Avto-mpad.ru

Лада приора плохо заводится на холодную

Приора плохо заводится на холодную: вероятные причины неисправности, методы решения проблемы и советы специалистов

Автомобиль «Лада-Приора» – это экономичная народная машина, которая хороша практически во всем. Но многих владельцев огорчают в этой модели различные мелкие неполадки. Например, водители жалуются, что «Приора» плохо заводится на холодную. Если машина утром не завелась с первого раза, не стоит паниковать. Давайте попробуем разобраться с причинами и узнаем, как устранить неисправности автомобиля.

Основные причины

Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».

Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.

Топливо низкого качества

На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.

Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.

Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.

Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.

Топливный насос

Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.

Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.

Засоренный топливный фильтр

В современных авто, а «Приора» – это современный автомобиль, установлены топливные фильтры. Они предназначены для очистки бензина от отложений и песка. Когда фильтр сильно засоряется, топливо не подается в нужном количестве в рампу, нужное давление также не создается и «Приора» плохо заводится на холодную. Смесь в цилиндры подается слишком бедная. Так как двигатель холодный, то зажечь такую бедную смесь крайне трудно.

Негерметичная система подачи воздуха

ДВС «Приоры» работает на топливной смеси. Если мотор недополучает нужное количество воздуха, то в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и мотор также будет плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть пропуски зажигания.

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.

Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.

Система зажигания

Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.

Читать еще:  Где находится блок комфорта гольф 4

Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.

Низкий заряд АКБ

Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.

Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.

Датчик холостого хода

Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.

При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.

Компрессия

Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.

Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.

Масло

Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.

Заводится и глохнет

Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.

Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.

Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, из-за чего «Лада-Приора» плохо заводится на холодную. Как видите, все эти неисправности можно устранить своими руками.

Приора плохо заводится на горячую – решение проблемы – смотреть видео

Автовладельцы жалуются, что их машина плохо горячую на заводится. Если утром транспортное средство хорошо можно завести, то после незначительной езды и для заглушки запуска двигателя потребуется крутить нажимая, стартером на газ. При этом начинает бензином пахнуть и несколько секунд троит.

Решить проблему данную автослесари рекомендуют заменой следующих свечей:

  • деталей зажигания,
  • топливного и воздушного фильтров,
  • толстой установкой прокладки из текстолита под бензонасос,
  • модуля,
  • форсунки зажигания,
  • датчика температуры воды.
Читать еще:  Рено дастер углы установки колес

машина Если плохо заводится на холодную, тогда может проблема быть связана с использованием некачественного таком. В бензина случае необходимо заправляться только на заправочных проверенных станциях. Другой причиной, по которой заводится хуже Приора в холодную погоду, является аккумулятором потеря части своей емкости. Стартер тяжелее крутит. Масло теряет свою вязкость, густым становясь. При низких температурах рекомендуется синтетику заливать.

Как правило, чтобы завести необходимо, машину 1-2 вращений вала якоря стартера. средство Транспортное, находящееся в исправном состоянии, не будет заводиться плохо на горячую либо холодную. Для автомеханики этого советуют владельцам Лады Приоры следующих придерживаться рекомендаций:

  • заливать в бак много противном, в бензина случае образуется конденсат. Вода не попадать сможет в топливо,
  • прежде чем заводить мороз в автомобиль, необходимо включить на пару секунд свет дальний. Данный шаг позволит в холодную восстановить погоду часть емкости машины за счет транспортном в происходящих средстве процессов,
  • если есть тогда, инжектор потребуется включить зажигание и подождать, создастся пока нормальное давление в топливной системе. У необходимо карбюратора подкачать бензин вручную. В любом нужно не случае переусердствовать, так как зальются зажигания свечи,
  • можно добавить в масло немного перед бензина уходом домой. Автомобиль остынет, а потеряет не масло своей вязкости. Когда машина бензин, заводится испаряется. Главное, не перелить топливо,
  • не машина заводится на газу на холодную. Объясняется это что, тем данное вещество имеет низкую способно и температуру порвать резинки, находящиеся в газовом итоге. В редукторе газ будет выходить через трещины образовавшиеся.

Если данные рекомендации не помогли, и запускается не двигатель, тогда необходимо проверить систему Работа.

зажигания зимой – решение проблем

Автомеханики владельцам рекомендуют Приоры правильно заводить машину в время холодное года. При заводе авто не крутить следует стартером более 20 секунд. В противном аккумулятор случае быстро сядет, но Лада не заведется. прогрева Для машины нужно включить на 1-2 минуты свет ближний.

Наличие инжекторного двигателя не предусматривает педаль на нажатие газа при запуске. Для коробки механической передач потребуется выжать перед педаль запуском сцепления. Нельзя заводить Ладу с так, толчка как это может ей навредить.

автомобиль Если не заводится, тогда нужно открыть проверить и капот исправность свечей зажигания, а также прикреплены, посмотреть ли провода к аккумулятору. Экстремальным методом двигателя запуска является применение эфирного соединения. нужно Его впрыснуть во впускной коллектор. Приобрести средство данное можно в специализированном автомагазине.

Основные Завожу

“причины Приору, а стартер не крутит”. Как данную решить проблему, знают не все автовладельцы. несколько Существует причин такого состояния. Первоначально проверить необходимо аккумулятор. Если он неисправный либо не соответственно, заряжен, стартер не крутит. Контакты должны хорошо быть затянуты и окислены. Если при зажигания включении произошел щелчок, тогда провода питание и нормальные поддается. Аккумулятор потребуется зарядить. при Если включении зажигания тухнут лампочки, нужно тогда зарядить старый блок питания установить либо новый.

Не крутит стартер и нет основные – щелчка причины проверки работоспособности аккумулятора на машине другой. В случае быстрого завода автомобиля проверить потребуется проводку на первом транспорте. Зачастую питания блок исправный, но стартер не крутит. В такой проверяются ситуации пятаки во втягивающем реле, а также генератора щетки. Если из стартера идет дым, потребуется тогда его заменить.

Из-за обрыва провода соединяющей, массы с силовым агрегатом кузов, авто не Связано. заводится это с нагревом тросика тормоза, или сцепления газа. Происходит это в случае, после когда ремонта он не поставлен на место. Если крутит стартер, но двигатель не прокручивается, тогда кольцо в первого редукторе агрегата лопнуло и нуждается в замене.

горячую на Работа

Проблемы с двигателем возникают не только морозе при, но и у только что работавшей Лады. автовладельцы Многие сталкиваются с ситуацией, когда горячий после мотор остановки не заводится. Некоторые водители крутить начинают стартер, разряжая аккумулятор.

Основная заключается проблема в том, что при работе через двигателя карбюратор проходит большое количество счет, за воздуха которого мотор охлаждается. Аналогично бензином с происходит. При работающем двигателе, температура ниже карбюратора температуры мотора. Данная разница только сохраняется при рабочем процессе. Как мотор только останавливается, карбюратор начинает интенсивно раскаленного от нагреваться корпуса двигателя.

Читать еще:  Ремкомплект заднего суппорта Форд фокус 3

Так как поток воздушный отсутствует, поэтому он нагревается до температуры пару за мотора минут. Оставшийся в поплавковой камере начинает, бензин интенсивно испаряться из-за высокой температуры, таким, заполняя образом, пустоты, включая впускной карбюратор, коллектор и воздушный фильтр. Постепенно топливо поплавковой, а в испаряется камере ничего не остается.

Длительность процесса такого зависит от времени простоя после поездки продолжительной, включая температуры окружающей среды. мотор Если будет запущен в течение 5-30 минут, камеру в тогда сгорания поступит смесь, переобогащеная топлива парами. В итоге свечи зажигания зальются, а заведется не машина.

Решение главных проблем

Чтобы хорошо двигатель заводился на горячую, необходимо действовать по инструкции определенной. Главная задача заключается в объединении для смеси запуска двигателя. Во время запуска мотора горячего нужно выжать наполовину педаль При. газа частом нажатии на газ ситуация усложниться может.

В некоторых случаях Приора глохнет во движения ее время. Обычно такое явление характерно летней для погоды, когда температура окружающей превышает среды +25 градусов. Основной причиной являются пробки газовые в бензонасосе. Они не дают нормально топливному работать насосу. В итоге в поплавочной камере остается не ничего, так как в нее не поступает Решить.

топливо данную проблему можно путем бензонасоса охлаждения. Для этого потребуется взять тряпку влажную и обернуть ею топливный насос. Данный актуален метод для Приоры с полностью металлическим Модели. бензонасосом, в которых использовано стекло, этот неэффективен способ, так как от температурных перепадов лопнет стекло. Если продолжительное охлаждение не способствовало горячего запуску двигателя, тогда проблема в бензонасосе.

запуска Проблемы двигателя

Многие автовладельцы Приоры ситуацией с сталкиваются, когда стартер крутит, но машина не Прежде. заводится чем выяснить причины поломки транспорта данного, рекомендуется выяснить принцип работы Это. стартера устройство представлено в виде электродвигателя с которая, шестеренкой входит в зацепление с маховиком двигателя и его вращает при запуске. На корпусе находится реле втягивающее, которое предназначено для управления шестеренки ходом и автоматического запуска электродвигателя.

При ключа повороте зажигания в положение старта, питание реле на подается и за счет электромагнита втягивается, двигая одновременно и шестеренку замыкая контакты. Таким образом, электродвигатель запускается. При отпущении ключа зажигания, перестает питание поступать на магнит реле. Последний срабатывает элемент в обратную сторону, размыкая контакты. В работа итоге электростартера прекращается.

Если стартер аккумулятор, крутит находится в исправном состоянии, но машина не тогда, заводится рекомендуется:

  • потрогать провода, которые блока от идут питания. В случае их нагрева проверяется соединении в контакт их с аккумулятором,
  • установить клеммы на место,
  • соединение проверить клеммы массы с кузовом,
  • повернуть зажигания ключ в положение “старт” и замерить напряжение на помощью с разъеме тестера,
  • проверить, проходит ли питание на замка с реле зажигания, отсоединив для этого втягивающего от разъем реле.

В противном случае потребуется стартер снять. Для этого отсоединяются клеммы от откручивается и АКБ воздушный фильтр. После его отворачивается демонтажа и снимается плюсовой провод от клеммы После. стартера отсоединения разъема от реле отворачиваются крепления гайки последнего агрегата.

Важным моментом в вопросе данном является проверка работы реле. С аварийных помощью проводов для “прикуривания” соединяется провод минусовой от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой – разъем на замыкается реле. При этом последний должен элемент сработать, выбросив шестеренку вперед. В случае противном реле потребуется заменить.

Правила работы проверки электродвигателя

Если Лада Приора не стартер, но заводится крутит, тогда нужно проверить электродвигателя работу. Для этого потребуется зацепить провод минусовой на корпус данного агрегата, а плюсовой – на вывод нижний втягивающего реле. Электродвигатель должен противном. В заработать случае заменяются его щетки.

В ситуациях некоторых автомобиль может не завестись по следующим неисправность:

  • причинам последнего агрегата,
  • плохие контакты в системы соединениях,
  • отошедший провод и прочие.

При случае первом не стоит спешить с покупкой нового Можно. стартера автомобиль отвезти в автосервис, где заменят специалисты неисправные части путем переборки. этом При значительно экономятся средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector