Avto-mpad.ru

Масло в ГУР Форд мондео 3

ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР FORD MONDEO 3

Слушать

Длительность: 2 мин и 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Жидкости Гур Power Steering Fluid Change

Как Активировать Бортовой Компьютер Ford Mondeo 3

Ford Mondeo 3 Главная Дорога Нтв 20 02 2010 Mpg

5 Ошибок При Замене Масла В Двигателе

Стук Биение В Руль Форд Мондео 3

Как Вы Убиваете Рулевую Рейку С Гур Стоит Ли Ее Ремонтировать Просто О Сложном

Ремонт Заднего Тормозного Суппорта Форд Мондео 3

Замена Жидкости В Гур Подробная Видеоинструкция

Коллектор Mondeo 3 Duratec He 2 0

Ремонт Как Установить Линзы В Фару Ford Mondeo 3

Форд Мондео 3 Клапан Egr Заглушка Последствие

Снятие Центральной Консоли Форд Мондео3

Ремонт Насоса Гур Форд Мондео 3

Поиск Золота с Металлоискателем

Ключ Из Китая Для Mondeo 3

Замена Масла В Гидроусилителе Руля Ford Fusion

Один Из Способов Замены Масла В Гур

Ford Mondeo 2 0D Замена Насоса Гидроусилителя

Зачем Менять Масло В Гур Признаки Последствия Тест Жидкостей

Открытие Капота Форд Мондео 3

Как Заменить Жидкость Гидроусилителя Руля

Сейчас скачивают

George Mildred Brian Murphy And Yootha Joyce Possible Last Interview July 15Th 1980

Нурлан Насип Туулган Кун Премьера Песни 2017

Nimco Diamond Hees Kacsan Iyo Muuqaal Shidan Iga Durug 2019 Official Music Video

O Surdato Nnammurato

Замена Масла В Гур Ford Mondeo 3

Andreas Vollenweider Tumbleweed Dreams

Ohlamon Охламон 1993Г 10 10

Brutii Faction Guide Rome Total War

Sharpness V Speed Win Uhc Highlights 60

Mmd Wave Rin Miku Luka Download

Судьи Хотят Наказать Журналистов Меньше Знает Общество Больше Можно Делать Беспредела Интервью

Surprise For Roman

Streets Of Rage 2 Final Fight Crossover Genesis

Песня Фриска На Русском

Videos De Risa 2019 Nuevos Y Mas Divertidos Videos Videos Graciosos 2019 37

Pes2017 La Liga Logo Pack 19 20 By Dzplayz

Ангел Бэби Сборник Самых Лучших Серий Развивающий Мультфильм Для Детей

Bachata Version Tiesto Ft Kyler England Take Me Speaker Dj

Karakross I Dava Холодный Кипяток

Best Method To Save Selections Autocad Groups

Технические жидкости

Моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, трансмиссионное масло, жидкость ГУР, масла в трансмиссии.

Регламент замены жидкостей:

Моторное масло – менять раз в 15.000 км (или 1 год)

Трансмиссионные масла меняются раз в 60 -90 тысяч км .

Замена охлаждающей жидкости – меняются раз в 45.000 км или раз в 5 лет

Замена тормозной жидкости – раз в 2 года или 45.000 км.

Не вовремя заменённая жидкость может привести к ухудшению работы агрегата или к преждевременному выходу из строя соответствующего механизма.

Моторное масло необходимо менять по причине разложения химических присадок, входящих в его состав, появления конденсата, загрязнения масла продуктами износа и сгорания топлива. Масло необходимо менять каждые 15000 км или раз в год независимо от пробега. Не соблюдение этого правила приводит к загустению масла, закупориванию всех маслопроводов, повышенному трению вследствие масляного голодания двигателя и потере работоспособности. Подробно про моторное масло можно прочитать в отдельной статье

К трансмиссионным маслам относятся масла в коробку передач, в мосты, в раздаточные коробки(если есть отдельно).Их необходимо менять по причине потере рабочих параметров, таких как вязкость, рабочая температура, смазывающие свойства. Несвоевременная замена трансмиссионных масел приводит к ухудшению работы трансмиссии (появляется гул, повышенная температура в узле, масляное голодание) что в свою очередь может привести к дорогостоящей переборке или замене узла. Трансмиссионные масла необходимо менять по регламенту, в зависимости от условий эксплуатации, каждые 60000-90000 километров. Какое масло необходимо залить, можно уточнить либо в инструкции к автомобилю, либо через оригинальную программу.

Чаще всего масло в коробках передач меняют каждые 90.000 километров в нормальных условиях эксплуатации (не север, не тяжелые условия) В среднем в МКПП в легковые Форды входит 2-3 литра, в АКПП 4-10 (в зависимости от того как будут менять, с полной заменой или с частичной, а также от автомобиля)

Рисунок – масло для МКПП Форд

Существует несколько видов трансмиссионных масел, подбирать жидкость для замены рекомендуется по вин-номеру автомобиля. Основные жидкости используемые в Форде:

  • Ford 75w90 используется в большинстве МКПП
  • Ford C-ML5 используется в большинстве автомобилей Форд с АКПП а также в ГУР
  • Ford DP-M5 используется в некоторых автомобилях с АКПП , выпущенных до июля 2007 года
  • Ford BO-DC используется в коробках передач “Powershift”
  • Ford Mercon V используется в американских автомобилях с АКПП, допустимо заливать в Форд Фокус 1 европеец (только в первый!) Если его залить в Фокус 2 или другой европейский автомобиль, то коробка передач будет работать неровно и тупить.
Читать еще:  Замена тормозных дисков Форд фокус 2

При замене масла в АКПП помните про необходимость замены фильтра коробки передач, если он предусмотрен конструкцией.

Замена тормозной жидкости – обязательная процедура. В автомобилях Форд применяется оригинальная жидкость стандарта DOT-4, которая продается в банках по 1 литру и бывают маленький 0,5 л и 0,25 л.

В автомобилей тормозная жидкость может разогреваться до 180 градусов (при экстремальном вождении). В среднем при резком или частом торможении жидкость может разогреваться до 150 градусов. Новая жидкость имеет точку кипения на уровне 230 градусов. С каждым годом точка кипения тормозухи снижается на 20-40 градусов. Она насыщается водой. Это может привести к коррозии внутри тормозных деталей. К томе же существует вероятность разбухания резиновых деталей (сальники и манжеты) и появления течей.

Чем дольше не менять тормозную жидкость, тем ниже точка кипения. Тем больше влаги, которая негативно влияет на металлические рабочие поверхности. Несвоевременна замена жидкости может привести к её закипанию при экстренном торможении или при движении в горах, где повышенная нагрузка на тормозную систему, а это означает потерю управления педалью тормоза, что является смертельной опасностью! Так же несвоевременная замена тормозной жидкости может привести к коррозии металлических деталей тормозной системы, а также к порче резиновых уплотнений.

Поэтому заменяйте жидкость согласно регламенту – каждые 2 года или каждые 40.000 км, в зависимости что наступит раньше. Жидкость бывает в упаковках 1 литр (1776311) 0,5 л. (1776310) и 0.25 л. (1776308)

Рисунок – тормозная жидкость Форд

Антифриз в Форде используется оригинальный, красного цвета, концентрат. Продается в виде 1 литровых (1336797) и 5 литровых канистр (1336807)

Рисунок – антифриз Форд 1 литр

Оригинальный антифриз Форд является концентратом, который необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1 для получения рабочей температуры до -37 градусов по Цельсию. Необходимость замены антифриза продиктована потерей рабочих характеристик и загрязнением.

Несвоевременная замена антифриза может грозить перегревом двигателя, коррозией металлических деталей в двигателе, выпадением осадка, кавитационная эрозия (например запросто уничтожается крыльчатка водяного насоса) а также замерзанием жидкости (приводит к разрыву резиновых патрубков и расширительного бачка).

Рекомендуется менять антифриз раз в три года или каждые 45.000 километров.

Жидкость ГУР (Гидроусилителя руля.) Используется в системе усилителя руля в качестве рабочей гидравлической жидкости, а также в качестве смазки деталей усилителя.

Многие автолюбители различают жидкость ГУР по цвету – красная, зеленая, желтая – но это не правильно, потому что жидкости различных производителей могут иметь разную вязкость и присадки, различные допуски к применению. В данной статье мы не будем углубляться в различия, типы составов и так далее, так как это не нужно. Важно знать – применение неподходящей жидкости может грозить разрушением резиновых сальников рейки и образованию течей.

На автомобилях Форд применяют 2 основных вида жидкостей. Первый вид – красная жидкость, C-ML5 . Она используется как в ГУР так и в АКПП, в основном на Фиестах, Фьюжинах, на Фокусе 1.

Рисунок – Масло красное для ГУР и АКПП FORD C-ML5

Второй вид масла, применяемый на автомобилях Форд является “зеленое масло”1л DP-PS. Данное масло используется только в качестве жидкости усилителя руля, не применимо в АКПП. В основном используется на Ford Mondeo 3,4 и Ford Focus 2,3 но необходимо смотреть по вин номеру автомобиля.

Рисунок – Масло зеленое ГУР Форд DP-PS. Продается также в банках черного цвета.

Со временем масло ГУР теряет свои свойства, это очень хорошо видно по изменившемуся цвету масла, увеличенному усилию на руле, а также по посторонним шумам при повороте руля. В среднем советуют менять масло ГУР каждые 60 тысяч километров. Самое главное – не смешивать разные масла, зеленое с красным, разных фирм и следить за уровнем жидкости бачке, а также своевременно менять жидкость. Своевременная замена убережет Вас от затрат на покупку новой рейки или трубок ГУР.

Читать еще:  Тормозить юзом это как: что такое юзелес?

Кто какую жидкость в ГУР заливает. И какой масляный и воздушный фильтра

Кто какую жидкость в ГУР заливает? И какой масляный и воздушный фильтра? Мондео 4, 2л. 145л.с., механика, 2011г.в.

    naked May 07, 2015 08:33

завод льет зеленую, но некоторые меняют потом на красную, масляный фильтр лучше взять подороже – mann или kneht, воздушный можно подешевле, типа filtron, если немножко сэкономить нужно

    stirrup8960 May 07, 2015 09:03

naked, нет, ну я понимаю там насос, рулевую рейку, стойки в конце концов брать аналоги, чтобы сэкономить. Но когда про фильтра такие высказывания вижу, я даже не знаю, плакать мне или смеяться.

    naked May 07, 2015 09:11

stirrup8960, так завод ставит mann вроде, а воздушный я меняю раз в 7000, но дешевле – разницы не ощущаю

    naked May 07, 2015 09:12

точнее примерно раз в 4-5т воздушный – 2 раза между заменой масла

    oxide2552 May 07, 2015 09:14

Вот такое недавно залил в гур. До этого было зеленое, поменял на красное

    stirrup8960 May 07, 2015 09:16

naked, ну там же разница думаю не более 200-300 рублей, не спорю, экономия есть. Однако не вижу особого смысла. Другое дело, когда это касается каких либо деталей и механизмов, где разница в цене действительно значительная, а качество одинаково. Мне проще заехать к ОД, купить все оригинальные жидкости и расходники (фильтра, свечи) и уже приехав к себе в гараж со спокойствием все менять и не бояться, что попал на подделку. Разница цен этих вещей с магазинами не значительная.

    naked May 07, 2015 09:28

stirrup8960, ну видишь, кому как. Если средства позволяют(хоть и разница не супер большая) – возможно проще у ОД. Просто если у ОД фильтры те же самые mann (не уверен, но даже если не такой, то по качеству точно mann или knecht не хуже будут), то нет смысла отдавать эти хоть и небольшие деньги за шильду FoMoCo или то, что они куплены у ОД. Мне, например, не сложно заказать сразу все в проверенной конторе, при этом на каждой позиции не переплачивая, потом просто заехать и забрать. Но это один из вечных споров – брать у ОД или не переплачивать, что лучше – оригинал или хороший аналог. Так что тут кому как проще. Зато если там на 200 дешевле и там на 100, там на 250 – глядишь и полный бак можно заправить)

    balled3293 May 07, 2015 11:23

ни кто не ответил по ГУРу, что залито с завода ? я нашёл такое: Ford 1 781 003 (для Mondeo 2007-;(+)”RO” 1 L; WSS-M2C204-A2; Зеленый;)

    allege May 07, 2015 11:59

Лей зеленую и все и обязательно бачек поменяй и сеточку вытащи

    naked May 07, 2015 12:17

allege, где сеточка находится, и где фильтр в бачке, его видно, если слить жижу из бачка?

    allege May 07, 2015 12:20

naked, да его так видно и сразу убирают

    allege May 07, 2015 12:23

naked, меняй это лучше у оф они гарантию дают а по цене замены у нас в городе одинаково то лучше у оф

    allege May 07, 2015 12:27

naked, бачек так то дорогой ноттут писали от Волги ставят и нормально но смотри сам

    naked May 07, 2015 12:45

allege, читал про это. Если не трудно глянь у меня в БЖ https://drive2.ru/l/6564549/ – возникло пару вопросов. У нас в РБ диллерство не так развито – машины в основном не у них покупаются

    allege May 07, 2015 12:59

    allege May 07, 2015 13:04

    naked May 07, 2015 13:07
Читать еще:  Клинят задние тормоза ВАЗ 2107

allege, спасибо большое) вроде все понял)

    balled3293 May 08, 2015 09:57

allege, подскажи как изъять фильтр из бочка?

    allege May 08, 2015 10:16

balled3293, мне в сервисе удаляли а меня не было рядом так что я не видел как они делали спроси тут в группе тут многие кто это делал подскажут

Search

Как заменить жидкость гидроусилителя руля | Форд мондео

Уровень жидкости в гидроусилителе руля Ford Mondeo можно определить по маркировке на пластмассовом расширительном бачке гидроусилителя руля. Усилитель руля Форд Мондео может протекать в разных местах, в большинстве случаев через шланги. В результате уровень масла в гидроусилителе руля упадет.

Интенсивное использование Ford Mondeo делает цвет масла на рулевом колесе темнее, часто с запахом горения. Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда рулевое колесо на долгое время заблокировано в последнем положении, перед тем как оно закипит, в этом случае давление будет наибольшим. Вам также не придется оставлять машину на стоянке в течение длительного времени, когда рулевое колесо полностью повернуто.

You may also like

Для частичного замена масла GUR понадобится шприц (с трубкой) и само масло, чтобы в конце работы оно темнело.

Частичная замена гидроусилителя руля на Ford Mondeo:

  1. Отвинтить крышку расширительного бачка рулевой стрелы Форд Мондео.
  • Используя шприц с трубкой, полностью откачайте жидкость из бачка рулевого управления.
  • Налейте новую жидкость в бак до уровня MAX.
  • Запустите двигатель и поверните рулевое колесо слева направо в крайнее положение.
  • Выключите двигатель и повторяйте пункт № 1 снова, пока не получите желаемый результат. светлое масло.

    Ниже приведен способ замены масла в гидроусилителе руля Форд мондео достигнет почти 100% замены.

    Замена жидкости гидроусилителя руля Ford Mondeo 4

    Недовидео Полный процесс можно прочитать здесь.

    You may also like

    Форд мондео 4 (Форд мондео) 2013 год, замена масла в гидроусилителе руля.

    В этом выпуске Технической среды о нем расскажет его ведущий Геннадий Емелькин. заменить жидкость.

    1. Возьмите эстакаду или поднимите машину так, чтобы передние колеса машины свисали Форд Мондео, поэтому их можно легко вращать на холостом ходу двигателя.

  • Теперь вам нужно определить, через какой шланг масло попадает в бак гидроусилителя руля Ford Mondeo. это возврат, и это уходит и идет к насосу гидроусилителя руля.
  • Мы собираем пробку: вам понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Мы собираем сливной шланг: ниппельный переходник представляет собой длинный шланг длиной 3-4 метра, который удобен для слива старого масла в бак.
  • Отсоедините шланг, через который масло поступает в бак (возврат).
  • Теперь мы продлим этот шланг до нашего сливного шланга и отправим его в предварительно подготовленный контейнер.
  • Подготовленная заглушка должна быть установлена ​​в этой ветви штанги гидроусилителя руля.
  • Налейте новую жидкость до МАКСА.
  • Не запуская двигатель, осторожно поверните рулевое колесо полностью влево и вправо. В это время старый усилитель рулевого управления должен выходить через сливной шланг, а масло из бака должно попадать в систему.
  • Добавьте новое масло GUR в бак Ford Mondeo, затем снова поверните колеса. Повторяйте это, пока светлое масло не начнет течь из сливного шланга в бак.
  • Теперь, чтобы очистить насос гидроусилителя, мы запускаем двигатель на 1-2 секунды. В этот момент невозможно обеспечить полный слив масла из гидроусилителя руля из системы в систему и всасывание воздуха! В этот момент масло должно снова вытечь из сливного шланга.
  • Удаляем оставшееся масло из бачка гидроусилителя руля, чтобы снять заглушку шланга. Отсоедините сливной шланг от обратной линии, подсоедините обратную линию к бачку гидроусилителя руля.
  • Добавьте масло до уровня. Запустите двигатель, поверните колесо, добавьте масла при необходимости. Через некоторое время проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля.

    Еще раз напомним, что система рулевого управления Ford Mondeo прослужит как можно дольше, Избегайте длительной блокировки рулевого колеса в крайнем положении во время движения, не оставляйте автомобиль так, чтобы рулевое колесо поворачивалось до упора. Это создает огромное напряжение, особенно зимой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]