Avto-mpad.ru

Р1336 ошибка пежо 308, p1336 p1338

Р1336 ошибка пежо 308, p1336 p1338

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 462
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Пишете про EW10A, а ошибку читаете от ES9A. Ну пропуски у вас, у свечи поменять (уже поменяли).

У самого недавно такое было. Когда-то следы масла случайно пролитого удалял, и в один колодец утекло по резьбе. Снял, офигел, поменял все и замыл чтобы больше не повторилось. Проблема ушла. Проявляется дефект чаще всего при начальной нагрузке двигателя в пределах от 1000 до 1500, потом простреливает. Сама уйдет с приборки через пару холодных стартов.

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.9.2015
Из: Рязань
Пользователь №: 14 766

Пишете про EW10A, а ошибку читаете от ES9A. Ну пропуски у вас, у свечи поменять (уже поменяли).

У самого недавно такое было. Когда-то следы масла случайно пролитого удалял, и в один колодец утекло по резьбе. Снял, офигел, поменял все и замыл чтобы больше не повторилось. Проблема ушла. Проявляется дефект чаще всего при начальной нагрузке двигателя в пределах от 1000 до 1500, потом простреливает. Сама уйдет с приборки через пару холодных стартов.

Большое спасибо что откликнулись, тоже сразу в голову пришла мысль, что это свечи, поэтому и поменял не задумываясь. Но ошибка реально Р1336 и расшифровка именно такая, находил на многих форумах. Буду признателен если дадите подробную расшифровку данной ошибки.

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.9.2015
Из: Рязань
Пользователь №: 14 766

Пишете про EW10A, а ошибку читаете от ES9A. Ну пропуски у вас, у свечи поменять (уже поменяли).

У самого недавно такое было. Когда-то следы масла случайно пролитого удалял, и в один колодец утекло по резьбе. Снял, офигел, поменял все и замыл чтобы больше не повторилось. Проблема ушла. Проявляется дефект чаще всего при начальной нагрузке двигателя в пределах от 1000 до 1500, потом простреливает. Сама уйдет с приборки через пару холодных стартов.

И на сколько я понял, у всех пежо одна база данных ошибок. Поправьте если ошибаюсь.

Тема: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Опции темы

Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Прошу помощи! Пежо 308 ,2010г.,1,6-ошибка Р1340. Двигатель трясется.Судя по ошибке не работает 4 цилиндр. Компрессия ровная, катушка новая, свечи новые, форсунки меняли местами. Но при отключении разъема датчика выпускного распредвала мотор работает ровно-без пропусков. Что может быть? В нете пишут, что кое-кто и двигатель менял из-за этой ошибки.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

троит только на горячую или постояно? компрессия во всех горшках одинаковая? местами катушки меняли? свечи какие стоят?

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

эта ошибка еще переводится как неисправность датчика коленвала.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Компрессия одинаковая ,свечи,катушки,форсунки меняли местами. Троит всегда. Чек моргает. По поводу датчика колена буду думать. Интересно то,что при снятии разъёма с датчика распредвала мотор работает ровно,только чек горит.
.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Осцил надо вешать и смотреть. Может с ГРМ что-то

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

ничего интересного.Искать причину обмана датчика,например поврежденный зуб.Или криво стоящий вал.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

двигатель 1.6 если не ошибаюсь оснащён фазовращателями ,при отключении дпрв ,управление ими должно тоже отключиться ,хотя могу и ошибаться

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Было знакомство с таким авто,на верёвке притянули. Меток нет, за то три датчика и поискать типовую. Если память не изменяет, там поршня 1-2 выставить в середину. А если плохо работает один цилиндр,то есть там механизм подъёма клапанов.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

снимаешь распред, вводишь машину в аварию, она перестает все регулировать, вот и перестает трясти, пробег какой? есть приблуды для меток? стоит проверить растяжение цепи, либо поменять натяжитель.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

На всяк напомню, у французов номера цилиндров считаются от КПП, т..е. у КПП 1-й цилиндр.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

P1340-пропуски сгорания 4 цилиндр,официальный перевод ПЕЖО,если проявления на горячем двигателе,а при аварийном режиме ровная работа,при пробеге 100 000 выше,то большая вероятность износа механизма подъема клапанов ГБЦ,замена ГБЦ.В аварийном режиме сразу исключаются мишени,свечи,катушки,каталики,прогоревше клапана и прочее.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Если свечи, катушка, форсы, компрессия проверена, то ГБЦ процентов на 99 замена. Если пробег больше 50 000 распред в постели гуляет скорей всего, как вариант еще седло могло выпасть. Камеру в цилиндр и смотреть.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Распред гуляет-сразу ошибка по фазам на впуске,седло-опять же ровная работа двигателя в аварийном режиме.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

с вазом не перепутано,не?В нормальных руках ресурс этого моторчика 300 тык,без серьёзных вмешательств.

Читать еще:  Загорелся чек двигателя на ниссан кашкай

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Какие 300 т. я у офицалов работаю и больше 150 живых моторов не видел. После 150 масло жрут ведрами и кольца с колпачками уже мимо менять.

Поблагодарили Autoliv:

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Да ну на. Уже 5 машин с пропусками было, с мертвой ГБЦ (свечи,форсы,катухи, компрес. все в норме). В начале да у машин были ошибки по фазам, но после чистки клапанов, замены масла ошибка по фазам уходит в историю, а по пропускам висит. Ровная работа в аварийном режиме обусловлена, тем что моторник компенсирует косяки “сердца” и вытягивает его.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

У нас человек в городе приобрел подобное авто. Двигатель подъедал масло поехал заменить маслосъемные колпачки,заменили,после замены двигатель затроил,кто уже не брался троит все равно.В мануалах по ремонту требуется замена ГБЦ,это двигатель от БМВ

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

менять только сальники клапанов-что презерватив вулканизировать,хватает от нуля до нескольких тысяч.Делать нужно всё или ничего,при износе сальников обычно требуют замены клапана и-или направляющие,по мелким пробегам у официалов-они-же и виноваты,заставляя клиентов менять масло,часто не оптимальное,а какое выгоднее продавать,через дикие пробеги и промежутки времени,не учитывая местных,не европейских условий,хотя и после них вижу в двигателях гуталин,тоже слушают своих и в тракторных движках меняют масло через 30,а в бензиновых ещё реже.Знающие владельцы не экономят сильно на обслуге,и выезжают хорошо больше заводского ресурса.Ни разу не видел нормально отремонтированного мотора с оставшейся проблемой.Разве что трещину где не нашли.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Насчет масла очень интересно, у С4 с ЕР6 ТО через 10 000 масло Total 30-ка инеос пробег 80 000, ГБЦ звездец (стружка алюминевая).308 с ЕР 6 пробег 153 000 поршня в цилиндре пролетают сквозняком если кинуть в блок (масло стабильно меняли раз в 10 000).
Как его нормально ремонтировать то, если там замена блока (ну нет на них ремонтных размеров да и точить там нечего), ГБЦ видимо делают из золотинок от плиток шоколада (там настолько все игрушечно), то заглушки выпадают, то распред постель поел,то масло в механизме подъема клапанов замерзнет (отдельное спасибо композитным клапанным крышкам). Хрен он когда без вмешательств отходит 300 000 и будет при этом живым, TU5 в этом плане даст ему фору.
Все гораздо проще – МОТОР АВНО полное.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

может конкретная модель и неудачная,работаю с любыми марками,потому статистика по одному конкретному слабая,хотя самих пыжиков разных достаточно попадается,могу сказать коротко-ремонтируется разными методами практически всё,другой вопрос в целесообразности.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Когда увидел данный автос, то он не заводился вообще, и компрессия была и форсунищи лили как полоумные. Высчитал сравнив свою снятую с типовой с трёх датчиков валов. Выпуск ушёл аж на 60градусов. Зная, что впуск и колено в норме, большого труда не составило выставить по двум выпуск. По моему, отсчёт цилиндров там как у нормальных людей, от ремня))

Р1336 ошибка пежо 308, p1336 p1338

ed1 » Вт сен 14, 2010 11:53 am

P13XX – Ignition system

P1300 Boost calibration fault

P1301 Boost calibration High

P1302 Boost calibration Low

P1303 EGR calibration fault

P1304 EGR calibration High

P1305 EGR calibration Low

P1306 Kickdown Relay pull – In circuit fault

P1307 Kickdown Relay Hold circuit fault

P1308 A/C clutch circuit fault

P1309 Misfire monitor AICE chip fault

P1313 Misfire rate Caltalyst damage fault – Bank 1

P1314 Misfire rate Catalyst damage fault – Bank 2

P1315 Persistent misfire

P1316 Injector circuit IDM codes detected

P1317 Injector circuit IDM codes not detected

P1327 Ignition – Integrated Phase detection

P1336 Crank/Cam sensor range/performance

ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

P1338 ME7.4.5. Cylinder No.2 misfires.

Читать еще:  Мазда 3 горит чек двигателя

P1340 Camshaft position sensor B circuit Malfunction

P1341 Camshaft position sensor B range/performance

P1345 SGC (cam position) sensor circuit Malfunction / Crankshaft

P1346 Fuel level sensor B circuit Malfunction

P1347 Fuel level sensor B range / performance

P1348 Fuel level sensor B circuit Low

P1349 Fuel level sensor B circuit High

P1350 Fuel level sensor B Intermittent/Bypass line monitor / SID 801 – Pre/Post heating relay circuit – Short or Open circuit, including Pre-Heat plugs

P1351 IDM input circuit Malfunction/Ignition coil control circuit High voltage

SID 803 – Pre/Post heating relay circuit. Relay not controlled and glow plugs supplied.

P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit – Relay & Pre-Heat plugs not controlled

P1353 Ignition coil B Primary circuit Malfunction

P1354 Ignition coil C Primary circuit Malfunction

P1355 Ignition coil D Primary circuit Malfunction

P1360 Ignition coil A Secondary circuit Malfunction

P1361 Ignition control (IC) circuit Low voltage

P1362 Ignition coil C Secondary circuit Malfunction

P1363 Ignition coil D Secondary circuit Malfunction

P1364 Ignition coil Primary circuit Failure

P1365 Ignition coil Secondary circuit Failure

P1366 Ignition spare

P1367 Ignition spare

P1368 Ignition spare

P1369 Engine temperature light monitor Malfunction

P1370 Insufficient RMP increase during spark test

P1371 Ignition coil – Cylinder #1 – Early activation fault

P1372 Ignition coil – Cylinder #2 – Early activation fault

P1373 Ignition coil – Cylinder #3 – Early activation fault

P1374 Crankshaft position (CKP) / Ignition coil – Cylinder #4 – Early activation fault

P1375 Ignition coil – Cylinder #5 – Early activation fault

P1376 Ignition coil – Cylinder #6 – Early activation fault

P1380 Misfire detected – Rough road date not available

P1381 Variable Cam timing Overadvanced (Bank #1) / Misfire detected no communiction with BCM

P1382 Variable Cam timing solenoid #1 circuit Malfunction

P1383 Variable Cam timing Overretarded (Bank #1)

P1384 VVT solenoid A Malfunction

P1385 Variable Cam timing solenoid B Malfunction

P1386 Variable Cam timing Overadvanced (Bank #2)

P1387 Variable Cam timing solenoid #2 circuit Malfunction

P1388 Variable Cam timing Overretarded (Bank #2)

P1389 Glow plug circuit High side Low input

P1390 Octane adjust pin out of self test range

P1391 Glow plug circuit Low input (Bank #1)

P1392 Glow plug circuit High input (Bank #1)

P1393 Glow plug circuit Low input (Bank #2)

P1394 Glow plug circuit High input (Bank #2)

P1395 Glow plug monitor Fault (Bank #1)

P1396 Glow plug monitor Fault (Bank #2)

P1397 System voltage Out of selt test range

P1398 VVT solenoid B circuit High input

P1399 Glow plug circuit High side High input
держи,гугл рулит

robo » Вт сен 14, 2010 11:59 am

Re: Peugeot 307 P1336

Александр_68 » Вт сен 14, 2010 1:46 pm

yurik » Вт сен 14, 2010 2:59 pm

Из мануала (как с мог):
(Код ошибки P1336
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Пропуски воспламенения отмечаются в нескольких цилиндрах : Не характеризуется
Описание диагностики Предельная величина сигнала переднего кислородного датчика (верхняя или нижняя) больше или меньше ожидаемого значения
Условия активации диагностики при работающем двигателе
Условия исчезновения кодов неисправности 3 запусков и остановок двигателя без наличия ошибок
Аварийные режимы при наличии неисправности Выключение диагностики EOBD переднего кислородного датчика
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Возможное включение визуального сигнализатора
Сниженная норма снижения токсичности
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Проверить, не показывает ли система другие ошибки, в частности, по инжекторам и катушкам зажигания
Перейти к проверке или замене свечей, инжекторов и устройств подавления помех
Проверить компрессию в цилиндрах и возможность утечек во впускной системе )

Компьютер определяет неравномерность вращения двигателя или пропуск сгорания минимум в одном цилиндре. Думаю из-за разной компрессии ( смыло бензином),грязные инжектора или бензин в масле от пропусков зажигания, ну и правильные свечи. Неплохо бы заслонку помыть и обучить.

Р1336 ошибка пежо 308, p1336 p1338

ed1 » Вт сен 14, 2010 11:53 am

P13XX – Ignition system

P1300 Boost calibration fault

P1301 Boost calibration High

P1302 Boost calibration Low

P1303 EGR calibration fault

P1304 EGR calibration High

P1305 EGR calibration Low

P1306 Kickdown Relay pull – In circuit fault

P1307 Kickdown Relay Hold circuit fault

P1308 A/C clutch circuit fault

Читать еще:  Ошибка 1602 ВАЗ 2112 16 клапанов — p1602 калина

P1309 Misfire monitor AICE chip fault

P1313 Misfire rate Caltalyst damage fault – Bank 1

P1314 Misfire rate Catalyst damage fault – Bank 2

P1315 Persistent misfire

P1316 Injector circuit IDM codes detected

P1317 Injector circuit IDM codes not detected

P1327 Ignition – Integrated Phase detection

P1336 Crank/Cam sensor range/performance

ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

P1338 ME7.4.5. Cylinder No.2 misfires.

P1340 Camshaft position sensor B circuit Malfunction

P1341 Camshaft position sensor B range/performance

P1345 SGC (cam position) sensor circuit Malfunction / Crankshaft

P1346 Fuel level sensor B circuit Malfunction

P1347 Fuel level sensor B range / performance

P1348 Fuel level sensor B circuit Low

P1349 Fuel level sensor B circuit High

P1350 Fuel level sensor B Intermittent/Bypass line monitor / SID 801 – Pre/Post heating relay circuit – Short or Open circuit, including Pre-Heat plugs

P1351 IDM input circuit Malfunction/Ignition coil control circuit High voltage

SID 803 – Pre/Post heating relay circuit. Relay not controlled and glow plugs supplied.

P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit – Relay & Pre-Heat plugs not controlled

P1353 Ignition coil B Primary circuit Malfunction

P1354 Ignition coil C Primary circuit Malfunction

P1355 Ignition coil D Primary circuit Malfunction

P1360 Ignition coil A Secondary circuit Malfunction

P1361 Ignition control (IC) circuit Low voltage

P1362 Ignition coil C Secondary circuit Malfunction

P1363 Ignition coil D Secondary circuit Malfunction

P1364 Ignition coil Primary circuit Failure

P1365 Ignition coil Secondary circuit Failure

P1366 Ignition spare

P1367 Ignition spare

P1368 Ignition spare

P1369 Engine temperature light monitor Malfunction

P1370 Insufficient RMP increase during spark test

P1371 Ignition coil – Cylinder #1 – Early activation fault

P1372 Ignition coil – Cylinder #2 – Early activation fault

P1373 Ignition coil – Cylinder #3 – Early activation fault

P1374 Crankshaft position (CKP) / Ignition coil – Cylinder #4 – Early activation fault

P1375 Ignition coil – Cylinder #5 – Early activation fault

P1376 Ignition coil – Cylinder #6 – Early activation fault

P1380 Misfire detected – Rough road date not available

P1381 Variable Cam timing Overadvanced (Bank #1) / Misfire detected no communiction with BCM

P1382 Variable Cam timing solenoid #1 circuit Malfunction

P1383 Variable Cam timing Overretarded (Bank #1)

P1384 VVT solenoid A Malfunction

P1385 Variable Cam timing solenoid B Malfunction

P1386 Variable Cam timing Overadvanced (Bank #2)

P1387 Variable Cam timing solenoid #2 circuit Malfunction

P1388 Variable Cam timing Overretarded (Bank #2)

P1389 Glow plug circuit High side Low input

P1390 Octane adjust pin out of self test range

P1391 Glow plug circuit Low input (Bank #1)

P1392 Glow plug circuit High input (Bank #1)

P1393 Glow plug circuit Low input (Bank #2)

P1394 Glow plug circuit High input (Bank #2)

P1395 Glow plug monitor Fault (Bank #1)

P1396 Glow plug monitor Fault (Bank #2)

P1397 System voltage Out of selt test range

P1398 VVT solenoid B circuit High input

P1399 Glow plug circuit High side High input
держи,гугл рулит

robo » Вт сен 14, 2010 11:59 am

Re: Peugeot 307 P1336

Александр_68 » Вт сен 14, 2010 1:46 pm

yurik » Вт сен 14, 2010 2:59 pm

Из мануала (как с мог):
(Код ошибки P1336
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Пропуски воспламенения отмечаются в нескольких цилиндрах : Не характеризуется
Описание диагностики Предельная величина сигнала переднего кислородного датчика (верхняя или нижняя) больше или меньше ожидаемого значения
Условия активации диагностики при работающем двигателе
Условия исчезновения кодов неисправности 3 запусков и остановок двигателя без наличия ошибок
Аварийные режимы при наличии неисправности Выключение диагностики EOBD переднего кислородного датчика
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Возможное включение визуального сигнализатора
Сниженная норма снижения токсичности
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Проверить, не показывает ли система другие ошибки, в частности, по инжекторам и катушкам зажигания
Перейти к проверке или замене свечей, инжекторов и устройств подавления помех
Проверить компрессию в цилиндрах и возможность утечек во впускной системе )

Компьютер определяет неравномерность вращения двигателя или пропуск сгорания минимум в одном цилиндре. Думаю из-за разной компрессии ( смыло бензином),грязные инжектора или бензин в масле от пропусков зажигания, ну и правильные свечи. Неплохо бы заслонку помыть и обучить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]