Чери амулет замена пыльника шруса своими руками
Чери амулет замена пыльника шруса своими руками
Чери Амулет. Маркировка шин
На боковины шин наносят маркировку, в которой указаны основные их параметры. Например, маркировка 185/ 60 R 14 82 Н расшифровывается следующим образом:
185 – ширина шины, мм;
60 – отношение высоты к ширине профиля, %;
R – радиальная шина;
14 – диаметр диска в дюймах;
82 – индекс грузоподъемности (табл. 12.1);
Н – индекс скорости (табл. 12.2).
Часто буквами могут быть указаны условия эксплуатации, например:
M + S (« Mud »+» Snow » – грязь и снег);
R + W (« Road »+» Winter » – дорожная и зимняя);
Water или Aqua вода;
AW ( Any weather ) всепогодная.
All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. – шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
Некоторые производители вместо буквенных обозначений используют значки (солнышко, снежинка, тучка и т.д).
На боковую поверхность шины в зависимости от типа и страны производителя могут быть дополнительно нанесены следующие
специальные обозначения, дающие более подробную информацию о данной модели.
Reinforced (усиленная) – для шин с повышенной грузоподъемностью.
Regroovable – для шин, на которых возможно углубление рисунка нарезкой.
Steel ( steel belted ) – шина имеет опоясывающий металлический корд.
TWI ( tread wear index ) или символ треугольной формы указывает место расположения индикаторов износа.
. выполненных в виде выступов внутри канавок протектора После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации.
Safety warning – для шин рынка США и Канады, текст на английском языке, поясняющий некоторые тонкости безопасного использования шины.
Дата изготовления шины состоит из трех цифр, первые две из которых указывают неделю, а последняя – год изготовления (с 2000 года – из четырех цифр, две последние из которых обозначают год изготовления).
DOT – символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным транспортным департаментом США Дальше одет идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв).
Е – знак с цифрой – номером страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН.
ETRTO ( The European Tyre and Rim Technical Organization ) – Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.
ЕСЕ (Economic Commission for Europe) – ведомство ООН в Женеве
FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards) – нормативы безопасности США
Tubeless – бескамерная конструкция шины.
Tubed Tire камерная конструкция шины
Plies tread – состав слоя протектора.
Sidewall – состав слоя боковины.
Rotation – направление вращения.
Left – шина устанавливается на левую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).
Right шина устанавливается на правую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).
Outside ( Side facing outwards ) – внешняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).
Inside ( Side facing inwards ) внутренняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора)
DA (штамп) – незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации.
СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН
Первый параметр, по которому нужно определиться, – это типоразмер шины В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан типоразмер, который оптимально подходит к вашему автомобилю
Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой – с более узким, в инструкции может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины с другим типоразмером, поскольку автопроизводители испытывали автомобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных типоразмеров имеют определенную длину окружности по внешнему диаметру, и если вы поставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра. В зависимости от условий, в которых будут эксплуатироваться шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.
Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температуре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплуатации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся очень жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.
Летом во время дождя при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, поскольку шина начинает как бы скользить (плыть) по поверхности воды. Этот эффект называется аквапланированием. Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые позволяют эффективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка: « Rain » (дождь) или « Aqua » (вода). Следует отметить, что если такой маркировки нет, то это вовсе не означает, что эти шины нельзя эксплуатировать в дождь.
Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машина на подобных участках становится плохо управляемой, что может привести к аварийной ситуации. Решают эту проблему следующим образом зимние шины делают с более грубым рисунком протектора и часто снабжают шипами. На такие шины нанесена соответствующая маркировка: «М+ S » (грязь и снег) и/или « Winter » (зима).
Некоторые производители выпускают всесезонные шины, которые пригодны для использования как в зимних, так и в летних условиях. Но, как правило, они уступают по эксплуатационным качествам специализированным шинам и являются компромиссом для регионов с мягкими зимами. Такие шины сложнее в изготовлении и, следовательно, стоят знаительно дороже, чем сезонные.
Иногда на шинах встречается надпись «АН season » (всесезонные) или «АН weather » (всепогодные). При покупке нужно учитывать, что, возможно, эти шины выпущены для жарких стран, в которых зимние холода держатся на отметке около 0 С, поэтому естественно, для нашей зимы такие шины не подходят.
Убедитесь в том, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и российским стандартам. Шины, прошедшие сертификацию, промаркированы буквой «Е» (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или надписью « DOT » (что свидетельствует о соответствии американским стандартам), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.
Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, выданный Госстандартом России, который проводит собственные испытания. Продавец должен предъявлять сертификат по первому требованию покупателя.
СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН
Замена колес При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ.
При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними.
При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.
Болты крепления колес затягивайте постепенно крест-накрест.
Обкатка шин. Новые шины отличаются гладкой наружной поверхностью, поэтому шины подвергают обкатке. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.
Первые 200 км пробега автомобиля следует двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, пробуксовки, и резких заносов.
Балансировка колес Проводится для компенсации неравномерного распределения веса При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортизаторов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.
Цепи противоскольжения Применение цепей допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи не более
15 мм над поверхностью и с внутренней стороны колеса. Максимальная скорость движения с цепями – 50 км/ч. На дорогах без ледяного покрытия, снега и грязи цепи необходимо снимать.
Запасное колесо Можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Автомобиль Kia Spectra комплектуется полноразмерным запасным колесом.
Замена ШРУСа
Всем привет ! Как писал в предыдущей записи, постигла меня еще одна печалька . Точнее постигла она меня еще осенью, но как обычно, то времени нет то бабла, то тупо холодно. По осени правая внутренняя граната периодически стала издавать мерзкие железно-хрустящие звуки. Ну а я негодяй разобрав и перемазав этот узел заставил его работать аж до вчерашнего дня. Но рано или поздно она должна была сдохнуть окончательно, и вот когда от нее пошла жуткая вибрация на весь кузов я понял что все… кина не будет электричество кончилось…
Итак как обычно… наши впереди городские сзади 🙂 Насколько я выяснил у нас бывают гранаты на 32 и 33 зуба. На 33 — есть аналоги по Гольфу, на 32- только китай. Угадайте какая у меня ((((( Да сука китайская на 32.Полазив по базару и посмотрев на то что продают (я думаю ни для кого не секрет какого качества китайские запчасти) решил заказать б.у у crashtestchery
вот такая деталюха ко мне приехала. По словам продавца с довольно не старой машины, в комплекте с пыльником, болтами и полумесяцами.Визуальный осмотр на предмет выработки подтвердил ее хорошее состояние (моя после снятия рассыпалась на все составляющие).Ладно, хватит уже текста переходим к секс-процедурам (в картинках).
Для ремонта нам понадобятся некоторые инструменты: разжимающие плоскогубцы (для снятия стопора), звездочка на 8 (болты гранаты), вороток и головка на 30 (гайка ступицы)
Сперва откручиваем гайку ступицы. Авто на передаче, и держать тормоз. Т.к. я в гараже без помощника, используем спец инженерные приспособы:
Затем снимаем рулевой наконечник (это я уже описывал дважды), откручиваем шаровую опору от рычага (мне так было удобнее) (там три болта на 13). Отводим стойку на себя и вытаскиваем из нее привод. Далее одна из поз камасутры: я снизу лежа на спине она сверху стоит не двигается. 6 болтов которые откручиваются “звездочкой” (не 6ти грнником) и отсоединяем от чашки КПП.
Откручиваем пыльник, и под ним находим стопорное кольцо для которого нам и нужны разжимы
Извините подробных картинок о снятии самой гранаты не будет т.к руки по локоть в дерьме немного испачканы смазкой )
Можно бензинчиком вымыть болты, чтоб ключ в них хорошо и плотно вставлялся
После всех этих процедур переходим опять к секасу… Позы не меняются, только все проделываем в обратной последовательности. Да и скажу честно сальник я не менял, по той причине что сделать это самому без помощи, специальной приспособы и лежа на земле просто не реально. Посему эту процедуру я оставил на следующий раз (когда попаду к товарищу в гараж с ямой).Всем спасибо за внимание и…
НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА
Price tag: 250 UAH
FakeHeader
Comments 40
Я менял внутренний левый, брал по этому номеру A11XLB3AF2203050C. 32 зуба, но пыльник короткий, в комплекте был шрус, смазка, болты и стопорное кольцо. Небыло прокладки, стопорных пластин под болты и хомутов. Возможно меня нае…ли и не положили.Болты чуть короче родных и на вид сыромятина. Вообщем комплект дрянь, но выбора не было.
а номер внутренней гранаты не помнишь
Номер не знаю, брал на разборке
мужики на ходу открутились 6 болтиков и граната развалилась шарики все потерялись сама граната целая дуаю поменять шарики и закрутить обратно, шарики от какой машины подходят от 9ки подойдут? кто сталкивался?
Это только методом тыка проверять
мужики на ходу открутились 6 болтиков и граната развалилась шарики все потерялись сама граната целая дуаю поменять шарики и закрутить обратно, шарики от какой машины подходят от 9ки подойдут? кто сталкивался?
привет у меня такая же беда но я 2 шарика потерял ты нашел что то подобное
срочно нужна граната левая наружная на 32 зуба
Попробуй спроси вот у этого чела crashtestchery . А у вас какие нибудь перевозчики сейчас работают?
да братан —-на 32- только китай. Угадайте какая у меня ((((( Да сука китайская на 32.Полазив по базару и посмотрев на то что продают (я думаю ни для кого не секрет какого качества китайские запчасти)
Да, извиняй не правильно тебе написал.
привет, полетел левый наружный шрус, ты брал на разборке привод?
у тебя граната осталась наружная?
Я брал правую внутреннюю гранату, а не привод.
А каковы предпосылки были к замене ? у меня есть какой то треск когда идешь накатом на скорости выше 30-40 км.ч. с левой стороны, вот думаю внутренний шрус или коробке кирдык приходит. На наружный не грешу, он новый стоит и не хрустит.
Появлялся металлический хруст под нагрузкой. Выжимаешь сцепление хруст пропадает. Причем мог появляться на любой скорости, и 20 км.ч. и 60 км.ч
У меня как раз наоборот, выжимаешь сцепление и на накате звук становиться громче, какой то стрекот. Под нагрузкой как раз все ок, тихо.
Тогда я х.з. Попробуй сделать запись в б.ж. с вопросом (только конкретно опиши симптомы) может кто че толковое и подскажет
Гайку ступицы использовал повторно или новую ставил? Где то по мануалу читал что нельзя повторно использовать гайку и подложки между приводом и чашкой кпп
За 4е года я эту гайку и привод откручивал много раз.То коробку снимал, то ходовку делал то еще чего то. Все время стоит одна и та же гайка, закручивается и откручивается до усерачки, держит нормально, короче вопросов ваще никаких
Понял, еще небольшой вопрос резьба стандартная не обратная. Судя по фотке, ты соберался стать всем весом на рычаг
Нет, резьба обычная. А срывал ее снизу вверх на плечо (мне так удобнее)