Vario plus sky разъяснения от ГИБДД, варио плюс
Электронная тонировка стекол автомобиля
Электро тонировка автомобильных стекол позволяет сделать авто более красивой, стильной и комфортабельной. Тонирование способствует сохранению прохлады в салоне в жаркие летние дни. Кроме того, эта дополнительная опция защищает глаза всех находящихся в салоне людей от слепящих солнечных лучей и ярких фар других автомобилей на дорогах. Важное преимущество электронной тонировки заключается в возможность включать и отключать затемнение. Также можно регулировать разные параметры или включить автоматический режим, который позволит вам забыть о затемнении (система будет автоматически обеспечивать максимальный комфорт для пассажиров и водителя).
Разновидности электронной тонировки
Сегодня существуют разные способы тонирования автомобильных стекол, не считая традиционной тонировки с использованием пленки:
- тонирование типа Хамелеон – с помощью уникальных стекол;
- электронная тонировка – с помощью 3-слойных стекол, которые изменяют свое состояние при активизации электрохимического слоя;
- электрохромное тонирование – с помощью особой пленки, покрытой специальным химическим составом, способным изменять оптические свойства.
Электронная тонировка – наиболее технологичный вариант, успевший заслужить множество положительных отзывов в кратчайшие сроки. Этот способ тонирования стекол транспортных средств активно используется разными автомобилистами, несмотря на достаточно высокую стоимость.
Принцип действия электронной тонировки
Электро тонировка работает за счет фотохимического явления, которое связано с изменением структуры материала с целью изменения количества пропускаемых лучей света при подаче электротока.
Инновационная технология электронной тонировки – это новшество, которое высоко ценится среди любителей комфортной езды. Технология работает за счет смеси жидких кристаллов, находящихся в электронном слое стекла – в тонком токопроводящем прозрачном материале. Он обеспечивает равномерное распределение полимера под при подаче напряжения.
При использовании технологий SPD и PDLC обеспечивается возможность матирования стекла.
Жидкие кристаллы принимают форму затвердевающего полимера, способствующего рассеиванию прямых лучей солнца и изменяющего свойства стекол. Стекло обретает матовость, по краям возникает затемнение, которое перемещается к середине. На все это уходит несколько минут. При подаче тока жидкие кристаллы плавятся, а солнечные лучи, проходя сквозь них, рассеиваются.
Электронная тонировка смарт-полимерами
Перечисленные выше технологии тонирования стекол автомобилей достаточно эффективны, но их можно считать устаревшими, так как сегодня существуют смарт-полимеры, представляющие из себя синтез химических технологий на базе простой прозрачной пленки. Полимеры меняют свои светопроникающие свойства и прозрачность под влиянием электротока.
Смарт-стекла
Смарт-стекло, называемое умным стеклом – это композит прозрачной пленки с определенными химическими материалами, которые способствуют изменению оптических свойств:
- степень светопропускания;
- коэффициент поглощения тепла;
- матовость и др.
Происходит это при изменении температуры, освещенности, а также при подаче электротока.
Электрохромная технология
Электронная тонировка по этой технологии способствует уменьшению теплопотерь во много раз, благодаря чему экономится энергия на подсветке и кондиционировании авто. даже в прозрачном состоянии эти стекла почти не пропускают УФ-лучи.
Тонировка этого типа работает от электричества. Оттенки затемнения могут быть разными – от насыщенной, до почти незаметной тонировки. Ток требуется для изменения оттенка степени прозрачности, а после изменения состояния электропитание можно отключать. Достигнутое состояние тонировка поддерживает без дополнительных воздействий.
SPD и PDLC электронные тонировки
Тонировка типа PDLC позволяет регулировать прозрачность без изменения светопроницаемости. Стекло в таком состоянии становится матовым в считанные секунды. Иными словами, смарт-полимер при изменении прозрачности днем обеспечивает непрерывную подачу света снаружи в салон, но при этом через стекла ничего невозможно рассмотреть в салоне.
Тонирование типа SPD выполняет функции изменения прозрачности с изменением светопроницаемости. В этом случае стекло не просто меняет прозрачность, но и блокирует свет. При этом можно регулировать и контролировать степень затемнения даже в промежуточных состояниях.
Даже затемненные стекла в этом типе тонировки не нарушают визуальный контакт с внешней средой. Именно SPD тонирование считается наиболее функциональным. Эта инновационная технология заслужила большое количество положительных отзывов от автовладельцев.
Об электронной тонировке Vario Plus Sky
Этот инновационный продукт имеет уникальные свойства, позволяющие изменять степень затемнения путем подачи электричества. Среди основных преимуществ управляемой электротонировки можно выделить:
- Повышение прочности стекол.
- Предотвращение проникновения УФ-лучей в салон.
- Возможность регулировки степени прозрачности.
- Улучшение звукоизоляционных свойств.
С помощью кнопки на контроллере можно управлять функциями тонирования автостекол.
Стоимость электрических автомобильных тонировок
Дать однозначный ответ на вопрос о цене электронной тонировки невозможно, так как стоимость установки оборудования зависит от сложности выполняемых работ, типа тонирования и марки транспортного средства. Стекла изготавливаются на заказ для каждой модели авто. заказывать можно все стекла сразу или по отдельности. Также предусмотрена возможность электронного тонирования стекол для люка. На электронную тонировку цена сегодня достаточно высока. В зависимости от модели авто стоимость может начинаться от 5 тыс. долларов за боковые передние стекла.
Существуют многие компании, выполняющие электронное тонирование автостекол. Каждая фирма предлагает свои расценки, которые зависят от качества применяемых материалов и компетенции персонала. В любом случае подготовьтесь морально к тому, что удовольствие это не из дешевых. Как работает электро тонировка видео вы можете посмотреть ниже:
Электро тонировка vario plus sky, как это работает
Общепринятая практика, позволяющая обеспечить некоторое подобие приватной обстановки в салоне автомобиля, – тонировка. Распространенные способы ее создания – использование тонировочной пленки или нанесение на прозрачную поверхность специального напыления. Однако появился новый тип стекла, позволяющий получить регулируемую светозащиту салона, – vario plus sky.
Электро тонировка vario plus sky – общее представление
Основным ограничением, не позволяющим везде использовать тонировочную пленку, является ее фиксированная (ограниченная) светопроницаемость. И если для задних или боковых пассажирских стекол это допустимо, то никак не подходит для лобового и передних, ибо, по мнению автоинспекции, сказывается на безопасности движения.
Однако развитие техники и технологии привело к появлению новых материалов, отличающихся по своим возможностям от традиционной пленки. Сейчас может быть выполнена электро тонировка, при которой способность остекления пропускать свет будет изменяться в соответствии с приложенным к нему напряжением. В зависимости от желания водителя в машине могут быть полностью прозрачные поверхности, полностью затемненные, или им задается любое промежуточное состояние между этими крайними.
Тонировка vario plus sky
Она получается благодаря использованию оригинальных стекол, например таких, как vario plus sky. Это необычный продукт, представляющий из себя своеобразный набор из нескольких слоев стекла и помещенного между ними специального вещества. Его отличительной особенностью является возможность менять свою светопроницаемость в зависимости от величины электрического тока. По сути дела, это вещество или, как говорят, активный слой, представляет собой своеобразную жидкость, в которой хаотически двигаются микрочастицы.
Они не прозрачны, и когда напряжение не подано, частицы распределены по всему объему стекла и свет через него не проходит, т.е. выполняется «глухая» тонировка салона. Если к этому слою приложено максимально допустимое напряжение, то непрозрачные частицы выстраиваются упорядоченно, предоставляя свету возможность проникать в салон. Изменение величины напряжения приводит к тому, что тонировка, степень ее светопроницаемости, меняется от «глухой» до абсолютно прозрачной.
Это и есть электро тонировка автомобиля. Технология, позволяющая изготавливать стекло vario plus sky, называется SPD. Слои обычного стекла защищают салон от инфракрасного и ультрафиолетового излучений и обеспечивают механическую защиту активного слоя. В целом получается так желаемая электро тонировка по технологии SPD – vario plus sky.
Иные технологические подходы
Однако есть и другой вариант – аналог описанной технологии – Vario Plus Polar. В данном случае используется технологическое решение, описываемое аббревиатурой PDLC. Стекло Polar работает на другом принципе, отличном от Sky. Если последнее можно представить своеобразной жидкостью, насыщенной микрочастицами, непрозрачными для света, то Polar является аналогом жидких кристаллов, которые сами по себе свет пропускают, но при этом его рассеивают. При отсутствии напряжения кристаллы расположены хаотично, и стекло будет восприниматься матовым, непрозрачным, но свет через него проходит.
При подаче напряжения положение кристаллов становится упорядоченным, и стекло принимает вид прозрачного. Степень прозрачности определяется величиной приложенного напряжения.
Электро тонировка обеспечивается использованием стекол, представляющих собой специально созданную многослойную структуру. Изменяя величину приложенного к ней напряжение, можно регулировать прозрачность этой структуры, что, в общем-то, и требуется для защиты салона от любопытных взглядов, воздействия инфракрасного и ультрафиолетового излучений.
Тонирование
Традиционное тонирование пленкой
Для тонирования стекол мы используем только высококачаственные пленки мировых производителей.
В отличии от дешевых “крашеных” образцов, качественная автомобильная пленка состоит из 6-8 слоев. Это несколько слоев полимера, красителя, напыленного металла, а также защитный слой Scratch Resistant, который не позволяет пленке мутнеть и затираться от соприкосновения с уплотнительными резинками на внутренней стороне двери.
Тонирование сферических стекол любой сложности выполняется единым полотном без разрезов благодаря высочайшему профессионализму мастеров и термоусадочным свойствам пленки. Положительный эффект от тонирования стекол заключается еще и в том, что стекло, в сочетании с наклеенной на него пленкой, способно отражать до 80% тепловой солнечной энергии, что позволяет в летний период времени чувствовать себя в салоне более комфортно, а также защищает внутреннюю обивку салона от выгорания.
Если стекло покрыто защитной укрепляющей пленкой, оно будет удерживаться в рамке и способно задержать злоумышленников, как показывает практика, на 10-15 минут, давая Вам возможность отреагировать на сигнал тревоги.
В зависимости от типа наклеенной пленки Вы сможете придать стеклам различные противоударные свойства.
Тонирование стекол занимает от 1,5 до 3х часов.
Электронное тонирование Vario Plus
AGP Vario Plus это уникальная и революционная технология, позволяющая по желанию изменять прозрачность и затемнение стекла от полностью не прозрачного до прозрачного состояния с возможностью фиксирования всех промежуточных состояний нажатием кнопки регулятора тонировки стекла.
Существует2 вида стекол AGP Vario Plus:
- Vario Plus Polar (данные стекла меняют сове состояние от полностью не прозрачного до прозрачного состояния)
- Vario Plus Sky (позволяют регулировать светопропускание стекла в диапазоне от прозрачного до темного, сохраняя при этом возможность видеть сквозь стекло)
Vario Plus – совокупность надежной защиты обеспечиваемой безопасным многослойным стеклом и нанотехнологий AGP.
Уникальные свойства стеклаVario Plus
Защита от излучения
Стекла серииVario Plus поглощают инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Это препятствует не только вредному воздействию излучений на здоровье пассажиров, но и выгоранию салона автомобиля. Поэтому даже в самую солнечную и жаркую погоду обеспечивается комфорт пассажиров и водителя авто.
Прочность
СтеклаVario Plus обладают также повышенной прочностью. После проведенного тестирования было установлено, что в отличие от обычного автомобильного стекла, выдерживающего силу воздействия в130 джоулей, стеклоVario Plus способно выдержать воздействие более чем800
джоулей. Из этого можно сделать вывод, чтоVario Plus в семь раз прочнее обычного стекла. Но даже если будет приложена достаточная сила, способная разбить внешний слой стекла, то многослойная конструкция не позволит осколкам попасть в салон, нанеся вред пассажирам.
Толщина и вес
Сложная многослойная структураVario Plus® повлияла на его толщину и вес. Толщина стекол начинается от5 мм в зависимости от формы, что немного больше чем в обычных автомобильных стеклах. Вес стекла также примерно в1,5 раза превышает вес обычных стекол. Все эти показатели необходимо учитывать при установке стекла, грамотно подбирая уплотнители и направляющие.
Звукоизоляция
Улучшенная звукоизоляция – очередное свойство стеклаVario Plus®. Современные автомобили достаточно хорошо шумоизолированы. Слабым местом остается только штатное стекло, хорошо проводящее посторонние звуки. Благодаря своей многослойной конструкции, Vario Plus® почти в
шестнадцать тысяч раз ослабляет посторонние шумы, создавая в салоне автомобиля спокойную и комфортабельную атмосферу.
Принцип действия AGP Vario Plus в том, что активный слой из мельчайших частиц, кристаллов и полимеров заключен между двумя слоями стекла. Под действием электрических импульсов частицы слоя перегруппируются в эмульсии полимеров, и активный слой становится прозрачным. Без подачи стимулирующих импульсов частицы блокируют прохождение света и делают активный слой непрозрачным.
Преимущества
Приватность и эксклюзивность
Уровень светопропускания стекол Вашего автомобиля регулируется простым нажатием на кнопку, позволяя выбирать желаемый уровень тонировки по Вашему выбору! Дополнительно также улучшается и шумоизоляция Вашего автомобиля.
Безопасность
Благодаря опыту AGP в разработке и производстве безопасных, защитных и пулестойких стекол, а также в силу многослойной структуры, автомобильные стекла с технологией AGP Vario Plus обладают дополнительной защитой от силовых воздействий различной природы. Например таких, как хулиганские выходки, разбойные нападения, нападения с целью хищения имущества или нанесения вреда здоровью.
Управляемая тонировка
Способность эффективно контролировать пропускание света также позволяет стеклам Vario Plus значительно ослаблять поток инфракрасного излучения(ИК) и полностью блокировать ультрафиолет (УФ). Как следствие, уменьшается нагрев салона солнцем летом, повышается комфорт внутри салона автомобиля, блокируется вредное для человека УФ излучение.
- повышенный комфорт
- превосходная звуко- и шумоизоляция. Благодаря специфики стекол Vario Plus изоляция повышается на50% по сравнению с обычным закаленным стеклом.
- уход за стеклом ничем не отличается от ухода за обычным автомобильным стеклом.
- стекла Vario Plus – намного более гигиеничное решение, чем шторки на окнах автомобиля.
- стекло снаружи и изнутри – большая долговечность и высшее качество по сравнению с решениями на основе наклеиваемых пленок.
- стекло может быть изготовлено в различных формах(требуется только консультация с представителями AGP о возможности изготовления требуемой формы)
Технические характеристики Vario Plus
Основные характеристики стекол Vario Plus сведены в таблицы ниже. Производитель оставляет за собой право улучшать характеристики продукции без предварительного информирования конечного потребителя.
Электро тонировка vario plus sky, как это работает
Общепринятая практика, позволяющая обеспечить некоторое подобие приватной обстановки в салоне автомобиля, – тонировка. Распространенные способы ее создания – использование тонировочной пленки или нанесение на прозрачную поверхность специального напыления. Однако появился новый тип стекла, позволяющий получить регулируемую светозащиту салона, – vario plus sky.
Электро тонировка vario plus sky – общее представление
Основным ограничением, не позволяющим везде использовать тонировочную пленку, является ее фиксированная (ограниченная) светопроницаемость. И если для задних или боковых пассажирских стекол это допустимо, то никак не подходит для лобового и передних, ибо, по мнению автоинспекции, сказывается на безопасности движения.
Однако развитие техники и технологии привело к появлению новых материалов, отличающихся по своим возможностям от традиционной пленки. Сейчас может быть выполнена электро тонировка, при которой способность остекления пропускать свет будет изменяться в соответствии с приложенным к нему напряжением. В зависимости от желания водителя в машине могут быть полностью прозрачные поверхности, полностью затемненные, или им задается любое промежуточное состояние между этими крайними.
Тонировка vario plus sky
Она получается благодаря использованию оригинальных стекол, например таких, как vario plus sky. Это необычный продукт, представляющий из себя своеобразный набор из нескольких слоев стекла и помещенного между ними специального вещества. Его отличительной особенностью является возможность менять свою светопроницаемость в зависимости от величины электрического тока. По сути дела, это вещество или, как говорят, активный слой, представляет собой своеобразную жидкость, в которой хаотически двигаются микрочастицы.
Они не прозрачны, и когда напряжение не подано, частицы распределены по всему объему стекла и свет через него не проходит, т.е. выполняется «глухая» тонировка салона. Если к этому слою приложено максимально допустимое напряжение, то непрозрачные частицы выстраиваются упорядоченно, предоставляя свету возможность проникать в салон. Изменение величины напряжения приводит к тому, что тонировка, степень ее светопроницаемости, меняется от «глухой» до абсолютно прозрачной.
Это и есть электро тонировка автомобиля. Технология, позволяющая изготавливать стекло vario plus sky, называется SPD. Слои обычного стекла защищают салон от инфракрасного и ультрафиолетового излучений и обеспечивают механическую защиту активного слоя. В целом получается так желаемая электро тонировка по технологии SPD – vario plus sky.
Иные технологические подходы
Однако есть и другой вариант – аналог описанной технологии – Vario Plus Polar. В данном случае используется технологическое решение, описываемое аббревиатурой PDLC. Стекло Polar работает на другом принципе, отличном от Sky. Если последнее можно представить своеобразной жидкостью, насыщенной микрочастицами, непрозрачными для света, то Polar является аналогом жидких кристаллов, которые сами по себе свет пропускают, но при этом его рассеивают. При отсутствии напряжения кристаллы расположены хаотично, и стекло будет восприниматься матовым, непрозрачным, но свет через него проходит.
При подаче напряжения положение кристаллов становится упорядоченным, и стекло принимает вид прозрачного. Степень прозрачности определяется величиной приложенного напряжения.
Электро тонировка обеспечивается использованием стекол, представляющих собой специально созданную многослойную структуру. Изменяя величину приложенного к ней напряжение, можно регулировать прозрачность этой структуры, что, в общем-то, и требуется для защиты салона от любопытных взглядов, воздействия инфракрасного и ультрафиолетового излучений.