Инфинити джи 37, infiniti g37 coupe
Новое купе Infiniti G37
На ежегодном Международном автосалоне в Нью-Йорке представлено полностью обновленное купе Infiniti G37 2008 модельного года.
К числу ключевых отличий второго поколения купе серии G относится новый V-образный 6-цилиндровый двигатель повышенного объема 3,7 л, активная система подруливания всех четырех колес, броский дизайн кузова и выразительный салон с эргономичными и интуитивно понятными органами управлениями. Купе G37 появится в автосалонах Infiniti на всей территории США в августе этого года и встанет в один ряд с недавно представленным, полностью обновленным седаном Infiniti G35 2007 модельного года.
Двигатель
Список инноваций нового купе G37 открывает новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и углом открытия клапанов). Обладая расчетной мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 366 н/м, новый двигатель VQ37VHR содержит около 65% деталей, общих с новым двигателем VQ35HR, которым с 2007 года комплектуется седан G35. Обладая мощностью 330 л.с., новый двигатель не только превосходит по мощности силовой агрегат предыдущего поколения купе серии G (275 л.с. с 5-ступенчатой автоматической КПП и 293 л.с. с 6-ступенчатой механической КПП), но и обеспечивает пониженное потребление топлива и уровень выброса вредных веществ.
Двигатель купе G37 комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, ручным режимом переключения передач, системой выравнивания оборотов при переключении на низшую передачу, режимом DS и системой ASC (адаптивное управление переключением) для ускоренного переключения передач при спортивной езде, либо недавно модернизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией со сближенными передаточными числами.
Шасси и подвеска: спортивные гены
Купе G37 изначально создавался для технического лидерства в своем классе, которое оттачивалось его создателями на многих гоночных трассах по всей Европе, включая легендарный Нюрбургринг. В передней подвеске применяются двойные вилкообразные рычаги (одноосный двойной нижний рычаг и длинная верхняя тяга). При многорычажной конструкции подвески амортизаторы и пружины располагаются отдельно, что позволяет направить ось амортизатора четко к центру колеса.
Автомобиль оборудован двухканальным гидравлическим усилителем рулевого управления реечного типа с прогрессивным усилием в зависимости от скорости, обеспечивающим оптимальную обратную связь как при низких, так и при высоких скоростях движения. Все модификации купе G37 оснащены стандартной системой динамического контроля (VDC), помогающей сохранять управление автомобилем в самых разнообразных дорожных условиях. Также новое купе G37 может дополнительно оборудоваться эксклюзивной активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti.
В стандартное оборудование купе G37 входит тормозная система из «спортивной» комплектации недавно представленного седана G35. В модификациях G37 Coupe Journey с пакетом Sport и G37 Coupe Sport 6MT тормозные характеристики стали еще лучше благодаря алюминиевым четырехпоршневым (спереди) и двухпоршневым суппортам (сзади), на которых красуется фирменный логотип Infiniti, а также вентилируемым тормозным дискам диаметром – 355 мм спереди и 350 мм сзади. По желанию клиента купе G37 может комплектоваться интеллектуальной системой круиз-контроля (ICC) Infiniti.
В стандартной комплектации купе G37 оборудуется пакетом 18-дюймовых колесных дисков и соответствующих шин. Эти составные 5-спицевые диски облегченного алюминиевого сплава имеют размер 18×8 дюймов и предлагаются с всесезонными шинами размерностью P225/50VR18. Дополнительно можно заказать пакет из новых 10-спицевых 19-дюймовых легкосплавных алюминиевых колесных дисков и шин повышенной износостойкости. Также все купе G37 2008 года оснащены стандартной системой контроля давления в шинах (TPMS).
Дизайн кузова
Броская внешность G37 моментально привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и интегрированными противотуманными фарами. Заднюю часть купе серии G обрамляют широкие крылья, плавно перетекающие в крупные светодиодные фонари, которые уже успели стать визитной карточкой Infiniti. Гармонию венчают аэродинамически совершенный задний бампер с камерой монитора RearView (опционально), задние рассеиватели потока под днищем и зияющие жерла сдвоенной выхлопной системы с хромированной насадкой.
В качестве дополнительного оборудования на G37 можно установить задний спойлер, нейтрализующий подъемную силу в районе задней оси, который идеально совместим с аэродинамическим обвесом передней части автомобиля. Модификации G37 Coupe Sport 6MT и G37 Journey с пакетом Sport отличаются более «подтянутым» спортивным видом благодаря уникальному дизайну передней части, дополнительным боковым порогам и 19-дюймовым легкосплавным алюминиевым дискам со спортивными покрышками в стандартной комплектации.
Автомобиль предлагается в восьми вариантах окраски кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для новой модели.
Роскошное изящество салона
Салон нового купе G37 2008 модельного года отличается высочайшим качеством отделки. Салон машины скомпонован вокруг водителя для максимального удобства и обеспечивает прекрасный комфорт для пассажиров. Алюминиевая отделка салона машины навеяна ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки и украшает приборную панель, центральный тоннель и дверные карты. Также доступен вариант отделки с использованием натурального африканского палисандрового дерева.
Руль машины облачен в элегантную двойную кожаную оплетку ручной работы, разработанную для максимального удобства и четкости управления. В рулевое колесо также вмонтированы элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем. В качестве опции можно заказать подрулевые переключатели 5-ступенчатой автоматической трансмиссии из магниевого сплава, помогающие ощутить максимальный контроль над автомобилем (только для комплектаций G37 Coupe Journey с пакетом Sport).
Новые технологии для безопасного вождения и защиты пассажиров
Новое купе G37 может дополнительно оснащаться системой адаптивных передних фар (AFS). Все модификации купе G37 стандартно оборудуются автоматической системой подушек безопасности Infiniti (AABS) с дополнительными передними подушками двойного действия, датчиками ремней безопасности и датчиками распознавания присутствия в пассажирских местах салона, а также дополнительными боковыми подушками в передних сиденьях и шторками безопасности в потолке над задним диваном для защиты передних и задних пассажиров при боковых столкновениях.
Также стандартными являются трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками ALR/ELR (водительский ремень безопасности – только с режимом ELR), верхние крепления ремней безопасности с регулировкой по высоте, механизмами предварительного натяжения и ограничителями нагрузки, коленные валики в сиденьях водителя и переднего пассажира, а также активные подголовники и система LATCH.
G37 Coupe
Спойлер переднего бампера
Крышка двигателя IPL
Решетка Midnight Black
Передняя 6-поршневая тормозная система с дисками 380 мм для INFINITI
Задние тормозные диски ROTORA (G37 coupe, Q60)
Тормозная система AP Racing 6-поршн.
Задние тормозные колодки ROTORA H2 (2 поршн) под AKEBONO
Передние керамические колодки ROTORA H2 (4 поршн) под AKEBONO
Красная кнопка запуска двигателя
Горизонтальная сетка багажника
Пороги с подсветкой
Велюровые коврики в салон USA
Резиновые коврики в салон
Алюминиевые накладки на педали
Передние тормозные диски ROTORA (QX70) под AKEBONO
Органайзер в багажник черный
Ковры в салон премиум класса
Защита картера INFINITI G25/G37 coupe TRIАВС
Защита АКПП INFINITI Q70 QX50 G37 Sedan TRIАВС
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для G35/G25/G37sedan/G37coupe QX50 (1шт)
Система впуска пониженного сопротивления K&N Typhoon Air
Инфинити G Infiniti G
1 поколение (P10), 1990–1996
Представленный в 1991 году переднеприводный седан Infiniti G20, стал самой доступной машиной в модельном ряду марки Infiniti, в то время присутстовавшей только на американском рынке. Автомобиль был аналогом европейской версии седана Nissan Primera первого поколения и выпускался на заводе в Оппаме, Япония.
Единственный предлагавшийся для автомобиля двигатель — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 140 л. с., коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».
В соответствии с «люксовым» статусом марки, Infiniti G20 имел богатую по тем временам базовую комплектацию, в которую были включены, например, кондиционер, АБС, электропакет, аудиосистема Bose, круиз-контроль, легкосплавные диски. Позднее в модельном ряду появилась версия G20t со спортивными креслами и самоблокирующимся дифференциалом.
Таблица двигателей автомобиля Инфинити G
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Infiniti G20 | SR20DE | R4, бензиновый | 1998 | 140 | 1990-1996 |
2 поколение (P11), 1998–2002
В 1998 году после небольшого перерыва, седан Infiniti G20 снова поступил в продажу — это были уже машины второго поколения, обновившиеся вслед за «Примерой». Автомобиль стал немного крупнее и получил более богатое оснащение.
Под капотом остался прежний двухлитровый мотор мощностью 140 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач. Уже в 1999 году Infiniti G20 пережил небольшую модернизацию: чуть обновился дизайн, двигатель стал на 5 «лошадей» мощнее, были внесены изменения в конструкцию коробок передач.
Конвейерная жизнь модели оказалась недолгой: уже в 2002 году произошла смена поколений.
Таблица двигателей автомобиля Инфинити G
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Infiniti G20 | SR20DE | R4, бензиновый | 1998 | 140 | 1998-1999 |
Infiniti G20 | SR20DE | R4, бензиновый | 1998 | 145 | 1999-2002 |
Седан Infiniti G20 второго поколения (P11), 1999–2002
3 поколение (V35), 2002–2007
Седан третьего поколения, получивший индекс Infiniti G35, стал совершенно другим автомобилем. Машина была спроектирована на новой заднеприводной платформе Nissan FM со смещенным в пределы колесной базы двигателем, что обеспечивало ей близкую к идеальной развесовку. Автомобиль стал немного крупнее и получил версию с кузовом купе. Аналогичная модель на японском рынке называлась Nissan Skyline.
Седан оснащался мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 л. с. в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Купе было немного мощнее — 280 л. с. Позже отдача двигателя была увеличена до 298 сил, но только у версий с «механикой».
Купе Infiniti G35 третьего поколения, 2003–2007
Покупателям предлагался не только заднеприводный вариант, но еще и полноприводный Infiniti G35x (такие машины комплектовались только «автоматами»). Также в модельном ряду была модификация со спортивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом.
В 2004 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, получив чуть измененное оформление передка, новые приборы и иные материалы отделки салона. Производство седанов третьего поколения на японском заводе Точиги завершилось в 2006 году, купе выпускали до 2007 года. За пределами американского рынка машина официально не продавалась.
Таблица двигателей автомобиля Инфинити G
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Infiniti G35 | VQ35DE | V6, бензиновый | 3498 | 260-298 | седан |
Infiniti G35 | VQ35DE | V6, бензиновый | 3498 | 280-298 | купе |
Интерьер автомобиля Infiniti G35 третьего поколения
Ещё больше фото
4 поколение (V36), 2007
Четвертое поколение модели Infiniti G дебютировало на американском рынке в конце 2006 году, а в 2007 году автомобиль официально начали поставлять на российский рынок. Машина была создана на модернизированной платформе предшественника, она получила более жесткий кузов и иные подвески колес. Прежний двигатель V6 3.5 стал мощнее — 306 л. с., в паре с ним работали шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».
Как и прежде, автомобиль имел версии с задним и полным приводом. За доплату можно было заказать пакет Sport с усиленными тормозами и вискомуфтой в заднем межколесном дифференциале, в качестве опции предлагалось полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
Купе Infiniti G третьего поколения, 2007–2013
В 2007 году модельный ряд пополнился версией Infiniti G37 Coupe. В отличие от седана, двухдверка оснащалась мотором V6 3.7, развивающим 325–333 л. с. Еще через год двигатель увеличенного объема начали ставить и на седан, тогда же на смену пятиступенчатой пришла семиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2010 году дебютировали кабриолет Infiniti G37 Convertible, оснащенный жесткой складывающейся крышей, а также «заряженное» купе IPL G37 с форсированным до 348 сил двигателем.
В конце 2010 года в продажу поступила более доступная версия Infiniti G25 с шестицилиндровым мотором объемом 2,5 литра и мощностью 222 л. с., такой автомобиль имел версии с задним и полным приводом, но коробка передач могла быть только автоматической, семиступенчатой. Тогда же был проведен легкий рестайлинг модели.
Кабриолет Infiniti G третьего поколения, 2009–2013
С изменением системы названия автомобилей в 2013 году купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. Седан, несмотря на появление новой модели Infiniti Q50, седан остался на конвейере и пока предлагается на американском рынке.
Таблица двигателей автомобиля Инфинити G
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Infiniti G25 | VQ25HR | V6, бензиновый | 2498 | 218-222 | седан, 2011- |
Infiniti G35 | VQ35HR | V6, бензиновый | 3498 | 306 | седан, 2006-2008 |
Infiniti G37 | VQ35VHR | V6, бензиновый | 3696 | 330 | седан, 2008- |
Infiniti G37 | VQ35VHR | V6, бензиновый | 3696 | 325-348 | купе, кабриолет, 2007-2013 |
Интерьер автомобиля Infiniti G третьего поколения
Infiniti G37 – начало продаж нового спортивного купе в России – март 2008. Цены.
На российском рынке стартуют продажи нового спортивного купе
Infiniti G37
Второе поколение модели, премьера которого состоялась на Международном Автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года, поступит в салоны российских дилеров Infiniti в марте 2008 года.
Сочетание захватывающей динамики, выразительного дизайна и современного спортивного интерьера стало визитной карточкой оригинального купе Infiniti G37. К числу ключевых отличий нового купе относится новый V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л, активная система подруливания всех четырех колес, броский дизайн кузова и комфортный салон с эргономичными и интуитивно понятными органами управлениями.
Броская внешность Infiniti G37 привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и интегрированными противотуманными фарами. Боковой профиль с характерной “талией” на фоне низких порогов и широкие ниши, из которых грозно выглядывают низкопрофильные колесные диски диаметром 19 дюймов со спортивной резиной, ни на секунду не дают усомниться в динамике и скоростном потенциале новой машины.
Infiniti G37 предлагается в шести вариантах окраски кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для новой модели.
Салон нового купе Infiniti G37 2008 модельного года отличается высочайшим качеством отделки. Он скомпонован вокруг водителя для максимального удобства и обеспечивает прекрасный комфорт для пассажиров. Приборная панель выполнена в фирменном стиле “крыло чайки” и украшена аналоговыми часами, ставшими визитной карточкой Infiniti. Водителя и пассажира разделяет длинный центральный тоннель, обтянутый натуральной кожей, посреди которого возвышается рукоятка коробки переключения передач с алюминиевой отделкой. Алюминиевая отделка салона машины навеяна ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки и украшает приборную панель, центральный тоннель и дверные карты. В современной панели приборов Fine Vision используется электролюминесцентная подсветка белого и фиолетового цветов.
В рулевое колесо вмонтированы элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации также присутствуют подрулевые переключатели 5-ступенчатой автоматической трансмиссии из магниевого сплава, помогающие ощутить максимальный контроль над автомобилем.
Сердцем Infiniti G37 является новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и углом открытия клапанов). За счет подобной конструкции инженерам Nissan не только удалось повысить мощность и отзывчивость двигателя, но и снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Благодаря слаженной работе систем регулировки угла открытия клапанов и постоянного управления фазами газораспределения (CVTCS), контролирующих кулачковый механизм впускных клапанов, диапазон оборотов двигателя удалось увеличить до 7500 об./мин.
Двигатель обладает мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 363 Нм и комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, ручным режимом переключения передач, системой выравнивания оборотов при переключении на низшую передачу, режимом DS и системой ASC (адаптивное управление переключением) для ускоренного переключения передач при спортивной езде.
Благодаря близости двигателя, расположенного впереди, к центру тяжести машины, инженерам удалось существенно улучшить управляемость и четкость реакций подвески, а также на 36% увеличить жесткость шасси по сравнению с предыдущим поколением купе. Для более эффективного гашения колебаний в независимой многорычажной подвеске всех четырех колес купе G37 используются облегченные алюминиевые детали, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра и пружины повышенной жесткости.
Новое купе Infiniti G37 может дополнительно оборудоваться эксклюзивной активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti. Эта автоматическая система обеспечивает регулировку передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого усилия и скорости движения с помощью встроенных приводных механизмов.
Эффективное торможение обеспечивают гидравлические вентилируемые дисковые тормоза всех 4 колес, антиблокировочная система (АБС) всех колес с электронными системами экстренного торможения (BA) и распределения тормозных усилий (EBD). В стандартной комплектации купе G37 оборудуется 10-спицевыми 19-дюймовыми легкосплавными алюминиевыми колесными дисками и cпортивными шинами
Все модификации купе Infiniti G37 стандартно оборудуются автоматической системой подушек безопасности Infiniti (AABS) с дополнительными передними подушками двойного действия, датчиками ремней безопасности и датчиками распознавания присутствия в пассажирских местах салона, а также дополнительными боковыми подушками в передних сиденьях и шторками безопасности в потолке над задним диваном для защиты передних и задних пассажиров при боковых столкновениях.
Цена Infiniti G37 coupe в России составит 1’687’280 рублей.
Цена Infiniti G37 coupe с активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) – 1’739’680 рублей.