Avto-mpad.ru

Рено симбол замена задних колодок

Рено симбол замена задних колодок

Задние колодки рено симбол

Замена

Берём толстую шлицевую отвёртку. Заводим её в прорезь на скобе, и, делая упор на «внешнюю» колодку, сдвигаем скобу наружу ( рис. 1 ). Оригинальные тормозные колодки киа sportage замена тормозных колодок на киа спортейдж 3. Тем мы вдавим поршень в тормозной цилиндр.

Вдавили поршень, открутили винт

Далее ключом «на 13» необходимо вывернуть винт крепления. Детальная инструкция по комплексной замене тормозных колодок рено логан под замена. Палец задерживают ключом «на 17» ( рис. 2 ).

Основное действие – это открывание скобы. А открыв её, сходу вынимают колодки, а потом и пружины, установленные по бокам (см. фото).

Открыли скобу, удалили всё избыточное

В некоторых комплектациях пружины отсутствуют. Сможете добавить пружины, купив деталь по артикулу (см. ниже).

Очистив направляющие элементы, также нанеся смазку на винт крепления, создают сборку узла.

Перед закрытием скобы

Устанавливают пружины, потом – колодки. Скобу закрывают, винт вкручивают. Замена задних тормозных колодок с электрическим ручником. Время от времени приходится вдавливать поршень – здесь необходимы плоскогубцы.

Подмена фронтальных колодок Рено Логан выполнена на сто процентов. По идее, было надо проверить состояние пыльников – это гофры, закрывающие палец. По мере надобности пыльники меняют. Разглядим, как это выполнить.

Артикулы

В отличие от колодок, с заменой тормозных дисков может появиться неурядица – есть вариант на 259 мм и на 238 мм. Не нужно обращать на это внимания! Все авто с «маленькими» дисками:

  • В Рф не выпускались;
  • Имеют комплектацию «без ГУР с ДВС 1,4 л» (только!);
  • Диски d=238 тяжело отыскать даже у дилеров Рено.

Тщательно о выборе передних тормозных колодок в материале: Какие лучше избрать фронтальные тормозные колодки на Рено Логан.

Более того – колодки от «больших» дисков (259 мм) совершенно подходят к «маленьким»! Это правда.

В каталоге Рено указан номер для колодок d=259: 7711130071, 7711130078 или 410602192R. Ещё есть артикул 7701207066, он – тоже для поперечника 259, но для толщины диска 20, а не 12 мм, как требуется.

Итак, ищем аналог для запчастей 7711130071 (либо 78). Они подходят для седанов Логан первой и 2-ой генерации:

Подмена фронтальных колодок Рено Логан делается «четвёркой». Замена задних тормозных колодок с помощью vcds, замена задних тормозных колодок, vcds, vag, audi, audi a8, audi a6, epb, electronic parking brake, диагностика, адаптация, стояночный тормоз. Их не продают по одной! Потому тут указаны номера комплектов.

С завода будут установлены колодки Ferodo или TRW. Gearmatic — частичный и капитальный ремонт акпп рено симбол в (по крайней мере замена масла. Кстати, от наличия Абс выбор не зависит.

Советы по автохимии

Подмена фронтальных колодок на Рено Логан, так же, как на других авто, просит грамотного использования смазок. Поглядите на фото ниже.

Две смазки для различных деталей

Антискрипная смазка – это вариант 1, а смазка для пальцев – вариант 2. Похоже, у фирмы LIQUI MOLY возникла путаница с названиями.

Метрический винт смазывайте этим же составом, что и палец суппорта.

Основная мысль – в последующем. Пальцы смазывают силиконовой смазкой, и ничем другим. Всё остальное – это антискрипные пасты:

  • Медные;
  • На базе керамики;
  • Составы с графитным порошком;
  • Литол с различными добавками, включая графит;
  • Смазка на минеральной базе (разрушает резину).

Нам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Снятие и замена передних тормозных снятие и замена передних тормозных колодок на. Она при нагреве не густеет.

Антискрипная паста тоже несёт внутри себя пользу. Далее показано, как лучше её наносить.

Схема нанесения антискрипных составов

В общем, подмена фронтальных колодок Рено Логан – операция легкая. А требования, перечисленные тут, относятся к хоть какому авто с «плавающей скобой».

>Артикулы высокотемпературных смазок

Какие передние колодки можно поставить

Тормозным колодкам передней оси присвоен оригинальный номер, согласно каталогу Renault — 410602192R. Средняя стоимость оригинальных колодок — 1500 рублей.

Согласно кроссам каталога, к оригинальному номеру производитель рекомендует докупить:

  • 7711422413 очиститель тормозных дисков (100 р);
  • 410278957R комплект противоскрипных пластин (510 р);

Заменители оригинальных колодок

  1. Bosch 0986495212 — 750 р.
  2. Valeo 301002 — 750р.
  3. FERODO FDB1781W — 850р.
  4. REMSA 014120 — 950р.
  5. TRW GDB807 — 970р.

Судя по разнице в стоимости между аналогами и оригинальными колодками, то очевидный выбор будет за популярными производителями. Примечательно, что тормозные колодки на Symbol взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, без разницы в объеме мотора, будто то 1.4, 1.6 или 1.9d.

Владельцы Рено Симбол рекомендуют вместе с передними колодками приобретать ремонтный комплект направляющих гильз суппорта. Из-за сурового климата и количестве реагентов на зимних дорогах, резинки направляющих разрушаются, вода и грязь смывает смазку с гильз, что может привести к заклиниванию. Оригинальный номер ремонтного комплекта 7701207961, но его стоимость в 1100 рублей слишком высока, поэтому рассматривайте более дешевый, не уступающий по качеству TRW с номером ST1494, который вдвое меньше оригинала.

Читать еще:  Какой двигатель стоит на киа рио?

Процесс замены

  • Первые два пункта повторяются.
  • При помощи плоской отвертки поддеваем защитный колпак ступицы и подбиваем молотком.
  • Далее откручивается ступичная гайка. Здесь придется воспользоваться трубой, выступающей в роли длинного рычага.
  • За время эксплуатации барабан прикипает, поэтому нужно воспользоваться съемником.
  • Далее барабан снят, и видна следующая картина. Колодки и пружины снимаются легко.
  • Теперь устанавливаются новые колодки, после чего их нужно развести так, чтобы барабан при установке не прокручивался, и колодки хорошо прилегали к рабочей поверхности.
  • Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности. Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка.
  • При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.

Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией.

Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за 180-240 километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Если нужно быстрее притереть колодки, то можно выполнить легкое торможение с 80 до 40 км/ч несколько раз так, чтобы тормоза не перегревались.

Рено симбол замена задних колодок

Задние колодки рено симбол

Замена

Берём толстую шлицевую отвёртку. Заводим её в прорезь на скобе, и, делая упор на «внешнюю» колодку, сдвигаем скобу наружу ( рис. 1 ). Оригинальные тормозные колодки киа sportage замена тормозных колодок на киа спортейдж 3. Тем мы вдавим поршень в тормозной цилиндр.

Вдавили поршень, открутили винт

Далее ключом «на 13» необходимо вывернуть винт крепления. Детальная инструкция по комплексной замене тормозных колодок рено логан под замена. Палец задерживают ключом «на 17» ( рис. 2 ).

Основное действие – это открывание скобы. А открыв её, сходу вынимают колодки, а потом и пружины, установленные по бокам (см. фото).

Открыли скобу, удалили всё избыточное

В некоторых комплектациях пружины отсутствуют. Сможете добавить пружины, купив деталь по артикулу (см. ниже).

Очистив направляющие элементы, также нанеся смазку на винт крепления, создают сборку узла.

Перед закрытием скобы

Устанавливают пружины, потом – колодки. Скобу закрывают, винт вкручивают. Замена задних тормозных колодок с электрическим ручником. Время от времени приходится вдавливать поршень – здесь необходимы плоскогубцы.

Подмена фронтальных колодок Рено Логан выполнена на сто процентов. По идее, было надо проверить состояние пыльников – это гофры, закрывающие палец. По мере надобности пыльники меняют. Разглядим, как это выполнить.

Артикулы

В отличие от колодок, с заменой тормозных дисков может появиться неурядица – есть вариант на 259 мм и на 238 мм. Не нужно обращать на это внимания! Все авто с «маленькими» дисками:

  • В Рф не выпускались;
  • Имеют комплектацию «без ГУР с ДВС 1,4 л» (только!);
  • Диски d=238 тяжело отыскать даже у дилеров Рено.

Тщательно о выборе передних тормозных колодок в материале: Какие лучше избрать фронтальные тормозные колодки на Рено Логан.

Более того – колодки от «больших» дисков (259 мм) совершенно подходят к «маленьким»! Это правда.

В каталоге Рено указан номер для колодок d=259: 7711130071, 7711130078 или 410602192R. Ещё есть артикул 7701207066, он – тоже для поперечника 259, но для толщины диска 20, а не 12 мм, как требуется.

Итак, ищем аналог для запчастей 7711130071 (либо 78). Они подходят для седанов Логан первой и 2-ой генерации:

Подмена фронтальных колодок Рено Логан делается «четвёркой». Замена задних тормозных колодок с помощью vcds, замена задних тормозных колодок, vcds, vag, audi, audi a8, audi a6, epb, electronic parking brake, диагностика, адаптация, стояночный тормоз. Их не продают по одной! Потому тут указаны номера комплектов.

С завода будут установлены колодки Ferodo или TRW. Gearmatic — частичный и капитальный ремонт акпп рено симбол в (по крайней мере замена масла. Кстати, от наличия Абс выбор не зависит.

Советы по автохимии

Подмена фронтальных колодок на Рено Логан, так же, как на других авто, просит грамотного использования смазок. Поглядите на фото ниже.

Две смазки для различных деталей

Антискрипная смазка – это вариант 1, а смазка для пальцев – вариант 2. Похоже, у фирмы LIQUI MOLY возникла путаница с названиями.

Метрический винт смазывайте этим же составом, что и палец суппорта.

Основная мысль – в последующем. Пальцы смазывают силиконовой смазкой, и ничем другим. Всё остальное – это антискрипные пасты:

  • Медные;
  • На базе керамики;
  • Составы с графитным порошком;
  • Литол с различными добавками, включая графит;
  • Смазка на минеральной базе (разрушает резину).
Читать еще:  Сколько охлаждающей жидкости в ланосе

Нам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Снятие и замена передних тормозных снятие и замена передних тормозных колодок на. Она при нагреве не густеет.

Антискрипная паста тоже несёт внутри себя пользу. Далее показано, как лучше её наносить.

Схема нанесения антискрипных составов

В общем, подмена фронтальных колодок Рено Логан – операция легкая. А требования, перечисленные тут, относятся к хоть какому авто с «плавающей скобой».

>Артикулы высокотемпературных смазок

Какие передние колодки можно поставить

Тормозным колодкам передней оси присвоен оригинальный номер, согласно каталогу Renault — 410602192R. Средняя стоимость оригинальных колодок — 1500 рублей.

Согласно кроссам каталога, к оригинальному номеру производитель рекомендует докупить:

  • 7711422413 очиститель тормозных дисков (100 р);
  • 410278957R комплект противоскрипных пластин (510 р);

Заменители оригинальных колодок

  1. Bosch 0986495212 — 750 р.
  2. Valeo 301002 — 750р.
  3. FERODO FDB1781W — 850р.
  4. REMSA 014120 — 950р.
  5. TRW GDB807 — 970р.

Судя по разнице в стоимости между аналогами и оригинальными колодками, то очевидный выбор будет за популярными производителями. Примечательно, что тормозные колодки на Symbol взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, без разницы в объеме мотора, будто то 1.4, 1.6 или 1.9d.

Владельцы Рено Симбол рекомендуют вместе с передними колодками приобретать ремонтный комплект направляющих гильз суппорта. Из-за сурового климата и количестве реагентов на зимних дорогах, резинки направляющих разрушаются, вода и грязь смывает смазку с гильз, что может привести к заклиниванию. Оригинальный номер ремонтного комплекта 7701207961, но его стоимость в 1100 рублей слишком высока, поэтому рассматривайте более дешевый, не уступающий по качеству TRW с номером ST1494, который вдвое меньше оригинала.

Процесс замены

  • Первые два пункта повторяются.
  • При помощи плоской отвертки поддеваем защитный колпак ступицы и подбиваем молотком.
  • Далее откручивается ступичная гайка. Здесь придется воспользоваться трубой, выступающей в роли длинного рычага.
  • За время эксплуатации барабан прикипает, поэтому нужно воспользоваться съемником.
  • Далее барабан снят, и видна следующая картина. Колодки и пружины снимаются легко.
  • Теперь устанавливаются новые колодки, после чего их нужно развести так, чтобы барабан при установке не прокручивался, и колодки хорошо прилегали к рабочей поверхности.
  • Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности. Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка.
  • При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.

Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией.

Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за 180-240 километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Если нужно быстрее притереть колодки, то можно выполнить легкое торможение с 80 до 40 км/ч несколько раз так, чтобы тормоза не перегревались.

Renault Symbol | Замена тормозного барабана | Рено Симбол

Replacing the rear brake pads Renault Logan, Logan2, Sandero, Sandero2, Simbol, Lada Largus


При установке старого барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Снимите барабан со ступицы.

Замена тормозного барабана. Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). Замените барабан, если диаметр превышает…

При выявлении овального износа, неустранимого проточкой, замените оба тормозных барабана.

Для отведения разжимного рычага от колодки смещайте его назад; — снимите тормозной барабан с оси ступицы колеса; — очистите барабан от грязи и пыли. Отворачивание гайки крепления ступицы колеса — отверните гайку крепления ступицы рено симбол замена тормозных барабанов снимите шайбу рис. Установите колпачок ступицы; — несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить колодки в рабочее положение; — отрегулируйте стояночный тормоз см.

Включите 1-ю передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите переднее колесо и очистите тормозной механизм от грязи. Отверните два установочных штифта.

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.

Нанесите на ступицу жидкость типа WD и, подождав несколько минут, счистите с этого места грязь и ржавчину. Строньте барабан со ступицы ударами резинового или полимерного молотка.

Снимите барабан со ступицы. Если это не удается, сбейте его резиновым молотком или При установке старого барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток. Снятие колпачка ступицы — с помощью съемника снимите колпачок ступицы в центре колеса.

При отсутствии съемника можно воспользоваться отверткой с широким шлицем и молотком Рисунок 7. Отворачивание гайки крепления ступицы колеса — отверните гайку крепления ступицы и снимите шайбу Рисунок 7. Под автомобилем ослабьте натяжение троса стояночного тормоза, отвернув стопорную гайку.

Читать еще:  Как снять крыло приора переднее?

Для этого необходимо предварительно снять теплозащитные экраны, закрывающие зоны работ; Рисунок 7.

Смещение отверткой регулировочной стойки через болтовое отверстие: Для отведения разжимного рычага от колодки смещайте его назад; — снимите тормозной барабан с оси ступицы колеса; — очистите барабан от грязи и пыли. Учтите, что пыль от продуктов износа тормозных колодок канцерогенна, поэтому не сдувайте ее, а используйте специальное средство для очистки; — осмотрите барабан на наличие трещин, которые могут появляться вокруг отверстий под колесные болты, сколов и других повреждений.

Замените оба барабана в случае подобных повреждений.

На рабочей поверхности барабана допускаются неглубокие риски, при значительных углублениях требуется проточка обоих барабанов до размеров, указанных в начале раздела. Замерьте диаметр барабана в нескольких взаимно перпендикулярных плоскостях. При выявлении овального износа, неустранимого проточкой, замените оба тормозных барабана.

Замена задних колодок на Renault

Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

Стоимость работ по замене задних тормозных колодок на Рено

Автомобиль Стоимость работ по замене, руб. Стоимость запасных частей, руб. Рено Логан / Сандеро 2000 от 1400 Рено Дастер 2000 от 1400 Рено Mеган / Флюенс с механическим стояночным тормозом 800 от 1500 Рено Mеган / Флюенс с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700 Рено Сценик с механическим стояночным тормозом 800 от 1500 Рено Сценик с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700 Рено Кангу II 800 от 1100 Рено Кангу I 2000 от 1400 Рено KAPTUR 2000 от 1400 Рено Лагуна с механическим стояночным тормозом 800 от 1300 Рено Лагуна с электронным стояночным тормозом 1400 от 1300

Когда произвести замену?

Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения. При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.



Проводим замену

Замена проводится следующим образом:

  1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
  2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
  3. На задних колесах ослабляют гайки.
  4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
  5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
  6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
  7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
  8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
  9. Снимают штифт.
  10. Снимают нижнюю пружину.
  11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
  12. Демонтируют колодки.
  13. Отсоединяют регулирующую планку.
  14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
  15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.

После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

После выполнения замены задних тормозных колодок

Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]