у замок зажигания Skoda с ключом
Б/у замок зажигания Skoda с иммобилайзером и ключом
Б/у замок зажигания Skoda с иммобилайзером дизель, МКПП
Б/у замок зажигания Skoda с ключами
Б/у замок зажигания Skoda с иммобилайзером и ключом
Б/у замок зажигания Skoda с ключом
Б/у замок зажигания Skoda 83131AG000,в сборе с иммобилайзером,контактной группой и ключем
Б/у замок зажигания Skoda
Б/у замок зажигания Skoda
Б/у замок зажигания Skoda M62 B44,бензин ,АКПП, с ключом
Б/у замок зажигания Skoda в сборе – рулевая колонка и кардан
Б/у замок зажигания Skoda электронный
Б/у замок зажигания Skoda сигнализатор 1245450314, крышка 0095457228
Б/у замок зажигания Skoda комплект, в сборе с рулевой колонкой, ключом, иммобилайзером, контактной группой и бло�.
Замок зажигания Skoda Octavia
Поколения Skoda Octavia
Замок зажигания на Шкода Октавия в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|