Avto-mpad.ru

Шевроле авео т300 то, aveo 3

Chevrolet Aveo T300

  • Авто
  • Шевроле
  • Aveo T300

Шевроле Авео 2-го поколения в кузове Т300 показали в 2010 году на Парижском автосалоне и спустя год он поступил в продажу. Крупноузловая сборка в России велась с 2012 по 2015 годы. Эта модель также известна под другими именами, например Chevrolet Sonic либо Holden Barina.

К семейству Aveo относят модели: T200 и T250.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Chevrolet Aveo T300

До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:

1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 5-мкпп D16
1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 6-акпп 6Т30

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300

При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.

Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту авто ищите на сайте Chevyman.ru

FORUM

Всю необходимую информацию по машине вы найдете на форуме Chevrolet-Aveo.ru

ARTICLE

Подробный тест-драйв этой модели в кузове седан провел известный портал Драйв

  • Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп

    Мощность мотора 115 л.с.
    Крутящий момент 155 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.3 с
    Макс. скорость 189 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 8.9 л
    Расход по трассе 5.3 л
    Смешанный расход 6.6 л
    Объем бака 46 л
    Объем багажника 502 л

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300

    Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.

    Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.

    Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.

    Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.

    В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.

    Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые – выбросить.

    Цена Chevrolet Aveo 2 в кузове T300 на вторичном рынке

    Стоимость авто на вторичке зависит от состояния и варьируется от 300 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2012
    Пробег: 77 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Белый
    Двигатель: 1.6 л / 115 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    СЛАБЫЕ МЕСТА ШЕВРОЛЕ АВЕО Т 300

    Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

    Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

    Их стоит рассмотреть более подробно.

    ДВИГАТЕЛЬ.

    Здесь характерны следующие проблемы:

    · потеки в клапанной прокладке;

    · появление проблем с датчиком давления;

    · чрезмерный расход топлива;

    · повышенный риск появления течи из шланга ГУР;

    · высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

    Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

    Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

    Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя опель астра g

    Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

    ХОДОВАЯ СИСТЕМА.

    Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

    · небольшой ресурс стоек стабилизатора;

    · слабые стойки на задней оси;

    · необходимость частой замены подшипников ступицы.

    Особенность подвески Т300 – небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

    При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность – плюс к управляемости, но минус – к комфорту.

    По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

    Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Т300.

    Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

    Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

    САЛОН.

    В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

    · появление с годами сверчков и скрипов;

    Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

    Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

    Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

    Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

    Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

    ТОРМОЗА.

    Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется – появление грохота тормозных суппортов.

    Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

    Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

    Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

    КУЗОВ.

    Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

    Но слабое место все-таки имеется – крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

    Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

    Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

    По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

    ИТОГ

    Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.

    Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

    Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

    Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

    Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

    Chevrolet Aveo II (T300, 2011-2015) – крестоносец

    Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

    Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

    Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . И это правильно. Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

    Читать еще:  Как определить емкость бака

    Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека. Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

    Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

    В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек. Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

    В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров – 5 звезд по версии EuroNCAP.

    Двигатели

    Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

    Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

    Типичные проблемы и неисправности

    Все силовые агрегаты достаточно надежные, без каких-либо серьезных недостатков. К сожалению, этого нельзя сказать о механической коробке передач. Сравнительно быстро изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров. В конечном счете, уже после 100 000 км может понадобиться замена синхронизаторов. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в коробке каждые 50 000 км.

    На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнения полуоси на выходе из коробки передач.

    При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота). Иногда подводят катушки зажигания либо один из датчиков (температуры или положения распределительного вала).

    Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

    С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди довольно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов. К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 500 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлент-блоков (около 500 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2 500 рублей).

    В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны, в принципе, беспокойства не вызывают, в отличие от ступичных подшипников. Задние подшипники идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей), а передние – отдельно (от 1 200 рублей).

    Шевроле Авео затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самостоятельного запуска или остановки двигателя. В России ничего подобного зафиксировано не было, но в США произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом.

    Эксплуатация и расходы

    Chevrolet объявил, что с наличием запасных частей и сервисом не будет никаких проблем в течение 10 лет с момента продажи последнего экземпляра. Тем не менее, ходят слухи, что некоторые детали, характерные только для Авео, в официальных сервисах приходится ждать некоторое время.

    Читать еще:  Лада приора пропала зарядка

    Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo? Конечно нет. Двигатели хорошо известны и широко применяются в других моделях Opel, а детали ходовой можно найти повсюду. Автомобиль действительно недорогой в эксплуатации, да и ломается он редко.

    Интересный факт – сообщения в виде кода на дисплее информируют водителя о неисправностях. Они могут быть расшифорованы с помощью инструкции по эксплуатации. Например, код “15” означает необходимость проверки стоп-сигналов. А вот код “89” вызывает много споров. В соответствии с инструкцией он означает необходимость пройти проверку, но на практике чаще всего загорается, сигнализируя о различных ошибках (двигателя или освещения).

    Заключение

    Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

    Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300 (10.2011 – 09.2015) – технические характеристики и комплектации

    Базовая комплектация седана LS включает в себя передние стеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистему с 4 динамиками и иммобилайзер. В штатное оснащение комплектации LT входит кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Дополнительно для комплектации LT доступны пакеты опций. Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй — центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировку рулевой колонки по вылету. И наконец, за дополнительную доплату новый Aveo получает легкосплавные 15-дюймовые диски. В топовую комплектацию LTZ нового Aveo уже включены легкосплавные 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.

    Силовой агрегат Aveo предлагает отличное сочетание динамических характеристик и экономичности. Так, в сочетании с механической коробкой передач двигатель 1,6 мощностью 115 л.с. имеет расход топлива 6,6 л/100 км, а с автоматической коробкой — 7,1 л. Разгон до 100 км/ч — 11,3 и 11,7 секунды соответственно. На других рынках Aveo по-прежнему предлагается с широкой линейкой двигателей диапазона 1,2-1,6 литра, существуют даже 1,8-литровые модификации и 1,3-литровый турбодизель, а в качестве альтернативы массовым модификациям можно рассматривать заряженную версию Aveo RS. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4 л и мощностью 138 л.с. в комбинации с механической коробкой передач.

    Разница между первым и вторым поколением Aveo весьма ощутима. Автомобиль стал длиннее, шире и выше, выросла колесная база с 2480 до 2525 мм. Увеличившиеся размеры добавили не только свободного пространства в салон, но и сделали более объемным багажник. Теперь его объем у седана составляет 502 литра, что существенно больше, чем в предыдущем поколении. А вот дорожный просвет по-прежнему невелик — всего 150 мм. Из других мелких минусов можно отметить длинный передний свес, так что притираться к бордюрам следует с осторожностью. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка, а повышенная в целом жесткость подвески обеспечивает близкий к спортивному характер вождения. Передние тормозные механизмы — вентилируемые дисковые, задние — классические, барабанного типа. Рулевое управление оснащено электроусилителем, руль при этом достаточно острый, информативный.

    Использование новой международной «опелевской» платформы существенно сказалось на улучшении безопасности. По сравнению с предыдущим поколением, неважно показавшим себя в краш-тестах, «второй» седан Aveo смог получить высший пятизвездочный рейтинг в зачёте EuroNCAP. В стандартное оснащение автомобилей второго поколения входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, крепления для детского сиденья ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий.

    К сожалению, в момент кризиса 2014 года стоимость Aveo и многих других моделей под маркой Chevrolet выросла куда более значительно, чем у большинства конкурентов (в первую очередь, из-за очень низкой локализации сборки), что не могло не отразиться на продажах. Впрочем, это не отменяет основных достоинств автомобиля, благодаря которым он сохраняет неплохие позиции на вторичном рынке. Это неприхотливость и простота, надёжный и экономичный мотор, хорошее оснащение дорогих версий, высокая, несмотря на скромный дорожный просвет автомобиля, водительская посадка.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]