Avto-mpad.ru

Замена тормозных колодок ниссан х трейл

Тормозные колодки Nissan X-Trail

Компания «ниссан» заняла сильную позицию на российском рынке. Путь, который начался с представления в Женеве нового двигателя икс трейл «джи ти ср двадцать вет» с турбонаддувом, не предлагался во втором поколении автомобилей из-за указания службы контроля выбросов японских автомобилей в 2005 году.

В сентябре 2008 года джи ти двадцать стала доступна в Японии, и была оснащена «м9 р» и двухлитровый турбированным двигателем с общей топливной рампой, который был разработан совместно с Renault для дизельного двигателя.

Это был первый дизельный икс трейл вошедший в комплектацию.

Впервые рестайлинг второго поколения автомобиля икс трейл был выпущен в Японии в июле 2010 года. Два года спустя (в январе) в Великобритании появилась ограниченная платиновая серия «Нассан икс трейл». Эта модель была оснащена специальными функциями, которых не было ни на одной другой модели.

200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

В тот период компания «ниссан» немного переработала и усовершенствовала тормозную систему.

Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

  • Колодки для активности ручного торможения;
  • Колодки передних колес;
  • Колодки в тормозной системе задних колес;

«Ниссан Икс Трейл» вторая по счету модификация с использованием платформы «нисан фф-с», автомобили третьей серии (Т32) базировались на платформе «Ниссан ренольт си», кроме различных дизайнерских изменений, машины подвергались и техническому изменению. Внешний вид при этом не менялся, как и объем двигателя в два с половиной литра.

Теперь, когда мы точно имеем представление о семейном внедорожнике и что он из себя представляет, можно приступать к изучению его тормозной системы. Как известно в «ниссане» они представлены как: диски и колодки.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? Исходя из состояния кошелька, наличия в магазинах и сервисных центрах, следует выбирать либо оригинальные, либо заменить аналоговыми.

Оригинальные

  • Передние колодки для европейских моделей икс-трейл т 31 используются в основном с артикульным обозначением «д1060-джид00а». В дальнейшем ему на смену пришло новое наименование «д1060-джид00джи». Если вы обладатель японской модели «нисана», то в оригинально коробке поставляются колодки с артикулом «аигрек0404-нс132». Подобные колодки ставятся на тормозные диски толщиной в двадцать шесть, а диаметром двести девяносто шесть миллиметров. Можно так же рассмотреть колодки Akebono с маркировкой «апи63эйч-фф».

Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.

  • Какие задние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? С начало рассмотрим оригинальные варианты. До определенного момента в каталожных наименованиях был общий код обозначения для обоих семейств данного автомобиля, но после в связи с полной совместимостью размеров и системой торможения производитель объединил задние колодки под единый кодовый знак – «д4060–8эйч385»

Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей

Заменители

В случае невозможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться колодками следующих моделей:

  • «Кашкай» джей десять;
  • «Премьера» пи 12;
  • «Тиана» джей 32;
  • «Ренольт Колеос».

Цена на задние колодки от «ниссан премьера» (TRW GDB1469) в районе трех с половиной тысяч.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ниссан х трейл т31

Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

артикул бренд Цена ($)
фдб4324-д «фередо» 39
фдб4177-д «фередо» 51

Инструкция по замене

Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

  • Первый шаг – снимаем колеса;
  • Свинчиваем болты крепления суппорта, чтобы получить доступ к колодкам. Со старых проточных это будет сделать сложнее;
  • Крепим суппорт при помощи проволоки или куска прочной веревки. В противном случае возможен обрыв шлангов;
  • Вооружившись отверткой снимаем железки – направляющие для колодок;
  • Тщательно удаляем грязь при помощи железной щетки, но без «фанатизма», чтобы не повредить пыльники суппорта;
  • Вынимаем направляющие суппорта пометив где верхняя где нижняя – это важно. Убираем старую смазку;
  • Обновляем смазку и вставляем обратно;
  • Очищаем пыльник и суппорт вокруг него;
  • Наносим смазывающий элемент;
  • Смазываем все места трения колодок о суппорт;
  • Распаковываем новые колодки. Вставляем направляющие обратно и собираем суппорт в обратной последовательности.

Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

Подобная инструкция применима и к модели Т30.

Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км. Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31

Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.

Тормозные колодки Nissan X Trail необходимо периодически менять. Приблизительно марки могут выдержать около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При замене задние колодки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата — D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимая замена, в зависимости от ваших способностей, займет полный рабочий день. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, по которому, конечно, измеряется уровень износа колодок. Это записка. Всегда можно оценить износ колодок и изменения времени без посторонней помощи. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и более послушному механизму за счет увеличения износа. Из-за необходимости частого критического торможения износ тормозных колодок выше, чем выше. Всегда Nissan Ixtrail — массивная машина и мгновенная остановка невозможна.

Тормозные колодки для Nissan X-Trail

Толщина передней панели:

Тормозные колодки Nissan x Trail T31.

Стандарт (новый) — 11 мм;
Максимальный износ составляет 2,4 мм.

Толщина задней панели:
Стандарт (новый) — 8,5 мм;
Экстремальный износ — 5 мм.

Это не обязательно

Владельцы Nissan часто жалуются на это

  • Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.

Но этот вопрос уже более актуален для самих автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не появится, в результате этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Фирменные задние колодки не подходят, и их нужно полировать. Если передние тормозные колодки обычно встают свободно, замена четырехколесных тормозных колодок становится грандиозной. Вот два возможных варианта. Либо колодки не полностью фирменные, либо настало время серьезно завершить полную профилактику подвески. Что-то изменилось, что-то износилось, что-то заржавело, и все это должно быть приведено в норму. Очистить, разобрать, мера заменить, выровнять. Выбор владельца X Trail очень мал: либо овладеть навыками автомеханика, либо найти разумный сервис с достойным оснащением.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок от X-Trail T30 до 31 будет проблематичной. Накладки T30 больше и не подходят для T31.

    X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Передний и задний.

    Читайте также

    Замена тормозной колодки на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Передние колодки (комплект

    Что ты можешь сделать сам?

    Снятие тормозов, доливка или замена тормозной жидкости. Не переполняйте, лучше выполнять процесс перекачивания вместе — один насос, другой контролирует уровень жидкости и доливает по мере выкачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной жидкости — жидкость довольно агрессивна для кожи человека.

    замена тормозные колодки Nissan X-Trail T31 — грязный, кропотливый бизнес, требующий больших физических усилий и очень ответственный. По этой причине мы рекомендуем выполнять профилактические работы для механиков. Они заменят тормозные колодки профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail

    Но если вы все еще хотите сделать это самостоятельно, вам понадобится:

    1. Перчатки;
    2. Зажим;
    3. Смазка для болтов (WD-40 или что-то в этом роде);
    4. Чистые тряпки;
    5. Ящик для инструментов, Опционально: суппорт, суппорт, индикатор кронштейна (предпочтительно магнитное основание);
    6. Разъем;
    7. Минимальный набор проставок на ось:

    не нужно менять только одно колесо!

    Подходящая заливка / замена тормозной жидкости.

    Запасная свеча зажигания Видео Nissan x Trail T31.

    1 снять колесо

    Выходим на плоскую платформу, взбираемся вверх, снимаем колесо (спереди слева на фото).

    2 Разберите тормозной узел

    Затем с помощью ключа 14 снимается только нижний направляющий болт поршня. Вы должны сдаться без усилий.

    3 Поднимите кронштейн

    Аккуратно поднимите кронштейн.

    4 Удалить старые колодки

    Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить старые колодки. Не царапайте тормозной диск.

    5 тарелок против скрип

    Читайте также

    Пластины от царапин после очистки заменяются новыми прокладками.

    6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (приобретается дополнительно)

    Очистите прибор от грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только мы добрались до дисков, было бы излишним измерять износ. По крайней мере, толщина. Используйте правильный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, концевой зазор измеряется набором индикаторов.

    • Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска составляет 26 мм;
    • Максимальный конечный пробег составляет 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска составляет 14 мм;
    • Максимальный конечный пробег составляет 0,07 мм.

    Если вы не измеряете пробег на стенде, имейте в виду, что любая грязь или ржавчина могут привести к неправильным измерениям.

    7 Установите новые тормозные колодки

    Очистите прибор от грязи, старых колодок, протрите тормозные диски. Установите новые тормозные колодки.

    8 Готовим поршень к установке: шаг № 1

    Берём хомут, складываем его в старые блоки или в плоскую деревянную планку, чтобы поршень не деформировался. Аккуратно затяните зажимной винт, чтобы тормозная жидкость попала в систему и не сломала уплотнение.

    9 Подготовка поршня к установке: шаг № 2

    Аккуратно поднимите багажник, чтобы избежать задержек.

    Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31

    Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.

    Тормозные колодки Nissan X Trail периодически нуждаются в замене. В среднем, фирменные площадки выдерживают около 20000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При смене задние накладки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата — D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимое изменение продлится до рабочего дня в зависимости от способностей. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, с помощью которого вы можете измерить уровень износа колодок. Это записка. Всегда, конечно, оцените износ колодок в обязательном порядке и меняйте вовремя. Аналоги быстрее изнашиваются, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и повиновению машины за счет повышенного износа. Если требуется частое критическое торможение, износ тормозных колодок выше. В любом случае, Nissan Ixtrail — это массивная машина и мгновенная остановка невозможна.

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail

    Толщина передней панели:
    Стандарт (новый) — 11 мм;
    Экстремальный износ — 4 мм.

    Толщина колодки:
    Стандарт (новый) — 8,5 мм;
    Экстремальный износ — 5 мм.

    Где автомобилисты Nissan жалуются в большинстве случаев

    • Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

    В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.

    К сожалению, этот вопрос уже более актуален для автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не произойдет, так как обычного результата этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Фирменные задние колодки не подходят, и их нужно полировать. Если передние тормозные колодки обычно встают свободно, замена полноприводных колодок становится эпической. Вот два возможных варианта. В противном случае, колодки не полностью фирменные, либо настало время серьезно завершить полную профилактику подвески. Что-то сдвинулось, что-то стерлось, что-то заржавело, и его нужно восстановить до нормального состояния. Очистить, разобрать, мера изменить, гладко. Выбор перед владельцем X Trail абсолютно невелик, либо овладеть мастерством автомеханика, либо найти разумный сервис с солидным оснащением.
  • Делая покупку, посмотрите на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны быть правильно маркированы. Установка колодок от X-Trail T30 до 31 будет проблематичной. Прокладки на T30 больше не подходят для T31.

    Nissan Qashqai, регулировка стояночного тормоза (блок ручного тормоза)!

    Как правильно настроить ручной тормоз и как они устроены подушечки ручной тормоз Nissan Каша, смотри.

    Замена колодок стояночного тормоза

    + Изменить тормоз башмак на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Прокладки фронтальный (комплект

    Читайте также

    Что они делают без помощи других?

    Прокачка тормозов, добавление или замена тормозной воды. Не переполняйте, лучше проводить процесс перекачки вместе — один перекачивает, другой смотрит на уровень воды и во время перекачки заправляет. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной воды — жидкость довольно жестока к коже человека.

    Замена тормозных колодок Nissan X-Trail T31 — грязное, кропотливое дело, требующее физических усилий и очень ответственной ответственности. Поэтому целесообразно проводить профилактические работы на свободе автомехаников. Они подойдут тормозные колодки мастерски и быстро.

    Заменить тормозные колодки на Nissan X-Trail

    Если вы все еще хотите сделать это без помощи других, вам нужно будет изменить:

    1. Перчатки;
    2. Зажим;
    3. Болт Lubricant (WD-40, как его называют что-то подобное);
    4. Ненадежные ткани;
    5. Ящик для инструментов, Опционально: суппорт, суппорт, индикатор кронштейна (предпочтительно магнитное основание);
    6. Разъем;
    7. Как и в кинотеатре, накладки на одну ось:

    нельзя изменить только одно колесо!

    Подходящая заливка / замена тормозной жидкости.

    1 снять колесо

    Выходим на плоскую платформу, взбираемся вверх, снимаем колесо (спереди слева на фото).

    2 Разберите тормозной узел

    Далее, с помощью ключа 14 мы откручиваем только нижний болт направляющей рейки поршня. Это должно показаться легко.

    3 Поднимите кронштейн

    Аккуратно поднимите кронштейн.

    4 Удалить старые колодки

    Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить старые колодки. Не царапайте тормозной диск.

    5 тарелок против скрип

    Пластины от царапин после очистки заменяются новыми прокладками.

    Читайте также

    6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (не требуется)

    Очистите прибор от грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только вы попадете на диски, будет полезно измерить износ. По крайней мере, толщина. Используйте понятный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, концевой зазор измеряется набором индикаторов.

    • Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска — 26 мм;
    • Наибольшее расстояние пробега составляет 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска — 14 мм;
    • Наибольшая дистанция пробега составляет 0,07 мм.

    Если вы не измеряете сердцебиение на экране, имейте в виду, что не имеет значения, что грязь может вызвать неправильные измерения.

    7 Установите новые тормозные колодки

    Мы очищаем прибор от грязи, старых колодок и протираем тормозные диски. Установите новые тормозные колодки.

    8 Готовим поршень к установке: шаг № 1

    Берём хомут, кладем старые блоки на другую плоскую деревянную планку, чтобы поршень не перекосился. Аккуратно затяните зажимной винт, чтобы тормозная жидкость попала в систему и не сломала уплотнение.

    9 Подготовка поршня к установке: Шаг № 3.2

    Аккуратно поднимите чехол, чтобы предотвратить поломку.

    Замена передних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл т32 видео

    Прокачка тормозов Nissan X-Trail

    Паркетник Nissan X-Trail Т32 выступает на нашем рынке уже в третьем поколении, причём довольно успешно. Поскольку есть спрос на SUV, то и с расходными материалами никаких проблем быть не. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail разных поколений Т30, Т31 и Т32 имеют разные артикулы, отличаются по размерам и форме. Чтобы правильно выбрать хорошие колодки, достаточно знать индекс модели, каталожный номер оригинала или подходящую замену.

    Срок службы тормозных колодок на передней оси как минимум вдвое меньше, чем задних колодок.

    Меняем колодки на Nissan X-Trail только по мере износа. Независимо от года выпуска и модификации, регламент смены колодок на Икс-Трейл не обозначен нигде.

    Это связано с разными условиями эксплуатации автомобиля, разным стилем вождения и разным качеством самих колодок.

    Замена тормозных колодок Ниссан Икстрейл Т32

    Как показывает практика, критический износ фрикционных накладок передних наступает через тысяч, а задних — через тысяч км пробега.

    Тормозной диск приходится менять раз в тысяч км пробега. Критический износ накладки тормозных колодок Nissan X-Trail любого поколения — 2 мм для передних и для задних колодок. Толщина тормозных дисков должна быть в следующих пределах:. Перед тем как замерять торцевое биение, убеждаемся в том, что диск полностью очищен от ржавчины и пыли.

    Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

    В противном случае возможны неточности в замерах. Измерить степень износа колодок на Nissan X-Trail можно через ревизионное отверстие в суппортах. Каталожный номер колодок на Икс-Трейл зависит от года выпуска, завода и поколения кроссовера. В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono.

    Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки передние или задниено и по году выпуска и поколению автомобиля. Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

    Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер Н Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:.

    Необходимый инструмент и расходники

    С года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом DH, а в Японии устанавливали колодки AYNS от Akеbono. Каталожный номер оригинала DH Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:. Оригинальные колодки ручного тормоза — H или DH в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника х22 мм для поколения Т30 и х32 для поколения Т31 с артикулом CY Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:.

    Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:.

    Последние используются для семиместной версии кроссовера. Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:. Колодки ручника устанавливают также других размеров — х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — DВА1А. Цены на тормозные колодки Nissan X-Trail, их соответствие качеству, сторонние производители и каталожные номера.

    С одной стороны, дороговато, с другой, по мнению многих владельцев, именно оригинальные колодки обеспечивают оптимальное торможение, не вызывают интенсивного износа тормозного диска, а также не слишком шумят. Впрочем, выбор есть всегда, от самых недорогих, до элитных брендов:.

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail: Т30, Т31 и Т32

    В целом, выбрать есть из чего, но если позволяет кошелёк, то на безопасности лучше не экономить. Ваш e-mail не будет опубликован. Skip to content Вторник 17 июля, Nissan Все записи Выбор запчастей Эксплуатация. Колодки явно переходили свой ресурс Критический износ накладки тормозных колодок Nissan X-Trail любого поколения — 2 мм для передних и для задних колодок.

    Вам может понравиться:

    Толщина тормозных дисков должна быть в следующих пределах: новый передний диск имеет толщину 28 мм; максимальный износ — 2 мм; максимальное торцевое биение — 0,04 мм, измеряется микрометром; новый задний тормозной диск толщиной 16 мм; максимальный износ 2 мм; максимальное торцевое биение — 0,07 мм. Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги Каталожный номер колодок на Икс-Трейл зависит от года выпуска, завода и поколения кроссовера.

    Отзывов мало, поскольку бренд молодой, но откровенно отрицательных не было замечено. Британский бренд с заводами в Китае GoodWill и передние колодки F, цена около 17 долларов за крмплект из 4 штук.

    Качество нестабильное, иногда попадаются накладки с быстрым износом, состав фрикционных накладок не декларируется. Английская компания Mintex специализируется исключительно на запчастях к тормозным системам. Передние колодки MDB выполнены из достаточно жёсткого материала, при этом оказывают минимальное воздействие на тормозной диск.

    Если уж совсем по-богатому, то для этого есть передние колодки Valeo с артикулом и ценой в гривен или 54 доллара. Прелесть этого комплекта в том, что вместе с колодками мы получаем комплект пластин и термосмазку для установки в суппорт.

    ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

    Поделитесь с друзьями! Универсал для уверенных в. Next Next post: Лучшие свечи для Хендай Солярис. Выбор и замена своими руками. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    Читать еще:  Какие тормозные колодки лучше хендай туссан
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector