ВАЗ 2111 не греет печка причины
ВАЗ-2111 на холостом ходу с печки дует прохладный воздух
оренбург обл сакмарский район
10 февраля 2014, 18:25 #1
ваз 2111 на холостом ходу с печки дует прохладный воздух, начинаешь газовать уже погоречее в чем беда?
оренбург обл сакмарский район
10 февраля 2014, 18:32 #2
но не тот горячий дует который должен!
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
Datsun On-Do
Лада 2114
10 февраля 2014, 18:34 #3
Прокладка ГБЦ кандидат. А температура сколько в это время? Случайно чуть не поднимается?
оренбург обл сакмарский район
10 февраля 2014, 21:44 #4
сейчас на улице -20,темпер примерно 100 когда едешь по трассе,а когда просто стоишь на малых падает меньше 90 и воздух с печи слабо теплый,может крыльчатка на помпе или лопостя обломило или тосол разъел.
оренбург обл сакмарский район
10 февраля 2014, 21:47 #5
радиатор печки поменял,термостат 85 гр тож новый,бачок и крышку,датчик темпер. толку нет вот дамаю помпа
11 февраля 2014, 02:36 #6 + 1
Заводишь холодный двигатель, если температура ОЖ сразу ползет вверх – 100% прокладка ГБЦ. Цвет ОЖ в расширительном бачке может стать грязного цвета, появляется пузырики или даже небольшое бурление (в зависимости от величины пропускания газов). Масло с щупа можно попробовать совсем чуть=чуть на предмет сладкого вкуса, а так же конденсат выхлопа.
оренбург обл сакмарский район
11 февраля 2014, 16:08 #7
нет не ползет как обычно постепенно!и масло и конденсат норма не сластит вот так вот
ГАЗ 31105 Волга
11 февраля 2014, 16:11 #8
поставь помпу дополнительную от газели и давить нормально будид
11 февраля 2014, 16:15 #9 + 2
леха Каратаев, 10 февраля 2014, 21:47, #5
радиатор печки поменял,термостат 85 гр тож новый,бачок и крышку,датчик темпер. толку нет вот дамаю помпа
Как не странно, а причина может быть как раз в замененом радиаторе. Подобную проблему решили на 99 именно заменой китайского радиатора “Прома” на наш отечественный димитроградского завода. На улице -15 в машине +28
оренбург обл сакмарский район
11 февраля 2014, 17:03 #10
вот парни тоже говорят что радиаторы разные, сам змеевик в нем маленький не по всему радиатору
оренбург обл сакмарский район
11 февраля 2014, 17:07 #11
а что сегодня получилось!греется ОЖ и из под крышки давит толи вентилятор поздно срабатывает,темпер паказывает 110,сработал вентилятор и ОЖ в бочке опускается
11 февраля 2014, 17:11 #12
леха Каратаев, 11 февраля 2014, 17:07, #11
а что сегодня получилось!греется ОЖ и из под крышки давит толи вентилятор поздно срабатывает,темпер паказывает 110,сработал вентилятор и ОЖ в бочке опускается
Пробку воздушную вероятно поймал.
оренбург обл сакмарский район
11 февраля 2014, 17:14 #13
ну допустим пробку,загнал передком на бугор открыл крышку,нагрелась до срабатывания вентилятора и больше ничего,если пробка как избавиться.
11 февраля 2014, 17:39 #14
леха Каратаев, 11 февраля 2014, 17:14, #13
ну допустим пробку,загнал передком на бугор открыл крышку,нагрелась до срабатывания вентилятора и больше ничего,если пробка как избавиться.
Тосол заливал шланг с подогрева дроссельного узла снимал?
оренбург обл сакмарский район
11 февраля 2014, 18:08 #15
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
Datsun On-Do
Лада 2114
11 февраля 2014, 23:03 #16
леха Каратаев, 11 февраля 2014, 17:07, #11
а что сегодня получилось!греется ОЖ и из под крышки давит толи вентилятор поздно срабатывает,темпер паказывает 110,сработал вентилятор и ОЖ в бочке опускается
Вот, говорю же попал ты на замену прокладки. А воздух выходит при открывании термостата, на большом круге
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
Datsun On-Do
Лада 2114
11 февраля 2014, 23:06 #17
Главное во время устранить, ато и головку придется менять. У меняя самого такое раз в год на всех машинах, кроме новой. Раз в год меняю прокладку при первом же признаке.
Почему печка не работает на ВАЗ-2110, а дует только холодный воздух
Езда на ВАЗ-2110 в двадцатиградусный мороз зачастую превращается в пытку. Это характерная особенность десятого семейства — непродуманная конструкция салонного отопителя . Печка может не греть воздух до нормальной температуры, а может не работать вообще. А зачастую нуждается в серьёзных доработках, требующих серьёзных затрат времени и сил. Что делать в этих случаях, будем разбираться вместе.
Кратко об особенностях конструкции печки на ВАЗ-2110
До тех пор, пока владелец ВАЗ-2110 не столкнётся с холодным салоном зимой, он может и не догадываться, что печка всего десятого семейства имеет важную конструктивную особенность — она выполнена в виде двух раздельных систем, в каждой из которых может возникнуть поломка или проявиться конструкторская или заводская недоработка.
Схема устройства отопителя.
- Во-первых, отопитель десятки состоит из непосредственно блока нагрева воздуха . С этим узлом знаком каждый: радиатор отопителя, воздуховоды с блоком регуляции, салонный фильтр.
- Во-вторых, автомобиль укомплектован электронной системой управления температурой . Каждый из этих элементов может нести потенциальную угрозу микроклимату в салоне. Ещё один элемент системы — контроллер блока управления отопителем. Проверим каждый из элементов, при необходимости доработаем и приведём температуру в салоне в норму.
Почему невозможно поменять температуру обогрева
Зачастую можно наблюдать в салоне 2110 ситуацию, когда печка никак не реагирует на положение регулятора температуры, при этом температура воздуха может быть постоянно низкой или постоянно высокой. Это верный признак того, что один из электронных компонентов приказал долго жить. Проверяем все это так:
-
Датчик температуры салона . Контроллер печки получает информацию от датчика температуры. Он находится на потолке, возле плафона освещения салона. Датчик гарантированно не работает в том случае, если печка реагирует на ручку регулировки температуры, установленную в крайнее правое положение. В противном случае, ищем неисправность в самом контроллере.
Расположение датчика температуры.
Часто заслонки печки заклинивают.
Причиной выхода из строя отопителя может стать привод заслонок.
Слабая подача тёплого воздуха, модернизация печки
Одна из основных проблем отопителя ВАЗ-2110 — негерметичность и некачественная сборка, низкое качество элементов воздуховода.
Печка может дико раскалять поступающий на неё воздух, но до салона может доходить едва ощутимое тёплое дыхание отопителя. Все дело в негерметичности соединений воздуховодов, а их, к сожалению, достаточно много. Во-первых, рекомендуют загерметизировать первичные воздуховоды, между ними и самой печкой зачастую фиксируется утечка прогретого воздуха, он попросту греет моторный щиток.
Модернизация печки для ног водителя, об этом напишем отдельную статью. На фото наша редакционная машина.
Для устранения этого недостатка, к сожалению, придётся потратить не один час, поскольку добраться к воздуховодам без демонтажа передней панели невозможно.
Нужно проверять и герметизировать каждое место стыка пластиковых воздуховодов и их стыки с дефлекторами обдува салона и стекла. Особо разочаровавшиеся в заводской печке личности полностью выбрасывают стоковые воздуховоды и меняют их на гофрированные рукава, которых полно в строительных магазинах. Стыки при этом герметизируют монтажной пеной или моделином.
Конечно, работы море, но потраченное время стоит того — после модернизации абсолютно весь тёплый воздух будет поступать только по назначению.
Видео о доработке заслонки отопителя ВАЗ-2110
Дует холодным воздухом — ревизия радиатора отопителя и системы охлаждения
Радиатор печки ВАЗ-2110 тоже не отличается высокой теплоотдачей, к тому же, добраться до него довольно сложно. Тем не менее, с ним может быть связана слабая температура прогрева салона:
-
Радиатор печки забит . Если в него не попадает антифриз при полной исправности системы охлаждения, то и греть он не будет. Диагностировать забитую печку сложно, но можно. При полностью прогретом моторе и включённом отопителе пробуем на ощупь температуру входного и выходного патрубков радиатора. Если входной горячий, а выходной холодный — радиатор печки забит. Мало кто занимается его очисткой, публика предпочитает покупать новый. Рынок позволит выбрать несколько моделей алюминиевых радиаторов и одну-две медных по нашему усмотрению.
Проблема непроходимости радиатора решается либо промыванием с использованием специальных жидкостей, либо же заменой элемента.
Не помешает проверить и салонный фильтр.
Если потек радиатор, придется его демонтировать и менять на новый.
Видео о замене радиатора печки ВАЗ-2110
Заключение
Возможно, проверив предложенные варианты, нам удастся восстановить нормальную температуру в салоне ВАЗ-2110.
Мы не рассматривали явные причины отказа печки (не работает нагнетатель воздуха) и особенности диагностики контроллера, поскольку ремонту эти узлы практически не поддаются и меняются в сборе. Тёплых всем салонов и добрых дорог!
Почему не греет печка на ваз 2112, дует холодный воздух
Почему печка не работает на ВАЗ-2112, а дует только холодный воздух
Езда на ВАЗ-2110 – 2112 в двадцатиградусный мороз зачастую превращается в пытку. Это характерная особенность десятого семейства — непродуманная конструкция салонного отопителя. Печка может не греть воздух до нормальной температуры, а может не работать вообще. А зачастую нуждается в серьёзных доработках, требующих серьёзных затрат времени и сил. Что делать в этих случаях, будем разбираться вместе.
Кратко об особенностях конструкции печки на ВАЗ-2112
До тех пор, пока владелец ВАЗ-2112 не столкнётся с холодным салоном зимой, он может и не догадываться, что печка всего десятого семейства имеет важную конструктивную особенность — она выполнена в виде двух раздельных систем, в каждой из которых может возникнуть поломка или проявиться конструкторская или заводская недоработка.
- Во-первых, отопитель десятки состоит из непосредственно блока нагрева воздуха. С этим узлом знаком каждый: радиатор отопителя, воздуховоды с блоком регуляции, салонный фильтр.
- Во-вторых, автомобиль укомплектован электронной системой управления температурой. Каждый из этих элементов может нести потенциальную угрозу микроклимату в салоне. Ещё один элемент системы — контроллер блока управления отопителем. Проверим каждый из элементов, при необходимости доработаем и приведём температуру в салоне в норму.
Почему невозможно поменять температуру обогрева
Зачастую можно наблюдать в салоне 2110 2112 ситуацию, когда печка никак не реагирует на положение регулятора температуры, при этом температура воздуха может быть постоянно низкой или постоянно высокой. Это верный признак того, что один из электронных компонентов приказал долго жить. Проверяем все это так:
- Датчик температуры салона. Контроллер печки получает информацию от датчика температуры. Он находится на потолке, возле плафона освещения салона. Датчик гарантированно не работает в том случае, если печка реагирует на ручку регулировки температуры, установленную в крайнее правое положение. В противном случае, ищем неисправность в самом контроллере.
- Заслонка печки. Температура может не изменяться, когда заслонка не меняет своего положения. Она выполнена из пластика, но крепления у неё металлические, поэтому могут окисляться, в результате чего заслонка заклинит. Опытные владельцы рекомендуют заменить пластиковую заслонку на алюминиевую — она будет лучше дозировать воздух и хорошо держать тепло. Добраться к заслонке для проверки или замены можно только из-под капота.
- Актуатор заслонки. Привод заслонки представляет собой небольшой редуктор и электродвигатель. Вся эта конструкция часто приклинивает, двигатель перегорает. Чтобы проверить работоспособность привода заслонки придётся снимать жабо, дворники и утеплитель. Ремонту узел не подлежит и при выходе из строя заменяется.
Слабая подача тёплого воздуха, модернизация печки
Одна из основных проблем отопителя ВАЗ-2110 — 2112 негерметичность и некачественная сборка, низкое качество элементов воздуховода.
Печка может дико раскалять поступающий на неё воздух, но до салона может доходить едва ощутимое тёплое дыхание отопителя. Все дело в негерметичности соединений воздуховодов, а их, к сожалению, достаточно много. Во-первых, рекомендуют загерметизировать первичные воздуховоды, между ними и самой печкой зачастую фиксируется утечка прогретого воздуха, он попросту греет моторный щиток.
Для устранения этого недостатка, к сожалению, придётся потратить не один час, поскольку добраться к воздуховодам без демонтажа передней панели невозможно.
Нужно проверять и герметизировать каждое место стыка пластиковых воздуховодов и их стыки с дефлекторами обдува салона и стекла. Особо разочаровавшиеся в заводской печке личности полностью выбрасывают стоковые воздуховоды и меняют их на гофрированные рукава, которых полно в строительных магазинах. Стыки при этом герметизируют монтажной пеной или моделином.
Конечно, работы море, но потраченное время стоит того — после модернизации абсолютно весь тёплый воздух будет поступать только по назначению.
Видео о доработке заслонки отопителя ВАЗ-2110
Дует холодным воздухом — ревизия радиатора отопителя и системы охлаждения
Радиатор печки ВАЗ-2110 тоже не отличается высокой теплоотдачей, к тому же, добраться до него довольно сложно. Тем не менее, с ним может быть связана слабая температура прогрева салона:
- Радиатор печки забит. Если в него не попадает антифриз при полной исправности системы охлаждения, то и греть он не будет. Диагностировать забитую печку сложно, но можно. При полностью прогретом моторе и включённом отопителе пробуем на ощупь температуру входного и выходного патрубков радиатора. Если входной горячий, а выходной холодный — радиатор печки забит. Мало кто занимается его очисткой, публика предпочитает покупать новый. Рынок позволит выбрать несколько моделей алюминиевых радиаторов и одну-две медных по нашему усмотрению.
- Салонный фильтр. При забитом салонном фильтре о подаче воздуха в салон говорить не приходится. Достаём фильтр, проверяем его состояние и при необходимости меняем. Зимой можно обойтись и без него. Диагностика проста — если при снятом фильтре температура в салоне нормализовалась, дело именно в нём.
- Термостат. Нередко встречается и проблема с термостатом. Его клапан отказывается перепускать антифриз в контур печки, поэтому радиатор остаётся без жидкости. Лечится только заменой термостата.
- Течь радиатора печки. Явный симптом неисправности — антифриз в салоне и падение уровня в расширительном бачке. Поможет только замена радиатора печки.
- Воздушная пробка. Одна из самых частых проблем с системой охлаждения и отопителем заключается в возникновении воздушной пробки. В результате нарушается циркуляция антифриза и печка не прогревается до конца или не греется вовсе. Пробка воздуха удаляется путём выпуска некоторой части жидкости вместе с воздухом из самой верхней части двигателя — из штуцера дроссельного блока при работающем двигателе. После удаления пробки печка должна восстановить работоспособность.
Видео о замене радиатора печки ВАЗ-2110
Заключение
Возможно, проверив предложенные варианты, нам удастся восстановить нормальную температуру в салоне ВАЗ-2110.
Мы не рассматривали явные причины отказа печки (не работает нагнетатель воздуха) и особенности диагностики контроллера, поскольку ремонту эти узлы практически не поддаются и меняются в сборе. Тёплых всем салонов и добрых дорог!
Видео о причинах почему не греет печка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ВАЗ 2110 на холостом ходу не греет печка (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 31
1 Тема от madrabbit 2011-02-24 13:56:04 Отредактировано madrabbit (2011-02-24 13:57:32)
- madrabbit
- Автолюбитель
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-02-24
- Сообщений: 32
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: ВАЗ 2110 на холостом ходу не греет печка
21102 двигатель 2111 2002года на холостых не греет печка
В чем может быть причина? Очень холодно.
2 Ответ от Voras99 2011-02-24 14:00:07 Отредактировано Voras99 (2011-02-24 14:04:07)
- Voras99
- Небесный тихоход
- Неактивен
- Откуда: Курск, Северо-Запад.
- Зарегистрирован: 2009-11-10
- Сообщений: 4,104
- Репутация : [ 55 | 7 ]
Re: ВАЗ 2110 на холостом ходу не греет печка
Помпу поменяй и уровень жидкости проверь! А что касается патрубков, чтобы проверить термостат – запускаешь двигатель, после этого смотришь температуру и держишь рукой верхний патрубок – он должен нагреваться. По достижении температуры 90 градусов, начинает греться нижний патрубок-термостат открылся. Если после запуска греются оба патрубка, значит термостат неисправен и ОЖ гоняется по большому кругу. От сюда и будут проблемы.
3 Ответ от Satt 2011-02-24 14:17:46
- Satt
- Небесный тихоход
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-11-21
- Сообщений: 4,218
- Репутация : [ 73 | 3 ]
Re: ВАЗ 2110 на холостом ходу не греет печка
патрубки не теплые должны быть а горячие , “теплые” это около 50-60 градусов
4 Ответ от Scatimon 2011-02-24 15:29:45
- Scatimon
- Лихой водила
- Неактивен
- Откуда: КЗТЗ
- Зарегистрирован: 2009-12-09
- Сообщений: 180
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ВАЗ 2110 на холостом ходу не греет печка
Возможно клетчатка момпы “буксует”. Давление в системе создаеца?
5 Ответ от butche 2011-02-24 16:52:29
- butche
- Небесный тихоход
- Неактивен
- Откуда: Рыльский район
- Зарегистрирован: 2008-08-06
- Сообщений: 1,775
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ВАЗ 2110 на холостом ходу не греет печка
думаю если буксует
то надо переставать пить эти таблетки.
6 Ответ от Satt 2011-02-24 18:11:53 Отредактировано Satt (2011-02-24 18:12:06)
- Satt
- Небесный тихоход
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-11-21
- Сообщений: 4,218
- Репутация : [ 73 | 3 ]
Re: ВАЗ 2110 на холостом ходу не греет печка
эт на ауди такое, на десятке клетчатка момпы не предусмотрена
7 Ответ от madrabbit 2011-02-24 19:44:25 Отредактировано madrabbit (2011-02-24 19:45:53)
- madrabbit
- Автолюбитель
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-02-24
- Сообщений: 32
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ВАЗ 2110 на холостом ходу не греет печка
Так. Завтра проверю патрубки по описанной системе. А как давление посмотреть?
P.s. Тосол теряется, но медленно, раз в месяц доливаю.
8 Ответ от Satt 2011-02-24 19:52:17
- Satt
- Небесный тихоход
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-11-21
- Сообщений: 4,218
- Репутация : [ 73 | 3 ]
Re: ВАЗ 2110 на холостом ходу не греет печка
когда открываешь крышечку должен быть ПШШ
9 Ответ от dimkin 2011-02-25 21:05:00 Отредактировано dimkin (2011-02-25 21:08:50)
- dimkin
- Гонщик
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-02-03
- Сообщений: 329
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ВАЗ 2110 на холостом ходу не греет печка
причём тут помпа..если в патрубках есть тосол,то помпа фурциклирует..1)либо радиатору печки финит аля комедия..2)либо провоздуш систему. мой тебе совет,поставь новую 3)пробку на бочок с тосолом..с клапаном..и 4)провоздуш от 4.1)помпы,от 4.2)датчика,от 4.3)печки..по очереди..если делай по очереди и проверяй результат..если не помогли п.4 и п.3. то покупай радиатор печки новый.
у меня на Audi 80 такая же беда была под новый год..нос замерзал,да что там нос. окна замерзали изнутри во время движения. печка вообще не грела. сделал что написал..африка..
Помпу поменяй и уровень жидкости проверь! А что касается патрубков, чтобы проверить термостат – запускаешь двигатель, после этого смотришь температуру и держишь рукой верхний патрубок – он должен нагреваться. По достижении температуры 90 градусов, начинает греться нижний патрубок-термостат открылся. Если после запуска греются оба патрубка, значит термостат неисправен и ОЖ гоняется по большому кругу. От сюда и будут проблемы.
еслиб по большому кругу всё время то:
1)машина больше 70 не нагрелась бы..
2)печка не грелаб вообще..
какой патрубок горячее? от двигателя на радиатор или от радиатора на помпу?(верхнийнижний)?