Avto-mpad.ru

Замена прокладки клапанной крышки хендай гетц

Головка цилиндров

Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините подводящий шланг радиатора.

2. Отсоедините шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и крышки головки цилиндров.

3. Отсоедините патрубок воздухозаборника.

4. Отсоедините вакуумный шланг, топливный шланг и шланг подвода охлаждающей жидкости.

5. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

6. Снимите катушку зажигания.

7. Снимите стойку крепления воздушной камеры.

8. Снимите впускной коллектор.

9. Снимите термозащитный кожух и выпускной коллектор.

10. Снимите шкив водяного насоса и шкив коленчатого вала.

11. Снимите кожухи зубчатого ремня.

12. Отведите натяжной ролик зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении.

13. Снимите зубчатый ремень.

14. Снимите крышку головки цилиндров.

15. Специальным инструментом в последовательности, показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров.

16. Удалите остатки прокладки с головки и блока цилиндров.

Примечание

Соблюдайте осторожность, чтобы частицы материала прокладки не попали в цилиндры двигателя.

Проверка

1. Осмотрите головку цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров.

2. Снимите окалину, герметик и нагар. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки.

3. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях А, В… проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.

Стандартное отклонение от плоскостности: -двигатель 1,3 л: менее 0,03 мм

двигатель 1,1 л: менее 0,05 мм

Предельно допустимое отклонение от плоскостности: — двигатель 1,3 л: менее 0,08 мм

двигатель 1,1 л: менее 0,10 мм

Установка

1. Очистите все привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндра.

2. Установите новую прокладку головки блока цилиндров.

3. В последовательности, показанной на рисунке затяните болты крепления головки цилиндров.

Момент затяжки болтов крепления

головки цилиндров: — двигатель 1,3 л: 23–27 Н*м + довернуть на угол (60–62)° + довернуть на угол (60–62)° -двигатель 1,1 л:

— на холодном двигателе: 60–70Н*м

— на горячем двигателе: 70–75 Н*м
4. Отведите натяжной ролик зубчатого ремня к водяному насосу и закрепите его в этом положении.

5. Установите зубчатый ремень нашкив распределительного вала и натяните ведущую ветвь ремня, повернув шкив в направлении, обратном нормальному. Проверьте совмещение установочных меток.

6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.

7. Установите крышку головки цилиндров и затяните болты крепления требуемым моментом.

Момент затяжки: 8–10 Н*м

8. Установите кожухи зубчатого ремня.

9. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затяните болты крепления требуемым моментом.

Момент затяжки: 15–20 Н*м

10. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Затяните гайки крепления требуемым моментом.

11. Установите воздушную камеру и затяните гайки и болты крепления требуемым моментом.

Момент затяжки: 15–20 Н*м

12. Установите катушку зажигания.

13. Установите патрубок воздухозаборника.

14. Подсоедините вакуумный шланг, топливный шланг и шланг подвода охлаждающей жидкости.

Замена прокладки клапанной крышки Hyundai Getz

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Читать еще:  Нет искры на приоре 16 клапанная причины

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена прокладки клапанной крышки Hyundai Getz

Замена прокладки клапанной крышки

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 17 апреля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 17 апреля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 17 апреля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Головка цилиндров

Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините подводящий шланг радиатора.

2. Отсоедините шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и крышки головки цилиндров.

3. Отсоедините патрубок воздухозаборника.

4. Отсоедините вакуумный шланг, топливный шланг и шланг подвода охлаждающей жидкости.

5. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

6. Снимите катушку зажигания.

7. Снимите стойку крепления воздушной камеры.

8. Снимите впускной коллектор.

9. Снимите термозащитный кожух и выпускной коллектор.

10. Снимите шкив водяного насоса и шкив коленчатого вала.

11. Снимите кожухи зубчатого ремня.

12. Отведите натяжной ролик зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении.

13. Снимите зубчатый ремень.

14. Снимите крышку головки цилиндров.

15. Специальным инструментом в последовательности, показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров.

16. Удалите остатки прокладки с головки и блока цилиндров.

Примечание

Соблюдайте осторожность, чтобы частицы материала прокладки не попали в цилиндры двигателя.

Читать еще:  Как проверить ДМРВ на приоре 16 клапанов?

Проверка

1. Осмотрите головку цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров.

2. Снимите окалину, герметик и нагар. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки.

3. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях А, В… проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.

Стандартное отклонение от плоскостности: -двигатель 1,3 л: менее 0,03 мм

двигатель 1,1 л: менее 0,05 мм

Предельно допустимое отклонение от плоскостности: — двигатель 1,3 л: менее 0,08 мм

двигатель 1,1 л: менее 0,10 мм

Установка

1. Очистите все привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндра.

2. Установите новую прокладку головки блока цилиндров.

3. В последовательности, показанной на рисунке затяните болты крепления головки цилиндров.

Момент затяжки болтов крепления

головки цилиндров: — двигатель 1,3 л: 23–27 Н*м + довернуть на угол (60–62)° + довернуть на угол (60–62)° -двигатель 1,1 л:

— на холодном двигателе: 60–70Н*м

— на горячем двигателе: 70–75 Н*м
4. Отведите натяжной ролик зубчатого ремня к водяному насосу и закрепите его в этом положении.

5. Установите зубчатый ремень нашкив распределительного вала и натяните ведущую ветвь ремня, повернув шкив в направлении, обратном нормальному. Проверьте совмещение установочных меток.

6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.

7. Установите крышку головки цилиндров и затяните болты крепления требуемым моментом.

Момент затяжки: 8–10 Н*м

8. Установите кожухи зубчатого ремня.

9. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затяните болты крепления требуемым моментом.

Момент затяжки: 15–20 Н*м

10. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Затяните гайки крепления требуемым моментом.

11. Установите воздушную камеру и затяните гайки и болты крепления требуемым моментом.

Момент затяжки: 15–20 Н*м

12. Установите катушку зажигания.

13. Установите патрубок воздухозаборника.

14. Подсоедините вакуумный шланг, топливный шланг и шланг подвода охлаждающей жидкости.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz своими руками

Выход из строя этих сальников связан с таким явлением как старение резины, колпачки начинают разрушаться и кусочки резины отслаиваются, увеличивая пропускную способность масла в двигатель, это приводит к существенному перерасходу масла. Замена маслосъемных колпачков в автомобилях Hyundai регламентирована через каждые 60000 км.

Признаками неисправных маслосъемных колпачков являются

  • Плохая работа двигателя.
  • Перерасход масла без видимых подтеканий на корпусе двигателя.
  • Необходимость долива более литра на 1000 км.
  • При запуске мотора или при нагрузках из трубы идет дым голубоватого цвета.
  • Замасленные или черные от копоти свечи.

Следует отметить, что иногда масло может попадать в камеру сгорания по вине изношенных колец. Для того чтобы исключить эту вероятность и не произвести замену, в которой нет необходимости следует убедиться, что проблема именно в колпачках. Если кольца исправны, то в цилиндрах будет хорошая компрессия если же нет, то проблема будет именно в кольцах. Как проверить компрессию я писал в этой статье. У меня компрессия двигателя оказалась в норме, поэтому предположение насчет маслосъемных колпачков подтвердилось. Если выяснилось, что у вас проблема все-таки в залегших кольцах, рекомендую почитать о том как производится раскоксовка двигателя.

Читать еще:  Замена датчика кислорода на калине 8 клапанов

Чтобы заменить маслосъемные колпачки Хундай Гетц вам потребуется:

  1. Прокладка клапанной крышки.
  2. Комплект маслосъемных колпачков.
  3. Сальник распределительного вала.
  4. Рассухариватель (можно покупать “девяточный”).
  5. Длинногубцы.
  6. Хороший герметик.
  7. Специальная оправка для запресовки маслосьемных колпачков.
  8. Медицинский пинцет.
  9. Магнит, для того чтобы доставать сухари.
  10. Ну и, желательно, наличие подсобника.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz 16 клапанов — своими руками

1. Отключите шланги, которые идут к клапанной крышке.

2. Затем снимите саму крышку клапанов и произведите визуальный осмотр распредвалов на предмет загрязнений и прочих неисправностей.

3. Теперь нужно снять распредвалы. Чтобы сделать это, нужно снять ремень ГРМ ну и все остальные ремни, а также отключить правую опору двигателя.

4. Распредвал под выпускные клапана, снимается довольно просто, достаточно открутить все шейки, снять ремень ГРМ, цепь, затем достать распредвал. Для того чтобы вынуть распредвал впускных клапанов, кроме шеек необходимо открутить также датчик распредвала, и только после этого вы сможете его снять.

5. Для дальнейшей простоты сборки рекомендую складывать все в том порядке, в котором оно снималось.

6. Теперь необходимо достать гидрокомпенсаторы. Важно! Складываем гидрокомпенсаторы в том порядке, в каком они были установлены, дело в том, что высота штока у них разная, если перепутаете, то могут возникнуть проблемы.

7. Все ремни: ГУР, ГРМ, кондиционера, водяной помпы и генератора необходимо снять.

8. Далее необходимо выставить 1-й цилиндр в положение верхней мертвой точки (ВМТ) и используя съемник, начинаем рассухаривание клапанов на 1-м и 4-м цилиндре. Достать старые колпачки можно, к примеру, длинногубцами.

9. В случае необходимости произведите очистку посадочного места, затем используя пинцет, установите новые маслосъемные колпачки и при помощи оправки аккуратно забейте колпачки на направляющие втулки клапанов. Когда колпачок “сядет” на свое место вы услышите металлический звук. Аналогичные действия необходимо произвести по отношению остальных четырех клапанов четвертого цилиндра.

10. Теперь необходимо повернуть коленвал на 180°, у вас получится ВМТ второго и третьего цилиндра. Произведите замену колпачков по тому же принципу.

11. Далее следует заменить сальник распредвала. Процесс усложняется проблематичным откручиванием шестерни распредвала, для упрощения задачи использовался длинный рычаг. Будьте осторожны и помните, что распредвал чугунный и довольно хрупкий.

12. После снятия шестерни замените сальник и можете приступать к сборке, она производится в обратной последовательности.

13. Цепь устанавливается на распредвалы по меткам, распредвал выпускных клапанов устанавливается посреди двух помеченных звеньев, распредвал впускных — напротив одного. На цепи особых меток обнаружено не было, как вариант звенья можно самостоятельно пометить.

14. Распредвалы затягиваются вручную, после чего затягиваются в несколько подходов по диагонали в шахматном порядке, перемещаясь от краев к центру.

15. Установите прокладку клапанной крышки, затем нанесите герметик в тех местах, где он был до вашей разборки.

16. Прикрутите крышку клапанов и выставите метки ремня ГРМ, делается это согласно руководства по эксплуатации. Рисунок приведенный ниже поможет вам произвести регулировку.

После того как замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz завершена соберите инструмент и проверьте результат вашей работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector