Avto-mpad.ru

Схема замка зажигания газель 5 контактов

Лечение суставов

Сайт про суставы

Замок зажигания газель 5 контактов схема подключения

Работоспособность автомобильной системы зажигания (СЗ) непосредственно влияет на функциональность и состояние работы двигателя транспортного средства. Соответственно, отказ одного из элементов системы может привести к незначительным или даже серьезным неполадкам в работе силового агрегата. Какой принцип работы и порядок СЗ, как заменить замок зажигания Газель — подробнее об этом читайте ниже.

Принцип работы системы зажигания Газели

Для начала рассмотрим принцип работы СЗ Газель 402 двигатель. В данном случае речь идет о любых моделях этого авто — как с 406 мотором, так и о 5-местных Газелях. Принцип функционирования СЗ кроется в накоплении и дальнейшем преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное с помощью катушки после того. После преобразования катушка осуществляет передачу и распределение высоковольтного напряжения на свечи системы. Сами свечи используются для образования искры, которая, в свою очередь, необходима для возгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Основные этапы работы СЗ:

  • накопление низковольтного заряда;
  • преобразование его в высоковольтный;
  • распределение импульса по соответствующим свечам в определенном порядке;
  • создание искры на электродах свечей;
  • возгорание горючей смеси.

Распиновка контактов замка зажигания Газели

Порядок зажигания

Схема подключения цилиндров на Газели, то есть сам порядок их активации, для двигателя 406 следующая:

  • сначала смесь воспламеняется в первом цилиндре;
  • затем икра подается на третий;
  • после этого — на четвертый цилиндр;
  • последним в работу вступает второй цилиндр.

Основные элементы СЗ

Вкратце об основных компонентах СЗ:

  • модуль зажигания, включающий в себя несколько катушек;
  • коммутаторное устройство;
  • распределительный механизм;
  • свечи;
  • свечные наконечники;
  • элементы соединения свечей с катушкой — высоковольтные кабеля.

Замена и ремонт замка

Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).

Замена контактной группы

Такая задача выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму. Далее производится демонтаж защитной накладки рулевой колонки. Используя отвертку с плоским наконечником, вам нужно будет выкрутить два болта, которые крепят этот кожух.
  2. Сделав это, можно демонтировать верхнюю часть накладки.
  3. Далее, рулевая колонка переводится в крайнее верхнее положение. Вам нужно будет немного отклонить верхнюю часть накладки на себя, пока креплений этой части кожуха не выйдет из прорези.
  4. Затем производится демонтаж накладки, ее необходимо сместить вверх.
  5. При помощи отвертки с плоским наконечником вам нужно будет выкрутить два болтика, который фиксируют контактную часть замка. Затем контактная составляющая извлекается и меняется на новую, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем контактную группу»

Меняем замок

Чтобы полностью поменять замок, сделайте следующее:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала нужно демонтировать защитный кожух.
  2. Хомут демонтировать не удастся, поскольку штатные гайки не имеют граней, поэтому его нужно разрезать, к примеру, болгаркой. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу рулевой колонки.
  3. Далее, нужно будет отключить рулевую колонку — это делается для того, чтобы дальнейшая процедура замены была более удобной. Сначала выкручивается длинный винт, соединенный с регулятором высоты рулевого колеса. Сам руль после этого следует поднять вверх, это позволит открутить еще один болт, для этого используется гаечный ключ на 12. При извлечении винта необходимо будет запомнить положение фигурной скобы, она расположена рядом с его шляпкой.
  4. Следующим этапом будет демонтаж старого зажигания.
  5. Теперь возьмите новую скобу и проделайте прорези в ее боковинах, где будут расположены шляпки стягивающих винтов. Прорези обязательно нужны, поскольку они позволят без проблем затянуть четыре стягивающих винта. В том случае, если прорези будут отсутствовать, это приведет к тому, что головки на трещетке упрется в грани, так что надежно зафиксировать устройство не получится.
  6. Далее, устройство ставится в посадочное место, закручиваются четыре винта, их затянуть нужно по максимуму. Две гайки на 12, которые вы открутили ранее, полностью затягивать не нужно, поскольку это приведет к тому, что вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса. Соберите всю конструкцию и опробуйте работу установленного замка.

Загрузка …

Видео «Особенности подключения замка зажигания в Газели»

Что следует учесть при подключении контактов замка — смотрите на видео ниже (автор — канал Будни Газелиста).

Схема электропроводки Газель 402 двигатель: замена своими руками

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Ставшая незаменимым транспортным средством Газель с 402-м мотором, с годами все же требует к себе внимания.

Электропроводка не значится среди подлежащих плановой замене деталей, однако электрическая схема довольно часто требуется при осуществлении ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Оснащенный карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, автомобиль успешно вырабатывает свой моторесурс, и когда приходит время капитального ремонта, многие владельцы задумываются не только о восстановлении, но и о перенастройке его работы.

А поскольку карбюраторные версии силовых агрегатов канули в прошлое, то остро стоит вопрос о перспективах использования восстановленного мотора.

Читать еще:  Пропал холостой ход ВАЗ 2106 карбюратор

Электрическая система автомобиля Газель

Переход на инжекторные многоклапанные двигатели возможен и даже рекомендован автопроизводителем, однако не всегда владельцев такой подход устраивает, и в первую очередь с финансовой стороны.

Совет: Как бы там ни было, а извлекая мотор для переборки, у владельца есть возможность заменить и старую электропроводку.

Если ресурс восстанавливаемого силового агрегата внушает оптимизм, а под рукой есть схема электропроводки Газель – двигатель 402 вполне может прослужить еще не одну сотню тысяч километров.

Замена проводки на автомобиле Газель

Причины, вызывающие необходимость замены электрической проводки по схеме в автомобилях Газель, заключаются не только в связи с переборкой силового агрегата, но и:

  1. Вследствие естественного износа проводов;
  2. Расслоения изоляции из-за естественного старения;
  3. Механических повреждений (перегибы, задиры);
  4. Коротких замыканий в той или иной электроцепи;
  5. Окисления контактов и разъемов.

Дополнительные материалы для замены

Помимо покупки новой электропроводки, соответствующие используемому мотору, также подлежат замене:

  1. Высоковольтные провода;
  2. Электронный коммутатор (в поздних версиях моторов серии ЗМЗ-402);
  3. Катушка зажигания;
  4. Реле уровня заряда АКБ;
  5. Контактная группа блока предохранителей;
  6. Замок зажигания.

Места, требующие монтажных работ

Укладка жгута проводов не является сложным делом, тем более, что места их закрепления на раме предусмотрены изначально (желоба, технологические отверстия и т.п.).

Однако, по сложности, работы по замене подразделяются на зоны ответственности:

  1. Подкапотное пространство;
  2. Салон автомобиля;
  3. Задняя часть кузова.

Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке. Более сложными являются салон и подкапотное пространство.

Монтаж проводки на автомобиле Газель

Проводка на Газель 402 подразделяется на указанные зоны.

Разложив на свободном месте новый комплект проводов, сразу будет заметна его ориентация:

  1. Наиболее длинный и тонкий жгут предназначен для задней части;
  2. Более короткий – для салона;
  3. Наибольший по количеству проводов и разъемов – для подкапотного пространства.

Начало работ по замене проводки осуществляется из кабины:

  1. Закрепляем жгут в салоне;
  2. Протаскиваем второй жгут проводов под капот и закрепляем;
  3. Протаскиваем задний жгут по раме, соединяем разъемы, ориентируясь по расцветке проводов;

В подкапотном пространстве:

  1. Разделяем жгут на правую и левую стороны, ориентируясь по длине и разъемам;
  2. Подключаем коммутатор;
  3. Подаем провод на генератор;
  4. Соединяем регулятор напряжения;
  5. Подключаем катушку зажигания;
  6. Соединяем клеммы стеклоочистителя, реле поворотов;

Совет: проводка Газель 402 имеет разделения на цвета, которые соответствуют цветам, изображенным на схеме, как и на электропроводке Газели Бизнес.

  1. Подсоединяем разъем к блоку предохранителей;
  2. Подаем провод на отопитель;
  3. Соединяем на рулевой колонке переключатель света;
  4. На панели приборов запитываем центральный переключатель головного света, кнопку аварийки, подсоединяем приборы.

Выводы: используя заводскую схему электропроводки Газели, независимо от модели – 406 или другой, можно самостоятельно заменить старые провода, придерживаясь условных и цветовых обозначений.

Газель Замок Зажигания

Замочек зажигания

Меняем замок зажигания.менять Решился т.к. бывало часто ключик проскальзывал, и уже, двигатель работает, а стартер ещё крутит.заведёшься Плюс, а печка не работает, ближний не горит(ключиком приходилось шевелить тудой сюдой)мЕНЯл ЭТО 25,МИНУТ УЖЕ ВТОРАЯ ЗАМЕНА, первая первой на была машине, там менял час.самое Купил дешёвое, не стал брать Нижегородское за руб 800. и это нормально работает(на старой проверенно машине)Сейчас уже знаю, как придумать что, доработать.Объясняю подробно, т.к. если сталкиваются люди с заменой впервые, то им будет непонятно и так.А проблемно читайте и тоже меняйте за 25 минут)))))штекера Отсоедините заранее.

1.Раздеваем руль, снимаем пластик верхний и нижний, нидний выводиться проблемно, этого для отгните ручку регулировки руля(прежде конечно всего открутите 2 винтика коньковой Раздели).отвёрткой:

2.Хомут снять не получиться, заводские без гайки граней, режем болгаркой беспощано, вовремя главное остановиться, а то порежете трубу рулевой главную колонки.

3.Разрезали маленький кусок должен или, ну отпасть пару ударов молотком.

4.Для удобства дальнейшего я откручивал саму рулевую колонку.болт Это который длинный, который идёт к высоты регулятору руля.Его открутили, слева 2 справа на 12,гайки шляпка болта на 12.Чтобы вытащить болт этот, без лишеих усилий.поднимите максимум руль вверх. Когда будете вынимать посмотрите, болт и запомните положение фигурной скобы(шляпки у которая болта).И потом также её воткните.

5.рулевая и Руль колонка упали.Вытаскиваем старое Подарите.зажигание его соседу или тёще(в старыми со комплекте ключами).

6.Берём новую скобу и прорези делаем в боковинах, где будут шляпки болтов стягивающих.А эти прорези для того, потом чтобы безпроблемно можно закрутить трещёткой 4 болта стягивающих, если не сделать прорези, головка на упрётся трещётке в грани, и вы не стяните зажигание как вдруг.Да и надо может опять самому же придётся это снимать зажигане.

7.дело за малым:ставим на левую руль часть, прикладывем правую, вкручиваем 4 стягиваем, болтика по максимуму.Поривязываем руль болтом сильно, длинным 2 гаки не стягивайте, а то потом нее отрегулировать сможете положение руля под себя.

8.собрали Всё, вешайте пластик, соединяйте штекера, заводите пробуйте.И МЕГА ВАЖНЫй ШАГ)))))

9.”Обмойте” зажигание это)))))

Удачи на дорогах, жду комментариев и Иванич)))))

#1 вопросов?

Мужчина 02 Январь 2012 – 20:25

Двигатели отопителей в подключены Газели к контакту 15/2 замка зажигания. В следствии нагрузки большой происходит отказ контактной части отпаивается, замка провод идущий от колодки до контактной чаще, но части всего пригорает оранжевый провод жгута из идущий эл. проводки автомобиля.

Читать еще:  Что такое сольвент и его применение?

Для устранения дефекта этого я устанавливаю рагрузочное реле. Для нам монтажа потребуется: 3метра гибкого провода 4кв сечением.мм.,реле универсальное с лепестком крепления(3777 75.например-10), колодка под реле и 4 клемных реле на наконечника.

От 3х метрового провода отрезаем 30-35см и к отрезку этому подсоеденяем клемный наконечник. К оставшемуся двух с проводу сторон подключаем клемные наконечники. соеденения Места провода с клемным наконечником необходимо обжать хорошо и пропаять. При пайке наконечник вверх держать, чтобы припой не затёк во внутрь.

провод Оранжевый разрезаем на участке от колодки предохранителей до проводки эл.жгута.

Провод идущий от колодки предохранителей контакту к подключаем 30 реле, а провод из жгута подключаем к 85реле контакту. Подключаем провод к контакту 87реле, а конец второй провода прокладываем вдоль основного подключаем и жгута к силовому предохранителю на 60а. Само крепим реле на нижний болт кронштейна открывания сюда, капота же подключаем провод от контакта 86 реле. наконечники Клемные подключаемые к контактам 30 и 87 реле необходимо чтобы, поджать обеспечить надёжный контакт. Схема для дана Газели с каплевидными фарами. Для квадратными с Газели фарами оранжевый провод подходит к 1и2 предохранителям(считая слева направо) верхней Эта. колодки схема работает на многих автомобилях и не год один.

Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с ЗМЗ двигателями-402, УМЗ-4215

ГАЗ-2705, -3302 – “Газели” наиболее раннего выпуска двигателями комплектовались Заволжского моторного завода мощностью Ульяновского л.с. и 100 завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих частично моделей отличается от моделей с инжекторными двигателями в части той где осуществляется описание систем дополнительными и зажигания участками схем контролирующих датчиков.

того Для чтобы скачать электросхемы ГАЗ-2705, -3302 , кликните по рисунку левой кнопкой затем, мыши на стрелку “полный размер” и правой выбирайте кнопкой “сохранить как…”

  1. боковой указатель указатель;
  2. поворотников поворотников;
  3. блоки передних фар;
  4. передних лампы габаритных огней;
  5. лампа (дальний-фары) ближний;
  6. тумблер подсветки задней части для (салона автомобилей с двухрядным расположением сидений);
  7. подкапотного подсветка пространства;
  8. светильники освещения задней салона части (для автомобилей с двухрядным расположением светильник);
  9. сидений освещения кабины в передней части;
  10. плафон (плафоны для ГАЗ-2705 и ГАЗ-двухрядным с 27057 расположением сидений) грузового салона;
  11. включения реле стартера;
  12. центральный блок плавких электрогенератор;
  13. вставок;
  14. расположение стартёра;
  15. аккумуляторная;
  16. выключатель клемы плюсовой аккумулятора;
  17. кнопка управления дистанционно аккумулятора выключателем;
  18. реле-прерыватель сигнальной лампы тормоза стояночного;
  19. замок зажигания;
  20. выключатель сигнала тормоза ручного;
  21. датчик сигнальной лампы аварийного тормозной уровня жидкости;
  22. температурный датчик охл.тосола жидкости (воды);
  23. датчик температуры тосола (датчик);
  24. воды прибора визуального контроля давления датчик;
  25. масла сигнальной лампы аварийного давления Тумблер;
  26. масла противотуманных фар;
  27. главный переключатель наружного режимов освещения;
  28. нижний блок плавких выключатель;
  29. вставок электрического насоса системы отопления (33023-ГАЗ; -330273);
  • электрический насос системы ГАЗ (отопления-33023; -330273);
  • электрический двигатель расположение;
  • стеклоомывателя сигнала;
  • розетка подлючения переносного плафон;
  • фонаря платформы (ГАЗ-3302; -33021; -зуммер);
  • 33027 сигнала водителю (ГАЗ-3302, -33027, -33021);
  • выключатель зуммера (ГАЗ-3302, -33027, -33021);
  • кнопка включения световой аварийной реле;
  • сигнализации указателей поворотников;
  • верхний блок вставок плавких;
  • устройство переключения режимов работы поворотников указателей;
  • щиток контрольных приборов;
  • прибор уровнем за контроля топлива в баке;
  • лампа-индикатор топлива резерва в баке;
  • вольтметр;
  • спидометр;
  • счетчик пробега суточного;
  • лампа-индикатор указателей поворотников (лампа);
  • зеленый-индикатор аварийного падения до критического тормозной уровня жидкости и о поднятом рычаге ручного красный (тормоза);
  • лампа-индикатор разряда аккумулятора;
  • индикатор-лампа включения блокировки межосевого дифференциала коробки раздаточной (для полноприводных моделей 4х4);
  • индикатор-лампа перегрева тосола (воды) (красный);
  • индикатор-лампа габаритного света (зеленый);
  • лампа-дальнего индикатор света фар (синий);
  • тахометр;
  • давления указатель масла;
  • лампа-индикатор аварийного (давления) критического масла (красный);
  • температурный указатель воды (тосола);
  • кнопка сигнала торможения;
  • кнопка включения автоматического сигнала заднего хода;
  • выключатель блокировки сигнала межосевого дифференциала (для полноприводных 4х4 моделей);
  • расположение на схеме топливного датчика, уровень контролирующего;
  • устройство переключения режимов работы дополнительного электромотора печки и электрическогонасоса системы отопления (фургонов для с двумя рядами сидений);
  • резистор дополнительного электромотора радиатора отопления салона;
  • радиоприемник;
  • гнездо многофункциональное прикуривателя;
  • многопозиционный тумблер электромотора печки вентилятора;
  • электрический насос системы отопления (фургонов для с двумя рядами сидений);
  • электрический дополнительного двигатель радиатора отопления салона;
  • электрический радиатора двигатель отопления салона;
  • резистор электромотора расположение;
  • печки реле управляющее приводом стеклоочистителей;
  • двигатель электрический стеклоочистителя;
  • устройство переключения режимов стеклоочистителя работы;
  • фонарь комбинированный задний;
  • расположение указателей ламп поворотников;
  • расположение ламп габаритного лампа;
  • света сигнала торможения;
  • лампа света хода заднего;
  • лампы заднего противотуманного света;
  • номера подсветка;
  • бабина (высоковольтная катушка) зажигания;
  • трамблёр;
  • свечи с вакуумным приводом опережения зажигания

электрооборудования Схема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями 402-ЗМЗ, УМЗ-4215

Дополнительно смотрим электропроводки схему “Газель” с новой панелью (405 срезают):

Схемы ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ГАЗЕЛЬ

Принципиальные электросхемы автомобилей:

СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

Электрические схемы автомобилей семейства Шеврале Нива:

Условные обозначения:

B1 – Датчик указателя давления масла

B2 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла

B7 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

B8 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

В12 – Датчик указателя уровня топлива

Читать еще:  Как подключить противотуманки на приоре 2?

В20 – Датчик включения электровентилятора

В46 – Датчик спидометра

В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)

B67 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости

B68 – Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)

В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

B74 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)

B75 – Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)

B76 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)

B91 – Датчик фазы (ЗМЗ-4062)

B92 – Датчик детонации (ЗМЗ-4062)

B93 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

В95 – Датчик давления

D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)

D23 – Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)

Е1 – Фара головного света левая

Е2 – Фара головного света правая

ЕЗ – Фара противотуманная левая

Е4 – Фара противотуманная правая

Е7 – Указатель поворота передний левый

Е8 – Указатель поворота передний правый

Е9 – Повторитель указателя поворота левый

Е10 – Повторитель указателя поворота правый

Е27 – Фонарь задний левый

Е28 – Фонарь задний правый

Е30, Е72 – Фонари освещения номерного знака

Е31 – Фонарь противотуманный задний

Е35 – Фонарь подкапотный

E61 – Фонарь багажника

Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231)

Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231)

Е68, Е69 – Плафоны салона

Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221)

Е71 – Плафон освещения вещевого ящика

Е80 – Дополнительный сигнал торможения

Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника

F1-F4 – Свечи зажигания

F30 – Предохранитель 10А кондиционера

F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя

F41 – Блок предохранителей левый

F42 – Блок предохранителей правый

F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке

G2 – Аккумуляторная батарея

Н1, Н2 – Сигнал звуковой

Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла

Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости

Н16 – Сигнализатор правого поворота

H17 – Сигнализатор левого поворота

Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке

Н20 – Сигнализатор дальнего света фар

Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза

Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние

Н64, Н65 – Лампы головного света

Н66-Н69 – Лампы освещения приборов

Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света

Н72, Н73 – Лампы света заднего хода

Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения

Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света

Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота

Н80 – Сигнализатор габаритного света

Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

Н97 – Сигнализатор обогрева сидений

K1 – Реле стартера

КЗ – Реле стеклоочистителя

К6 – Реле режимов кондиционера

К7 – Реле звукового сигнала

К9 – Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)

К12 – Прерыватель указателей поворота

К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза

К20 – Реле противотуманных фар

К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)

К36 – Реле электровентилятора

К42 – Реле обогрева заднего стекла

К46 – Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

К54 – Реле обогрева сидений

К56 – Реле кондиционера

К57 – Реле муфты компрессора

М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя

МЗ – Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)

М4 – Электродвигатель стеклоочистителя

М5 – Электронасос стеклоомывателя

М6 – Электробензонасос (ЗМЗ-4062)

М15 – Электродвигатель фароочистителя

М19 – Электродвигатель антенны

М20 – Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231)

МЗЗ – Электровентилятор климатической установки

М38, М39 – Электропривод корректора фар

М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера

Р2 – Комбинация приборов

Р5 – Указатель напряжения

Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости

Р7 – Указатель давления масла

Р8 – Указатель уровня топлива

R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)

R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя (электросхема)

R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)

R14 – Нагревательный элемент заднего стекла

R17, R18 – Элементы обогрева сиденья

R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя

R28 – Резистор кондиционера

S1 – Выключатель зажигания

S5 – Выключатель аварийной сигнализации

S6 – Переключатель вентилятора отопителя

S9 – Переключатель указателей поворота

S12 – Переключатель стеклоочистителя

S18 – Выключатель заднего противотуманного света

S19 – Выключатель противотуманных фар (ГАЗЕЛЬ)

S29 – Выключатель света заднего хода

S30 – Выключатель сигнала торможения

S36 – Выключатель звукового сигнала

S39 – Центральный переключатель света

S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов

S61 – Переключатель обогрева заднего стекла

S63 – Переключатель антенны

S70, S71 – Выключатели плафона дверные

S72 – Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)

S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГА3-310231)

S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)

S76 – Выключатель плафонов салона

S77 – Выключатель плафона вещевого ящика

S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья

S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя

S116 – Переключатель электрокорректора фар

S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки

S118 – Выключатель кондиционера

Т1,Т4 – Катушки зажигания

V1 – Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)

V2 – Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)

ХЗ – Штепсельная розетка

Х51 – Разъем диагностики (ЗМЗ-4062)

Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector