Не крутит стартер нива 21213
Нива. Стартер
Доброго времени!
Нива 2121.
Состояние аккума – полная зарядка и чек зелёный и не поленимлся на другом авто проверил.
А на Ниве – еле крутит и ещё с некоторым заеданием (вжик-вжик-вжжжжжжик-вжик).
Что это? Честно говоря не хочется залезать. Его ведь сверху то не снять?
полная зарядка и чек зелёный и не поленимлся на другом авто проверил.
У меня так было, когда сгорела одна из двух обмоток статора ток жрет и не крутит. Еще контакты само собой, бендикс закоротить для проверки.
А на Ниве – еле крутит и ещё с некоторым заеданием (вжик-вжик-вжжжжжжик-вжик).
Что это? Честно говоря не хочется залезать. Его ведь сверху то не снять?
Тестером провода промерять практически бесполезно,при повреждении провода или контакта на малых токах сопротивление может быть не большим. Хотя, конечно, явный обрыв или равномерное окисление контакта покажет.
бендикс закоротить для проверки
Zaqer
Напряжение на него и так идет и втягивающее срабатывает
Кстати может быть низкая плотность электролита,поэтому не держит мощность акб.
Там круглая “тарелка” медная прижимается к “пятакам” контактов и их закорачивает. Когда на ней возникает выработка, то контакт плохой, на нем падает напряжение. Можно развернуть тарелку на 180.
Матерый
Кстати может быть низкая плотность электролита,поэтому не держит мощность акб.
если поможет, – менять втягивающее реле.
а может износ бронзовой втулки и, как следствие, ротор притягивает к статору?
..башмачит..т.е..одна обмотка,также проверяем щетко держатель,сами щетки..
Проверка целостности обмоток можно обычной лампой,т.е при замыкании проводов напр 220/110в должна гореть лампа.принцип включателя.Главное не хватать голыми руками.Иначе башмачить будет Вас. При замыкании башмака будет видно как выгорает место контакта башмака на корпус.Схема прозвонки лампой проста.Рисовать не могу.со смарта.Можно мегометром.
а может износ бронзовой втулки и, как следствие, якорь притягивает к статору?
кран
а может износ бронзовой втулки и, как следствие, ротор притягивает к статору?
да..надо оглядеть сам ротор на задиры,оглядеть на предмет задира обмотки.Бывает при износе дорожек одну из шин выворачивает из ротора,и эта дрянь вкруговую расковыривает башмак с обмоткой.
..витковое бывает и на роторе..но проверить можно только на стенде..при истирании дорожек,обычно вал протачивают.меленькой наждачкой на токарном станке,затем облуживают(места крепления обмоток ротора с “тем местом куда прижимаются щетки щеткодержателем.)пошатайте пальцами и сами щеткодержатели.При их расшатывании случается подобное вашему.Малейший люфт недопустим) И дорОжат.НО ЭТО не все делают.
Износ втулок проверить легко.просто пальцами расшатать вал у бендикса.Вертикальный и продольный люфты видно сразу.
При геморах с пятаками во втягивающем реле такого не наблюдал.Там либо втягивает,либо нет(т.е.втянул и сбросил.)способы лечения описаны выше.Так же проверяем массу двигателя.Все подмеченно правильно.
Кароче, подъитожу: почистить клеммы, обеспечить надёжный контакт “массы” двигателя. Если не поможет – снимать стартер и в ремонт (кстати, снимается он всё-таки сверху).
Ну хоть сверху.
Тогда уже полегче. В ремонт его, конечно не понесу, новый нада.
Посоветовал бы еще проверить вращение генератора, если есть проблемы с подшипником, он будет ходить туго и проворачивать тоже не давать, ну это так одна из возможных
Запомни, не бывает старых и новых запчастей, бывают рабочие и не рабочие.
ЗЫ. При отсутствии “массы” двигателя, при попытке завезти обычно плавится оплётка на тросе “подсоса”. Это единственная металлическая связь двигателя с кузовом.
кстати, снимается он всё-таки сверху
ZERK
3 болт сверху не выкрутить, если на 2 не сделано.
Машина 2121, тоесть ей минимум 18 лет. Думаю за такое время его не один раз снимали и ставили. Да и защита там не мешает, если не полная лыжа конечно.
Ох, лыжа, ох полная. 😊
А не снимали старт точно лет как . 8 наверное.
Нифига, это сколько ж она у же у нас.
Я не опечатался, именно лЫжа, а не лажа.
Ну судя по всему вы даже не поняли о чём речь, советую просто пригнать на СТО и пусть они разбираются.
Алексей Васильевич,мое мнение купи новый стартер и живи спокойно, а то как на практике выходит в самый неподходящий момент оно или клинит, либо ломается. А новый стартер стоит намного меньше нервов,которые приходится трепать когда не заводится авто.
Волжское небо
Я не опечатался, именно лЫжа, а не лажа.
Да, я вспомнил, спапсибо. Именно оттого и отложилось, что пришлось защиту снимать, в яму лезть из-за этого третьего болта.
Все сверху делается, только надо бы длинный карданный ключ. У меня такой из набора получается.
Была такая хрен года два назад на ВАЗ-2104. Только плавающая, то всё нормально то опять такая жопа. Поменял аккумулятор, потом стартер, потом генератор, а проблема осталась. Все спецы руками разводили. Потом один спец нашёл один контакт окисленный.
azlk77
Потом один спец нашёл один контакт окисленный.
Лонжерон
потому как и написал “полная” Забыл как фирма называется.
Дог
Все сверху делается, только надо бы длинный карданный ключ
Вот, ведь, “матерь. “. Только глушак со штанами менял!
Сверху его не засунуть, он используется как раз снизу.
Карданным ключом с удлиннителем снизу. Рядышком прилечь и всё отвинтится без эстакады.
Может просто масло уже гуще поноса?
Только меняли, полусинтетика.
Лонжерон
Вот, ведь, “матерь. “. Только глушак со штанами менял!
Да можно было бы сразу и стартер поменять
чем закончилось?
Столкнулся сейчас с этим.Ребята говорят,во-первых на оборотах сгенератора напряжение не достаточно идет(13.9) при высоких оборотах-менять щетки,во-вторых надо на стартер массу кинуть с акумма.Вот бумаю,что делать.
С ув.
начни с таблетки генератора. на холостых, должен генератор давать 14,8В. После этого посмотри реле стартера на предмет окисления контактов, затем прокинь плетёнку, от двигателя на кузов, если не поможет, то снимай прочисть контакты питающих проводов стартера, и после этого только снимай стартер.
Нива. Стартер
Доброго времени!
Нива 2121.
Состояние аккума – полная зарядка и чек зелёный и не поленимлся на другом авто проверил.
А на Ниве – еле крутит и ещё с некоторым заеданием (вжик-вжик-вжжжжжжик-вжик).
Что это? Честно говоря не хочется залезать. Его ведь сверху то не снять?
полная зарядка и чек зелёный и не поленимлся на другом авто проверил.
У меня так было, когда сгорела одна из двух обмоток статора ток жрет и не крутит. Еще контакты само собой, бендикс закоротить для проверки.
А на Ниве – еле крутит и ещё с некоторым заеданием (вжик-вжик-вжжжжжжик-вжик).
Что это? Честно говоря не хочется залезать. Его ведь сверху то не снять?
Тестером провода промерять практически бесполезно,при повреждении провода или контакта на малых токах сопротивление может быть не большим. Хотя, конечно, явный обрыв или равномерное окисление контакта покажет.
бендикс закоротить для проверки
Zaqer
Напряжение на него и так идет и втягивающее срабатывает
Кстати может быть низкая плотность электролита,поэтому не держит мощность акб.
Там круглая “тарелка” медная прижимается к “пятакам” контактов и их закорачивает. Когда на ней возникает выработка, то контакт плохой, на нем падает напряжение. Можно развернуть тарелку на 180.
Матерый
Кстати может быть низкая плотность электролита,поэтому не держит мощность акб.
если поможет, – менять втягивающее реле.
а может износ бронзовой втулки и, как следствие, ротор притягивает к статору?
..башмачит..т.е..одна обмотка,также проверяем щетко держатель,сами щетки..
Проверка целостности обмоток можно обычной лампой,т.е при замыкании проводов напр 220/110в должна гореть лампа.принцип включателя.Главное не хватать голыми руками.Иначе башмачить будет Вас. При замыкании башмака будет видно как выгорает место контакта башмака на корпус.Схема прозвонки лампой проста.Рисовать не могу.со смарта.Можно мегометром.
а может износ бронзовой втулки и, как следствие, якорь притягивает к статору?
кран
а может износ бронзовой втулки и, как следствие, ротор притягивает к статору?
да..надо оглядеть сам ротор на задиры,оглядеть на предмет задира обмотки.Бывает при износе дорожек одну из шин выворачивает из ротора,и эта дрянь вкруговую расковыривает башмак с обмоткой.
..витковое бывает и на роторе..но проверить можно только на стенде..при истирании дорожек,обычно вал протачивают.меленькой наждачкой на токарном станке,затем облуживают(места крепления обмоток ротора с “тем местом куда прижимаются щетки щеткодержателем.)пошатайте пальцами и сами щеткодержатели.При их расшатывании случается подобное вашему.Малейший люфт недопустим) И дорОжат.НО ЭТО не все делают.
Износ втулок проверить легко.просто пальцами расшатать вал у бендикса.Вертикальный и продольный люфты видно сразу.
При геморах с пятаками во втягивающем реле такого не наблюдал.Там либо втягивает,либо нет(т.е.втянул и сбросил.)способы лечения описаны выше.Так же проверяем массу двигателя.Все подмеченно правильно.
Кароче, подъитожу: почистить клеммы, обеспечить надёжный контакт “массы” двигателя. Если не поможет – снимать стартер и в ремонт (кстати, снимается он всё-таки сверху).
Ну хоть сверху.
Тогда уже полегче. В ремонт его, конечно не понесу, новый нада.
Посоветовал бы еще проверить вращение генератора, если есть проблемы с подшипником, он будет ходить туго и проворачивать тоже не давать, ну это так одна из возможных
Запомни, не бывает старых и новых запчастей, бывают рабочие и не рабочие.
ЗЫ. При отсутствии “массы” двигателя, при попытке завезти обычно плавится оплётка на тросе “подсоса”. Это единственная металлическая связь двигателя с кузовом.
кстати, снимается он всё-таки сверху
ZERK
3 болт сверху не выкрутить, если на 2 не сделано.
Машина 2121, тоесть ей минимум 18 лет. Думаю за такое время его не один раз снимали и ставили. Да и защита там не мешает, если не полная лыжа конечно.
Ох, лыжа, ох полная.
А не снимали старт точно лет как . 8 наверное.
Нифига, это сколько ж она у же у нас.
Я не опечатался, именно лЫжа, а не лажа.
Ну судя по всему вы даже не поняли о чём речь, советую просто пригнать на СТО и пусть они разбираются.
Алексей Васильевич,мое мнение купи новый стартер и живи спокойно, а то как на практике выходит в самый неподходящий момент оно или клинит, либо ломается. А новый стартер стоит намного меньше нервов,которые приходится трепать когда не заводится авто.
Волжское небо
Я не опечатался, именно лЫжа, а не лажа.
Да, я вспомнил, спапсибо. Именно оттого и отложилось, что пришлось защиту снимать, в яму лезть из-за этого третьего болта.
Все сверху делается, только надо бы длинный карданный ключ. У меня такой из набора получается.
Была такая хрен года два назад на ВАЗ-2104. Только плавающая, то всё нормально то опять такая жопа. Поменял аккумулятор, потом стартер, потом генератор, а проблема осталась. Все спецы руками разводили. Потом один спец нашёл один контакт окисленный.
azlk77
Потом один спец нашёл один контакт окисленный.
Лонжерон
потому как и написал “полная” Забыл как фирма называется.
Дог
Все сверху делается, только надо бы длинный карданный ключ
Вот, ведь, “матерь. “. Только глушак со штанами менял!
Сверху его не засунуть, он используется как раз снизу.
Карданным ключом с удлиннителем снизу. Рядышком прилечь и всё отвинтится без эстакады.
Может просто масло уже гуще поноса?
Только меняли, полусинтетика.
Лонжерон
Вот, ведь, “матерь. “. Только глушак со штанами менял!
Да можно было бы сразу и стартер поменять
чем закончилось?
Столкнулся сейчас с этим.Ребята говорят,во-первых на оборотах сгенератора напряжение не достаточно идет(13.9) при высоких оборотах-менять щетки,во-вторых надо на стартер массу кинуть с акумма.Вот бумаю,что делать.
С ув.
начни с таблетки генератора. на холостых, должен генератор давать 14,8В. После этого посмотри реле стартера на предмет окисления контактов, затем прокинь плетёнку, от двигателя на кузов, если не поможет, то снимай прочисть контакты питающих проводов стартера, и после этого только снимай стартер.
Почему не заводится Шевроле Нива: стартер щёлкает, но не крутит
Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.
И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.
Причины отказа в запуске двигателя на Ниве Шевроле
Первым делом, для того чтобы устранить неполадки, необходимо знать их источник. Первыми помощниками в такой диагностике станут визуальный осмотр мотора, на предмет неполадок, а также всевозможные датчики, сигнализирующие о поломке.
Итак, рассмотрим основные причины почему может не запускаться мотор на «холодную» ниже.
Неполадки в электрической цепи
- В первую очередь это относится к аккумуляторной батарее, она может разрядиться или вовсе выйти из строя. Если вы сомневаетесь в надёжности, следует показать её в специализированную мастерскую, где она полностью будет проверена.
- Плохие контакты на клеммах АКБ . Эту неполадку легко обнаружить и устранить своими руками, лучше всего очистить их при помощи наждачной бумаги, и промазать специальной токопроводящей смазкой.
- Есть неполадки в стартере, они могут быть из-за неполадок как внутри устройства, так из-за выхода из строя проводки . Для проверки, также необходимо показать его специалистам.
- Дефект в работе свечей, который мог возникнуть из-за некачественного топлива, либо их продолжительной эксплуатации.
- Перегорание одного из предохранителей , которые отвечают за ту или иную цепь.
- Выход из строя реле , в первую очередь это относится к реле зажигания.
- Перегорание или обрыв провода , которые выходят от аккумуляторной батареи, стартера или инжектора.
- Проблемы с сигнализацией или иммобилайзером. Именно эти цепи становятся частой причиной неисправностей в зажигании.
Механические неполадки
- Наверно самой банальной причиной, по которой двигатель не может запуститься – это отсутствие должного уровня топлива в баке. Эта причина может быть как по не внимательности водителя, что маловероятно, так и ввиду неисправности датчика уровня топлива, который мог «закиснуть» на определённом уровне указывая на достаточное количество бензина в баке.
- Наличие засора в бензонасосе или в топливном фильтре.
Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!
У этих форсунок была пробита прокладка. Пропускали воздух и не давали запуститься с первого раза двигателю.
Регулятор холостого хода крепится трёмя болтами.
Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём как конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность.
Порядок проверки если стартер не крутит
Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке.
Аккумулятор
Если при повороте ключа на панели приборов тускло горят значки или не горят вовсе, следует заменить батарею на заряженную, заведомо исправную, либо попросить соседа «прикурить» АКБ.
Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится.
Батарея на своём месте.
Стартер
Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна.
Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании ( будет щёлкать ), то неисправен может быть бендикс, либо втягивающее.
Выяснить точную причину, можно лишь разобрав устройство. Часто подобные неполадки встречаются именно в зимнее время года, когда температура находится далеко ниже нуля, и связано это с повышенной влажностью.
Нерабочий стартер следует демонтировать и произвести ремонт.
Свечи зажигания
Выполнить диагностику свечей несложно, достаточно лишь выкрутить их из посадочных колодцев и визуально осмотреть их.
Они не должны быть сырыми, нагар должен соответствовать норме. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, где ясно указано, что говорят свечи о той, или иной неисправности. Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, оставив лишь на замену исправные старые.
Так выглядит сравнительная таблица нагара свечей зажигания.
Предохранители
Диагностику предохранителей проводит также визуальным осмотром, так как нерабочий предохранитель, а точнее его рабочая часть, будет, скорее всего, полностью оплавлена. Если вы сомневаетесь в этом, можно прозвонить каждый из них индивидуально. Выяснив разорванную цепь, необходимо найти причину её возникновения, потому, что замыкание может произойти снова.
Его легко можно найти у левой ноги со стороны водителя.
Реле зажигания лучше всего проверять, установив на его место заведомо исправное устройство, так как визуально можно обнаружить лишь следы коррозии на клеммах, что не может говорить о его неисправности.
Контакты
Обнаружить наличие или отсутствие контакта на одной из цепи можно визуально или проверить его тестером.
Иммобилайзер или сигнализация
Чаще всего проблемы с охранными устройствами возникают из-за замыкания одного из проводов на корпус автомобиля. Решить её можно осмотрев блок и замотав оплавившийся провод изолентой. Если причина не будет найдена, а неполадки будут, как то связаны с ними, то за ремонтом лучше всего обращаться в специализированные мастерские.
Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.
Бензонасос
Для того, чтобы узнать исправен ли бензонасос, нет необходимости куда-то лезть. Нужно лишь немного прислушаться во время поворота ключа в замке зажигания. Потому как при работе бензонасоса издаётся специфическое жужжание, а если топливопровод забит оно будет усилено в несколько раз, что будет свидетельствовать о недостаточной проходимости в цепи.
В-первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.
Форсунки
Если есть какие-то неисправности в системе непосредственной подачи топлива в двигатель, то есть через форсунки, на панели приборов должна загореться специальная лампа «ЧЕК», указывающая на неполадки. Считать эту неисправность будет легко при помощи сканера и мобильного телефона, либо ноутбука при помощи «Bluetooth» соединения.
Отсоединяем разъем питания форсунок
Уровень масла
Увидеть уровень масла, тоже очень легко визуально при помощи щупа, однако найти причину прорыва порой бывает сложно, поскольку мест в двигателе может быть предостаточно. Это относится и к системе охлаждения, поскольку количество патрубков на двигателе тоже немало. Обнаружить неисправность можно из-за характерного пятна на асфальте, либо подтёков на том или ином элементе.
Уровень масла в норме
Выводы
Определившись точно с наличием той или иной проблемы, которая мешает запуску двигателя, вы сможете точно знать, под силу вам такая работа своими руками, либо придётся пользоваться услугами автомастерских.
В большинстве случаев выполнить её можно своими руками, поскольку работы по замене не сложные. Важным аспектом будет и тот факт, где будут производиться работы, на улице или в гараже, поскольку в случае с последним, никакие природные явления не заставят закончить работу по независящим от вас причинам.
Причины, почему не заводится Нива 4х4 (стартер не крутит)
Причины, почему не заводится Нива 4х4 (стартер не крутит)
НАШЁЛ. Шевроле Нива
При повороте ключа нет щелчка под капотом реле не срабатывает.
Chevrolet Niva — не забудь лопату! › Бортжурнал › стартер. щелкает и не крутит. пытаюсь…
Если при повороте ключа зажигания характерный щелчок отсутствует, то в таком случае речь может идти о неисправности в проводке реле стартера, из-за чего отсутствует напряжение. Извлекается изделие и зачищается место соединения. Наиболее проблемным считается верхний болт.
Неполадки в электрической цепи В первую очередь это относится к аккумуляторной батарееона может разрядиться или вовсе выйти из строя.
Извлекается изделие и зачищается место соединения. Фиксируется теми же болтиками, но при их повреждении лучше заменить на новые, чтобы в следующий раз не пришлось мучиться.
Стартер в сборе с новым устройством устанавливается на свое изначальное место. Проверяется работоспособность устройства, если все сделано правильно, то Шевроле Нива должна завестись с первого раза! Цена данного вопроса незначительна и составляет около рублей, поэтому каждый владелец может легко приобрести новую деталь.
Назначение реле блокировки стартера Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? У дорестайлинговых блокировка стартера осуществляется механически, в замке зажигания. Автомобили свежих годов выпуска оснащаются специальным реле, которое участвует в блокировке стартера после оборота ключа в замке зажигания. Оно так и называется — реле блокировки стартера. Итак, суть его заключается в следующем: Только после выключения зажигания — это устройство позволит подать питание на стартер.
Это изделие представляет собой черную коробочку с контактами, располагающуюся в салоне под панелью. На фото ниже можно увидеть его наглядно.
На рисунке реле блокировки Нивы Шевроле находится под номером 5. Из всего вышесказанного стоит отметить, что каким бы высоким ни был эксплуатационный срок службы изделия, но он всегда истекает. В этом случае дабы не мучиться самому и не терзать своего железного коня, стоит при первых признаках неисправностей устройства осуществить его замену, ну и по возможности ремонт. Именно эти цепи становятся частой причиной неисправностей в зажигании. Механические неполадки Наверно самой банальной причиной, по которой двигатель не может запуститься — это отсутствие должного уровня топлива в баке.
Наличие засора в бензонасосе или в топливном фильтре. Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. У этих форсунок была пробита прокладка.
Пропускали воздух и не давали запуститься с первого раза двигателю. Уровень масла и охлаждающей жидкости, что могло спровоцировать повышенный нагрев, а впоследствии и выход из строя мотора. Неисправен регулятор холостого хода.
Для того, чтобы исправить это устройство, вам необходимо прочитать эту статью. Регулятор холостого хода крепится трёмя болтами. Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём как конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность.
Порядок проверки если стартер не крутит Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке. Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится.
Схема стартера Нивы 2121, 2131
Батарея на своём месте. Стартер Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна. Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании будет щёлкать , то неисправен может быть бендикс, либо втягивающее.
Выяснить точную причину, можно лишь разобрав устройство. Часто подобные неполадки встречаются именно в зимнее время года, когда температура находится далеко ниже нуля, и связано это с повышенной влажностью.
Вал якоря закреплен на опоре, а также в крышке. Когда элемент вращается, то крутящий момент передается на приводной вал. Помогает стартеру в этом планетарный редуктор. Вращаются они при помощи игольчатых подшипников.
Что еще входит в стартер? Принцип действия Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, то контакты замыкаются, проходя через реле стартера. Питание подается на удерживающую и тяговую обмотку.
Как устроен стартер?
Магнитное поле в них с определенным усилием тянет якорь в корпус, тем самым сжимая возвратную пружину. После этого якорь толкает шток и контактную пластину. Она замыкает контакты на втягивающем реле. Электрический мотор стартера начинает крутиться.
Вместе с этим вилка якоря выдвигает бендикс стартера «Нива Шевроле » тоже им оснащается. На бендиксе установлена шестерня. Она входит в зацепление с маховиком на двигателе автомобиля.
Когда маховик будет вращаться быстрее, чем стартер и шестеренка бендикса, в дело вступает обгонная муфта. Она не дает крутящему моменту предаваться на бендикс и затем при помощи рычага отходит назад. А за счет возвратной пружины, деталь уходит в свое изначальное положение, когда двигатель запускается.
Стартер и поломки Какие имеет поломки стартер? Это приводит к выходу узла из строя. Чтобы начать ремонт, прежде необходимо выявить причину поломки.
Только так можно вернуть этому важному узлу его работоспособность. Если выполнять ремонтные работы самостоятельно, то можно обойтись минимальными затратами. Чтобы двигатель автомобиля снова исправно заводился, достаточно зарядить аккумулятор.
Щелкает но не крутит. Быстрое решение проблемы стартера! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
Но АКБ может быть и исправной. Тогда специалисты рекомендуют проверить провода — их клеммы и контакты могли окислиться. Неполадки при запуске стартера Некоторые проблемы в работе стартера можно диагностировать по тому, как запускается двигатель автомобиля. Это теоретически связано с обрывом витков реле. Но на практике такое случается очень редко.
Такая проблема решается заменой проводов, очисткой контактов, заменой или подзарядкой АКБ. Стартер крутится слишком медленно Нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена.
Далее проверяют состояние проводов и клемм. К таким неполадкам может приводить слишком раннее зажигание. Оно может вызывать так называемые обратные вспышки, которые работают против стороны вращения коленчатого вала. Мощность будет передаваться на стартер, когда тот находится в зацеплении с маховиком.
При этом значительно снижается эффективность. Нередко такие симптомы говорят о проблемах в электрической части устройства. Диагностику можно провести только после демонтажа и разборки.