Avto-mpad.ru

Когда выйдет новый тигуан в России?

Volkswagen Tiguan 2019-2020 года и новая модель на базе Тигуана

Немецкий автоконцерн VW обещает в 2019 году привезти в Россию сразу несколько новинок, выпускаемых под своей основной маркой, среди которых назван кроссовер Volkswagen Tiguan. Напомним, второе поколение этой модели было выпущено всего три года назад, и по всей видимости немцы готовят плановый рестайлинг своему сверх популярному паркетнику, который по продажам в нашей стране уверенно занимает лидирующие позиции в своем классе.

Правда, внешность данной новинки пока держится в секрете, отсутствуют даже какие-либо материалы от всеведущих фото-шпионов. Возможно, новый кузов Volkswagen Tiguan 2019 производственного / 2020 модельного года позаимствует некоторые стилистические черты у новейшего пикапа Tarok (на фото выше во вступлении к статье), недавно представленного в Бразилии. Известно, что данный автомобиль создан полностью на платформе Тигуана, то есть, на модульном шасси MQB с поперечным расположением двигателя и задней пружинной многорычажной подвеской. Технические характеристики у обоих авто также схожи.

На текущий момент новая модель Tarok позиционируется в качестве выставочного концепта, однако выход серийной версии пикапа уже подтвержден на конец 2019 года. Изначально такой грузовичок будет продаваться только на бразильском рынке, но в перспективе может появиться и в других странах. Причем, в 2020 году на российском рынке под именем Tarok ожидается полноценный кроссовер, но с несколько иной внешностью.


В ожидании же презентации новой модели Volkswagen Tiguan 2019 / 2020 года производитель не сидел сложа руки и выкатил на российский рынок “внедорожную” модификацию кроссовера с громкой приставкой Offroad. Не стоит обольщаться в желании увидеть на небольшом городском паркетнике широкую высокопрофильную резину, шноркель, лебедку, усиленные бамперы или другие атрибуты для покорения экстремального бездорожья – это всего лишь очередная стилистическая комплектация с маркетинговой подоплекой.

Пакет Offroad для Тигуана подразумевает прежде всего наличие особого переднего бампера с увеличенным до 26 градусов углом въезда, другие же “допы” имеют мало общего с бездорожьем: черные корпуса боковых зеркал, черные рейлинги, черные накладки с серебристыми вставками на боковых дверях, серебристая накладка на заднем бампере с трапециевидными патрубками выхлопных труб, огромный козырек спойлера над задней дверью. Дополнительно для “Оффроуда” можно заказать окрашенную в черный цвет крышу и черные 18-дюймовые колесные диски Sebring с шинами размерностью 235/55. Ну и конечно же, как и в любой топовой комплектации, доступен сразу весь набор всевозможных для модели опций.

Россияне уже могут оценить так называемый “оффроудный рестайлинг”, минимальная стоимость данного исполнения на старте продаж составила 1 739 000 рублей.

Подробный обзор на новый Фольксваген Тигуан 2019 модельного года в версии Offroad с осмотром экстерьера и интерьера представлен на видео ниже. Думается, недолго заставят себя ждать и тест-драйвы “самой вседорожной комплектации” немецкого кроссовера для выявления всех ее достоинств в повседневной эксплуатации или наоборот – практической бесполезности.

Во втором ролике рассказывается о пикапе Tarok, отлично подходящем на роль многоцелевого авто и основного конкурента Fiat Toro и Renault Duster Oroch на рынках стран Латинской Америки. Правда, следует отметить, что данная новая модель на базе Volkswagen Tiguan 2019-2020 года вряд ли сможет найти свое применение в России хотя бы в качестве коммерческого авто для малого бизнеса. В нашей стране большей популярностью пользуются настоящие внедорожные пикапы на полноценной раме, либо развозные фургоны исключительно коммерческого предназначения, а также бортовые грузовики типа ГАЗелей.


Из более поздних новостей стало известно, что в 2019 году Volkswagen вернет в Россию дизельную версию Тигуана, по-крайней мере дилеры возобновили прием заказов на тяжелотопливную модификацию кроссовера, официально снятую с продаж в конце прошлого года. Напомним, что в нашей стране предлагался один-единственный дизель – 2-литровый 150-сильный агрегат, и он же будет снова доступен в любом варианте оснащения. Цены на дизельный Тигуан пока не указываются, базовая версия модели с бензиновым 125-сильным 1.4 TSI сейчас стоит 1 499 000 рублей.

Кроме того, уже в начале 2020 года в салонах российских дилеров ожидается новая кузовная модификация кроссовера с увеличенной на 11 см колесной базой. Такая новая модель имеет собственное наименование Volkswagen Tiguan Allspace и представлена в двух вариантах салона: на пять и семь мест. “Олспейс” в настоящее время производится только в Мексике, оттуда собственно и будет поставляться на российский рынок, причем только в самых “навороченных” комплектациях: с двухлитровым бензиновым “движком” мощностью 180 и 220 л.с., семиступенчатым роботом и безальтернативным полным приводом.

Читать еще:  Демонтаж USB на фольксваген тигуан авеню 2016

Цены на удлиненный “Тигуан” пока не объявлены, но уже предварительно следует ожидать, что стоить новинка будет не менее двух “лямов”; для справки: на текущий момент за кроссовер в стандартном кузове с двухлитровым мотором просят от 2 099 000 рублей.

Volkswagen Tiguan 2020 после рестайлинга может появиться в России в сентябре 2019 года

Немецкий автомобилестроитель обещает в 2019 г. доставить на территорию РФ несколько новых моделей, среди которых числится Volkswagen Tiguan.

2 генерация компактного кроссовера возникла 3 года назад и, скорее всего, немецкие конструкторы подготовили плановую смену стиля своему крайне востребованному автомобилю, который по продажам в России является одним из лидеров в собственном сегменте.

Новый Тигуан будет представлен в 5 комплектациях

После 3 лет с начала продаж паркетный внедорожник был подвержен плановому рестайлингу. С конвейера новинка должна выехать в сентябре 2019 г. По предварительной информации, оснащение машины существенно не поменяется. Кроме того, концерн не намерен пересматривать стоимость своего изделия в сторону повышения.

Покупателям предложат моторную гамму, включающую в себя 5 движков, полный и передний привод, механику и робота. Как и ранее, будет доступно 5 вариантов паркетника. В рамках изменения экстерьера и интерьера автотехники будут откорректированы бамперы, световые девайсы и декоративная решетка, которая прикрывает радиатор.

В салоне нового Фольксвагена возникнет более широкий набор аппаратуры, которая относится к начальной комплектации и предлагается без дополнительной платы. Московские официальные дилеры станут продавать Тигуана в базовой сборке Trendline (125 л.с., MT6, передний привод) за 1,47 млн. руб.

Дизайн Tiguan 2020

Внешний вид транспортного средства стал более сдержанным. Большая часть фрагментов кузова выполнена в корпоративном стиле с его сбалансированными чертами. Закрывающая радиатор решетка поделена по диагонали перемычками, которые были подвержены хромированию.

Передняя оптика получила форму прямоугольника. Блоки фар разделены на несколько секций. Улучшенные комплектации Фольксвагена оборудованы технологией матричного света.

Фронтальный бампер снабжен противотуманками, над которыми разместились темные воздухозаборники. Нижняя часть сделана из черной пластической массы. Эта особенность сделает незаметными потертости и микротрещины, полученные при езде по бездорожью.

5-дверный SUV обладает легкосплавными дисками с измененным внешним видом. Для отделки колесных дуг и находящихся сбоку порогов использовалась черная пластмасса, в продольном направлении ручек наблюдается изысканный изгиб.

Тыльная сторона автомобиля может похвастаться актуализированными оптическими устройствами. В стоп-сигналы установлена ступенька, а спойлер оснащен полосой повторителей сигналов тормоза.

Для 5-ой двери предусмотрена зона под номерной знак, над которой красуется эмблема изготовителя компактного кроссовера. Находящийся сзади бампер декорирован линией с отражающими свет элементами и 2 патрубками системы выпуска отработанных газов.

Технические параметры Тигуана 2020

Стартовая версия паркетника со 125-сильным турбомотором может быть лишь переднеприводной. У модели с МКПП параметры такие: 10,5 сек. на преодоление первых 100 км, разгон завершается на 190 км/ч, затраты горючего в среднем достигают 6,5 л на 100 км. Задействование робота воздействует исключительно на предельную скорость, которая уменьшается до 188 км/ч.

У комплектации с форсированным до 150 л.с. движком значения следующие: 9,2 сек., 200 км/ч и 6,8 л на сотку для разгона. Наличие полного привода и роботизированной КПП сокращает быстроту на 2 км/ч.

Паспортная информация машины с 2-литровым двигателем на 180 и 220 л.с. говорит о 7,7 (6,5) сек. динамики, 208 (220) км/ч и 8 (8,4) л на 100 км при полном приводе с роботизированной коробкой.

Новый Volkswagen Tiguan 2020 ожидают в сентябре 2019 года

FTIMES – Подпишитесь на самое интересное в

Немецкий автоконцерн VW обещает в 2019 году привезти в Россию сразу несколько новинок, выпускаемых под своей основной маркой, среди которых назван кроссовер Volkswagen Tiguan.

Читать еще:  Лада Гранта заводится и глохнет на холодную

Второе поколение этой модели было выпущено всего три года назад, и, по всей видимости, немцы готовят плановый рестайлинг своему сверх популярному паркетнику, который по продажам в нашей стране уверенно занимает лидирующие позиции в своем классе.

Volkswagen Tiguan 2020 после рестайлинга ожидают в сентябре текущего года

После трех лет со старта продаж новая модель немецкого производителя (фото) переживет плановый рестайлинг. Дата выхода намечена на сентябрь месяц этого года, и для Фольксваген Тигуан 2020 комплектации и цены не претерпят значительных изменений в сторону увеличения.

Технические характеристики по-прежнему предложат обширную моторную гамму, состоящую из пяти двигателей, переднего и полного привода, механических и роботизированных коробок передач. Как и прежде, на выбор будет представлено 5 комплектаций, а в ходе рестайлинга коррекции подвергнется решетка радиатора, светотехника и бамперы.

В салоне Volkswagen Tiguan 2020 модельного года появится более обширный список оборудования, относящийся к базовому оснащению и предлагаемый без доплаты. Цена кроссовера с новым кузовом в базовой комплектации Trendline (125 л. с. МТ6) с передним приводом у официальных дилеров в Москве составит 1 479 000 рублей.

Изменения внешнего вида Volkswagen Tiguan 2020

Дизайн изменился в сторону сдержанности и аккуратности. Многие детали и элементы нового кузова сделаны в формате корпоративного стиля с его гармоничными чертами.

Фронтальная оптика стала больше по площади, приобрела прямоугольную форму. Блоки фар разбиты на несколько сегментов, а также имеют светодиодную начинку. Продвинутые комплектации оснащены системой матричного света с автоматическим режимом переключения фаз.

Строгая прямоугольная радиаторная решетка разделена несколькими хромированными перемычками по диагонали. В центральной части расположена массивная эмблема компании.

Мощный передний бампер укомплектован небольшими противотуманками, над которыми расположились специальные воздухозаборники, окрашенные в темный цвет. Нижний сегмент выполнен из темного пластика, что замаскирует царапины, полученные на бездорожье.

Профиль авто обзавелся новыми элементами. Машина оснащена легкосплавными дисками обновленного дизайна.

Мускулистые колесные арки и боковые пороги отделаны пластиком темного цвета, а вдоль ручек имеется изящный изгиб.

Задняя часть щеголяет обновленной оптикой. Светодиодные стоп-сигналы обзавелись ступенькой, а на аккуратном спойлере, размещенном на крыше, имеется тонкая полоска повторителей сигналов торможения.

Пятая дверь получила эффектную выштамповку под номерной знак, над которой разместился логотип компании.

Задний бампер украшен хромированной полоской со светоотражающими элементами и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, выглядывающими из боковых сегментов.

Технические характеристики

Начальный вариант с турбодвигателем мощностью 125 сил оснащается только передним приводом. Для версии с механической коробкой передач у Volkswagen Tiguan 2020 технические характеристики декларируют: 10,5 секунды на размен первой сотни, разгон заканчивается на отметке 190 км/ч, а средний расход топлива равен 6,5 литра на 100 км. Применение робота влияет только на максимальную скорость, которая снижается до 188 км/ч.

У модификации с форсированным до 150 сил мотором показателя составляют: 9,2 секунды, 200 км/ч и 6,8 литра на сотню для разгона, «максималки» и потребления бензина в среднем. Полный привод и робот снижают скорости на те же 2 км/ч.

Паспортные данные 2-литровых моторов на 180 и 220 сил сообщают о 7,7 (6,5) секундах динамики, 208 (220) км/ч и 8,0 (8,4) литрах на сотню соответственно при трансмиссии 4х4 с роботом.

Volkswagen Tiguan 2019-2020 года и новая модель на базе Тигуана

Немецкий автоконцерн VW обещает в 2019 году привезти в Россию сразу несколько новинок, выпускаемых под своей основной маркой, среди которых назван кроссовер Volkswagen Tiguan. Напомним, второе поколение этой модели было выпущено всего три года назад, и по всей видимости немцы готовят плановый рестайлинг своему сверх популярному паркетнику, который по продажам в нашей стране уверенно занимает лидирующие позиции в своем классе.

Правда, внешность данной новинки пока держится в секрете, отсутствуют даже какие-либо материалы от всеведущих фото-шпионов. Возможно, новый кузов Volkswagen Tiguan 2019 производственного / 2020 модельного года позаимствует некоторые стилистические черты у новейшего пикапа Tarok (на фото выше во вступлении к статье), недавно представленного в Бразилии. Известно, что данный автомобиль создан полностью на платформе Тигуана, то есть, на модульном шасси MQB с поперечным расположением двигателя и задней пружинной многорычажной подвеской. Технические характеристики у обоих авто также схожи.

Читать еще:  Как закрутить болт без динамометрического ключа

На текущий момент новая модель Tarok позиционируется в качестве выставочного концепта, однако выход серийной версии пикапа уже подтвержден на конец 2019 года. Изначально такой грузовичок будет продаваться только на бразильском рынке, но в перспективе может появиться и в других странах. Причем, в 2020 году на российском рынке под именем Tarok ожидается полноценный кроссовер, но с несколько иной внешностью.


В ожидании же презентации новой модели Volkswagen Tiguan 2019 / 2020 года производитель не сидел сложа руки и выкатил на российский рынок “внедорожную” модификацию кроссовера с громкой приставкой Offroad. Не стоит обольщаться в желании увидеть на небольшом городском паркетнике широкую высокопрофильную резину, шноркель, лебедку, усиленные бамперы или другие атрибуты для покорения экстремального бездорожья – это всего лишь очередная стилистическая комплектация с маркетинговой подоплекой.

Пакет Offroad для Тигуана подразумевает прежде всего наличие особого переднего бампера с увеличенным до 26 градусов углом въезда, другие же “допы” имеют мало общего с бездорожьем: черные корпуса боковых зеркал, черные рейлинги, черные накладки с серебристыми вставками на боковых дверях, серебристая накладка на заднем бампере с трапециевидными патрубками выхлопных труб, огромный козырек спойлера над задней дверью. Дополнительно для “Оффроуда” можно заказать окрашенную в черный цвет крышу и черные 18-дюймовые колесные диски Sebring с шинами размерностью 235/55. Ну и конечно же, как и в любой топовой комплектации, доступен сразу весь набор всевозможных для модели опций.

Россияне уже могут оценить так называемый “оффроудный рестайлинг”, минимальная стоимость данного исполнения на старте продаж составила 1 739 000 рублей.

Подробный обзор на новый Фольксваген Тигуан 2019 модельного года в версии Offroad с осмотром экстерьера и интерьера представлен на видео ниже. Думается, недолго заставят себя ждать и тест-драйвы “самой вседорожной комплектации” немецкого кроссовера для выявления всех ее достоинств в повседневной эксплуатации или наоборот – практической бесполезности.

Во втором ролике рассказывается о пикапе Tarok, отлично подходящем на роль многоцелевого авто и основного конкурента Fiat Toro и Renault Duster Oroch на рынках стран Латинской Америки. Правда, следует отметить, что данная новая модель на базе Volkswagen Tiguan 2019-2020 года вряд ли сможет найти свое применение в России хотя бы в качестве коммерческого авто для малого бизнеса. В нашей стране большей популярностью пользуются настоящие внедорожные пикапы на полноценной раме, либо развозные фургоны исключительно коммерческого предназначения, а также бортовые грузовики типа ГАЗелей.


Из более поздних новостей стало известно, что в 2019 году Volkswagen вернет в Россию дизельную версию Тигуана, по-крайней мере дилеры возобновили прием заказов на тяжелотопливную модификацию кроссовера, официально снятую с продаж в конце прошлого года. Напомним, что в нашей стране предлагался один-единственный дизель – 2-литровый 150-сильный агрегат, и он же будет снова доступен в любом варианте оснащения. Цены на дизельный Тигуан пока не указываются, базовая версия модели с бензиновым 125-сильным 1.4 TSI сейчас стоит 1 499 000 рублей.

Кроме того, уже в начале 2020 года в салонах российских дилеров ожидается новая кузовная модификация кроссовера с увеличенной на 11 см колесной базой. Такая новая модель имеет собственное наименование Volkswagen Tiguan Allspace и представлена в двух вариантах салона: на пять и семь мест. “Олспейс” в настоящее время производится только в Мексике, оттуда собственно и будет поставляться на российский рынок, причем только в самых “навороченных” комплектациях: с двухлитровым бензиновым “движком” мощностью 180 и 220 л.с., семиступенчатым роботом и безальтернативным полным приводом.

Цены на удлиненный “Тигуан” пока не объявлены, но уже предварительно следует ожидать, что стоить новинка будет не менее двух “лямов”; для справки: на текущий момент за кроссовер в стандартном кузове с двухлитровым мотором просят от 2 099 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector