Avto-mpad.ru

Замена пыльника шруса шкода октавия тур

Приговорили пыльник шруса под замену — на самом деле нужен только новый хомут

На Шкоде полетел внутр левый шрус

— снять оба шруса разобрать,
— удалить старую смазку,
— трипойд промыть очистителем карбюратора,
— заложить новую смазку для шруса Miles GG00090 (по характеристикам хорошая и недорогая)
— собрать, но поменять местами коробки шрусов.

Люфт — это норм, или готовиться к замене внутренних шрусов?

Skoda Octavia A5 — пробег 75000, 6ст авт. Есть вибрация на 100-110 небольшая, но возможно это подушка акпп, которая под акумом!

Какой фирмы ШРУСЫ наружние купить

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli, SKF.
Не хорошие: Meyle ,Patron

Пыльник шруса под замену На заметку шкодоводам

Найти хороший сервис, частников, которые бы делали качественно и не разводили автомобилистов — сложно. Официальный сервис при диагностике ходовой рекомендует замену переднего, внутреннего правого шруса. Причина: хомут не держитпыльник. На нём грязь и приговор — замена! Цена 35000 т.р. Не спешите отдавать деньги. Ничего менять ненадо.

Поставьте новый хомут на пыльник и всё! Хрустов нет!

Статья от WillWillis

Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.

Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.

Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).

Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)

А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.

Поэтому коробки там не особо любят.

Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.

А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.

У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.

Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.

Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.

У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.

Теперь пощупаем частные автосервисы.

Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.

Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!

Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.

Привел мне обычные примеры.

Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.

Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».

От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Skoda (Шкода)
  4. Замена наружного шруса Skoda Fabia Замена наружного шруса Skoda Fabia
Читать еще:  Свап двигателя Форд фокус 3 — что значит swap?

Категории статей

Замена наружного шруса Skoda Fabia

На главной

Вообще эта статья планировалась к публикации с названием “Замена пыльника наружного шруса на Skoda Fabia“. Так изначально менять шрус целиком никто не собирался. Порванный пыльник на наружном шрусе был замечен сразу (техосмотр авто проходит регулярно ;)). Так же быстро был куплен новый пыльник. Но, вот работа по замене почему-то всё время переносилась с завтра на после завтра, а потом на выходные. Так, примерно месяц и прокатался. И ясень пень, шрус захрустел и затрещал. Стало ясно, что придётся менять не только пыльник, но и сам шрус, и название статьи))). Но, не беда, так как процесс замены пыльника такой же, как и при замене шруса целиком. Только в первом случае, снятый шрус пришлось бы промывать и чистить, а вот во втором варианте, этого делать уже не надо. Главное отличие здесь – это цена вопроса! Но, что поделаешь, винить некого, кроме себя. Эх ((( Далее, по существу.

Запчасти. Для тех, кто вовремя заметил проблему и сразу решил её устранить – каталожный номер пыльника наружного шруса Шкоды Фабии по SPIDAN – 21588 (качественный пыльник с хорошей комплектацией и внешне очень похож на стоковый пыльник, фото 1). Для тех, кто, как и я, не смогли найти время для замены пыльника и в один прекрасный момент услышали хруст шруса – каталожный номер наружного шруса Шкоды Фабии по RUVILLE – 77800S (качественно и недорого, фото 2). Если финансы позволяют, то можно приобрести наружный шрус от SKF – VKJA 5264 или GKN-Spidan – 21586.

Инструмент для замены наружного шруса на Шкоде Фабии: домкрат, баллонный ключ, молоток, наставка из мягкого металла, накидные и торцовые ключи на 16, 17, 18, 19, полотно или ножовка по металлу, бокорезы и обязательно торцевые кусачки (для обжимки хомутов шруса, простые бокорезы для этой цели не годятся). Так как гайка на приводе используется не стандартная (12-гранная), то придётся обзавестись торцевой 12-гранной головкой на 36 (фото 3). Плюс, к этой головке придётся покупать переходник с ½ на ¾ (фото 4). Если у Вас есть инструмент с квадратом под ¾, то тогда переходник не нужен. И последние 2-а, необязательных пункта – лишняя пара рук и смотровая яма (подъёмник) необязательные, потому что можно и без них сделать дело, только работать будет нет так удобно.

Фотоотчёт по замене наружного шруса на автомобиле Skoda Fabia 1.2:

Устанавливаем авто на ровную площадку. Под задние колеса устанавливаем “башмаки”.

Отпускаем колесные болты.

Пока автомобиль стоит на земле, откручиваем гайку привода (фото 5)

После этого домкратом поднимаем авто, откручиваем колесные болты полностью и снимаем колесо.

Наносим молотком 2-3 удара по поворотному кулаку (фото 7) и тем самым расспрессовываем палец (если молотка из мягкого металла нет, то бить желательно через наставку).

Далее откручиваем три гайки крепежных болтов шаровой опоры (фото 8).

Отсоединяем шаровую опору от рычага (фото 9).

Пробуем вытащить шлицевой хвостовик шруса со ступицы. Вероятно, что по-хорошему вытащить его не получится. Поэтому, снова берем в руки наставку и молоток, и выбиваем хвостовик (фото 10). Бьем аккуратно и уверено, проливаем WD-40.

И Ваши старания обязательно принесут результат (фото 11).

Дальше, приступаем к замене шруса без снятия привода с автомобиля. Сейчас объясню почему без снятия. Если снимать привод полностью, то придётся откручивать шесть крепёжных болтов внутреннего шруса к коробке передач. Это уже дополнительная работа, которой можно избежать. Плюс, по правилам, шесть открученных болтов к повторной установке не пригодны. И необходимо покупать новые, а это дополнительные траты. Если поставить старые болты, то есть большая вероятность, что они не будут держать затяжку и внутренний шрус отвалится от кпп. А это уже серьезная проблема! Вот поэтому давайте всё сделаем без снятия привода, тем более, что это не сложно.

Используя кусачки и ножовку по металлу удаляем хомуты (фото 12 и 13).

Пыльник нам не нужен (фото 14).

Тряпкой протираем шрус, очищая его от грязи и старой смазки.

Теперь хорошо видно куда наносить удары (фото 15).

Далее, просим помощника придерживать вал привода (это необходимо делать для того, чтобы не разбить внутренний шрус) в тот момент, когда Вы будете работать молотком (фото 16). Можно сбить наружный шрус и без помощника, не так удобно и Вам придётся проявить определённую ловкость и пластичность, но сделать это реально.

Шрус снять с вала привода! Проверяем целостность замочного кольца (фото 17). При необходимости меняем его на новое.

Читать еще:  Датчик дождя и света — что это?

Теперь можно начинать сборку. Так как у меня был выбор из двух пыльников (один в комплекте со шрусом, а другой SPIDAN, купленный отдельно), то решил устанавливать пыльник SPIDAN. Так как он очень похож на оригинальный, на фотографии 18 увидеть разницу между ними (SPIDAN справа).

Одеваем малый хомут, потом пыльник (фото 19).

Далее, упорную шайбу с пластиковым кольцом (фото 20).

Берём новый шрус и выдавливаем в него смазку (фото 21 и 22). Остатки смазки добавляем в пыльник.

Накручиваем старую гайку на шрус и набиваем его на вал привода (фото 23).

Торцевыми кусачками обжимаем хомуты (фото 24).

Смазываем шлицевой хвостовик (фото 25) и сборку проводим в обратной последовательности.

Гайку ступицы используем новую (фото 26) и затягиваем её в два этапа. Первый с усилием 50 Нм, после дотягиваем гайку ещё на 45 градусов.

Внутренний ШРУС автомобиля «Шкода-Октавия A5»

Бывают случаи, когда при наезде на лужи во время движения чувствуется ощутимая вибрация рулевого управления, слышатся посторонние стуки или хруст, который на ровном промежутке дороги пропадает. Это верный признак порванного пыльника ШРУСа, через который в гранату попадает влага и грязь, а это приводит к выходу из строя механизма.

Опытные автовладельцы знают, что изношенный шарнир ремонту не подлежит – замена смазки и пыльника не поможет. Иногда допускается замена только смазочного материала во внутреннем ШРУСе «Шкоды Октавиа», однако в большинстве случаев необходима установка нового механизма.

Но в большинстве случаев если граната вышла из строя, то менять отдельные ее детали не имеет смысла и исправить ситуацию можно только заменив ее на новую. Чтобы определить поломку необходимо осмотреть механизм.

Обратите внимание! Следы смазочного материала на чехле шарнира свидетельствуют о том, что он порван и также подлежит замене.

Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

ШРУСы устанавливаются на «Шкоду Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

Важно! Внешний шарнир категорически запрещено разбирать.

Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Шкода Октавиа А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавия А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда. Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе.

Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

Замена ШРУСа

При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавиа А5» понадобятся такие инструменты:

  • 30-миллиметровая головка с воротком и удлинителем;
  • киянка;
  • плоская отвертка;
  • бокорезы;
  • деревянная подложка для снятия шарнира с приводного вала;
  • 6 или 12 шестригранник для отвинчивания болтов на гранате.

Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

  1. Снять привод колеса в сборе.
  2. Отвинтить фиксирующие гайки с помощью шестигранника на 6 или на 12.
  3. Если нужно, то с помощью отвертки можно застопорить тормозной диск.
  4. Отвинтить ступичную гайку.
  5. Вывернуть руль в ту сторону, с которой меняется ШРУС, например, вправо при замене внутреннего ШРУСа на «Октавия А5». Обратите внимание! В некоторых случаях, чтобы снять приводной вал, необходимо демонтировать стойку стабилизатора.

  • Снять фиксирующие хомуты с пыльника ШРУСа.
  • С приводного вала сбить шарнир.
  • Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

    При замене внутреннего ШРУСа на «Шкода Октавия А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

    Читать еще:  После замены прокладки ГБЦ двигатель троит

    Замену ШРУСа на «Шкоде» можно посмотреть на видео:

    Пыльник шруса на Skoda Octavia (Шкода Октавия)

    1990-е 1996 1997 1998 1999
    2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
    2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
    2020-е 2020

      Страна производитель: Италия
    • Сторона установки : со стороны колеса
    • Сторона установки : справа
    • Высота [мм] : 125
    • Диаметр 1 [мм] : 25
    • диаметр 2 (мм) : 86

      Страна производитель: Испания
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 23
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 56
    • Высота [мм] : 99

      Страна производитель: Дания
    • Сторона установки : передний мост справа
    • Высота [мм] : 120
    • Материал : резина

      Страна производитель: Чешская Республика
    • Сторона установки : со стороны колеса
    • Сторона установки : передний мост
    • Параметр : 251539

    • Высота [мм] : 98
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 24
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 57
    • Сторона установки : со стороны коробки передач

      Страна производитель: Испания
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 23
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 56
    • Высота [мм] : 99

      Страна производитель: Чешская Республика
    • Сторона установки : со стороны колеса
    • Сторона установки : передний мост
    • Параметр : 251552

    • Сторона установки : передний мост
    • Сторона установки : со стороны колеса
    • необходимое количество : 2
    • Внутренний диаметр : 22
    • Наружный диаметр [мм] : 22
    • Наружный диаметр [мм] : 82
    • Длина [мм] : 78

      Страна производитель: Испания
    • Сторона установки : со стороны колеса
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 21,5
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 81
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 68
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 58
    • Высота [мм] : 130
    • Спецификация : UNIVERSAL BOOT KIT

      Страна производитель: Испания
    • Сторона установки : со стороны коробки передач
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 21
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 68
    • Высота [мм] : 113

      Страна производитель: Испания
    • Сторона установки : со стороны коробки передач
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 21
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 80
    • Высота [мм] : 84

      Страна производитель: Испания
    • Сторона установки : со стороны колеса
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 26
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 86
    • Высота [мм] : 130

      Страна производитель: Испания
    • Сторона установки : со стороны колеса
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 21,5
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 81
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 68
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 58
    • Высота [мм] : 130
    • Спецификация : UNIVERSAL BOOT KIT

      Страна производитель: Германия
    • Сторона установки : передний мост
    • Сторона установки : со стороны коробки передач
    • Материал : резина/металл

      Страна производитель: Италия
    • Вес [г] : 60
    • Сторона установки : задний мост
    • Сторона установки : со стороны колеса
    • Высота [мм] : 114
    • Диаметр 1 [мм] : 26
    • диаметр 2 (мм) : 78

    В продаже имеются Пыльник шруса на следующие модели Skoda:

    Пыльник шруса на Skoda Octavia 1, 2, 3, A5, A7, А5, А7, Tour, Тур

    ukrparts.com.ua – интернет каталог, который реализует поставку товаров из данной категории по выгодной цене в такие города как: Белгород-Днестровский, Мукачево, Киев, Тернополь, Ровно, Коростень и в другие города Украины. Также, пыльник шруса возможно подобрать для таких марок машин Daewoo Damas, Iveco Daily, Nissan Primera. Тебе предоставится возможность увидеть актуальные характеристики, как выглядят запасные части коробки передач на фото и узнать стоимость.

    Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные пыльники шруса к Skoda Octavia 1, 2, 3, A5, A7, А5, А7, Tour, Тур с помощью каждого из подходящих для Вас способов:

    – определив год производства, а также модификацию машины Skoda в блоке выбора авто расположенной на этой странице;

    – по Вин номеру автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;

    – по артикулу запчастей для автомобиля (номеру в каталоге), прописав его в специальном блоке поиска в верху сайта.

    Наберите консультанту и он поможет найти детали для автомобиля непосредственно на Skoda Octavia 1, 2, 3, A5, A7, А5, А7, Tour, Тур 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. И их разновидностей хетчбек, универсал.

    Дополнительные названия детали для авто: пыльник гранаты.

    Наши квалифицированные сотрудники смогут помочь пыльники шруса для Skoda и помогут Вам выяснить конкретную стоимость, ориентируясь на год выхода, а также вид машины. Позвоните нашим продавцам и они при любых условиях предложат выбор автомобильной запчасти, а также оформят продажу с доставкой на удобный для Вас адрес, или на условиях самовывоза.

    Наш интернет магазин автодеталей Укрпартс выполнит доставку товаров категории пыльника шруса клиентам из городов: Полтава, Луцк, Кропивницкий, Кривой Рог, Белая Церковь, Одесса и в др. Регионы Украины. Характеристики запчастей для авто могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты подскажут, какие детали к автомобилю подходят именно Вам.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]