Машинка с ключом опель — что это
Машинка с ключом опель — что это
Начну я с Опеля, все нижесказанное действительно для Опель Астра H и Опель Зафира B, возможно и для Опель Корса D, а также частично для других Опелей.
Для включения функции “Дорога до дома” необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом
После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.
Стоянка в неосвещенном месте
Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо, в сторону проезжей части. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником.
Регулировка паузы дворников
После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.
Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.
Чтение кодов ошибок
Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение “D” (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение “ECN” (error code number) и коды ошибок.
Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем “в пол” до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно
Сброс надписи InSP
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись “InSP” и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, “InSP 15.000” или “InSP 0”), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег (“InSP 35 000 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 000 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег (“InSP 35 000 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 000 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Функции штатной сигнализации
Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи датчика объема (его можно отключить, если например оставляем собаку в салоне)
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания
Открытие всех окон в жару для проветривания:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке “открыть”
Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке”закрыть”
Test-режим БК – покажет много интересного, например температуру ОЖ в градусах, кол-во литров бензина в баке (довольно точно, можно проверять заправки), скорость в цифрах и др.)
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)
Поднятие дворников вверх зимой
Чтобы зимой на дворники не налипал снег, их можно поставить вертикально вверх — при выключенном зажигании потянуть рычаг вниз и и подержать в данном положении — дворники поднимутся и сразу отпустить рычаг.
Форум Женщина за рулем – это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 32
На сайте с: 17 Ноя 2011
Сообщения: 6547
Вопрос от девушки: моргает “машинка с ключиком” и двигатель не заводится? Что делать?
Опции темы
Поиск по теме
Вопрос от девушки: моргает “машинка с ключиком” и двигатель не заводится? Что делать?
Доброго времени суток!
Возникла такая проблема – включаю зажигание, начинает моргать значок на панели приборов “машина с ключиком”, двигатель не заводится. ((( Пошарилась в инете, пришла к выводу что проблема с иммобилайзером, ну или что-то из этой оперы.
Пробовала заводить разными ключами – с чипом и без, эффект нулевой. Перед этим машина подмёрзла, сама не завелась, снимали аккумулятор заряжали, после и замигал значок. (до этого были схожие ситуации, что разряжался аккумулятор и не хватало мощности завести авто, надо было заносить его домой, подзаряжать, отогревать. Аккумулятор новый, купили осенью.)
Что делать не знаю? может кто подскажет что-то дельное.
P.S. у меня Subaru Travik, 2003г (аналог Опель Зафира)
Последний раз редактировалось Субарушка; 22.03.2013 в 15:41 .
привет.
штатный иммо не видит метку (в ключе) и причин может быть несколько..
до этого я догадалась сама))) теперь сижу и не знаю. что делать дальше с этой ситуёвиной?
Позвонила в сервисный центр, где делают Опели (у нас аналог – ремонтируемся там), но там сказали, что помочь ни чем не могут.
Я могу что-то сделать сама? Как то вправить мозги иммо, чтобы он увидел мой ключик?
либо из памяти стерлись коды меток – прописывать надо по-новой
в субаро центр обратись – у них сканер должен быть дилерский, с помощью него и пропишут.
самим возможно прописать или только через автосервис?
мы живем от города в 40 км. машина не едет.. то бишь до дилера тащить её волоком))) ну это я если правильно разумею конечно))) или можно всю не тащить, а только ключи, чипы, ещё может что-то?
Последний раз редактировалось Субарушка; 22.03.2013 в 15:57 .
не знаю насчет этого – тут по спец.форумам лазить нужно. на Лексуса вот можно доп. ключи вручную прописать – но все равно мастер-ключ должен быть, который иммобилайзер принимает.
плЁхо. очень плЁхо. (((
а сколько эта прописка хотя бы примерно стоит у дилера?
И машину надо всю везти, отдельно иммо не возится?
это уже вопрос к дилеру
Спасибо за ответы. легче конечно не стало, но хотя бы успокоюсь, что мои попытки реанимировать авто тщетны – самой не справиться(((((
По крайней мере Опель только со сканером прописывается
вот я и не знаю к какому дилеру мне то топать))) Вроде как машина Субару, но ремонтируемся в сервисе опеля – все запчасти их.
насколько запомнила сейчас смотрела, иммо стоит Сименс SL, (и вроде как даже GM есть, но это и может быть моей больной фантазией)))
Скорее просто глюк иммо. Скинь массовую клемму на несколько минут, потом одень и пробуй.
ну возможные причины (имхо опять же)
1. что-то с меткой ключа (наиболее вероятно)
2. что-то с приёмной антенной на замке зажигания
3. иммо “забыл” метки при манипуляциях с аккумом (крайне сомневаюсь)
Доброго времени суток!
Возникла такая проблема – включаю зажигание, начинает моргать значок на панели приборов “машина с ключиком”, двигатель не заводится. ((( Пошарилась в инете, пришла к выводу что проблема с иммобилайзером, ну или что-то из этой оперы.
Пробовала заводить разными ключами – с чипом и без, эффект нулевой. Перед этим машина подмёрзла, сама не завелась, снимали аккумулятор заряжали, после и замигал значок. (до этого были схожие ситуации, что разряжался аккумулятор и не хватало мощности завести авто, надо было заносить его домой, подзаряжать, отогревать. Аккумулятор новый, купили осенью.)
Что делать не знаю? может кто подскажет что-то дельное.
P.S. у меня Subaru Travik, 2003г (аналог Опель Зафира)
Может банально батарейка в ключе села!
У меня так было! просто села батарейка, открой ключ и посмотри, она обычно часовая там, поменяй – и если ничего то дело не очень хорошо!
Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»
Зафира А. Горит ключик с машинкой, бачок антифриза и не работает тахометр
Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
Детский интернет магазин yastalamamoy.ru Все для творчества и хобби. Доставка по России!
Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле. Отключение надписи InSP — Алтернативный способ: Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.
Функции штатной сигнализации Сигнализация контролирует: Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.
Выключаем зажигание можно извлечь ключ , включаем «поворотник» в ту сторону, которую нужно обозначить. Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге. Включаем «дворники» на один проход переключатель в низ , выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя интервал от 2 до 15 сек.
Еще одна интересная опция работы «дворников» Opel — если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается «дворник» заднего стекла. Для установки «дворников» в вертикальное положение для удобства при замене или в зимний период выключаем зажигание ключ не достаём и моментально нажимаем переключатель дворников в низ один проход , удерживаем в течении секунд.
Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле. Считать код ошибки можно следующим способом; — одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем; — вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим; — ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто. Код ошибки Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки.
Опель астра. Машинка с ключиком на приборке.
Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули см. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Видео инструкция: opel astra h загорается машинка с ключиком
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Стандартный интервал равен 4 секундам. Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность.
Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.
А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину! Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание двигатель не заводим! Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» error code number и коды ошибок.
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.
На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Двигатель перешел в аварийный режим, то есть потолок оборотовкое-как развивает их пешком быстрее. Считал коды ошибок: Измерил давление в топливной рампе колесным манометром, выдало 4.
На просторах интернета наткнулся что может быть виноват “регулятор давления топлива” установлен на двигателе. Соответственно — перебой. Ошибка “дефект цепи инжектора ов “.
Подкидывал свою форсунку на разъем — не работает, запитывал неработающую 2-ю форсунку от “звукового” генератора — работает. Питание есть, управления. Цепь в порядке, на сдергивание разъема с форсунки зажигается “CE”.
При наваливании загорается машинка с ключиком
Подумал, что может контроллер отключает форсунку по пропускам воспламенения. Но в этом случае, по логике, вначале форсунка должна управляться, и только потом отключаться, а тут не управляется с первых секунд.
Все же проверил вторичку — искра есть, перекинул на модуле провода 2 и 3 — та же картина, то есть опять не работает 2-я форсунка.
Посмотрел свечи: Свеча исправна! Зацепился за это, как за возможную причину отключения форсунки с контроллера, но опять не выполняется причинно-следственная связь — почему контроллер не попытался запустить 2-ю форсунку с самого начала, может условия возникновения пропусков уже устранены?
Появившийся из соседнего сервиса моторист утверждает, что в неработающем цилиндре оседание капель масла на свече — норма. Принимаю на веру. Снимаю компутер, и лупой осматриваю поверхность монтажа — ничего подозрительного, за исключением точечной грязи похожи на какашки мух каким-то образом проникшей на плату в районе обоих разъемов.
Так что, покупая автомобиль, нужно внимательнейшим опель вектра с горит машинка с ключиком проверить двигатель.
Но если проблемы все же обнаружены, то полностью отказываться от покупки может и не. Дело в том, что ремонт опелевского двигателя стоит не так и дорого.
при быстром разгоне загорается машина с ключом в в Opel Vectra C.
Так что если удастся значительно скинуть цену на такой автомобиль, то это не самый плохой вариант, ведь после ремонта вы получите мотор в отличном состоянии. Вообще, по словам мастеров, ресурс опелевских двигателей составляет тыс. Японские моторы живут дольше, но следует помнить, что и запчасти для них подороже.
Все моторы требуют к себе внимания — замена масла строго каждые 15 тыс. Ремень, конечно, еще чуть-чуть послужит, но его ресурса редко хватает больше чем на 15 тыс. А потом обрыв и загиб клапанов. Кстати, вместе с ремнем лучше поменять и помпу, которая обычно ходит тыс.
Если это случилось, то в обычно виноват клапан холостого хода. Есть два варианта восстановления работоспособности двигателя: У моторов есть и еще одна проблема.
Главным образом она касается 1,8- и 2,0-литровых двигателей и л. Говорят, у этих моторов в процессе эксплуатации может произойти искривление и тресканье выпускного коллектора.
Но это лишь в том случае, если не оторвались шпильки крепления коллектора к двигателю. Естественно, на Vectra B устанавливали и дизельные двигатели. Однако такие агрегаты встречаются в России довольно редко.
Все коробки надежны и обычно не требуют к себе внимания длительное время. А вот в автоматической КПП масло нужно менять каждые 60 тыс. Мы уже говорили, что чаще всего Opel принято ругать за слабость кузова, но раз у Vectra B с этим все в порядке, но вся сила критических стрел против этого автомобиля обрушилась на мотор масло течет и подвеску.
Масло действительно уходит, да и в подвеске поломки случаются, причем иногда даже чаще, чем на более старой Opel Vectra A. Дело в том, что второе поколение Vectra получило заднюю многорычажную подвеску.
уменя на панели в опеле вектра загорелась лампочка машина с ключом чтог это означает?
Это, конечно, улучшило комфортность, но потребовало больших финансовых вливаний от владельца такой машины. Обычно на Vectra B нужно заезжать на сервис для большого ремонта подвески каждые тыс.
Причем, разные мастера называют различные слабые места. Но, как правило, Vectra B страдает от сайлент-блоков задней подвески точнее от шаровых шарнировкоторые вообще надо менять каждые тыс.
Иногда при езде по плохим дорогам портится подшипник задней ступицы.
Adblockdetector