Машина ваз 2109 карбюратор! Проблема заключается в том что я завожу машину на холостых она работает ровно всё в порядке потом я проезжаю пару километров и она глохнет, но на подсосе с перебоями и не нажимая на педаль газа можно пару км проехать потом глохнет, снова заводишь на подсосе работает 2 сек до 4000 оборотов и глохнет постоит часок и снова можно пару км проехать. подскажите в чём причина. карбюратор уже перебирали! бензонасос исправен!
31 марта 2015, 14:52 #2
Явно нехватает подачи топлива. Не перепутал обратку с подачей? Бак, приёмник чистый? Бензонасос выдаёт положенное? Игла не клинет в карбюраторе?
31 марта 2015, 14:58 #3
обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?
31 марта 2015, 15:02 #4
pritz777, 31 марта 2015, 14:58, #3
обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?
Работа бензонасоса от рычага ручной подкачки ещё не означает его полноценную работу на двигателе. Вручную он может отлично качать, но если неправильно отрегулирован вылет штока или он банально износился-на рабочем моторе насос качать не будет толком. Залипшую иглу проще всего выявить заменой-благо стоит копейки
Лада Нива 2131М Nissan Patrol
31 марта 2015, 15:02 #5
А беда эта наступила после того как карбюратор перебирали?
31 марта 2015, 15:03 #6
Ну само собой не забыть про уровень топлива. Если он слишком низок-будет подобная чехарда.
Лада Нива 2131М Nissan Patrol
31 марта 2015, 15:07 #7
Жень, а чего тогда до 4000 оборотов ни с того ни с чего подпрыгивает? Мне думается что то с карбом нахимичили
31 марта 2015, 15:10 #8
OKABAN, 31 марта 2015, 15:07, #7
Жень, а чего тогда до 4000 оборотов ни с того ни с чего подпрыгивает? Мне думается что то с карбом нахимичили
Да это типичное поведение мотора с наглазок отрегулированными пусковыми зазорами у дроссельной и воздушной заслонки
Лада Нива 2131М Nissan Patrol
31 марта 2015, 15:15 #9
pritz777, 31 марта 2015, 14:58, #3
обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?
Снимаешь крышку карбюратора и дуешь в патрубок подачи топлива, при опущеном поплавке воздух легко проходит. Поднимаешь поплавок – воздух проходить не должон!
31 марта 2015, 15:22 #10
бензанасос проверял как качает на заведёную машину т.что он исправен!на самом деле история такова у меня раньше была проблема когда я ехал на дальние расстояния она у меня дёргалась и глохла причина была в заборнеке горячего воздуха от колектора я её устранил поставив гофру и заслонку зима лето а вот недавно у меня прогорели клапана,клапана поменяли!проехав 2 км начала подёргиваться и глохнуть. вот и вся история.
31 марта 2015, 15:29 #11
pritz777, 31 марта 2015, 15:22, #10
бензанасос проверял как качает на заведёную машину т.что он исправен!на самом деле история такова у меня раньше была проблема когда я ехал на дальние расстояния она у меня дёргалась и глохла причина была в заборнеке горячего воздуха от колектора я её устранил поставив гофру и заслонку зима лето а вот недавно у меня прогорели клапана,клапана поменяли!проехав 2 км начала подёргиваться и глохнуть. вот и вся история.
Ну знамени иглу да выставь уровень по книге
31 марта 2015, 15:32 #12
Заглоха-открыл верхнюю крышку карба да посмотрел-есть там горючка или нет
Opel Mokka X Suzuki S-Cross GL
31 марта 2015, 16:30 #13
Похоже на бензонансос, как Малой описал. Регулируй шток.
4 апреля 2015, 15:48 #14
При прогреве мотора до рабочей температуры идёт глюк. Это не карб, это клинит привод бензонасоса при прогрева или скорее кипит бензин и насос почти перестаёт качать.
ЗиЛ 5301 Бычок Volkswagen Golf vr6
4 апреля 2015, 19:19 #15
5 апреля 2015, 19:37 #16
Проверить, чтобы бензопровод не касался горячих поверхностей
5 апреля 2015, 19:59 #17
Скорее всего дело в бензонасосе ,у меня на ОКЕ такое было ,по пробуй для начала положи мокрую холодную тряпку сверху на бензонасос ,если заведётся ,меняй бензонасос.
приветствую, у меня похожая проблема, на холодную едит,но как нагреется глохнит на ходу.чуть остынит в ручную подкачаеш и немного можно проехать. помогите .
8 октября 2015, 14:55 #19
В общем всем привет. У меня было что то подобное.Ваз 2109 карбюратор. Началось с того что на скорости начала подергиваться и как бы тупить, пару рывков и все нормально, на следующий день начала глохнуть. Проедешь пару минут и все тупой ступор глохнет и все. Еду накатом минуту включаю передачу поехала, и так постоянно. Пролазил все форумы начитался кучу всего. В итоге мысль пропадает искра судя по всем описаниям на форумах. Покупаю катушку, результат О. Чешу репу дальше, т.к. покупать на обум не хочется. В автосервис ехать без полезно, там супермастера заставят пол машины новой купить. Заезжаю в один знакомый сервис, там мужик грамотный думаю спрошу. Он короче грешит на две вещи бензонасос и датчик хола. Ладно благо есть запасной бензонасос который летом грелся. Кстати стоит новый пару месяцев отъездил и того меньше. Ставлю и аллилуйя все в порядке. Итог: думайте логически и проверяйте все по цепочке. глохнет периодически смотри насос, и не важно что в фильтре есть бензин, насос то не качает и не важно что на холостую работает хорошо, в нагрузке перестают работать клапана в насосе. Добавлю историю. Когда менял старый на новый бензонасос то проездил день и все умерла. Так вот если меняете бензонасос то замените втулку и шток, шток при этом должен свободно ходить во втулке. Я не посмотрел, а у меня от перегрева втулку эту повело и шток просто не ходил а застревал. Всем удачи.
8 ноября 2015, 01:11 #20
если кулибин в карб лазил возможно ила залипает на подаче. соответственно бенза с камеры на пару км и хватает. потом иголка отходит бенз заполняет камеру и снова заводишься
Тема: Не заводится машина без подсоса
Опции темы
Не заводится машина без подсоса
Трабл такой в общем, неполучается завести аппарат без использования подсоса. причем помогает он только в том случае, если я полностью его вытягиваю. Без него машина вообще отказывается заводиться. Стартер крутит – движка не схватывает. На прогретом движке заводится на раз. Колдовал с углом зажигания- непомогает. 5ка, тоже карбовая уже без подсоса заводится, а вот 9ка – не в какую Где трабл искать?
Скажу сразу: свечи, провода новые. Ставились у СВРа. В трамблере – новый бегунок, вакуум корректор. Так же ставил СВР. Компрессия в норме, примерно по 12кг на цилиндр. Карб вроде незадушен, ХХ незнаю – нет тахометра. Сам карб разбирал – продувал очистителем карбов.
Может топливный фильтр засорен?
Он пользуется 2000км. Бензин обычно ТНК, 1 или 2 раза был с лукойл.
А если тапку в пол – заводится?
А в чем проблема то? Че трудно подсос вытянуть? По моему и не должна она без него на холодную заводиться У меня тоже не заводится холодная без подсоса, хоть обкрутись стартером и мне даже в голову не пришло что это проблема
Не вариант, тоже не помогает.
Дело в том, что раньше я ездил на отцовой 5ке и даже при +10 машина заводилась без подсоса. Поэтому необходимость его использования после стояния машины под солнцем при температуре окружащего воздуха +15(в среднем за день) мягко говоря напрягает. Это на холодном движке. Нагретый движок заводится с полпинка.
Ferz. А для чего сделан подсос на карбюраторе ? Именно для запуска холодного двигателя . В идеале он и не должен без подсоса заводиться , если конечно не надрачивать газовой педалькой . Холодным двигателем считается температура ниже 40 градусов
Либо свечи попались бракованные, проверь на боковой пробой (95%), либо зажиганее стоит слижком познее. (5%) Недавно с такой же фигней боролся, вынул свечи положил на крышку, чел стартер покрутил оказались 3 свечи из 4х стреляют искрой в бок
При температуре воздухо +10 и выше, всю жизнь заводился без закрытия дросельной заслонки. Если проблема возникала сразу начинал искать ее.
А у меня Волга наоборот с подсосом не заводится, я всегда думал, что он для прогрева, типа завёлся, а потом его вытянул.
Мих зажигание исключаю ибо, если я его щас хоть кудато покручу – попрет детонация, перегрев, калильное зажигание. А вот свечки думаю стоит протестить.
2СВР Серег, просто после 5и не могу привыкнуть к мысли, что эту машину придется заводить искючительно с подсосом
Ну у меня тоже исключительно с подсосом, даже если плюс на улице. Прогрел и выключил – ничего такого по-моему, хотя мне тоже кто-то говорил, что это ненормально
Я думаю что сравнивать работу разных карбов(классика vs передний привод vs что-то другое) не корректно. У меня “холодная” без подсоса тоже не заводится, с педалькой да, но подсос всё равно потом нужен, чтоб ногу с газа убрать и не заглохнуть. Почитай про работу солекса, может успокоит немного.
а у мя стоит карб 073 на моей 8 без подсоса заводится) но потом им грею чуть все равно
про солексы хз, но ОЗОН нужно заводить при вытянутом подсосе (указано в мануалах), т.к. подсос это ничто иное как перекрытие воздуха и мощный плевок бензина в цилиндры для первого пуска, а потом должна сработать пусковая система, приоткрыв воздушную заслонку для нормальной работы двигателя. но в принципе щас должна заводится без него, только немного хуже чем с ним. если у тебя вообще не заводится без подсоса (когда тепло), значит где то неисправность, смотреть надо систему ХХ, да и все каналы, может просто закоксовались. кстати по поводу новых запчастей, зря думаешь что там всё в порядке (купил поставил как то новую крышку трамблера, дык немного поездила и пообломались внутренности, поставил старую), так что перепроверь все что менял.
Их менял СВР, его мнению я доверяю
Попробую вот еще другой эл.клапан ХХ поставить, посмотрю, что получится.
кстати засорялся постоянно карб после того как один раз недобензина залил)) в метро купил очистку карба от сапфир за 50р в бак вылил)) чере3 три дня машинака ожила отлично прям
Тема: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится
Опции темы
Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится
Привет народ, рассказываю проблему, в прошлом году с падением темрературы до +10 и ниже мот стал очень проблемно заводиться, еле держал холостой ход с вытянутым подсосом, прогревался и нормально потом (вот только хрен прогреешь когда холодно, я уже молчу о +3 +5). Накрутили рборота 3-4 (вместо 2 оборотов) качество смеси на холостом ходу (винт в самом низу карба), стал заводиться идеально, но возникла проблема, с которой решил заниматься после зимовки. Сейчас зима закончилась, днем +15, собственно проблема:
1) вытягиваем подсос, заводим – все прекрасно 2) прогреваем, только касаемся подсоса, что бы его убрать, мот глохнет (хоть 5 минут, хоть 10 прогревай, это значения не имеет, это точно не от недостатка прогрева) 3) после этого заводится идеально с пол пинка (уже без подсоса само собой)
что за зверь, чем это может быть вызвано?
Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится
Наверное льет бензин, как из ведра на подсосе? Убираешь чок (прикрываешь воздух), а карб весь в бензине, вот и глохнет. Смесь регулируют не по оборотам болта, а по желанию двигателя. Ну, и обслугу карба и фильтра никто не отменял.
Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится
1) то есть в смеси на момент опускания чока не хватает воздуха? Почему раньше работало нормально, винт качества смеси на холостом ходу дает слишком много?
2) ну будем считать, что эти обороты винта были достаточными, что бы двигатель стал нормально работать и заводиться (раз свеча нормальная значит его все устраивает, раньше были проблемы завестись теперь нет)
3) карб и фильтр полностью обслужены и в идеальном состоянии (все чищено, продуто и т.д.)
Поговорил с одним знакомым владельцем такой же кавы, пожаловался на ситуацию, он сказал, что как только похолодало (ниже -10) у него началась та же самая ситуация, глохнет после.
Это дает какую то новую пищу для раздумий?
Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится
>Поговорил с одним знакомым владельцем такой же кавы, пожаловался на ситуацию, он сказал, что как только похолодало (ниже -10) у него началась та же самая ситуация, глохнет после.
Не -10, а +10! Это дает какую то новую пищу для раздумий?
Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится
Вообще мало у кого моцы нормально заводятся после +10. Слишком примитивная система у нас. Плюс один единственный горшок, плюс имеем падение компрессии во время эксплуатации итд. И начинается: отрегулируешься для запуска в холодную сырую погоду- будешь плохо ехать и наоборот. А что, при теперешней регулировке( когда много оборотов болта), у тебя на ходовом ходу цвет свечи нормальный? Такого же не может быть? Ибо это сильно разрегулированная позиция, по отношению к стоку. Разве что если воздух раздушен и имеет малое сопротивление или когда есть косячки.
Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится
Воздух раздушен, снята крышка с эирбокса, я живу почти на 1000 метров над уровнем моря, езжу на высоту 2-3000 метров, у нас все эндурики снимают их, иначе невозможно в горах ехать, ему воздуха мало очень. Мне вообще как только подсказали местные эндуристы эту фишку, я свой мотоцикл не узнал, и попер лучше и максималка выросла и греться выхлоп так сильно перестал, отлично себя начал вести.
Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится
Ну по любому- болт надо крутить правильно, а не так как бабушка с лавочки сказала.
Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится
Ну что значит “правильно”? Было 2,5 оборота, было очень мало, добавили оборот, стало хорошо заводиться, в конце концов крутил не я от балды посоветовавшись с бабушкой с лавочки, крутил мастер. Другое дело что возникла проблема и хотелось бы понять ее корни, мастер вот теряется в догадках, спросил тут.
Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится
Так не посоветуешь. Ощущения,чего много, а чего не хватает (микроскопические), должны сложиться у тебя. Чок открывает свой канал со смесью (отверстие над бабочкой) и открывает канал к мембране, подсасывая (поднимая) ее. У тебя видимо получается смесь на грани возможного и чуть тронешь, как все- предел. И глохнет. Можно забить, а можно менять бензиновый жиклер чока опытным путем, что нереально. Реально только в том случае, если ты точно знаешь, что бенз. жиклера чока не хватает. Тогда его можно немного рассверлить. По ходовой смеси тоже непонятки, по твоим описаниям. Раздушен воздух, тк его не хватало на высоте, но почему то откручен и болт качества. Получилась как бы общая раздушка, как бы, не связанная с разрежением воздуха. Во всяком случае имеем не такое уж большое влияние разряженного воздуха. Значит можно немного вернуться назад, по воздуху и болту качества и тем самым, быть ближе согласованной работе чока и ходовой настройки. Т.е. быть дальше от экстремальной настройки болта качества.
Вопрос не по теме но почему ваз 2106 работает только на подсосе
Вопрос не по теме, но почему ваз 2106 работает только на подсосе
whodunit98= December 19, 2015 18:56
Глянь фильтра, если давно менял, а так карб наверное чистить надо
potomac197611 December 19, 2015 18:57
Карб чистил и фильтра новые стоят
=isomorph0= December 19, 2015 20:00
На трамблёре бегунок посмотри.
involute198512 December 19, 2015 20:32
Да это датчик холостого хода он под воздуханом стоит туда провод идет он отказал
haplology198310 December 19, 2015 21:10
Глохнет? Или работает если только газу подкидывать?
potomac197611 December 19, 2015 21:37
=isomorph0=, там бесконтактная система зажигания
potomac197611 December 19, 2015 21:38
haplology198310, когда газу подкидываеш работает и когда подсосе
haplology198310 December 19, 2015 21:39
potomac197611, без подсоса вообще не работает?
hemlock December 19, 2015 22:21
жиклер холостого хода и клапан смотри, может провод с клапана слетел.
keeshond9995 December 19, 2015 22:48
potomac197611, выкрути воздушные жиклеры длинные, под ними ещё внутри стоят. Выкрути их посмотри скорее всего один забит
adieu9401 December 19, 2015 23:00
upheld199108 December 20, 2015 00:52
Карбюратор почисть з бензином,и посмотри к фильтру
potomac197611 December 20, 2015 08:12
haplology198310, без подсоса работает
potomac197611 December 20, 2015 08:13
personnel^7, у меня холостой на весь закручен
haplology198310 December 20, 2015 08:31
potomac197611, это холостой ход! Он не только настраивается жиклером в карбе, но и где тросик подходит, там винт, его надо подкрутить. Ещё эл.клапон проверь
newtonian1241 December 20, 2015 10:55
Электро клапан скорее всего. Можно вместо него просто жиклер вкрутить. И винт холостого выкрути