Avto-mpad.ru

Плата для датчика уровня топлива

АльфаВладТелематика

Профессиональный мониторинг транспорта и персонала

Датчики уровня топлива

Топливные датчики

На сегодняшний день системы управления расходом топлива — одно из наиболее эффективных приложений систем транспортной телеметрии. Аналогов по доступности и эффективности нет!

О чём вы забудете установив ДУТ

  1. Сливы и хищения топлива
  2. Покупка «левых» чеков
  3. Продажа топливных талонов
  4. Сговор с оператором АЗС
  5. Заправка более дешевым топливом на трассе
  6. Сговор с работником автозаправки
  7. Фиктивная работа
  8. Слив топлива из обратной магистрали

Преимущества предлагаемых нами датчиков

  1. Максимальный экономический эффект от контроля расхода топлива
  2. Удобство установки и эксплуатации
  3. Обеспечение максимальной информативности
  4. Гарантированная работа в различных условиях эксплуатации и климатических зонах
  5. Стабильная работа и защита в условиях нестабильности напряжения
  6. Качественный сервис
  7. Лучшее соотношение цена/качество

Благодаря многолетнему опыту внедрения различных систем контроля топлива, компании АльфаВладТелематика выработала наиболее эффективную на сегодняшний день схему установки датчиков и их настройки для наиболее точной работы.
Подробную консультацию или сделать заказ можно по тел. +7(4922) 666-502 .

Датчик уровня топлива Прогресс ТМК.24

ДУТ «Прогресс» ТМК.24

ДУТ «Прогресс» ТМК.24 — это современное устройство высокоточного контроля уровня топлива с микропроцессорным управлением. Предназначен для измерения уровня топлива в баках транспортных средств, путем врезаня в верхнюю стенку бака.
По типу применения «Прогресс» ТМК.24 относится к погружным емкостным датчикам. Датчик имеет встроенные цепи искрозащиты, защиты от импульсных помех до 100В по питанию и защиту от интерфейсов статического электричества.
Измерение, обработка и передача данных осуществляется с помощью мощного 32-битного микропроцессора с семейства ARM, благодаря чему погрешность измерения составляет меньше 1%. Датчик имеет 2 интерфейса: RS-232 и RS-485 с помощью которых осуществляется настройка и передача данных, а также работа в режиме «ведущий-ведомый», где ведущий данных подключен к терминалу по интерфейсу RS-232, а ведущий и ведомые подключены по линиям RS-485 по схеме «монтажное И».
Интерфейсный кабель датчика представляет из себя металлизированную гофру на конце которой имеется интерфейсный разъем.

Корпус датчика выполнен из ударопрочного полимера, выполненного методом литья под давлением. На корпусе имеется крышка с маркировкой датчика и выгравированным серийным номером изделия.
Для крепления устройства к баку или емкости в корпусе предусмотрено 5 отверстий под саморезы. Сочленение интерфейсного кабеля с корпусом осуществляется посредством специального пыле-влагозащитного элемента – гермоввода.

Также поставляются версии «Прогресс» ТМК.2И1 с импульсно-частотным выходом для подключения к бортовым терминалам не имеющим цифровых интерфейсов.

Стоимость данных датчиков одна из самых конкурентоспособных на рынке в настоящее время.
Качество — на самом высоком уровне.

Датчик уровня топлива LS-1D

Характеристика Значение
Интерфейс обмена данными с блоком мониторинга аналогово-частотный
Напряжение питания 10 – 40 В
Потребляемая мощность не более 0,5 Вт
Диапазон рабочих температур -60 .. +80ºС
Интерфейсы подключения к мобильным терминалам RS485
Скорость передачи данных до 115200 бит/с
Относительная погрешность измерения уровня не более 1% во всём температурном диапазоне
Усреднение значения уровня топлива за период до 5 минут
Интервал автоматической выдачи данных 1 – 300 секунд
Степень защиты корпуса IP57
Материал корпуса алюминиевый сплав

Телефон отдела продаж датчиков уровня топлива +7(4922) 666-502 .

Датчики уровня топлива в баке во Владимире

Датчик уровня топлива

Датчик Уровня Топлива 21214 Дут-3М

Датчик уровня топлива индукционный

Датчик уровня воды или топлива, 10-190 Ом, 900mm

Датчик уровня топлива pajero iii 00-06pajero iv mbl342.

Датчик уровня топлива в бак diesel technic 212287

Датчик Уровня Топлива Ваз-1118 Дут-17 (Пластиковый Бак)

Датчик уровня газа DIGITRONIC WPGH-1

Датчик Уровня Топлива Ваз-21214 Дут-3

Датчик уровня топлива ВАЗ 2101-07

Датчик уровня воды/топлива 350мм

BRP Крышка топливного бака с датчиком уровня

Датчик уровня топлива для а/м ГАЗ-3302

Датчик уровня топлива ВАЗ 21073, Дут-12, 6М

Крышка с датчиком уровня для топливных баков SE2011-201.

Датчик поплавковый ПДУ-Н112-220

Ультразвуковой датчик уровня топлива Proline PR-UOD8FQ

Крышка с датчиком уровня для топливных баков SE2010 TP2.

Датчик уровня топлива ВАЗ 21083, Дут-2

Датчик топлива с указателем уровня в бак Suzuki 6585092.

Индукционный датчик уровня топлива 10-180 Ом 200 мм Can.

Датчик уровня топлива (ДУТ-2) 2108-21099 (инж., высокая.

Датчик уровня топлива для а/м ГАЗ-3302 пластмассовый ба.

Бакор Бак топливный КАМАЗ 350л. (2 кроншт. 2 хомута, ДУ.

100%. Рабочее напряжение:12/24В Сигнал: 4

20 мА. Класс защиты: IP67; может работать.

Указатель уровня топлива цифровой (WS)

Комплект для установки датчика уровня топлива

Датчик уровня воды Бастион Датчик уровня воды в баке

Датчик уровня жидкости

Датчик уровня топлива OMB

Крышка с датчиком уровня для топливных баков SE2011-201.

Датчик уровня топлива pajero iii 00-06pajero iv mbl342.

Датчик уровня воды/топлива 400мм, 0-190ohm

Датчик уровня топлива (ДУТ-4,16) 2123 Шевроле-Нива

Утес Датчик уровня топлива ВАЗ-21073 (модуля погружного.

Указатель уровня топлива цифровой (WS) KY10113

Индукционный датчик уровня топлива Can-SB 10-180 Ом 280.

Датчик указателя уровня топлива 20-60см 66180C

Датчик уровня воды или топлива, 10-190 Ом, 200 мм

Указатель уровня топлива ECMS 0-190 Ом (нерж/бел)

Датчик уровня топлива L200 -01

Датчик уровня топлива в бензобак lancer ix лансер 9 sai.

BRP Крышка топливного бака с датчиком уровня

Датчик уровня топлива ГАЗель; бак 70 л (Р) 5412-3827010

Датчик указателя уровня топлива 20-60см 66180C

Бакор Бак топливный КАМАЗ 250л. (2 кроншт. 2 хомута, ДУ.

Датчик уровня универсальный поплавковый 240-33 Ом SGE24.

Датчик уровня топлива для а/м ГАЗ-3302 пластмассовый ба.

Указатель уровня топлива (BS), 240-33 Ом KY10004

Датчик Уровня Топлива Ваз-21214 Дут-3М

Датчик уровня газа DIGITRONIC WPGH-1

Емкостной датчик уровня топлива

Индикатор уровня дизельного топлива WATTS MECAV (для ба.

ДУТ-REN Датчик уровня топлива Fiat Ducato-2 (RUS) (244).

Датчик уровня топлива ГАЗ, ПАЗ бак 55 л (АП-В) 5402.382.

Индукционный датчик уровня топлива Can-SB 10-180 Ом 270.

33Ом. Класс защиты: IP67; может.

Указатель уровня топлива 8 светодиодов (WS)

Датчик уровня топлива 3741 ДУТ-У2М ( к модулю 3741-1139.

Крышка с датчиком уровня для топливных баков SE2011-201.

Датчик уровня топлива ГАЗель бак 70 л (АП-В) 5412.3827

Датчик уровня топлива . Артикул 99191350301

Датчик уровня воды/топлива 500мм

Датчик уровня топлива toyota avencis 1.6-2.4/2.0d-4d/2.

Ультразвуковой датчик уровня топлива Proline PR-UOD8FQ

100%. Рабочее напряжение:12/24В Сигнал: 4

20 мА. Класс защиты: IP67; может работать.

Указатель уровня топлива цифровой (WW) KY10308

Бакор Датчик указателя уровня топлива КАМАЗ 210-350 лит.

Датчик уровня топлива в баке: виды, функции, возможности

Для анализа и контроля количества топлива, определение уровня его расхода предназначается датчик уровня бензина в баке. Показания замеров выводятся на указатель-одометр. Кроме того, прибор может использоваться как составляющая системы удаленного GPS-мониторинга эксплуатации транспортного средства.

Интегрирование датчика уровня топлива в баке в данную систему позволяет удаленно в режиме реального времени получать такие данные:

  • фактический объем топлива в баке на данный момент времени;
  • расход горючего за определенный временной промежуток;
  • усредненный расход топлива на сотню километров;
  • количество заправок, объемы дозаправленного топлива;
  • факты сливов, количество слитого бензина.

Применение датчика уровня топлива в баке позволяет вести четкий контроль за использованием горючего и действиями персонала, что обеспечивает существенную экономию средств на содержание автопарка. Устройство устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, спецтехнику строительного и сельскохозяйственного назначения. ДУТ подходит для транспортных средств не только с бензиновым, но и с дизельным двигателем. Кроме того, он отлично работает даже на неподвижных объектах — например, на резервуарах с горючим на автозаправочных станциях и других.

Виды (общая классификация) датчиков уровня автомобильного топлива

На вопрос, где находится датчик уровня топлива, односложно ответить нельзя, все зависит от типа устройства. На сегодняшний день прибор представлен в достаточно большом разнообразии вариантов. По конструктивным особенностям выделяют такие виды:

  • поплавковые, называемые также потенциометрическими;
  • емкостные;
  • ультразвуковые.

По характеристикам выходного сигнала существуют такие виды датчиков уровня топлива:

  • аналоговые. В основном, это штатные приборы поплавкового типа. Аналоговый датчик уровня топлива отличается доступной стоимостью, но при этом обладает низким уровнем защиты от помех, из-за чего наблюдается высокая погрешность в показаниях;
  • частотные. Исходные данные передаются на диспетчерское устройство с помощью кодированного сигнала. Отличаются меньшим уровнем погрешности по сравнению с аналоговыми;
  • цифровые — оснащаются микропроцессорным устройством. Данные обрабатываются и передаются в виде цифрового сигнала. Этот вид датчиков уровня топлива отличается высокой помехозащищенностью, что обеспечивает высокую точность замеров.

Датчик поплавкового типа для контроля уровня топлива в автомобильном баке

Поплавковый датчик уровня топлива в баке предусматривается в базовой комплектации автомобиля. Он находится непосредственно в топливной емкости. Изменение количества горючего влечет за собой изменение положения поплавка. Сам поплавок может быть выполнен как из металла, так и из пластика. Этот вид устройств делится на два подвида:

  • рычажный — поплавок соединяется с контактом потенциометра с помощью металлического рычага. Изменение положения приводит к изменению сопротивления, в результате меняется напряжение на выходе. Рычажный ДУТ является универсальным, может применяться в любых автомобильных системах подачи горючего;
  • трубчатый — поплавок размещается в специальной трубке, погруженной в топливную емкость. При изменении количества жидкости поплавок передвигается по определенной траектории. Параллельно ходу его движения размещены провода сопротивления, которые соединяются с элементом потенциометра. Данный прибор обеспечивает корректное определение уровня горючего во время движения автомобиля на спуске-подъеме или в повороте.

Устройство подключается к бортовой сети авто. Если подключена масса на датчик уровня топлива, при обесточивании автомобиля замеры не производятся. В данном случае невозможно зафиксировать факт слива горючего во время стоянки транспортного средства. Поэтому многие предпочитают подключить ДУТ непосредственно к аккумулятору.

Емкостной измеритель — преимущества для контроля уровня топлива в автомобильном баке

Емкостной электронный датчик уровня топлива в баке монтируется по желанию автомобилиста. Он позволяет с максимальной точностью контролировать расход горючего, фиксировать количество дозаправок, а также факты несанкционированного слива. Измерительный блок данного устройства представляет собой конденсатор две вставленные одна в другую, но не соприкасающиеся между собой трубки. В верхней части они соединены к плате прибора. Полость между ними заполняется горючим. На конденсатор подается электроток. Удельное электросопротивление бензина ниже, чем у воздуха. Соответственно, чем меньше бензина, тем дольше заряжается конденсатор.

Плата электронного датчика уровня топлива в баке подсчитывает время зарядки. На основании полученных данных вычисляется высота столба горючего как в конденсаторе, так и в самой емкости. Данный прибор подключается к GPS-трекеру и передает в систему мониторинга информацию о выполненных вычислениях. Она поступает в зависимости от настроек пользователя — или в режиме реального времени или с определенной периодичностью.

Ультразвуковой измеритель для контроля уровня топлива в автомобильном баке

Ультразвуковой измеритель уровня топлива в баке являет собой излучатель, к которому присоединен кабель для подключения к GPS-трекеру. Он устанавливается с внешней стороны топливного бака. Устройство работает следующим образом. Сгенерированная ультразвуковая волна проходит сквозь стенку бака и толщу горючего. На границе среды воздушной и жидкостной среды она отражается, сигнал улавливается излучателем. Временной промежуток между отправкой волны и ее возвратом после отражения берется за основу для вычисления количества топлива.

Хотя показания устройства более точны по сравнению с поплавковым, рассматривая возможность его установки, следует учесть несколько нюансов:

  • контакт излучателя и поверхности бака должен быть идеальным, в противном случае распространение волны будет искажаться;
  • наличие дополнительных перегородок в баке, а также материал, из которого они изготовлены, могут влиять на распространение импульса, а соответственно — на корректность показаний;
  • если изнутри на поверхности емкости имеются неровности (вздутия, бугорки), это может также исказить распространение импульса;
  • помехи распространению сигнала создает даже мусор, который со временем скапливается на дне топливного бака.

Какой вид датчиков выбрать для контроля в автомобиле уровня топлива

Когда известен принцип работы датчика уровня топлива каждого типа, можно определиться с выбором подходящего ДУТа. При выборе следует учесть:

  • габариты топливного бака. Если датчик не будет доставать до дна, он не сможет замерять небольшие объемы горючего;
  • интерфейс. Если на автомобиле уже имеется трекер, нужно уточнить, какие интерфейсы подключения он поддерживает. К трекеру, который поддерживает и аналоговый интерфейс, и «цифру», стоит подключить датчик с цифровым выходом. Если оснащение трекером и ДУТом осуществляется одновременно, также рекомендуется остановиться на цифровом подключении.

В некоторых случаях целесообразна установка нескольких датчиков:

  • транспортное средство оснащено несколькими топливными баками. Например, в грузовых фурах предусмотрено два бака, вездеходы комплектуются тремя. Информация о расходе топлива будет точной и полной только в том случае, если на каждой емкости установлен датчик топлива. Мониторинговая система может суммировать показания всех измерителей, а также показывать данные отдельно по каждому ДУТу;
  • сложная конфигурация бака. Например, на сельхозмашинах устанавливаются баки с возвышением в центральной части, которое делит емкость на две. Установка нескольких датчиков позволяет повысить точность измерений;
  • вытянутая форма топливного бака — такое решение актуально для автотрейлеров. В данном случае на корректность показаний датчика могут влиять даже незначительные всплески горючего. Поэтому специалисты рекомендуют установить два датчика топлива на противоположных сторонах.

На каком устройстве остановить свой выбор — аналоговом датчике уровня топлива, цифровом, ультразвуковом или нескольких сразу — каждый владелец транспортного средства решает сам.


ДУТ ЭСКОРТ ТД-100

Плата для датчика уровня топлива

Val » 18.05.09 17:49

Re: Датчик уровня топлива

Miha » 21.05.09 12:35

Re: Датчик уровня топлива

Nick-Makken » 13.07.09 02:51

Кто-нибудь знает какое точно количество бензина соответствует нулю на шкале датчика уровня топлива? Имеется в виду когда абсолютно сухой бак. Ведь по идее должен быть какой-то не высасываемый остаток топлива.

Я слил шлангом (с подсосом вначале, а дальше бензин течёт при помощи атмосферного давления) бензин из бака, при этом подняв на максимальную высоту домкратом сторону автомобиля, противоположную заливной горловине. Но при этом в баке всё равно остаётся бензин, 1-2-. литра, точно не знаю сколько. И машина на этом оставшемся бензине ещё может сколько-то ехать, без дёрганий и остановки двигателя.

У меня получилось так, что я вынужден был припаять бегунок (медная пружинистая пластинка с контактом), потому как почему-то лопнуло кольцо, которое сверху при помощи плотной посадки крепит бегунок к латунной оське. Медный бегунок закреплён на латунной оське под определённым углом, что собственно и обеспечивает правильность показаний датчика – бегунок (при всплытии поплавка и повороте на определённый угол рычага, на котором закреплён поплавок) становится в нужное место (на нужную дорожку) на плате с резистором. И теперь надо оттарировать датчик, то бишь выставить правильный угол бегунка на латунной оське по отношению к рычагу поплавка.

Я выставил на глаз угол, но получилось немного не точно, и показывает уровень бензина чуть больше, чем залито. Но если в качестве нуля (начала отсчёта) использовать уровень, после того как бензин высосет в процессе езды и машина начнёт дёргаться, то тогда вполне возможно, что датчик будет показывать точно. Потому как с изменением начала отсчёта в меньшую сторону снизится и уровень, по которому производится тарировка, скажем при 20 или 35 л на шкале.

Возник вопрос от чего отталкиваться: от оставшегося бензина после слива шлангом, или же от количества бензина оставшегося после того как его высосет в процессе езды и машина начнёт дёргаться, так как бензонасос начнёт сосать воздух? Во общем что есть ноль? (при этом изначально подразумевается, что ноль это не полностью сухой бак)

P.S. Проверял при каком уровне загорается, точнее погасает лампа резерва топлива после слива бенза шлангом и последующего залива из канистры с делениями. Получилось, что лампа погасла при 10 литрах.

Нужна помощь по подключению датчика уровня топлива (ФОТО)

vetal1979 » 18.09.09 23:56

Re: Нужна помощь по подключению датчика уровня топлива (ФОТО)

drapieznik » 21.09.09 20:59

Конечно, разница есть.
Это датчик, с возможностью подключения топливного компа в твоем Скорпе.
Цытирую г-на Рем -а: “у датчика в простом исполнении – 2 дорожки: на показометр и на лампу через AWS
у датчика под комп – 3. Под стрелку, комп и лампу через AWS”.
Г-н Hotsam вообще для будущих поколений сделал подарок:
С датчика уровня топлива выходит три провода : Белый, зеленый, синий. (это с самого датчика а не из бака)
Белый на приборку
Синий на уровень 0 бензина в баке
Зеленый на ТРИП

Данные сопротивлений были замерены без поплавка и токосъемников на резистивную подложку.

Сопротивления между парами проводов в полном баке:
Белый – Синий : 0.465 кОм
Белый – Зеленый : 300 Ом
Синий – Зеленый 209 Ом

Сопротивление между парами при пустом баке :
Белый – Синий : 1.49 кОм
Белый – Зеленый : 195,6 Ом
Синий – Зеленый : 1.585 кОм

Данные сопротивлений относительно корпуса при пустом баке :

Корпус – Белый 52 Ом
Корпус – Зеленый 142 Ом
Корпус – Синий 1,44 кОм

Данные сопротивлений относительно корпуса при полном баке :

Корпус – Белый 279 Ом
Корпус – Зеленый 22 Ом
Корпус – Синий 187 Ом

Надеюсь мои наблюдения кому-то помогут.

Где я нашел? Вот, пользуйтесь поиском, всегда найдете ответ
viewtopic.php?f=1&t=7251&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&start=20
“Ищите и найдете” – Библия.

бензодатчик поплавок в баке

Алексей_ » 03.12.09 01:17

Датчик уровня топлива на 92+

scorp735 » 28.02.10 21:47

Re: Датчик уровня топлива на 92+

Алексей_ » 28.02.10 22:12

Re: Датчик уровня топлива на 92+

scorp735 » 28.02.10 22:53

Re: Датчик уровня топлива на 92+

Толстый 757 » 01.03.10 17:49

Re: Датчик уровня топлива на 92+

scorp735 » 01.03.10 18:13

Re: Датчик уровня топлива на 92+

scorp735 » 01.03.10 20:01

Re: Датчик уровня топлива на 92+

Толстый 757 » 01.03.10 23:30

Re: Датчик уровня топлива на 92+

scorp735 » 01.03.10 23:44

Re: Датчик уровня топлива на 92+

Rifleman » 01.03.10 23:59

Re: Датчик уровня топлива на 92+

Толстый 757 » 02.03.10 22:27

Re: Датчик уровня топлива на 92+

Backfire » 02.03.10 23:11

Re: Датчик уровня топлива на 92+

scorp735 » 02.03.10 23:13

Re: Датчик уровня топлива на 92+

scorp735 » 02.03.10 23:27

Читать еще:  Почему перестал работать центральный замок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector