Шевроле круз универсал отзывы владельцев
Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I
Содержание
«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.
Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.
Салон
Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.
Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.
Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.
Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.
Двигатели
«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.
Всем версиям доступны три варианта двигателей:
- 1,6 л на 109 «лошадок»;
- 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
- 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
- турбированный 1,4 л на 140 л. с.
Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!
1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.
Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.
К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.
Ходовые характеристики
На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.
Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.
Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».
Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.
В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.
Сколько стоит «Шевроле Круз»
За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:
Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:
Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.
За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:
У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:
Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.
Стоит ли покупать «Шевроле Круз»
Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.
Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.
Автор: Екатерина Липатова
А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.
Шевроле Круз 2019-2020 отзывы владельцев
Нужен был неприхотливый в эксплуатации, рабочий универсал за небольшую цену, но на новый катастрофически не хватало денег. Решил посмотреть бу, но с небольшим пробегом и нашел. читать
Уже немало поездил на своем Chevrolet Cruze и хочу поделится своей историей владения за полтора года. У этой модели очень много плюсов, но минусы тоже есть и значительные. За. читать
Узнал о сидках в автосалонах Шевроле в связи с уходом из отечественного рынка, вот и решил посмотреть, насколько снизили цены, и могу ли я себе, что-то подобрать. Купил я свой. читать
Решил написать свой отзыв о Chevrolet Cruze 2015 год, который приобрел полтора года назад. Сейчас немного жалею, что не взял мотор на 1,8 литра. Скупой платит дважды, а в моем. читать
После того как марки Опель и Шевроле объявили об уходе из рынка России, и их модели продавались по большим скидкам, на семейном собрании было решено купить новый автомобиль. читать
Приобрел новое авто Chevrolet Cruze, 2014 года, на бензине, 124 л.с. с механикой. Ездил за эти три года много, накатал 65000, при этом был в разных погодных и дорожных условиях. читать
Автомобиль выбирал долго, так как нужна была надежная и экономичная модель для ежедневного использования. Хотелось именно новую машину с салона, но важно было вложиться в. читать
Автомобиль куплен новым в салоне, выбирала недолго, это мой первый авто, если не считать старенькую девятку. Выбор происходил в категории – надежность и комфорт. На Крузе иногда. читать
Шевроле Круз – легендарная машина, владею ею больше года. Комплектация 1.8л 141л.с., ат, средняя. Седан имеет отличную внешность, яркую, заметную, несмотря на то, что на дороге. читать
Шевроле Круз покупал сознательно, большой поклонник – машина красивая, с отличной динамикой. Салон просторный, большой, при моем росте под 2 м мне удобно сидеть в водительском. читать
Приобрел Шевроле Круз девять месяцев. На семейном совете решили брать Киа Рио, но при покупке не сложилось, и вот друзья посоветовали посмотреть Круз. Пока жена изучала и выбирала. читать
Машина не понравилась
Правда о Шевроле Круз. Доброго времени суток всем автолюбителям! Около двух месяцев назад продал свой Шевроле Круз, которым владел более трех лет и решил оставить отзыв в. читать
Этой осенью мне довелось купить Chevrolet Cruze, о котором я так давно мечтал. Честно признаться, я был покорен его красотой и стилем. Взял Chevrolet Cruze красного цвета Так как я. читать
В сентябре я приобрел себе автомобиль Chevrolet Cruze. Он меня покорил своим дизайном. Я предпочел автомобиль красного цвета. Я только месяц эксплуатирую эту машину, и пока еще не. читать
Комплект кондиционера с установкой на Шевроле Круз. Время работы по установке кондиционера составляет 1- 2 дня. Гарантия 18 месяц. + техническое обслуживание в течении гаранти. читать
у вас вообще были другие машины. не отечественные. кто-нибудь управлял автомобилем например производства Японии ну или Германии. или “ЭТО” ваше первое авто, если так. читать
Исполнялось мне 18 лет. На автомобиль копил лет наверное с 13,как только заболел железными конями. И вот наступила дата, так сказать делать все, чтобы поскорее сесть за руль. За. читать
Довольно надежный авто, движки в 141 кобылу с акпп хватает вполне, даже погонять можно, небольшие нарекания по подвеске зимой, постукивает в морозы, в остальном четкая , повороты. читать
Машина не понравилась
проехал пол года и продал (заказал мазду 3) передняя подвеска гремит, заднюю на небольших ямках пробивает как на заниженном тазу, двигатель не спорю хорош но работает не стабильно. читать
Вот сбылась и моя мечта — купил новый Chevrolet Cruze. Как это зачастую бывает, изначально планировал брать совсем другую машину, но увидел Chevrolet Cruze и даже не особо. читать
Плохие отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.
Доброго времени суток!
Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!
Итак. Провели и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.
Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.
Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…
Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-
— Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110кмч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.
Chevrolet Cruze (универсал) — отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
Обзор Шевроле Круз универсал и отзывы владельцев. Технические характеристики Chevrolet Cruze Wagon, фотографии и тест-драйв. Комплектации и цены на универсал Шевроле Круз.
Третий вариант кузова в семействе Cruze — Шевроле Круз универсал был представлена на подиуме Женевского показа автоновинок в начале марта 2012 года. Два предыдущих кузовных исполнения Chevrolet Cruze — седан и хэтчбек. на сегодняшний день успешно производятся для россиян в Санкт-Петербурге.
Шевролет Cruze седан в 2011 году смог найти более 37000 новых владельцев в России. Новинка в лице Chevrolet Cruze Wagon станет на конвейер завода «Автотор» (Калининград) летом этого года (крупноузловая сборка), а с осени 2012 новый универсал присоединится к седану и хэтчбеку на автосборочном заводе в Питере.
Но компания Chevrolet привезла в Швейцарию не только новый кузов#8221; — универсал, все семейство Шевроле Круз получило обновленную внешность.
При разработке универсала инженеры и дизайнеры делали ставку на практичность, но с оглядкой на конкурентов. Chevrolet Cruze Wagon получился одним из самых просторных в своем классе (европейский C-класс). Его внешние размеры вплотную подбираются к более старшим представителям D–класса. Длина — 4675 мм, ширина — 1788 мм, высота — 1477 мм, база — 2685 мм. Хищная передняя светотехника универсала Cruze острыми углами льется к середине крыльев. Новая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными перекладинами — самая крупная, и несет на себе логотип Chevrolet. К низу перекладины, словно под тяжестью, приобретают легкий изгиб. Бампер-обтекатель с нижним воздухозаборником и модными ныне боковыми воздуховодами с интегрированными в них круглыми противотуманными фарами. В нижней части бампера присутствует спойлер — аэродинамическая губа.
Профиль универсала Шевроле Cruze ладный, с ниспадающей линией крыши и визуально легкой, волнительной кормой. Боковины — с гармонично увеличенными колесными арками, плавными линиями и изгибами поверхностей дверей.
Задняя часть Chevrolet Круз в кузове универсал с покатым стеклом двери багажного отсека (со спойлером), большими миндалевидными фонарями светотехники, сложной формы бампером смотрится свежо и спортивно. Дизайнерам Шевролет удалось создать красивый, а самое главное гармоничный универсал. Третий представитель семейства Cruze — Chevrolet Cruze Wagon легко может затмить своих соплатформенников (седан и хэтчбек).
Салон универсала Шевроле Круз полностью повторяет внутреннее оформление седана и хэтчбека Cruze, но только до границ багажного отделения. Привычное рулевое колесо — на три спицы, с удобным хватом и тактильно приятное. Центральная консоль — с монохромным монитором (в дорогих версиях на ней присутствует большой цветной дисплей) стекает вниз и разделяет переднюю часть салона на водительскую и пассажирскую зоны. Оригинальное обрамление консоли пластиком под алюминий гармонизирует с тканевыми вставками на торпедо и дверных картах (в дорогих версиях). Передний ряд кресел с широким диапазоном регулировок и удобной посадкой. Тело пилота отлично фиксируется в кресле, намекая на спортивность авто. Сзади удобнее будет вдвоем, куполообразная крыша в универсале Chevrolet Cruze поддавливает на макушку пассажиров второго ряда.
Багажный отсек правильной прямоугольной формы с малой погрузочной высотой, бампер лишился значительной части для обеспечения удобного доступа в багажник. В обычном состоянии объем отсека составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда позволит загрузить в свои недра 1478 литров. В целом салон универсала Chevrolet Cruze характеризуется отличной эргономикой, качественными материалами и приемлемой сборкой.
Комплектаций у универсала будет три (как и у хэтчбека с седаном): Base, LS, LT. В начальной версии Chevrolet Cruze Wagon Base даже кондиционер за доплату, зато универсал Chevrolet Cruze LT порадует покупателей климат-контролем, датчиками дождя и света, круиз-контролем, легкосплавными дисками R17, а за доплату и кожаным салоном.
Технические характеристики универсала Chevrolet Cruze и ходовые качества.
Для Шевроле Круз универсал (по предварительной информации) будут доступны в России три бензиновых мотора, из которых два уже известны по седану и хэтчбеку — 1,6 (109 л.с) и 1,8 (141 л.с.), а так же «новинка» 1,4 турбо-двигатель (140 л.с.), устанавливаемый на Opel Astra J. В Европе список агрегатов шире: бензиновый 1,6 выдает 124 л.с. плюс присутствуют два дизеля: 1,7 (130 л.с.) и 2,0 (163 л.с.).
Коробок передач предлагается на выбор две: 5-ти ступенчатая механическая и автомат на 6-ть ступеней. Как и братья по семейству, универсал Chevrolet Cruze использует платформу Opel Astra J (Delta II).
Тест-драйв универсала Cruze провести получится только летом 2012, но будем надеяться, что увеличившаяся масса кузова, более жесткие пружины и амортизаторы задней подвески — не сильно повлияют на ходовые характеристики и авто сохранит острый руль и благородные настройки подвески. Хотелось бы и избавления в универсале Chevrolet Cruze от «детских болячек» предыдущих кузовных исполнений (плохая звуко- и шумоизоляция днища и колесных арок, нервное#8221; рулевое управление, ватная с нечеткими переключениями механическая коробка передач, бедное базовое оснащение).
Цены на Chevrolet Cruze универсал в России объявлены в конце 2012 года. Стоимость универсала Шевроле Круз в «базовой комплектации» LS (1.6-литровый 124-сильный мотор с «механикой») стартует с отметки 665 тысяч рублей, комплектация с «автоматом» на 35 тысяч рублей. Цена Chevrolet Cruze Station Wagon с 1.8-литровым 141-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» (предлагается начиная с комплектации LT) составит уже 765 тысяч рублей.