Avto-mpad.ru

Ремонт трамблера дэу нексия 8 клапанов

New&Pomos

Трамблер Daewoo (Nexia, Matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем.

Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

как снять трамблёр на дэу нексии В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки.

Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается как снять трамблёр на дэу нексии корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ. Инструкция по замене Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз: Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента.

Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф.

Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток.

как снять трамблёр на дэу нексии Значение замера первичной обмотки примерно 0,6 Ом, а вторичной порядка 8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно Ом.

Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить. Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами — с использованием стробоскопа и без. Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа.

Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания. План действий: Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу.

Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии

Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.

Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму.

Разъём находится под ящиком для вещей. Схема подключения Как снять трамблёр на дэу нексии стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Далее мотор запускается.

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов.

Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка как снять трамблёр на дэу нексии расположится правильно. Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке.

Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Так сделал два провода. Вышел во двор поставил трамблёр на место очень важно когда снимаем трамблёр нужно оставить чем нибудь риску, чтоб потом не выставлять угол опережения зажигания. Поставил заряженный аккум.

Двигатель стал работать ровнее, да и ехать стала намного. На сегодня всё, всем удачи. Как видно по фото одна свеча потемнела, на фото рядом с синей отвёрткой.

Это свеча первого цилиндра, эта свечка у меня уже второй раз сама выкручивается на пару оборотов, интересно из-за чего?

Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo

Резьба в норме, свечи менял, затягиваю все одинаково, а выкручивается только первая. Трамблёр раскидал получилась такая картина Рабочий беспорядок После полного разбора провёл тщательный осмотр всех деталей.

Свечи вполне рабочие, но прошли они уже немного больше км и в зиму лучше обновить, поэтому меняем. Провода прозвонил омметром проверил оба комплекта и старый, и новый листочек с записями маленько потерял, постараюсь вечером найти и добавить в запись значенияодин провод из старых не звонился, поэтому провода тоже под замену.

Читать еще:  Ошибка u0140 Форд фокус 2

Для отметки, где стоял трамблёр, выбирайте маркер который “хрен сотрёшь”! А то я моя метка стёрлась: Теперь немного сбито зажигание: Цитирую telezhenkoas: А на модуль зажигания код не подскажете? Если ещё актуально 0 5 как снять трамблёр на дэу нексии

Зажигание на нексии 8 клапанов

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Заключение

Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Видео про ремонт трамблера и установку зажигания

После замены прокладки трамблера, как писал раньше, стер случайно засечки и потерял УОЗ.

В понедельник начитавшись всяких умных форумов и высказываний людей со стажем, было решено ставить самому без стробоскопа по статье из nexia-faq, сама статья.

В целом все просто. Задомкратил машинку, покрутил на 4 передаче колесо до желаемого результата- совпадения метки на шкиве с меткой на кожухе ГРМ.

После откручиваем два болта 5,5 на крышке трамблера, снимаем бегунок. У меня прорезь смотрела вниз, но раз пишут ни чего страшного, то продолжим. Как оказалось до этого на слух я выставил практически правильно, осталось только чуть сместить трамблер в сторону лобового на 1-2мм. Те более раннее.

После того как все собрал решил прокатиться чутка. Не успел тронуться как сразу понял что на первой при отпускании сцепления можно не подгазовывать, машинка стала резвее и быстрее откликаться на газ. Пропала вибрация после остановки на перекрестке, раньше руль колбасило сейчас почти нет, только небольшая вибрация.

В целом проделанной работой доволен. Более долгих поездок пока не совершал но думаю все должно быть гуд.

Система зажигания Дэу Нексия зависит от типа двигателя. На 8-ми клапанных двигателях применяется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения. На 16-ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.

Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей

Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. при покупке деталей для трамблёра я обратил внимание на то, что практически везде для трамблёров продают «датчик Холла». Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания. Располагается коммутатор внутри трамблёра.

Читать еще:  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 21124 16 клапанов

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками. Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры. Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.

Катушки зажигания

Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа. На 16-ти клапанном двигателе две катушки соединены в одном корпусе и имеют 4-ре вывода. Два из них питающие (+ и -), а два управляющие с ЭБУ. Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между собой. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре. Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором.

Если нет искры при пуске двигателя.

Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель».

Поиск неисправности на 8-ми клапанном двигателе несколько отличается и в первую очередь надо проверить наличие питания на плюсовом проводе трамблёра и целостность управляющего провода от трамблёра на катушку. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф. Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Значение замера первичной обмотки примерно 0,4-0,6 Ом, а вторичной порядка 8,3-8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор

Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть2


У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.

MVS Nexia , #. Re: Как я регулировал зажигание: В твоей истории меня пугает время…

При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. При совмещении риски на маховике со средним делением вырезом на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Это будет 8град до ВМТ то есть опорная точка для этих моторов.

Если повернуть трамблер сильнее к лобовому стеклу, то разгон становится легче и машина почти не тупит. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент.

И после регулировки она проехала уже км, за это время трамблер в машине менялся тоже, менял сам поставил так как и было.

Дайте плиз совет как настроить зажигание лучше самому? После этого надо повернуть крышку распределителя на гр.

Рекомендованные сообщения

И не забыть перед настройкой замкнуть в диагностическом разъёме два контакта между собой, чтобы ЭБУ не «командовало» УОЗом. Это будет 8град до ВМТ то есть опорная точка для этих моторов.

Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке если метка внизу, то проворачиваешь колено на град. Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря.

как поменять помпу и ремень грм на деу нексия 16 клапанов #3

Не пускай кулибиных к зажиганию! Давайте все экономить и прям с сегодняшнего дня.

А эта риска на заводе ставилась уже при воткнутой фишке? И надо ли это положение сохранять, когда вытащим фишку, чтоб заливать ой бензин?

Значит ни от фишек, ни от каких контактов и ЭБУ зависить не должно. Ну нет люфтов в распределителе или где-то еще как в нашихмарках.

Читать еще:  Как проверить ДМРВ на приоре 16 клапанов?

Один раз выставил по стробоскопу напр. А, например, вытяжение ремня.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Как я регулировал зажигание Всё правильно. У мну прослушивается звон дребезг во время разгона когда двигатель работает внатяг — это они?

И откуда должен слышаться звук? Это не плохо и не хорошо. Снимаем крышку распределителя и бегунок.

Снимаем крышку трамблера и бегунок. На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.

Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра. Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами. Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на мм по часовой стрелке. Устанавливаем бегунок и крышку.

Заключение Проверяем правильность установки в ходу.

Поиски искры, коммутатор. — бортжурнал Daewoo Nexia Франки года на DRIVE2

ВСЯ ПРАВДА О DAEWOO NEXIA 1.5 — ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА


На 8-ми клапанных двигателях применяется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Дело в том, что дверь постоянно подвержена распиновка трамблера дэу нексия, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

В этой небольшой статье-заметке речь идет о том как правильно подключить высоковольтные провода на автомобиле…

Вся эта конструкция называется модулем зажигания.

Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. Схема системы охлаждения Дэу Нексия и кондиционера:

Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера распределителя зажигания необходимо найти стрелку фото 1.

Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания.

Располагается коммутатор внутри трамблёра. Система зажигания Дэу Нексия с ти клапанным двигателем. В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра.

Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками.

Вся эта конструкция называется модулем зажигания.

Чтобы родной коммутатор нексии прослужил дольше, рекомендуем его разгрузить дополнительным коммутатором. После переделки регулировка УОЗ угла опережения зажигания будет как и раньше выполнятся штатным коммутатором нексии, а управление искрой будет выполнятся коммутатором ВАЗ Коммутатор ВАЗ легко найти в любом сельском магазине, и стоит он порядка руб.

Стандартная схема зажигания нексии Сигнал о корректировке УОЗ снимаем с коннектора «D» штатного коммутатора нексии и направляем на ножку «6» коммутатора ВАЗа.

Замена бегунка и крышки трамблера

Также на коммутатор ВАЗа подаем питание согласно схемы Немного теории даработки. В распределитель зажигания встроен магнитоэлектрический датчик, который формирует управляющие импульсы и подает их на вход электронного блока зажигания.

Осталась последняя причина отсутствия искры — коммутатор. У меня была проблема как раз в нем.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

Включаете зажигание, начинаете вращать бегунок и слушать, если услышите как открываются форсунки и начинает заново качать бензонасос, то коммутатор наполовину жив. Снимаем коммутатор, по возможности аккуратно вскрываем лицевую сторону.

Фотографии цветные и большого разрешения — для этого сперва нажмите левой кнопкой мыши для увеличения схемы и потом сохраняйте её себе на компьютер. А сперва немного истории автомобиля.

Смотрите вторую часть статьи — схемы систем Daewoo Nexia. Nexia 1 N и Nexia 2 N Первое поколение автомашины выпускали с по годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с и по сей день.

Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150

Система зажигания Схема электрооборудования Дэу Нексия Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет х годов выпуска.

Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло. Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда. Блок предохранителей Нексия Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа.

Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector