Avto-mpad.ru

Топливный фильтр пассат б3 дизель

Топливный фильтр пассат б3 дизель

На всех автомобилях Фольксваген Пассат В3 в системе питания стоит топливный фильтр тонкой очистки топлива и выполняет немаловажную роль в очистке топлива, особенно это актуально в странах бывшего Союза.

На наших авто устанавливаются следующие топливные фильтра:

  • VAG № 1H0 201 511 A — двигателя AAM, ABS, RP, 1F, 2E, AAA, ACX, хорошие аналоги Mann WK 830/7, Knecht (Mahle Filter)KL 2, SWAG20 92 4073
  • VAG № 191 201 511 A — двигателя EZ, ABN, хорошие аналоги Knecht (Mahle Filter) KL 15
  • VAG № 811 133 511 D — двигателя KR, 9A, хорошие аналоги MannWK 853/1, Knecht (Mahle Filter)KL 29

Менять топливный фильтр рекомендуется вместе с маслом или через одну замену масла, но всё зависит от того как эксплуатируется авто и какое качество топлива.

Скажу, что лично я меняю топливный фильтр перед зимней эксплуатацией.

С заменой топливного фильтра я думаю не у кого не возникает проблем, напомню только , что топливный фильтр на Фольксваген Пассат В3 стоит с правой стороны по ходу авто, перед задним правым колесом и снизу закрыт пластиковой защитой. То есть, что бы поменять топливный фильтр нужно:

  • загнать авто на яму/подъёмник
  • снять пластиковую защиту
  • ослабить стягивающий топливный фильтр хомут
  • ослабить хомуты/открутить гайки и снять со старого фильтра топливопровод
  • одеть на новый фильтр топливопровод и собрать всё в обратном порядке

Volkswagen Passat 1.8 KR ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра

Всё было некогда.то забывал порой.но вот наконец настал час поменять топливный фильтр!
В Экзисте купил фильтр Mann WK 830/7.
Оригинала не было в наличии на складе.а ждать не хотелось.ибо опять это отложилось бы на неопределённое время.Да и фильтр на самом деле ничем практически не уступает VAG.

из инструмента потребуются:
головка на 17мм, удлинитель, вороток, два ключа на 10мм, пассатижи, жидкий ключ(или wd-40), отвертка,
ключ на 8мм.

Желательно менять на яме.
1)нужно снять пластиковую защиту
2)побрызгать жидким ключом или WD-шкой все гайки и болты
3)спустя время открутить две гайки на 17мм держащие кронштейн фильтра
4)используя два ключа на 10мм откручиваем болт стягивающий металлический хомут фильтра.
5)одеваем металлический хомут на новый фильтр, стянув болтом так, чтобы можно было хомут вставить в кронштейн.
6)снимаем со старого фильтра выходящий шланг открутив хомутик, одеваем на старый фильтр заглушку с нового фильтра и шланг на новый фильтр.(направление стрелки по ходу движения вперед)
7)одеваем на хомут кронштейн и затягиваем болт до конца.в данный момент кронштейн удобнее всего одеть на хомут и затянуть.(есть на фото)
8)одеваем второй шланг на фильтр.
9)закручиваем две гайки кронштейна
10) располагаем шланги в нужном положении и затягиваем хомутики.
11) устанавливаем пластиковую защиту.

из инструмента потребуются:
головка на 17мм, удлинитель, вороток, два ключа на 10мм, пассатижи, жидкий ключ(или wd-40), отвертка,
ключ на 8мм.

потраченное время 45минут не торопясь.
результат — стабилизировались обороты при прогреве, пропал провал при резком нажатии на газ.
остальные результаты в плане изменения расхода и тяги отпишу позже.

P.S.
Я не заморачивался со снятием предохранителя или реле бензонасоса.т.е. не сбрасывал давление.
при замене прольется от силы 100мл бензина.
и тратить время на это не стал.
каждый делает по своему)

Замена топливного фильтра на Фольксваген Пассат Б3

Многие автолюбители, даже для те, кто легко может себе позволить устранить легкую неисправность, или заменить какую-либо деталь на СТО, предпочитают делать это своими руками. В данной статье мы поговорим о том, как заменить топливный фильтр на VW Passat B3.

Большинство обладателей новых, или б/у машин, купленных у знакомых, меняют его регулярно. Но как угадать, менялся ли он в машине, приобретенной на авторынке?

Вообще, приобретая автомобиль на вторичном рынке, новый владелец часто сталкивается со скрытыми проблемами технического характера. Они проявляются в первые месяцы эксплуатации и, обычно, не по вине хозяина.

Читать еще:  Как поменять топливный фильтр на шевроле круз?

Поэтому, покупая машину у постороннего человека, полагаться на искренность продавца не стоит. Мало кто станет перед продажей автомобиля обременять себя тратами на замену расходных компонентов, в число коих входит и топливный фильтр – платить за саму деталь и за замену ее мастером СТО.

В оправдание этой теории срабатывает и тот факт, что данная деталь установлена под днищем авто и скрыта защитной панелью. Поэтому владелец машины, имеющий в планах ее продать, вряд ли станет обременять себя такими сложностями, т. е. также не станет менять топливный фильтр самостоятельно, по крайней мере, без острой необходимости. К тому же визуально его состояние оценить невозможно, даже если б он был на виду.

Где находится топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3?

Находится он перед задним правым колесом, удобнее будет работать на подъемнике или яме. Можно просто лечь под машину. Тянуться не далеко, но не комфортно и потребуются защитные очки и крайняя осторожность. Берегите глаза!

Вы, конечно, знаете, но лучше напомнить, что бензин легко воспламеняется, поэтому не только курить, но и, во избежание образования искры, даже стучать молотком или гаечным ключом КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Помещение должно быть проветриваемым и под рукой должен находиться рабочий огнетушитель.

Подготовка:

  1. В первую очередь, конечно, нужно купить новый топливный фильтр, желательно оригинальный. Эта запчасть не очень сложная в изготовлении, поэтому, есть вероятность купить кустарную подделку. Понятно, что некачественный фильтр не сможет защитить форсунки двигателя от нашего бензина.
  2. Установив машину на выбранное место, следует вынуть предохранитель №18, он отвечает за работу топливного насоса.
  3. Последующий поворот ключа зажигания должен привести к сбросу давления в системе.

В различных источниках информация противоречива. У кого-то двигатель заводится и глохнет, у других работает пару минут, у третьих даже не схватывает. В рассматриваемом случае машина не завелась, но результат всегда один – давление в топливопроводе сброшено.

Инструмент:

  1. Головка или торцовый ключ на 17 (для снятия защитной панели);
  2. отвертка плоская;
  3. отвертка фигурная;
  4. плоскогубцы;
  5. головка, а лучше трубочка на 8.

К прочему стоит добавить новый фильтр и палочку, заточенную под конус – заткнуть шланг.

Процесс демонтажа:

  1. Итак, в указанном месте должна быть панель (поддон) и уходящие под нее шланги в пластмассовом держателе. Топливная магистраль, обратка и электрика. Снимаем защиту.
  2. Снятая панель открывает доступ к искомому фильтру. Он крепится на подвесе к кронштейну, имеет цилиндрическую форму, к нему подведены шланги закрепленные хомутами.
  3. Далее, лучше сначала ослабить хомуты и подвес, чтобы фильтрующий элемент стал подвижнее. Хомуты сдвинуть на шланги.
  4. Осторожно провернуть в местах соединений стыкуемые элементы. Шланги можно слегка помять плоскогубцами, они залипают под хомутами.
  5. Далее нужно снять резиновые предохранительные пробки с нового фильтра. Стянуть шланг, который ближе к баку и заткнуть его заготовленной деревянной пробкой. На входной канал старого фильтра надеть резиновую заглушку. Как бы не старались, в топливном канале остается бензин. Зачем им обливаться?
  6. Теперь можно стащить второй шланг и заглушить фильтр другим колпачком. Снятый с кронштейна фильтрующий элемент не выльет свое содержимое на вас.

Иногда подвес фильтра становится непригодным для дальнейшего использования. Его можно заменить простым алюминиевым хомутом, как и на шлангах.

Монтаж:

Собирать топливную магистраль желательно в обратной последовательности. Изменение этапов не критично, просто соединять собранный пустой канал с бензобаком лучше в последнюю очередь, меньше обольетесь.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat B3, B5, B6: фото и видео

замена топливного фильтра на Т4


Все потому, что насос не может продавить топливо. Крышку отводим немного в бок, чтобы не мешала дальнейшей работе. Справочная информация К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген .

Перед установкой фильтра на автомобиль обязательно заполняйте его топливом. Похожие статьи:»Замена воздушного фильтра на Volkswagen…

Топливный фильтр в бензиновом Пассате представляет собой часть бензонасоса, в которой находится фильтрующий элемент. При сомнениях в качестве топлива нужно менять фильтр чаще, при езде в Москве или заграницей — реже. В общем это только начало, добрался до Васи.

Читать еще:  Если забит топливный фильтр какие симптомы

Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Их должно быть два, и они должны быть в порядке; Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый. Приехав за пару минут вытащил из бака насос, руками кстати так и выкрутить не смог, выкрутилась с помощью большой отвертки подцепив за край и два небольших удара и о отщелкнулась надо выбивать внешний стакан а невнутрений, а то можно повредить насос а он крепиться с помощью фильтр топливный в бак фольксваген пассат от вибрации за внешнии стакан.

Комментарии [3]:

Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей. Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны: Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится.

Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на бензиновом двигателе На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.

Расслабляем хомут спереди и сзади. Устанавливаем на место в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр Операция на дизельном двигателе У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции: Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки; Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги.

Прольется в любом случае; Снятие стопорного кольца Снимаем фиксатор, он просто стягивается в сторону, и вытаскиваем шланг подачи, обращаем внимание на уплотнительные кольца.

Их должно быть два, и они должны быть в порядке; Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый. Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.

Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6 На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. До разборки ремонтного лючка сделал как у Пассатовеца.

Пошаговая замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5

Но вскрыв крышку увидел что уже до меня туда лазили т. Как только попытался сбить крышку бензобака этот шланг слева топливоподачи зассаал бензином.

пассат б3 дизель. Замена фильтра. Чистка сетки, стакана в баке. Машина не ехала.

Понял, что надо будет этот шланг менять. Дальше мой самостоятельный ремонт приостановился.

Все и мой ремонт на этом стал, раз шланг придется покупать так уж пусть и на СТО и меняют. Пока ехал до СТО к мастеру на все руки к Васе, заехал к узким спецам которые бензанасосами занимаються, но все были заняты.

В общем это только начало, добрался до Васи. По приезду уточнился сможеш сделать, а я в нем несомневаюсь, да без проблем ответил он, только давление насоса не смогу померить нет приспособления.

И Вася приступил склемой мучался минут 10 наверное нехотела вылазит да и защелка была сломана до него отломили.

Скинул клемы откинул шланг и бац а насос не вылазит шо делать я ему интернет показал как да чо он говорит так насос то у тебя другой отличается от Пассатовеца passat-b5. Что теперь делать я ему говорю крути выкручивать, надо раз вскрыли, а он нет сломаем чо нибудь, давай говорит пока со шлангом разберемся разобрал, шланг длиной пол метра идет от насоса до топливного фильтра кстати шланг был конкретно поврежден этож как надобыло его снимать что под хомутом снят один слой шланга.

Поехали на его машине в магазин за шлангом, а заодно конструкцию насоса посмотреть как он на там защелкивается. В магазине показали конструкцию насоса в натуре объяснили как выкручивается стоит этот насос 80 долларов , также против часовой до щелчка.

Читать еще:  Масляный фильтр Форд фокус 2

New&Pomos

Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat B3, B5, B6: фото и видео

Замена топливного фильтра Пассат Б5

Как поменять топливный фильтр Пассат Б5 Для замены топливного фильтра следует установить авто на яму или поддомкратить авто. Затем снять защиту, которая крепится на двух болтах и закрывает доступ к фильтру. Прежде чем снимать топливный фильтр, стоит открутить крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. Также рекомендуют вытащить фильтр топливный в бак фольксваген пассат топливного насоса.

Он находится в монтажном блоке справа на торце приборной панели.

Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

Что понадобится Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится: Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей. Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны: Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится.

Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на фильтр топливный в бак фольксваген пассат двигателе На автомобиле с бензиновым фильтр топливный в бак фольксваген пассат фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.

Причины неисправностей топливных фильтров Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя: Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент; Из-за смолистых отложений проходимость топливного фильтра Volkswagen Passat В3 серьёзно нарушается коррозия топливного фильтра.

Она обычно поражает внутреннюю часть стального корпуса. Возникает из-за избытка влаги в используемом бензине; Иногда ржавчина разъедает не только внутреннюю, но и наружную часть корпуса топливного фильтра лёд в топливных штуцерах.

Эта проблема особенно актуальна для северных регионов нашей страны.

Влага, содержащаяся в бензине, замерзает и фильтр топливный в бак фольксваген пассат ледяные пробки, частично или полностью перекрывающие подачу топлива в топливную рампу автомобиля; полная изношенность фильтра.

Если автовладелец по каким-то причинам не меняет топливный фильтр в соответствии с указаниями производителя, то устройство полностью вырабатывает свой ресурс и засоряется, становясь непроходимым.

Фильтрующий элемент в этом фильтре полностью засорился и стал непроходимым Последствия поломки топливного фильтра Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя.

Перечислим самые распространённые: В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза; работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов; реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Фильтр топливный в бак фольксваген пассат это наблюдается только на высоких оборотах мотора.

По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. О ремонте топливных фильтров Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент.

Замена топливного фильтра, насоса и бака на VW Passat B6

Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать.

Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства. Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами.

Вот что нам потребуется для работы: В очищенный корпус заливаем мл топлива. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector