Кия марки машин фото и название
Кия марки машин фото и название
Kia звучит удивительно игриво для производителя автомобилей и как говорит слоган бренда, они владеют удивительной силой. В самом деле, корейский автопроизводитель был таким с самого его основания в 1944 году, когда он начал в качестве производителя стальных труб и велосипедных частей. Шесть лет спустя Kia выпустила первый корейский велосипед.
Как только первый шаг был сделан, Kia занялась процессом развития легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро переключилась от мотоциклов, которые были основой для достижения необходимых ресурсов и опыта, на строительство автомобилей. Весь процесс преобразования Kia занял около двух с половиной десятилетий.
Крупная, богатая и продвигаемая с помощью собственной марки автомобилей, Kia вложила значительные суммы денежных средств в свой завод для размещения в нем новых сборочных линий. К 1973 году было полностью завершено строительство нового завода в Sohari, который стал первым в своем роде в Корее. Полностью интегрированный и оборудованный новейшими технологиями, завод в дальнейшем стал местом, в котором впервые был произведен корейский бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Спустя один год был выпущен первый автомобиль, сделанный Kia – легковая модель Brisa.
Дебют Kia и ее современные технологии были замечены различными зарубежными производителями (например, Peugeot и Fiat), с которыми она сотрудничала с целью заимствования некоторых их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.
К 80-м годам Kia была расширена почти до размеров своего основного конкурента, Hyundai, который все еще был корейским производителем № 1. Некоторые из новых моделей Kia того времени были переименованы и проданы за рубежом, такие как Pride, которая за границей была известна, как Ford Festiva. Только несколько лет спустя Ford проявил интерес к Avella, малолитражному автомобилю, доступному в варианте 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана, оснащенных либо 1,3, либо 1,5-литровым двигателем. На североамериканском рынке Avella продавалась как Ford Aspire.
Корейский производитель еще не достиг берегов США, но был уже совсем близко. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал бизнес через небольшую дилерскую сеть, которая стала продавать свои первые автомобили в 1994 году. С тех пор Kia стремительно расширялась, появляясь в каждом штате, за исключением Северной Дакоты.
Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, и вскоре Kia начала захват других сегментов рынка путем введения их первого спортивного внедорожника в 1995 году – Sportage. С того момента судьба Kia была очень похожей на судьбу Hyundai, компания, с которой она вскоре объединилась в связи с неудачным управлением финансовыми трудностями.
Неприятности начались в конце 90-х, когда компания стала инертной и, следовательно, не была в состоянии производить новые модели. Вот когда Hyundai вступил в игру. Крупный корейский автопроизводитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании пережили череду проблем и низких продаж из-за постоянных жалоб на их автомобили.
Несколько мягкий стиль был не тем, что искали покупатели в автомобилях, поэтому им пришлось пройти через дорогостоящие этапы реструктуризации. Kia «возродилась» к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работать над новой линейкой автомобилей, делая акцент на качестве и длительной гарантии. С тех пор, Kia стала завоевывать европейский рынок, особенно с моделями Cee’d, Sorento и Rio. Развитие новых, смелых дизайнов также являлось одним из приоритетов Kia, что было замечено в новых моделях, таких как Soul, показанная в автосалоне Montreal в 2006 году, и Kee, новый купе с привлекательными элементами стиля.
Kia, лучшая и худшая модель, что стоит купить?
Модельный ряд KIA в России очень широк и разобраться в нем при первом знакомстве очень непросто: какая модель новая, а какая давно ждет пенсии, за какую вы переплатите, а на какой сэкономите? Сейчас я все вам расскажу.
Начнем по старшинству, модель Kia Picanto играет в классе субкомпактных городских автомобилей, конкуренция в нем не велика, и Пиканто её с легкостью выигрывает, Равон Р2 слишком стар и прост, Смарт, как и Фиат 500, очень дороги.
Соперничать с родственником Рио намного сложнее, в хорошем оснащении цены малыша и всероссийского любимого седана пересекаются, и тут доводом к выбору меньшей машины послужит легкость в парковке, расход топлива, выбор комплектаций. Хочешь внедорожный стиль – бери Picanto X-Line, хочешь спортивный — бери Picanto GT-Line, не хочешь выпендриваться, выбирай простую версию, и она тоже будет хороша.
Про Рио долго говорить не придется, один из лидеров рынка в абсолютном зачете не нуждается в представлении, очень хорошая машина за свои деньги. Выбор седана или хэтчбека — дело вкуса, внедорожная мишура на Рио Х-лайн не делает из нее кроссовер, да и клиренс, по сравнению с седаном, выше всего на 1 см. Зато цена выше на 40 000 рублей.
Главный минус Рио, что седана, что «хэтча» – это отсутствие шумоизоляции, в машине очень шумно, особенно, на трассовых скоростях около 100 км/ч. После покупки придется раскошелиться на дополнительную «шумку». Еще совсем не лишним будет установка хорошей сигнализации, угоняют Рио регулярно и успешно.
Следующей на очереди нашего разбора моделью станет Cerato. И эта машина у меня вызывает наибольшее количество вопросов. Простор салона лишь немного больший, чем в Рио, оснащение серьезно уступает Рио, камера заднего вида есть только в самой дорогой версии с мотором 2.0, навигации нет совсем и это при цене 1 264 900 р.! Тут уже рукой подать до Оптимы с этим же мотором и автоматом, цена на которую начинается с 1 329 900 р.
В нашем рейтинге самая противоречивая покупка – это Церато. Кстати, новое поколение уже показано в США, и сосем скоро ждем новинку у нас.
Семейство Ceed отлично продается, и это не зря, сбалансированная модель с широким выбором кузовов, моторов и коробок передач: тут и хетчбеки на 3 и 5 дверей и универсал, есть экономные версии с мотором 1.4 на 100 сил и заряженные версии с мощностью в 204 лошадки. Из коробок доступны: механика, автомат и робот, не хватает разве что только вариатора для полноты комплекта, но и без него хорошо. Летом обещают вывести новое поколение, так что должны быть скидки на действующее поколение и ими стоит воспользоваться, машина не настолько дороже Рио, насколько лучше.
С каждой новой моделью минусы искать все сложнее, вот в Оптиме их практически нет, за исключением одного — Оптима это не Камри. Большому количеству людей достаточно этого минуса для отказа от покупки, тем более, скоро японка сменит поколение. Если вы не подвержены японским чарам, то Оптима готова радовать своего владельца хорошей управляемостью, богатым оснащением, качеством отделки и симпатичным дизайном.
У кроссоверов марки нет ярко выраженных минусов, разве что модель Соренто уже заметно устарела, сменщик Соренто – Прайм уже даже успел пережить рестайлинг и впервые обогнал по продажам прародителя. А плюсы всех кроссоверов одинаковы – «топовое» оснащение за умеренные деньги.
Единственный рамный внедорожник марки удался не так хорошо, как модели без рамы. Кроме преклонного возраста Mohave (10 лет на конвейере!) в минусы стоит отнести настройку подвески, она умеет находить неровности, кажется, на любом покрытии, трясет как на ямах так и на ровном асфальте. Да и проходимостью Мохаве никогда не блистал.
Пожалуй, Мохаве присоединяется к Церато в списке самых странных моделей в линейке.
На сладкое мы оставили самую важную новинку этого года — Стингер. Мощный заднеприводный лифтбэк настолько не типичен для марки, что в голове мысли не перестают роиться: зачем он корейцам? Сможет ли он поехать на уровне немцев? Как там качество материалов? На все эти вопросы ответ такой: прекрасная получилась машина, особенно, учитывая цену от 2 млн. рублей за двухсотсильный вариант.
Кворис сложно рассматривать, уже представлена замена и в этом классе имя играет определяющую роль, даже если оно добавляет к цене миллион-другой сверху. Сама машина неплоха, но не обладает историей и харизмой.
В заключении отмечу, что почти любая модель Киа будет прекрасным выбор для покупки, небольшим исключением из стройных рядов будут Cerato и Mohave. Первый скоро обновится и проблемы должны уйти, со вторым сложнее, но Киа намекнули о новом крупном внедорожнике, надеюсь, он доедет до России. А сейчас вы точно не прогадаете выбрав Рио, Соул, Оптиму или Спортейдж.
Есть, что возразить или дополнить, ждем ваши комментарии ниже.
Марки и модели автомобилей на русском языке
Публикуем список наиболее популярных в России брендов по алфавиту с указанием транскрипции и народных названий.
Оригинальное название | Название на русском языке | Народное название |
Audi | Ауди | Авдотья |
Audi A8 | Ауди А8 | Авоська |
Audi 80 | Ауди 80 | Бочка |
BMW | БМВ | Бумер |
Chery Kimo | Чери Кимо | Кум, Покемон |
Chery QQ | Чери QQ | Кукушка |
Chevrolet Aveo | Шевроле Авео | Овечка |
Chevrolet Lacetti | Шевроле́ Лаче́тти | Лача |
Chevrolet Lanos | Шевроле Ланос | Ланька |
Daewoo Nexia | Дэу Нексия | Ксюха |
Ford Mondeo | Форд Мондео | Моня |
Honda Prelude | Хонда Прелюд | Приблуда |
Honda Ballada | Хонда Баллада | Балда |
Hummer | Хаммер | Танк |
Hyundai Getz | Хёндэ Гетц | Геша |
Hyundai Matrix | Хендэ Матрикс | Матрас |
Infiniti | Инфи́нити | Финик |
Kia Rio | Киа Рио | Кира |
Land Rover Discovery | Лэнд Ровер Дискавери | Диско |
Lexus | Лексус | Лехус |
Mazda 3 | Мазда 3 | Матрёшка |
Mazda 6 | Мазда 6 | Машка |
Mazda Demio | Мазда Демио | Демка |
Mercedes-Benz | Мерседес-Бенц | Мерин |
Mercedes-Benz Actros | Мерседес-Бенц Актрос | Кактус |
Mercedes-Benz Brabus | Мерседес-Бенц Брабус | Барбарис |
Mercedes-Benz E-Class | Мерседес-Бенц Е-класс | Глазастый мерседес |
Mercedes-Benz G-Klasse | Мерседес-Бенц Джи-класс | Бешеный кирпич |
Mecedes Gelendwagen | Мерседес Гелендваген | Кубик |
Mercedes-Benz ML | Мерседес-Бенц МЛ | Емеля |
Mercedes-Benz W140 | Мерседес-Бенц W140 | Кабан |
Mitsubishi Diamante | Мицубиси Диамант | Демон |
Mitsubishi Galant | Мицубиси Галант | Галантерея |
Nissan Bluebird | Ниссан Блюбёд | Белиберда, Бублик |
Nissan Cedric | Ниссан Седрик | Кедр |
Nissan Cefiro | Ниссан Цефиро | Кефир |
Nissan Cube | Ниссан Куб | Кубик |
Nissan Gloria | Нисан Глория | Глаша |
Nissan Laurel | Ниссан Лаурель | Лаврик |
Nissan Micra | Ниссан Микра | Микроб |
Nissan Note | Ниссан Ноут | Енот |
Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай | Чеширская кошка |
Nissan Wingroad | Ниссан Вингроад | Виноград |
Peugeot 206 | Пежо 206 | Букашка, Лолита |
Renault Clio | Рено Клио | Клюшка |
Renault Koleos | Рено Колеос | Коля |
Renault Vel Satis | Рено Вэль Сати | Волосатис |
Skoda Felicia | Шкода Фелиция | Филя |
Subaru Domingo | Субару Доминго | Бешеный ослик |
Subaru Impreza WRX | Субару Импреза WRX | Врыкса, Зубарик |
Suzuki Jimny | Сузуки Джимни | Джимник |
Toyota Aristo | Тойота Аристо | Аристон |
Toyota Avensis | Тойота Авенсис | Авик |
Toyota Caldina | Тойота Калдина | Кандида |
Toyota Camry | Тойота Камри | Бегемот |
Toyota Carina E | Тойота Карина Е | Еха |
Toyota Corolla | Тойота Королла | Корова |
Toyota Corona (170) | Тойота Корона | Зубатка |
Toyota Cresta | Тойота Креста | Кресло |
Toyota Crown | Тойота Краун | Батон |
Toyota Estima Lucida | Тойота Эстима Люсида | Люська |
Toyota Kluger | Тойота Клюгер | Крюгер |
Toyota Land Cruiser | Тойота Ленд Крузер | Кукурузер |
Toyota Land Cruiser | Тойота Лэнд Крузер 80 | Мамка |
Toyota Mark II | Тойота Марк 2 | Морковник, Марчелло |
Toyota Sprinter Marino | Тойота Спринтер Марино | Марина |
Toyota Vitz | Тойота Витц | Вжик, Чебурашка |
Toyota Will | Тойота Вилл | Вилка |
Toyota Windom | Тойота Виндом | Винни |
Volkswagen Bora | Фольксваген Бора | Боря |
Volvo 940 | Вольво 940 универсал | Авианосец |
Volvo Globetrotter | Вольво Глобтро́ттер | Глобик |
После обрушения «железного занавеса» иномарки легко завоевали российский рынок. Автомобилисты моментально оценили комфортабельность и технические характеристики машин, произведённых как на Западе, так и на Востоке. При этом лингвистам не пришло в голову придумать правила русификации автомобильных «имён». Названия автобрендов зачастую читаются по-русски не так, как на родине автомобилей. Заимствованные слова легко приживаются в русском языке, но для полной ассимиляции необходимо время, а новые авто врываются стремительно. Хороший автомобиль принимается «на ура», а название читается «как бог на душу положит».
Наибольшую сложность представляют для перевода на русский язык японские и китайские слова. В большинстве случаев марка авто записывается сначала латиницей, воспроизводится с европейским акцентом и попадает к российским пользователям уже в искажённом виде. Такой «испорченный телефон» отдаляет название от оригинала. Южнокорейский Hyundai как только не «обзывали» в России: и «Хюндай», и «Хундай», и «Хёндай», кроссовер Hyundai Tucson и вовсе окрестили в народе «Тушканом». В конце концов, компания внесла ясность, зарегистрировав в Москве представительство: всем стало понятно, что машина называется «Хёндэ» (что в переводе означает «современность»). Кстати, кроссовер Hyundai Tucson является тёзкой американского города Тусон.
Произношение имён европейских брендов, казалось бы, не должно вызывать вопросов. Но и здесь часто россияне попадают впросак. Классический пример: Lamborghini даже продвинутые журналисты часто произносят как «Ламборджини». Между тем суперкары носят имя своего создателя – Ферруччо Ламборгини, весьма уважаемой в Италии личности.
Со свойственной россиянам живостью ума и креативностью мышления придумываем для авто домашние имена, называем BMW «бумером», Mercedes-Benz – «мерином». Благодарные за скорость и комфорт автолюбители вдохновенно изобретают нежные и забавные прозвища. Иностранные автомобильные корпорации без устали обновляют ассортимент, и каждая новая модель получает собственное имя, но меткие клички, присвоенные «ласточкам», существуют параллельно с официальными названиями.
Предлагайте свои варианты названий в комментариях!
Делимся статьей с друзьями – помогаем им сэкономить время и нервы: